16. Галина 16.05.17 в 12:29 IP: 31.163.26.36
| +9 |
Полный бред несут! Вот смотрите сами...
Ну и что, что Чебинскнедра дали справку об отсутствии промышленно-значимых месторождений полезных ископаемых непосредственно на испрашиваемом участке... (Хотя никакого документа и не представлено, кроме слов). А г-на Брусянина, как главного эколога города, не смущает, что в 1,5-2 км от этого участка расположено стратегически значимое месторождение подземных вод - 7 скважин на Горбатом мосту? А не смущает, что в 4,5 км по направлению общего подземного водотока находится Иремельское водохранилище - источник питьевой воды для всего города? Смешно слушать, когда на фоне сплошной воды, где снимается ролик, на фоне разрезов от золотодобычных работ (где комментирует Петр Егорович с легкой усмешкой), которых здесь десятки и которые не пересыхают ни летом, ни зимой, где местные жители ловят рыбу, господа утверждают, что подземных вод здесь нет. А это что дождик накапал? С ума сойти, пришел г-н Мелехин, человек весьма далекий от геологии и гидрогеологии, посмотрел и увидел: "Я вижу - Иремель надежно защищен". Действительно, зачем изучать, бурить, составлять какие-то карты подземного потока и т.п. - позвать г-на Мелехина, он посмотрит и все дела. Абсурд и безграмотность. Любой мало-мальски разбирающийся в геологии и географии человек на базе школьной программы знает, что любая долина реки - это местный общий дрен, куда и идет разгрузка водного потока как поверхностного, так и подземного.
А дальше по ролику: г-н главный эколог констатирует факт - "подстилающими здесь породами являются змеевики и серпентиниты глыбовые". Хорошо, согласны. И далее - "... На которых и следует размещать полигоны ТБО". Ха-ха! А если почитать критерии размещения полигонов? Никогда скальный грунт не являлся благоприятным фактором для этого. Нужны водонепроницаемые глины, а отнюдь не глыбовые, т.е. те самые трещиноватые скальные породы, о которых И. Серко на пресс-конференции 2016г. в сентябре, "стегая" нехороших проектировщиков и изыскателей по Васильевке, правильно пояснила - "...это те породы через которые подземная вода выходит на поверхность". А Перт Егорович Брусянин собрался на них мусор сваливать... Ну по его мнению и ветер дует в другую сторону, только в какую? Ни наблюдений не проводилось, ни изучений режимных, что он розу ветров данного района отстроил, чтобы так конкретно заявлять, что поселки Осьмушка и Смородинка не задохнутся в случае чего? Или это не Дачный? Не жалко? Удивляет одно, люди что-то смотрели, изучали... [ открыть весь текст]
Полный бред несут! Вот смотрите сами...
Ну и что, что Чебинскнедра дали справку об отсутствии промышленно-значимых месторождений полезных ископаемых непосредственно на испрашиваемом участке... (Хотя никакого документа и не представлено, кроме слов). А г-на Брусянина, как главного эколога города, не смущает, что в 1,5-2 км от этого участка расположено стратегически значимое месторождение подземных вод - 7 скважин на Горбатом мосту? А не смущает, что в 4,5 км по направлению общего подземного водотока находится Иремельское водохранилище - источник питьевой воды для всего города? Смешно слушать, когда на фоне сплошной воды, где снимается ролик, на фоне разрезов от золотодобычных работ (где комментирует Петр Егорович с легкой усмешкой), которых здесь десятки и которые не пересыхают ни летом, ни зимой, где местные жители ловят рыбу, господа утверждают, что подземных вод здесь нет. А это что дождик накапал? С ума сойти, пришел г-н Мелехин, человек весьма далекий от геологии и гидрогеологии, посмотрел и увидел: "Я вижу - Иремель надежно защищен". Действительно, зачем изучать, бурить, составлять какие-то карты подземного потока и т.п. - позвать г-на Мелехина, он посмотрит и все дела. Абсурд и безграмотность. Любой мало-мальски разбирающийся в геологии и географии человек на базе школьной программы знает, что любая долина реки - это местный общий дрен, куда и идет разгрузка водного потока как поверхностного, так и подземного.
А дальше по ролику: г-н главный эколог констатирует факт - "подстилающими здесь породами являются змеевики и серпентиниты глыбовые". Хорошо, согласны. И далее - "... На которых и следует размещать полигоны ТБО". Ха-ха! А если почитать критерии размещения полигонов? Никогда скальный грунт не являлся благоприятным фактором для этого. Нужны водонепроницаемые глины, а отнюдь не глыбовые, т.е. те самые трещиноватые скальные породы, о которых И. Серко на пресс-конференции 2016г. в сентябре, "стегая" нехороших проектировщиков и изыскателей по Васильевке, правильно пояснила - "...это те породы через которые подземная вода выходит на поверхность". А Перт Егорович Брусянин собрался на них мусор сваливать... Ну по его мнению и ветер дует в другую сторону, только в какую? Ни наблюдений не проводилось, ни изучений режимных, что он розу ветров данного района отстроил, чтобы так конкретно заявлять, что поселки Осьмушка и Смородинка не задохнутся в случае чего? Или это не Дачный? Не жалко? Удивляет одно, люди что-то смотрели, изучали, писали, обсуждали и в экологической экспертизе и с общественностью, представляли и показывали какие-то схемы, карты, заключения специальных организаций - все одно: дураки, а проект не годный... А здесь все хорошо: пришли вдвоем, погуляли, кино поснимали, похвалились про 17 тысяч - и все вопрос решен... Одни слова, причем неправда!
А как же нефтепровод Бухара-Урал и его охранная зона, который обязательно будет пересекать подводящая дорога к свалке? А как же несколько садовых кооперативов рядом, где почти на каждом участке есть скважина и люди пьют воду и поливают свои грядки? А как же чистый лес, где люди собирают грибы и ягоды? и полно зверей и птиц, т.к. это угодья Миасского охотхозяйства. Если на Васильевке "непреодолимой" преградой стал один муравейник коричневых муравьев и родничок, протекающий с края участка, то здесь, по мнению Брусянина с Мелехиным все здорово: ни воды тебе, ни живности, и ветер в другую сторону... Докажите! Или просто здесь кому-то удобно? вот и все. Кто этот богатый инвестор, который готов профинансировать очередное пагубное для людей и природы дело? Почему-то фамилию его не называет наш эколог, а зря - люди должны знать своих "героев". Петр Егорович, чем лобировать очередное грязное дело и зас...ть очередное чистое место, разберитесь, пожалуйста, со свалкой в Смородиновском карьере, вот где позор и прямая Ваша обязанность!!!
|
15. Галина 16.05.17 в 11:41 IP: 31.163.26.36
| +9 |
Евгения, в адекватности гос. чиновников, после просмотра этого ролика точно можно засомневаться...
|
14. Елена в ответ пользователю Михаил [показать] 16.05.17 в 09:37 IP: 91.205.25.174
| +4 |
Я не житель пос. Ленинск, я простой садовод к/с "Самородок". Могу ответить за большую часть наших садоводов, т.к. успел пообщаться с людьми в эти выходные, мы просто в ШОКЕ от такой перспективы!!! До сих пор нас безумно радовала чистая природа вдали от города и вот на тебе, обрадовали!!! Что то меня не распирает радость от мажорной ноты концовки сюжета "на 100 лет проблема свалки будет решена" А нам простите куда деваться?! Поддерживаю писавших ранее, что как минимум дорогу раздолбят мусоровозы. Как максумум, спокойной жизни и чистой природе прийдет конец! Почему не увеличить Васильевскую свалку? Если там есть свободная земля и уже работающий заводик по переработке мусора? Ответ напрашивается очевидный, кто то хочет прибрать выгодный мусорный бизнес. Было бы интересно узнать фамилию того самого инвестора. А доводы городского эколога про розу ветров, скальный грунт, не убеждают. Предлагаю всем неравнодушным жителям пос. Ленинск и нашим садоводам объединится для борьбы за своё чистое будущее! Михаил 10.05.17 в 13:51 IP: 31.162.194.198
|
13. Евгения 11.05.17 в 22:47 IP: 91.205.25.174
| +16 |
Совсем больные что ли, пусть рядом со своими коттеджами делают мусорки!!! Нашли где делать, честно говорю сомневаюсь в адекватности нашей администрации! Может их в психушку всех заставить проверить голову?
|
12. Михаил 10.05.17 в 13:51 IP: 31.162.194.198 E-mail: balma2004@list.ru | +18 |
Я не житель пос. Ленинск, я простой садовод к/с "Самородок". Могу ответить за большую часть наших садоводов, т.к. успел пообщаться с людьми в эти выходные, мы просто в ШОКЕ от такой перспективы!!! До сих пор нас безумно радовала чистая природа вдали от города и вот на тебе, обрадовали!!! Что то меня не распирает радость от мажорной ноты концовки сюжета "на 100 лет проблема свалки будет решена" А нам простите куда деваться?! Поддерживаю писавших ранее, что как минимум дорогу раздолбят мусоровозы. Как максумум, спокойной жизни и чистой природе прийдет конец! Почему не увеличить Васильевскую свалку? Если там есть свободная земля и уже работающий заводик по переработке мусора? Ответ напрашивается очевидный, кто то хочет прибрать выгодный мусорный бизнес. Было бы интересно узнать фамилию того самого инвестора. А доводы городского эколога про розу ветров, скальный грунт, не убеждают. Предлагаю всем неравнодушным жителям пос. Ленинск и нашим садоводам объединится для борьбы за своё чистое будущее!
|
11. Анастасия 08.05.17 в 13:20 IP: 213.87.240.17
| +9 |
Это называется " ничего не хотим решать, хотим засирать всё новые и новые места" работать нужно в Администрации!!! Однозначно против!!!
|
10. Анастасия 07.05.17 в 16:12 IP: 85.140.76.15
| +7 |
Уважаемые депутаты вы совсем с ума сошли. Может вы этот мусор у нас под носом, будете валить сами не живете в нашем поселке и что теперь можно "гадить" вблизи поселка. Почему мы должны на это смотреть и это нюхать? А вы денежки отмоете и благополучно свалите в свои огромные ЧИСТЫЕ коттеджи и будете припеваючи жить. Правильно, зачем о народе думать, если нужно свою "попу " прикрыть и выйти из воды сухими. МЫ ПРОТИВ ЧТОБ ЭТОТ КОШМАР ДЕЛАЛИ ВОЗЛЕ НАШЕГО ПОСЕЛКА!!!
|
9. Ольга 07.05.17 в 14:44 IP: 176.59.207.15
| +21 |
Кашмар какой, точно без воды останемся. Каким интересно местом думает наша " власть " стоит призадуматся???
|
8. Наталья 06.05.17 в 10:01 IP: 176.59.200.31
| +27 |
А ещё мне нравится позиция желающих, во что бы то не стало, разместить здесь полигон... 4 года назад проведённая экспертиза, не позволившая это размещение их не удовлетворила. Оказалось, что не те её делали! Не вызывает доверия неугодный кому- то результат. Сделаем новую. Продавим, если нужно... Нет, говорите, запасов воды? Все местные жители, как и приезжающие в эти места грибники и охотники, прекрасно знают, что местность вокруг посёлка Ленинск и Осьмушки опутана сетью родников, ручьев и болот. Изолирован, говорите, Иремель от попадания всего этого г*** на в воду? Очнитесь, жители Миасса. Это проблема не только местных жителей! Это всеобщая проблема. Спустя время Вас поставят перед фактом- вода из под крана для питья и приготовления пищи не годится! Покупайте бутылированную воду производства товарища Пупкина, и все дружно начнём обогащать и без того толстые карманы власть имущих.
|
7. КатеринаВэ 06.05.17 в 08:40 IP: 95.108.225.211 E-mail: kawinka@yandex.ru | +10 |
Совсем рядом с предполагаемым местом свалки, находится Еремельское водохранилище, грунтовые воды будут нести всю дрянь в воду, которая питает город. Представляете к чему это может привести?!
Я уж молчу об отсутствии нормальных дорог, которые окончательно добьют мусоровозы, о вони и грязи от свалки. Ленинск- богом забытое место, власти совсем не заботятся о жителях поселка. Единственное, что есть здесь прекрасное- это удивительно красивая природа, воздух, леса. Так и это хотят отнять!! Сделайте свалку возле своих миллионных коттеджей и домов, а нас оставьте в покое!! Лучше дорогу сделайте, газ проведите. Хотя о чем я...
|
6. Наталья 06.05.17 в 08:37 IP: 176.59.200.31
| +15 |
А кто придумал разместить свалку в непосредственной близости с водохранилищем? Что значит нет грунтовых вод? Все это непременно окажется в воде, которую пьёт город. Потом начнут отмывать деньги на срочную ликвидацию свалки. Я против размещения свалки на этом месте.
|
5. Анастасия 05.05.17 в 23:37 IP: 213.87.241.87
| +27 |
Категорически против вывоза мусора на данное место.. Ветер будет разносить мусор, невыносимый запах. Загрязнение почвы и воды тоже будет чтобы ни говорили.. В случае пожара при сильном ветре пламя легко дойдет до населенных пунктов.. Дорога до Ленинска в плачевном состоянии, мусоровозы окончательно раздолбают ее. А ремонтировать скажут жителям поселка.. Неужели больше нет места ближе к городу и подальше от нашего поселка? Наше мнение вообще кого нибудь интересует или все уже решено за нас?
|
4. Иван 05.05.17 в 23:25 IP: 213.87.240.234
| +8 |
Я не буду рассуждать, я согласен с комментариями против свалки вблизи населенных пунктов.
|
3. Татьяна 05.05.17 в 23:15 IP: 213.87.240.234
| +9 |
Я против свалки около посёлка!!! Это просто убьёт наш чистый воздух( убьёт наши дороги( да и прекрасный вид природы. Ищите другое место!!!
|
2. Айрат 05.05.17 в 22:51 IP: 213.87.248.167
| -8 |
Я против организации свалки на этом месте. Вся округа будет в радиусе километра под мусором. Мусоровозы окончательно добьют дорогу "Ленинск-Миасс".
|