iTV. Выпуск 84. "Наше расследование" - Куда пропадают троллейбусы?
Выпуск № 84 от 27.09.2017
"Если наверху беспорядок, то внизу кавардак". (Роберт Уотермен)
Троллейбус – это современный экологически чистый вид транспорта. В сравнении с автобусом он меньше загрязняет атмосферу, дешевле в эксплуатации, имеет низкий уровень шума и, часто, большую вместимость. К тому же в Миассе стоимость проезда в троллейбусе пока еще ниже, чем в маршрутном такси.
Эра троллейбусов в Миассе началась более тридцати лет назад – в 1984 году. Тогда электротранспорт связал северную часть города с центральной. Самым незабываемым для горожан стал период с 1991 по 2001 год, когда миасцы ездили на троллейбусах бесплатно. Много с тех пор воды утекло… Троллейбусное предприятие переживало самые разные этапы своего развития. Однако такого развала, как сегодня, наверно, ещё не было…
По какой причине часть сотрудников троллейбусного управления уволили, а остальным снизили заработную плату? Чем занимается руководитель троллейбусного, получая каждый месяц заработную плату почти 80 тысяч рублей? Куда идут деньги за обслуживание на территории предприятия частных маршрутных такси? И почему троллейбусы оказались на грани исчезновения? Подробности - в программе Оксаны Лыткиной "Наше расследование" уже на iTV. Не пропустите!
Троллейбус – это современный экологически чистый вид транспорта. В сравнении с автобусом он меньше загрязняет атмосферу, дешевле в эксплуатации, имеет низкий уровень шума и, часто, большую вместимость. К тому же в Миассе стоимость проезда в троллейбусе пока еще ниже, чем в маршрутном такси.
Эра троллейбусов в Миассе началась более тридцати лет назад – в 1984 году. Тогда электротранспорт связал северную часть города с центральной. Самым незабываемым для горожан стал период с 1991 по 2001 год, когда миасцы ездили на троллейбусах бесплатно. Много с тех пор воды утекло… Троллейбусное предприятие переживало самые разные этапы своего развития. Однако такого развала, как сегодня, наверно, ещё не было…
По какой причине часть сотрудников троллейбусного управления уволили, а остальным снизили заработную плату? Чем занимается руководитель троллейбусного, получая каждый месяц заработную плату почти 80 тысяч рублей? Куда идут деньги за обслуживание на территории предприятия частных маршрутных такси? И почему троллейбусы оказались на грани исчезновения? Подробности - в программе Оксаны Лыткиной "Наше расследование" уже на iTV. Не пропустите!