Миасс: Политика и аналитика
Бей ларёчников!
Выпуск № 19 от 21.07.2018

Обсуждение

36. Нн   в ответ пользователю Ura.ru [показать]
01.08.18 в 15:37   IP: 5.79.175.167
+4
Ura.ru, - читали? Сначала писали что и сестра его под следствием, и друзья, а сам Гаттаров в Москве. А вчера писали что он ЕДИНСТВЕННЫЙ из Челябинска в списке резерва лидеров СТРАНЫ!! Вот так, наши то парни...
35. Ura.ru
28.07.18 в 00:21   IP: 5.79.167.198
-2
Олег
Зав. кафедрой спорта и кандидат биологических наук Гаттаров отвечает за экономику целого региона. У меня все!
81 ответить
ольга
так вы найдите хоть одного из тех, кого Гаттаров протолкнул во власть, и кто по образованию работает?
01 ответить
силовикам
Может лучше предотвратить преступление сейчас, пока народные деньги еще не потрачены, чем безуспешно их искать после ШОССа!
34. Петрович   в ответ пользователю Нн [показать]
26.07.18 в 20:23   IP: 31.40.123.165
0
Нн, с такими рассуждениями цивилизация рискует зайти в тупик: " Профессионализм - ничто, напористость - все!". Осмелюсь спросить: врачей по такому же принципу выбираете?
33. Нн   в ответ пользователю !!! [показать]
26.07.18 в 15:28   IP: 5.79.175.167
0
!!!, - да все понимаю, даже понимаю о чем Вы пишете про этих молодых. Не касаюсь их профессионализма в разных сферах ( А. Орлов не ко двору пришелся и Чебаркулю, и БД, и его пытались уволить, но ничего не вышло) Но, согласитесь, многого стоит их напористость, желание изменить свою жизнь к лучшему. Они думают про свои семьи, стараются найти места с большой зарплатой. Ну хоть как - это лучше, чем бухать, агрессивно высказываться о властях разных уровней, всех и вся критиковать, ничего не предпринимая для улучшения ни свой жизни, ни жизни города да и страны. Молодцы, ребята!!! Успеха в начинаниях!!!
32. Гоша   в ответ пользователю Макиавелли [показать]
26.07.18 в 01:22   IP: 85.140.16.220
+4
Макиавелли, а вот вы, уважаемый Макиавелли, можете хотя бы объяснить: для чего вы сообщили в этом мировом пространстве безразмерного Интернета о том, что не смогли дочитать статью. О чём вы читали, зачем и вообще по теме, заданной Сергеем Лихачёвым ни слова. И лишь сообщили, что не смогли дочитать. Статью Сергея Лихачёва, такого же примерно объема, теперь уже ясно, не осилили тоже. Но ведь зачем-то вы решили написать строчку: "Я не смог дочитать". Может это и есть свидетельство графомании: вы не дочитали (следовательно не поняли о чём речь), но сами вот написали - " не смог...). Нет, это явно графомания. И это - хорошая мания! Пишите на здоровье ещё и много - почитаю с удовольствием! Это ведь часть нашего общения. А человеческое общение, как известно, - это роскошь. Пользуйтесь! Только вы, говоря о лаконичности высказывания мыслей, сами по предложенной теме не высказали ни одной: ни лаконичной, ни развёрнутой. А могли бы показать пример...
Не обижайтесь и не оскорбляйте других. Ведь вас никто не принуждает читать и дочитывать что-то до конца. Можете даже и читать не с самого начала. Вы же здесь в самой высшей степени свободный человек. Как и все мы. А свобода слова сегодня - штука сложная. Не редкая, а именно сложная. Надо разбираться и беречь.
31. !!!   в ответ пользователю люблюмиасс [показать]
26.07.18 в 00:49   IP: 85.140.16.220
+4
люблюмиасс, да то, что предлагают себя как специалистов - это вопросов не вызывает. Вопрос один: как СПЕЦИАЛИСТОВ ЧЕГО? Вот вы бы могли на это ответить? Могли бы сформулировать их реальные успехи, соответствующие их профессиональному образованию? Ведь человек, работающий по какой-то специальности без специального образования не может называться с п е ц и а л и с т о м? Ведь вы же вряд ли одобрите и пожелаете "уважухи" парикмахеру, который предложит вам свои услуги в качестве стоматолога?.. Или ничего?
30. Макиавелли   в ответ пользователю Гоша [показать]
25.07.18 в 21:20   IP: 91.205.26.19
-8
Гоша, не надо путать "Войну и мир" и графоманию несостоявшегося писателя/журналиста. "Войну и мир", и прочее читал.
29. люблюмиасс   в ответ пользователю !!! [показать]
25.07.18 в 18:06   IP: 5.79.175.167
+2
!!!, - да, сын Вашего знакомого Никитина и внук уважаемого в ЭНСЕР Ивана Никитина. Это точно. Знаю только дедушку. Ну все равно, успеха этим молодым парням, которые не комплексуют, предлагают себя как специалистов, уважуха...
28. Студент - хорошист   в ответ пользователю никто [показать]
25.07.18 в 13:52   IP: 85.140.76.95
+4
никто, ЮУрГу серьёзный вуз - бесспорно. Тогда правительство Б. Дубровского, видимо, на это даже не претендует, если одного из главных своих членов официально на своём же сайте называет специалистом по ВАЛЕОЛОГИИ (!), который в правительстве с чего-то вдруг курирует ЭКОНОМИКУ и ПРОМЫШЛЕННОСТЬ!??
А про институт физкультуры не сообщают. Хотя для куратора областной экономики и это образование, согласитесь, не очень профильное. Мягко говоря. А вот определять "ЗРЕЛОСТЬ ДЕВУШЕК ВЫСОКОЙ ДЛИННЫ ТЕЛА" - это бы Гаттарову, конечно, больше подошло. Но губернатор отчего-то решил поручить ему именно ЭКОНОМИКУ и даже политику тоже. И чем он при этом руководствовался так же неизвестно, как и при выборе кандидатов на пост главы нашего округа...
27. !!!   в ответ пользователю люблюмиасс [показать]
25.07.18 в 13:33   IP: 85.140.76.95
-1
люблюмиасс, отчасти вы, безусловно, правы. Но только - отчасти. Во-первых, Андрей Никитин не "внук энергетика автозавода", а СЫН бывшего начальника прессово-кузовного цеха Сергея Никитина. Во-вторых, он, по представлению лично президента, избран не мэром, а ГУБЕРНАТОРОМ Новгородской области. И это для него, конечно, РОСТ. А ПРЕДЛОЖИТЬ СЕБЯ после правительственной должности в большой Челябинской области в резерв ХОТЬ КАКОГО-НИБУДЬ города страны - это больше походит на побег, а не на рост. Да и слова Федечкина про своё "ТЕКУЩЕЕ место работы" это не просто корявость языка, это - точная характеристика положения вещей: КОРАБЛЬ ДАЛ ТЕЧЬ и место стало ПРОТЕКАТЬ...
А по поводу А. ОРЛОВА - вот это у нас такая политика кадровой превратности: не вышло успешного мэра в Чебаркуле - поехал "местное самоуправление" в Сколково преподавать. Теперь вот, да, теперь в Тверь. Вот так и возникают "текущие места работы". Не вышло с инвестициями в области, пойдём попробуем подурить этим Миасс...
26. люблюмиасс   в ответ пользователю !!! [показать]
25.07.18 в 12:24   IP: 5.79.175.167
+3
!!!, - ну сейчас это модно. Видно есть связи. У нас в Миассе, с машгородка, многие связаны с Севастополем. Может парню помогут. Вот наш, Андрей Орлов, бывший мэр Чебаркуля, жил после Чебаркуля в Москве, а потом пристроился в правительство Тверской области. Главное у них есть желание идти вперед, и это хорошо. Успеха парням из Миасса. Вот Никитин, внук известного энергетика автозавода, стал мэром Новгорода.
25. никто   в ответ пользователю Студент [показать]
25.07.18 в 12:13   IP: 5.79.175.167
+2
Студент, - а как бы его поставили по физкультуре и спорту? ЮУРГУ - серьезный Вуз. Читала, теперь точно помню, еще поищу - он окончил сначала Институт Физкультуры, что на Плеханова.
24. я так думаю   в ответ пользователю !!! [показать]
25.07.18 в 12:10   IP: 31.40.125.100
+8
!!!, может это не Федечкин не хочет оставаться с Дубровским, а наоборот? Сослать в Миасс не получилось, но показал сим действом, мол, ищи, парниша, себе местечко.
23. !!!
25.07.18 в 10:07   IP: 85.140.76.95
-2
Похоже, что кандидатов на пост главы Миасского округа убывает. Вместе с пламенной любовью к малой родине и пассионарностью в отношение большой...

"Заместитель руководителя аппарата губернатора и правительства Челябинской области - начальник управления пресс-службы и информации правительства региона Дмитрий Федечкин подал документы на включение в кадровый резерв правительства Севастополя. Чиновник объяснил такое решение желанием "расти".

"Сегодняшний день я связываю с текущим местом работы, а что будет в будущем - посмотрим. Желания уйти на пенсию с текущего места работы у меня точно нет, мне до пенсии еще четверть века. Есть желание развиваться и быть полезным", - заверил он. При этом Федечкин подчеркнул, что Севастополь - не единственный регион, в кадровый резерв которого он намерен попасть.

Разумеется, относительно небольшой Севастополь - это не очень большой рост и развитие для замруководителя аппарата правительства огромной Челябинской области. Но сейчас - куда угодно (хоть в Миасс, хоть в Севастополь) - только не оставаться рядом с Дубровским.
22. Студент   в ответ пользователю никто [показать]
24.07.18 в 21:05   IP: 85.140.18.125
+1
никто, да нет, он именно авто- тракторостроитель вот его биография с сайта правительства области. Интересно, что он ещё и на кафедре валеологии в этом университете защищался, а разве есть сегодня в ЮУрГУ такая кафедра? Валеологию ведь относят к ОККУЛЬТИЗМУ? Да уж...

БИОГРАФИЯ Р. ГАТТАРОВА
"Родился 9 января 1977 года в селе Большой Куяш Кунашакского района Челябинской области. Имеет высшее образование. В 1999 году окончил Южно-Уральский государственный университет по специальности "Автомобиле- и тракторостроение", в 2002 году - аспирантуру Южно-Уральского государственного университета. Кандидат биологических наук.

Во время обучения в вузе и аспирантуре работал заместителем председателя, председателем профкома студентов Южно-Уральского государственного университета.

После окончания аспирантуры кафедры "Валеологии и экологии" работал старшим преподавателем кафедры теории и методики физической культуры и спорта ЮУрГУ. С 2003 по 2010 годы - доцент кафедры теории и методики физической культуры и спорта, исполняющий обязанности заведующего кафедрой, заведующий кафедрой "Спортивное совершенствование", помощник ректора Южно-Уральского государственного университета.

С мая 2010 года вошел в состав Совета Федерации Федерального Собрания РФ.

В феврале 2014 года назначен заместителем Губернатора Челябинской области."
21. никто   в ответ пользователю Деревенский [показать]
24.07.18 в 15:25   IP: 5.79.175.167
-13
Деревенский, - давно удивляюсь карьере этого мальчика из Куяша (!) Где-то читала что он учился в Чел. Инст. Физкультуры. ( А потом уже оказался в Профкоме ЮУРГу. Может Инст. Физкультуры к ЮУРГУ сейчас относится?) Поэтому и пишет про физиологию девочек. "Хайли Лайкли" - вполне вероятно - кроме влиятельной сестры - появились связи и после того, как стал сенатором. И, опять же - "хайли лайкли" - вполне вероятно - женского пола. Ну вот так - "напрашивается мысля". Какая - нибудь старенькая сенаторша "толкает" мальчика из Куяша все ВЫШЕ и ВЫШЕ по карьерной лестнице. Больше ну никак... Без такого "раскладу" совсем не понятно. Ну а Б. Д. то что, - не видит что это за "фрукт", - вроде не глупый мужик этот Б. Д.
20. Деревенский
24.07.18 в 13:09   IP: 85.140.76.159
+3
Вот не могу удержаться, чтобы не предложить вам одну из свежих публикаций моего очень давнего знакомого, коллеги, с которым и сегодня нахожусь в дружеской переписке - интересный материал челябинского журналиста Александра ПОДОПРИГОРЫ. Польза его в том, чтобы лучше понимать: кто руководит нашей областью, кто там "выбирает" нам своих кандидатов в руководители нашего округа, и - очень важно! - понять КОНЦЕПЦИЮ ВОТ ТОГО ПОЛЮСА С ОПОРОЙ НА РЕГИОНАЛЬНЫЕ ВЛАСТИ, которую описал в своей публикации С. Лихачёв
Герой публикации А. Подопригоры очень влиятельный человек в команде губернатора Б. Дубровского - его верный заместитель, один из главных в том "политическом блоке", который сегодня сперва создал проблему в самоуправлении Миасса, а теперь задумался как её здесь решить. А нам бы задуматься: кто и как руководит у нас в регионе и стоит ли будущим кандидатам (куда-нибудь) искать какую-то опору в лице таких вот деятелей. Ищите опору дома. Или хотя бы ставьте её на первое место среди прочих.
Напомню лишь, что и сам всегда удивляюсь, и вот здесь же об этом как-то иронизировал, как можно стать кандидатом биологических наук после окончания автотракторного факульта ЮУрГУ, работая при этом заместителем председателя профкома в этом же ВУЗе. Кстати, арестованный недавно заместитель Минэкономики развития региона А. Бахаев тоже соратник Гаттарова по этому же самому профкому... Впрочем, там таких много. Поэтому и нам "выделяют" своих кандидатов в главы не скупясь: вместо одного - сразу двух:)...

" Озрелости девушек высокой длины тела

Копался тут по своим делам в научной электронной библиотеке и наткнулся (почти случайно, правда) на ученый труд Р. Гаттарова - из числа тех, благодаря которым, губернаторы и делают, видимо, выводы о высокой готовности человека стать куратором экономической политики в большом индустриальном регионе. Статья называется "Динамика ключевых морфометрических характеристик, физической подготовленности и устойчивости к гипоксии студенток ЮУрГУ". Некоторые обороты и научные выводы автора настолько впечатлили, что захотелось непременно процитировать их для более широкой и не такой ученой публики. Как мало мы все-таки знаем о своих лидерах!

Так, Руслан Гаттаров выявил, в результате скрупулезного исследования, поразительный научный факт: "длина тела [студенток] к концу учебного года несколько увеличилась". Но этого мало: "после летних каникул студентки несколько увеличили тотальные размеры тела". Этот удивительный результат несколько раз подчеркива... [открыть весь текст]
19. Гоша   в ответ пользователю Макиавелли [показать]
23.07.18 в 22:27   IP: 85.140.76.95
+5
Макиавелли, а "Войну и мир" пытались хоть когда-нибудь осилить? Джойса? Фолкнера? Кафку? Булгакова? Достоевского? Может, писать специально для вас - коротко и одними междометиями. Пойдёт?
18. Макиавелли   в ответ пользователю Деревенский [показать]
23.07.18 в 22:01   IP: 91.205.26.19
0
Деревенский, учитесь свои мысли выражать лаконично - "un mot", как говорил Хэмингуэй. Я дочитать не смог Вашу статью.
17. Serg   в ответ пользователю В. Кузнецов [показать]
23.07.18 в 16:47   IP: 5.79.132.85
+4
В. Кузнецов, не надо путать нас с Башлыковым.
Это абсолютно другой Совет.
Башлыков - это совет 6-го округа, а не Миасса.
16. люблюмиасс   в ответ пользователю Иван Городской [показать]
23.07.18 в 14:17   IP: 5.79.175.167
+2
Иван Городской, - не каждому дано... Да и С. Лихачева трудно читать.
15. Совет совету   в ответ пользователю Serg [показать]
23.07.18 в 12:28   IP: 31.40.114.111
+5
Serg, сделайте первое настоящее (реальное правильное нужное стоящее) дело - добейтесь сноса ненужного (уродливого безобразного позорного) павильона "Равис" у торгового центра машгородка. Покажите, что вы можете это сделать. Тогда и будете рассуждать о роли вашего совета в истории города.
14. Педагог   в ответ пользователю Иван Городской [показать]
23.07.18 в 12:19   IP: 77.222.104.94
+2
Иван Городской, да, это не "Репка" и даже не "Колобок". Сложно понять, если и понимать нечем. Вам бы, Ванечка, в отдел детской литературы. Зачем же здесь глазки свои мозолить, младость впустую тратить, когда кругом столько чупа-чупсов и ярких мультиков.
13. В. Кузнецов   в ответ пользователю Serg [показать]
23.07.18 в 12:15   IP: 5.79.140.133
+8
Serg, дальше общественной болтовни и плясок вокруг Башлыкова деятельности вашего совета я не наблюдал. Озвучьте свои реализованные проекты. Только не обсуждаемые, а реализованные.
12. В. Кузнецов   в ответ пользователю Деревенский [показать]
23.07.18 в 12:13   IP: 5.79.140.133
+11
Деревенский, "Вырабатывайте собственную позицию, а не ходите за ней к своим начальникам и не позволяйте ей колебаться только с линией партии. Сомневайтесь, конечно, мучайтесь, бейтесь, отстаивайте, не спите ночами, срывайтесь "с простыней, от бессонницы мятых", переживайте и думайте, но - САМОСТОЯТЕЛЬНО прежде всего! Ваш личный опыт, ваше личное понимание происходящего, и личная - не партийная, а личная! ответственность - вот что должно стать главной опорой любого настоящего депутата в нашем Собрании." - хорошо сказано, отличный посыл всем потенциальным кандидатам в депутаты. И хорошее лекало для жителей, чтобы сравнить с ним того, кто сейчас в депутатах и тех, кто пойдет туда в году 2020-м. Жаль только, что таких ярких, смелых и независимых единицы. Да и те, как правило, свои проекты и предприятия развивают, не пачкаясь в политических баталиях.
11. Иван Городской   в ответ пользователю Деревенский [показать]
23.07.18 в 11:44   IP: 94.25.177.51
-12
Деревенский, х..н дочитаешь до конца, утомил
10. люблюмиасс   в ответ пользователю Деревенский [показать]
23.07.18 в 10:24   IP: 5.79.175.167
+21
Деревенский, - умный Вы наш. Как правильно - "личный полюс"!! Только подумала про депутатов из ЧАСТНЫХ предприятий - так и Вы с комментарием. Зачем, к примеру, Кадылкину общественник-депутат? Работник ЧАСТНОГО предприятия должен приносить ПРИБЫЛЬ. Смешно было, когда Федечкин говорил, когда здесь "тусовался", что надо вернуть систему ГРАДООБРАЗУЮЩЕГО предприятия. Совсем там в Челябинске отошел от реальности жизни. Ну и про налоги все верно. Все крупные предприятия Российского значения оформлены НЕ В МИАССЕ, ну или имеют всякие счета далеко-далеко, допускаю, в офшорах, уходят от налогов на 90%. Толку от них Миассу мало, только экологию портят. И так по всей России. Если "копнуть", 90% предприятий России у заграничных владельцев. А мы все - "...мусор, ямы, бурьян...", а они так далеко от Миасса, в прямом и переносном...
9. Serg   в ответ пользователю Деревенский [показать]
23.07.18 в 09:45   IP: 78.29.14.144
+7
Деревенский, вот с последними высказываниями по собственному мнению, с опорой на мнение народа согласен полностью. А то о народе, избравшем депутатов, как-то стали подзабывать.
А есть такая схема управления - Общественно-государственное партнерство. Работает реально в ряде районов и городов. Программа развития разрабатывается Общественным Советом с привлечением все групп населения. А далее депутаты обеспечивают законодательную поддержку, а администрация исполнение. И этот же Общественный Совет осуществляет контроль за исполнением программы.
Может быть такой путь может вывести нас из тупика?
8. Деревенский
23.07.18 в 08:36   IP: 5.79.161.76
+25
Какой же, право слово, в нашем клубе сегодня возник неожиданный диспут… Здесь, пожалуй, нужно ещё изрядно поломать голову, чтобы понять: кто и о чём здесь недоговаривает? И откуда, только, что и взялось. Вот ведь что значит - политологические тексты:)...
Я-то, по деревенской наивности, думал, что слова в предложения складываются так же просто, как укладываются дрова в поленницу. И что если укладываешь дрова, то там дрова и должны быть - откуда же там вместо них бланманже какой-нибудь возьмётся. Не-е-е, с политикой этой,- вон какие обстоятельства! Вот ведь, Сергей Лихачёв, ни про О. Буданова, ни про Карабаш, даже про Г. Васькова словом не обмолвился, но, оказывается, если научиться угадывать, что стоит за простыми, на первый взгляд, словами политолога, то даже самые заурядные предложения наполняются бездной смысла. А банальные фразы становятся и вовсе - просто захватывающими!

И хотя от неожиданного поворота в Карабаш и верно, дух захватывает, я лучше вернусь к родным пенатам и к той теме, которую, без всякого второго смысла, я простодушно уловил в очередном послании Сергея.
Кстати, сразу бы хотел ответить на упрёк в предыдущем нашем обсуждении, что я, мол, "напрасно обидел Сергея Лихачёва". Да, бог с вами! Я как раз, скорее, на вашей стороне и крайне уважительно отношусь и к тому, что делает Сергей, и вот к этому электрическому способу нашего общения. Из всех миасских СМИ, сегодня только Сергей, и только здесь вполне серьёзно обсуждает тему, в которую на такую глубину в Миассе больше никто и не заныривает. Если пристально посмотреть на картину Пикассо, которой проиллюстрировано сегодняшнее эссе С. Лихачёва, то предлагаю такую метафору. Из отдельных, вроде бы разрозненных и разновременных событий, Сергей создаёт свою ЦЕЛЬНУЮ картину происходящего и предлагает оценить её нам. Такая Антигерника. Антикубизм. Очень полезно. Всем. И нам, и тем, от кого зависят принципиальные решения в нашем местном самоуправлении; и тем, кто ещё только примеряет на себя, скажем, полномочия, депутата местного парламента. Например.
А то, что кому-то показалась обида, нанесённая Сергею моим прошлым высказыванием, - уверяю, даже сам Сергей так не считает. Вы просто уловили присутствие наших расхождений. Ну, так что ж? Я допускаю, что в нашем интернет-клубе, изуродованном разномыслием и разнузданной свободой слова, есть ещё не изуродованная часть, которая считает себя вправе поправлять тех, кто изуродован. Дело лишь в том, кто кем себя чувствуе... [открыть весь текст]
7. Ну ну
22.07.18 в 20:32   IP: 5.79.140.73
-6
"Васьков откатил Миасс в прошлое" - это по каким показателям? Если вы имеете в виду, что попал под влияние теневых структур, то это было уже с 90-х и сейчас, судя по борьбе за троллейбусное, продолжается.
6. Живу здесь, работаю там   в ответ пользователю Макиавелли [показать]
22.07.18 в 12:07   IP: 176.59.144.177
+4
Макиавелли, Буданов и Васьков стали мэрам в одно время, в 2015 году. И если Буданов реально поднял за 2 года Карабаш и ускорил его развитие, продвинув лет на 20 вперёд, то Васьков за это же самое время откатил Миасс в прошлое. Так что вы правы. Неплохой вариант. Только Дубровский его из Карабаша не отпустить. Туда ему поставить некого.
5. Эльмио   в ответ пользователю Макиавелли [показать]
22.07.18 в 08:57   IP: 188.18.226.243
+2
Макиавелли, все может быть, это был бы хороший вариант для города
4. Макиавелли
21.07.18 в 21:24   IP: 91.205.26.19
+15
А Вы не думали, что из колоды карты очень даже могут вытащить Буданова (сейчас мэр Карабаша)?
3. Буйный ( фамилия такая)   в ответ пользователю Жмаев [показать]
21.07.18 в 16:02   IP: 94.25.177.6
+22
Жмаев, беспредел беспределом не правят.
2. Жмаев   в ответ пользователю Буйный ( фамилия такая) [показать]
21.07.18 в 14:54   IP: 188.19.43.166
+9
Буйный ( фамилия такая), вы хотите услышать, как Рыгалин с бюджета города ещё 300 тысяч поднимет, ни хрена не работая? Только на пользу ему это не пойдет, все на адвокатов и передачи придется потратить. Уголовное дело по нему не за горами.
1. Буйный ( фамилия такая)
21.07.18 в 11:26   IP: 94.25.177.34
-16
Сергей, а где аналитика как новая власть в суде обделались, я про незаконное увольнение директора троллейбусного? Или на это заказа не было?
Cтраница:
  • 1
  • 2
  • 3
  •   [показать все]

    Ваше мнение

    Текст сообщения:*
    Имя:*

    E-mail:


    * поля, обязательные для заполнения
    Нажимая кнопку "Отправить", я принимаю Cоглашение и даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
    Редакция оставляет за собой право удалять сообщения содержащие ненормативную лексику, персональные сообщения, оскорбления, а также призывы к разжиганию религиозной или межнациональной розни и т.д. Так же удаляются сообщения и иллюстрации не имеющие отношения к теме статьи, сообщения с чрезмерным использованием верхнего регистра, сообщения на латинице (транслите) или иностранных языках. Позиция редакции может не совпадать с мнением читателей.

    Кто следующий?
    14.04.18 в 17:56  -  Ответов: 6
    Понятно, что Васьков - летчик сбитый. С таким количеством негатива от политики до уголовки перспектив для главы у него нет. Но теперь важно понять что дальше? Кто будет следующшим главой? Кто и как ег...

    Почему в Миассе все так?
    17.03.18 в 19:33  -  Ответов: 4
    Проанализируйте, пожалуйста, почему в Миассе происходит разеделение жителей Миасса на группы: 1. Руководителей города, делающих втихушку то, что не знает никто. 2. Критикующих то, что смогли узнат...