28. евгений 05.07.18 в 16:18 IP: 188.19.34.191
| +2 |
вот чесслово, просто рад.
Не поражению "линии партии" или "вертикали власти" - и так понятно, что тут все устаканится-утрясется.
Я рад за людей, рад, что не все слепо подчиняются давлению, а что есть у нас в городе люди, реально думающие о городе, и главное - думающие САМОСТОЯТЕЛЬНО.
Ребята, спасибо огромное! Я так выходу в 1/8 не радовался!
|
27. евгений в ответ пользователю Деревенский [показать] 05.07.18 в 16:13 IP: 188.19.34.191
| -6 |
Евгений, рад, что вы не обижаетесь и, судя по всему, человек с хорошими человеческими эмоциями. С чувством юмора, например. Надеюсь, что наши, пусть и заочные отношения, останутся добрыми, как ваш смайл. А ваши размышления читать было приятно, интересно и, даже, полезно. Деревенский 04.07.18 в 23:13 IP: 213.87.240.222
|
26. евгений в ответ пользователю Деревенский [показать] 05.07.18 в 12:24 IP: 188.18.225.216
| 0 |
Евгений, рад, что вы не обижаетесь и, судя по всему, человек с хорошими человеческими эмоциями. С чувством юмора, например. Надеюсь, что наши, пусть и заочные отношения, останутся добрыми, как ваш смайл. А ваши размышления читать было приятно, интересно и, даже, полезно. Деревенский 04.07.18 в 23:13 IP: 213.87.240.222
Деревенский,
не-не-не, давайте без грустных тембров в голосе, без надрыва, что ли:))
я здесь, и никуда уходить не собираюсь.
Просто в отпуске, и не всегда своевременно могу отвечать.
ps. одним словом - не дождетесь:))
|
25. Деревенский в ответ пользователю евгений [показать] 04.07.18 в 23:13 IP: 213.87.240.222
| +2 |
Деревенский,
несколько раз начинал отвечать, стирал.
Веселые смайлы хорошо получаются у того, кто их ставит последним:)) евгений 02.07.18 в 22:23 IP: 188.18.225.216
Евгений, рад, что вы не обижаетесь и, судя по всему, человек с хорошими человеческими эмоциями. С чувством юмора, например. Надеюсь, что наши, пусть и заочные отношения, останутся добрыми, как ваш смайл. А ваши размышления читать было приятно, интересно и, даже, полезно.
|
24. евгений в ответ пользователю Деревенский [показать] 02.07.18 в 22:23 IP: 188.18.225.216
| +2 |
Евгений, ну, что вам сказать... По поводу "политики
невмешательства в выборы губернатора" - я, пожалуй, третий лишний. Мои реплики здесь и без того нынче избыточны. Ограничусь на этот счёт, пожалуй, только графикой в виде весёлого смайла -:) Пойдёт? А вот популярно на этот счёт, думаю, вам всё объяснит Сергей Лихачёв - это его поле, на нём - его хлеб. Пусть не забывает и о миссии просвещения тоже...
Гордиться Собранием у меня тоже нет никаких оснований. Впрочем, и притензий особых к нему тоже нет. Как же можно его уважать или, допустим, недолюбливать, если это собрание очень разных людей и в разных обстоятельствах голосующих совершенно по-разному. А уж в нынешних - тем более! Там нынче такие невероятные коалиции, которые вчера ещё и представить было сложно. Поверьте. Хотя сама работа депутатов, отдельных в нём людей, вполне достойна уважения; иногда критики; иногда требует соучастия; всегда нелишним к его работе будет и внимательное наблюдение общества - вот наше с вами. Там есть депутат, за которого голосовал я лично. По-моему, не ошибся. Но гордиться всем Собранием - пока для этого поводов у меня не было. Разные созывы, разные люди, разные проблемы и обстоятельства жизни в городе, в стране, в мире... И хотя по нашей Конституции местное самоуправление не входит в систему государственной власти ( если только вы это имели в виду, когда говорили о невмешательстве губернатора) - в реальной жизни всё не совсем так, и даже совсем иначе... Хотя вот что я должен заметить. Само по себе СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ (любого созыва, просто как институт) для меня лично явление прежде всего ЖИВОЕ, а уж потом СОВЕРШЕННОЕ или ТАКОЕ-ТО; для меня важнее, чтобы оно было РАЗНООБРАЗНЫМ, а уж его председатель и все его замы, аппарат должны сделать его ЦЕЛЬНЫМ. И работоспособным, безусловно. Нынешнее Собрание вполне РАЗНООБРАЗНО и с этой точки зрения меня, к примеру, вполне устраивает - оно ЖИВОЕ. А что касается реплики мистера Джона, должен заметить только одно: "ребятишки" не так бы уж и зелёные. Одному - за тридцать, другому - за сорок. И во власть не рано. Если иметь в виду только лета. Просто здесь должна быть зрелость другого рода. Не должно быть пустословия и пустомыслия. Необходимо кем-то быть. Уже БЫТЬ, а не КАЗАТЬСЯ. Ведь глупо же, когда человек, например Д. Федечкин, среди и без того странного ( или до примитивности банального) набора проблем власти в Миассе называет совсем уж экзотическую - ОТСУТСТВИЕ ПАССИОНАРИЕВ. У человека, хоть чуть осведомлённого на этот счёт, ничего, кроме недоумения, или улыбки такое вызвать не может. Это что же может быть у человека в голове, если сам автор этой выдуманной им идеи Л. Н. Гумилёв не считал таких людей положительными, так как они для достижения целей не щадят ни только своих жизней, но и жизней других людей тоже. Впрочем, Льва Гумилёва и все его теории, типа нашего евразийства, Настоящие учёные, а уж в мире и подавно, за что-то действительно существующее не считали. И не считают. Иначе, к примеру, самый известный в Европе ПАССИОНАРИЙ. - это Гитлер! Или Наполеон. Если только их Федечкин имел в виду: "Мы все глядим в Наполеоны"... Хотя это, скорее, всего лишь его малограмотность и стремление во что бы то ни стало быть оригинальным. Стремление, впрочем, не самое плохое, но всё-таки требующее для этого реальных оснований. Беда, что и среди других высказываний ( не берусь даже называть их намерениями, а тем более, планами) Д. Федечкина и А. Лобко полно такой легкомысленной чепухи, что даёт основания в чём-то согласиться и с Джоном - у него и в самом деле верные ассоциации насчёт их зрелости. Словом, опять нужно вспомнить вечно живую Максиму: "Сама по себе власть не портит людей, это дураки при власти портят саму власть".
И хотя я уже примерно знаю что произойдёт здесь с этим очередным назначением главы округа, не стану пускаться уже в ненужные размышлизмов на этот счёт. Тем более, что сегодня на вечнозелёных, хотя и не слишком густых, лугах местной журналистики, так неожиданно мирно пасутся сочинители, которые в иных обстоятельствах и в иных пространствах давно бы перегрызлись между собой. Жаль, просто отчаянно жаль, что в общественных дискуссиях по поводу местного самоуправления, особенно в таких вот непростых обстоятельствах, практически никакого участия не принимают просвещённые миасским интеллектуалы ( интеллигенты, если угодно). К примеру, преподаватели, которые и подготовили когда-то к взрослой жизни таких вот пассионариев. Интервью Оксаны Лыткиной с кандидатами внесли в этот процесс значительно больше пользы для гражданского сообщества, чем весь политсовет и даже круглый стол вместе взятые. Да, и конечно, - Сергей Лихачёв! Его критические обзоры местного самоуправления и его проблем вполне конкретны. Даже там, где его постулаты и выводы звучат общо, меня они всё равно радуют: в них я прочитываю мечту вечного
благородного оппозиционера - жить при свободе, ничем за неё не платя. Я и сам из таких же мечтателей...:) Деревенский 30.06.18 в 03:08 IP: 85.140.16.191
Деревенский,
несколько раз начинал отвечать, стирал.
Веселые смайлы хорошо получаются у того, кто их ставит последним:))
|
23. Деревенский в ответ пользователю евгений [показать] 30.06.18 в 03:08 IP: 85.140.16.191
| +4 |
Деревенский,
полностью согласен с Джоном.
Допустим, завтра выбирать. Мне, Вам и Джону. Кого бы мы поставили?
Того, кто имеет за плечами пусть маленький, но успешный проект, или того, кто провалил большой?
Достаточно самостоятельное Собрание, плюс (насколько могу судить) политика невмешательства в выборы Губернатора... питаю надежды, что мы с Вами скоро будем немножко гордиться нашим Собранием:))
ps. имхо. Губернатор не будет вмешиваться прямо, ему это ни с какой стороны нельзя. Собрание уже тоже практически сделало выбор. Также уже прямо сказано, что будет, если Комиссия вдруг решит вставить палки в колеса. Прямым текстом. Такшо...:)) евгений 29.06.18 в 22:55 IP: 188.18.225.216
Евгений, ну, что вам сказать... По поводу "политики
невмешательства в выборы губернатора" - я, пожалуй, третий лишний. Мои реплики здесь и без того нынче избыточны. Ограничусь на этот счёт, пожалуй, только графикой в виде весёлого смайла -:) Пойдёт? А вот популярно на этот счёт, думаю, вам всё объяснит Сергей Лихачёв - это его поле, на нём - его хлеб. Пусть не забывает и о миссии просвещения тоже...
Гордиться Собранием у меня тоже нет никаких оснований. Впрочем, и притензий особых к нему тоже нет. Как же можно его уважать или, допустим, недолюбливать, если это собрание очень разных людей и в разных обстоятельствах голосующих совершенно по-разному. А уж в нынешних - тем более! Там нынче такие невероятные коалиции, которые вчера ещё и представить было сложно. Поверьте. Хотя сама работа депутатов, отдельных в нём людей, вполне достойна уважения; иногда критики; иногда требует соучастия; всегда нелишним к его работе будет и внимательное наблюдение общества - вот наше с вами. Там есть депутат, за которого голосовал я лично. По-моему, не ошибся. Но гордиться всем Собранием - пока для этого поводов у меня не было. Разные созывы, разные люди, разные проблемы и обстоятельства жизни в городе, в стране, в мире... И хотя по нашей Конституции местное самоуправление не входит в систему государственной власти ( если только вы это имели в виду, когда говорили о невмешательстве губернатора) - в реальной жизни всё не совсем так, и даже совсем иначе... Хотя вот что я должен заметить. Само по себе СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ (любого созыва, просто как институт) для меня лично явление прежде всего ЖИВОЕ, а уж потом СОВЕРШЕННОЕ или ТАКОЕ-ТО; для меня важнее, чтобы оно было РАЗНООБРАЗНЫМ, а уж его председатель и все его замы, аппарат должны сделать его ЦЕЛЬНЫМ. И работоспособным, безусловно. Нынешнее Собрание вполне РАЗНООБРАЗНО и с этой точки зрения меня, к примеру, вполне устраивает - оно ЖИВОЕ. А что касается реплики мистера Джона, должен заметить только одно: "ребятишки" не так бы уж и зелёные. Одному - за тридцать, другому - за сорок. И во власть не рано. Если иметь в виду только лета. Просто здесь должна быть зрелость другого рода. Не должно быть пустословия и пустомыслия. Необходимо кем-то быть. Уже БЫТЬ, а не КАЗАТЬСЯ. Ведь глупо же, когда человек, например Д. Федечкин, среди и без того странного ( или до примитивности банального) набора проблем власти в Миассе называет совсем уж экзотическую - ОТСУТС... [ открыть весь текст]
Евгений, ну, что вам сказать... По поводу "политики
невмешательства в выборы губернатора" - я, пожалуй, третий лишний. Мои реплики здесь и без того нынче избыточны. Ограничусь на этот счёт, пожалуй, только графикой в виде весёлого смайла -:) Пойдёт? А вот популярно на этот счёт, думаю, вам всё объяснит Сергей Лихачёв - это его поле, на нём - его хлеб. Пусть не забывает и о миссии просвещения тоже...
Гордиться Собранием у меня тоже нет никаких оснований. Впрочем, и притензий особых к нему тоже нет. Как же можно его уважать или, допустим, недолюбливать, если это собрание очень разных людей и в разных обстоятельствах голосующих совершенно по-разному. А уж в нынешних - тем более! Там нынче такие невероятные коалиции, которые вчера ещё и представить было сложно. Поверьте. Хотя сама работа депутатов, отдельных в нём людей, вполне достойна уважения; иногда критики; иногда требует соучастия; всегда нелишним к его работе будет и внимательное наблюдение общества - вот наше с вами. Там есть депутат, за которого голосовал я лично. По-моему, не ошибся. Но гордиться всем Собранием - пока для этого поводов у меня не было. Разные созывы, разные люди, разные проблемы и обстоятельства жизни в городе, в стране, в мире... И хотя по нашей Конституции местное самоуправление не входит в систему государственной власти ( если только вы это имели в виду, когда говорили о невмешательстве губернатора) - в реальной жизни всё не совсем так, и даже совсем иначе... Хотя вот что я должен заметить. Само по себе СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ (любого созыва, просто как институт) для меня лично явление прежде всего ЖИВОЕ, а уж потом СОВЕРШЕННОЕ или ТАКОЕ-ТО; для меня важнее, чтобы оно было РАЗНООБРАЗНЫМ, а уж его председатель и все его замы, аппарат должны сделать его ЦЕЛЬНЫМ. И работоспособным, безусловно. Нынешнее Собрание вполне РАЗНООБРАЗНО и с этой точки зрения меня, к примеру, вполне устраивает - оно ЖИВОЕ. А что касается реплики мистера Джона, должен заметить только одно: "ребятишки" не так бы уж и зелёные. Одному - за тридцать, другому - за сорок. И во власть не рано. Если иметь в виду только лета. Просто здесь должна быть зрелость другого рода. Не должно быть пустословия и пустомыслия. Необходимо кем-то быть. Уже БЫТЬ, а не КАЗАТЬСЯ. Ведь глупо же, когда человек, например Д. Федечкин, среди и без того странного ( или до примитивности банального) набора проблем власти в Миассе называет совсем уж экзотическую - ОТСУТСТВИЕ ПАССИОНАРИЕВ. У человека, хоть чуть осведомлённого на этот счёт, ничего, кроме недоумения, или улыбки такое вызвать не может. Это что же может быть у человека в голове, если сам автор этой выдуманной им идеи Л. Н. Гумилёв не считал таких людей положительными, так как они для достижения целей не щадят ни только своих жизней, но и жизней других людей тоже. Впрочем, Льва Гумилёва и все его теории, типа нашего евразийства, Настоящие учёные, а уж в мире и подавно, за что-то действительно существующее не считали. И не считают. Иначе, к примеру, самый известный в Европе ПАССИОНАРИЙ. - это Гитлер! Или Наполеон. Если только их Федечкин имел в виду: "Мы все глядим в Наполеоны"... Хотя это, скорее, всего лишь его малограмотность и стремление во что бы то ни стало быть оригинальным. Стремление, впрочем, не самое плохое, но всё-таки требующее для этого реальных оснований. Беда, что и среди других высказываний ( не берусь даже называть их намерениями, а тем более, планами) Д. Федечкина и А. Лобко полно такой легкомысленной чепухи, что даёт основания в чём-то согласиться и с Джоном - у него и в самом деле верные ассоциации насчёт их зрелости. Словом, опять нужно вспомнить вечно живую Максиму: "Сама по себе власть не портит людей, это дураки при власти портят саму власть".
И хотя я уже примерно знаю что произойдёт здесь с этим очередным назначением главы округа, не стану пускаться уже в ненужные размышлизмов на этот счёт. Тем более, что сегодня на вечнозелёных, хотя и не слишком густых, лугах местной журналистики, так неожиданно мирно пасутся сочинители, которые в иных обстоятельствах и в иных пространствах давно бы перегрызлись между собой. Жаль, просто отчаянно жаль, что в общественных дискуссиях по поводу местного самоуправления, особенно в таких вот непростых обстоятельствах, практически никакого участия не принимают просвещённые миасским интеллектуалы ( интеллигенты, если угодно). К примеру, преподаватели, которые и подготовили когда-то к взрослой жизни таких вот пассионариев. Интервью Оксаны Лыткиной с кандидатами внесли в этот процесс значительно больше пользы для гражданского сообщества, чем весь политсовет и даже круглый стол вместе взятые. Да, и конечно, - Сергей Лихачёв! Его критические обзоры местного самоуправления и его проблем вполне конкретны. Даже там, где его постулаты и выводы звучат общо, меня они всё равно радуют: в них я прочитываю мечту вечного
благородного оппозиционера - жить при свободе, ничем за неё не платя. Я и сам из таких же мечтателей...:)
|
22. евгений в ответ пользователю Деревенский [показать] 29.06.18 в 22:55 IP: 188.18.225.216
| -4 |
Евгений, вы меня просто подтолкнули к внимательным наблюдениям:). И к таким открытиям - заслушаешься! Вот взял в руки авторучку и аккуратно записал речь Анатолия Лобко из его интервью Оксане Лыткиной: "У нас есть все абсолютно возможности для того, чтобы Миасс встал в один ряд с лучшими и самыми экономически преуспевающими территориями России, а то даже, думаю, что и мира". Оксана, браво! Ты умница, что даже бровью не повела на это выдающееся предложение своего собеседника. Вот - будет теперь у нас свой доморощенный пассионарий! Это же просто живой герой рассказов О"Генри! Из "Королей и капусты" - Джефф Питерс. А если с другом-компаньоном по правительственной командировке в Миасс, то просто - Джефф и Энди Таккер! Это его предложение - намёк, что могут сделать Миасс преуспевающей территорией мира (вот Путин не слышит!) - непременно нужно разместить на баннерах по всему Миассу! Особенно - по всем, входящим в округ деревням и посёлкам. И подписать: "Золотой ты наш!". В смысле: "Золотой телёнок"... И ведь парень вроде неглупый. Мне кажется, что после этого своего интервью он и сам отчаянно смеялся. Как все благородные мошенники. И люди с чувством юмора. Надо бы его сперва на помощниках Вячеслава Откина в комиссии по бюджетной и экономической политике обкатать. Деревенский 28.06.18 в 15:53 IP: 5.79.167.99
Деревенский,
полностью согласен с Джоном.
Допустим, завтра выбирать. Мне, Вам и Джону. Кого бы мы поставили?
Того, кто имеет за плечами пусть маленький, но успешный проект, или того, кто провалил большой?
Достаточно самостоятельное Собрание, плюс (насколько могу судить) политика невмешательства в выборы Губернатора... питаю надежды, что мы с Вами скоро будем немножко гордиться нашим Собранием:))
ps. имхо. Губернатор не будет вмешиваться прямо, ему это ни с какой стороны нельзя. Собрание уже тоже практически сделало выбор. Также уже прямо сказано, что будет, если Комиссия вдруг решит вставить палки в колеса. Прямым текстом. Такшо...:))
|
21. джон в ответ пользователю Деревенский [показать] 29.06.18 в 14:06 IP: 77.222.107.180
| -6 |
Евгений, вы меня просто подтолкнули к внимательным наблюдениям:). И к таким открытиям - заслушаешься! Вот взял в руки авторучку и аккуратно записал речь Анатолия Лобко из его интервью Оксане Лыткиной: "У нас есть все абсолютно возможности для того, чтобы Миасс встал в один ряд с лучшими и самыми экономически преуспевающими территориями России, а то даже, думаю, что и мира". Оксана, браво! Ты умница, что даже бровью не повела на это выдающееся предложение своего собеседника. Вот - будет теперь у нас свой доморощенный пассионарий! Это же просто живой герой рассказов О"Генри! Из "Королей и капусты" - Джефф Питерс. А если с другом-компаньоном по правительственной командировке в Миасс, то просто - Джефф и Энди Таккер! Это его предложение - намёк, что могут сделать Миасс преуспевающей территорией мира (вот Путин не слышит!) - непременно нужно разместить на баннерах по всему Миассу! Особенно - по всем, входящим в округ деревням и посёлкам. И подписать: "Золотой ты наш!". В смысле: "Золотой телёнок"... И ведь парень вроде неглупый. Мне кажется, что после этого своего интервью он и сам отчаянно смеялся. Как все благородные мошенники. И люди с чувством юмора. Надо бы его сперва на помощниках Вячеслава Откина в комиссии по бюджетной и экономической политике обкатать. Деревенский 28.06.18 в 15:53 IP: 5.79.167.99
Деревенский, зеленым ребятишкам рановато во впасть, используют термины неведомые для обывателей
|
20. Деревенский в ответ пользователю евгений [показать] 28.06.18 в 15:53 IP: 5.79.167.99
| -2 |
Деревенский,
в мире, где психологи - одни из самых несчастливых в личной жизни,
коуч-тренеры стесняются говорить о своих достижениях,
а руководители бизнес-тренингов имеют опыт преимущественно провальных проектов
(все это при детальном рассмотрении, конечно)
своими словами - в мире, где неважно, чего ты реально достиг, а гораздо важнее то, как рассказываешь -
кандидатуры ссыльных провалившихся "челябинских пиарщиков", выглядят достойно:))... для этого общества.
ps. мне обидно, ну просто реально обидно будет оплачивать этим людям из своего кармана больничный. евгений 26.06.18 в 14:45 IP: 188.18.226.15
Евгений, вы меня просто подтолкнули к внимательным наблюдениям:). И к таким открытиям - заслушаешься! Вот взял в руки авторучку и аккуратно записал речь Анатолия Лобко из его интервью Оксане Лыткиной: "У нас есть все абсолютно возможности для того, чтобы Миасс встал в один ряд с лучшими и самыми экономически преуспевающими территориями России, а то даже, думаю, что и мира". Оксана, браво! Ты умница, что даже бровью не повела на это выдающееся предложение своего собеседника. Вот - будет теперь у нас свой доморощенный пассионарий! Это же просто живой герой рассказов О"Генри! Из "Королей и капусты" - Джефф Питерс. А если с другом-компаньоном по правительственной командировке в Миасс, то просто - Джефф и Энди Таккер! Это его предложение - намёк, что могут сделать Миасс преуспевающей территорией мира (вот Путин не слышит!) - непременно нужно разместить на баннерах по всему Миассу! Особенно - по всем, входящим в округ деревням и посёлкам. И подписать: "Золотой ты наш!". В смысле: "Золотой телёнок"... И ведь парень вроде неглупый. Мне кажется, что после этого своего интервью он и сам отчаянно смеялся. Как все благородные мошенники. И люди с чувством юмора. Надо бы его сперва на помощниках Вячеслава Откина в комиссии по бюджетной и экономической политике обкатать.
|
19. Деревенский в ответ пользователю евгений [показать] 28.06.18 в 13:05 IP: 5.79.167.99
| +2 |
Деревенский,
в мире, где психологи - одни из самых несчастливых в личной жизни,
коуч-тренеры стесняются говорить о своих достижениях,
а руководители бизнес-тренингов имеют опыт преимущественно провальных проектов
(все это при детальном рассмотрении, конечно)
своими словами - в мире, где неважно, чего ты реально достиг, а гораздо важнее то, как рассказываешь -
кандидатуры ссыльных провалившихся "челябинских пиарщиков", выглядят достойно:))... для этого общества.
ps. мне обидно, ну просто реально обидно будет оплачивать этим людям из своего кармана больничный. евгений 26.06.18 в 14:45 IP: 188.18.226.15
Евгений, вот послушал записи выступлений моих героев. Да-а-а…. Всей этой белибердой им, и в самом деле, вряд ли переболеть. Бессодержательный лепет. За душой - мало что. И если решение уже принято в их пользу, то явно приближается беда. Вертипрахов и Тонких могли бы стать более достойным выбором. Да и депутаты спасли бы своё лицо. Но ведь всё модерируют модераторы в кабинетах на Цвиллинга, 27 - ещё одна беда. Непоборимая. Почти… Хоть бы уж И. В. Войнов включил на полную мощь свой интеллектуальный ядерный реактор. И связи. Неужели мирится со всем этим?.. P.S...и, да - тоже расхотелось оплачивать им больничный:)
|
18. евгений в ответ пользователю Деревенский [показать] 26.06.18 в 14:45 IP: 188.18.226.15
| +5 |
евгений, - просто пять баллов за ответ! Скорее всего, у нас очень схожий опыт на эту тему. Но, уверен, что ровно такой же - у многих и многих людей по стране. И такое же совпадение мнений - очень точное в представлениях о процессе и результатах. Один из кандидатов на пост главы (не из моих героев) тоже как-то долго мне рисовал, правда не мелком, а фломастером на пластике, всякие круги и квадраты, пытаясь доказать как правильно надо по схеме организовывать процессы в его холдинге. Но понятнее мне всё объяснил один бригадир каменщиков в его компании, сказав, что на самом деле здесь у него бардак, денег не платит и завтра они всей бригадой увольняются. И ушли. А рисовальщик кругов и квадратов хочет стать главой округа. Нет, научная организация труда (НОТ) помню была во все времена и советской плановой экономики. Правда, фанатичный (а в итоге - просто формальный) подход к делу по всем этим схемам иногда не столь эффективен, как его представляют (а ещё и продают!). А вот подход к руководству городом, областью, к этим очень сложным социальным прежде всего, а не хозяйственным организмам, как к предприятию, как к бизнесу даже - и вовсе губителен! И горемычный Юревич, или вот тот же Дубровский, по-моему, тому показательный пример. Но, может, Федечкин и Лобко этим переболеют:)... Конечно, жаль, если период самой болезни придётся как раз на руководство округом. Тогда уж Григорий Тонких или Валентин Вертипрахов для этой должности куда как полезней: их адекватность этой должности измеряется, по крайней мере, практическим опытом и здравым смыслом, а не кайдзеном и федеральными трендами. Вот и вашу адекватность, судя по всему, в большей степени определяют опыт, здравый смысл и интеллектуальная достаточность:). Спасибо. Деревенский 26.06.18 в 13:23 IP: 5.79.171.59
Деревенский,
в мире, где психологи - одни из самых несчастливых в личной жизни,
коуч-тренеры стесняются говорить о своих достижениях,
а руководители бизнес-тренингов имеют опыт преимущественно провальных проектов
(все это при детальном рассмотрении, конечно)
своими словами - в мире, где неважно, чего ты реально достиг, а гораздо важнее то, как рассказываешь -
кандидатуры ссыльных провалившихся "челябинских пиарщиков", выглядят достойно:))... для этого общества.
ps. мне обидно, ну просто реально обидно будет оплачивать этим людям из своего кармана больничный.
|
17. Деревенский в ответ пользователю евгений [показать] 26.06.18 в 13:23 IP: 5.79.171.59
| +3 |
Деревенский,
стрррашно стало после Ваших слов... даже до финала...
Я не единожды видел, что происходит с "эффективными менеджерами", выросшими в среде эфемерных "кайдзенов, 5S, трендов-брендов", которых заставляют решать реальные повседневные задачи. Стремление убежать от задачи, придать ей классический вид, решаемый мелком на доске, приводит к многократному увеличению "команды" (таких же профессионалов, конечно же), которые занимаются этим решением... со всеми вытекающими. Им хорошо в своем узком мирке из "поведенческих трендов и фокус-групп", но дальше разработки концепций они не двигаются. Они напоминают детский сад. Помните, всегда кто-то кричал "кто со мной в казаки?" - и убегал:)) Организовать саму игру, поделить команду, организовать судейство уже не в силах.
Обычный, даже самый средний предприниматель-хозяйственник, легко (из практики) заменяет их на любых должностях. Видел только буквально пару исключений, когда "эффективный менеджер", сумев собрать собственную команду, становился успешным реализатором своих идей.
Но, в условиях нашего города, кто будет заниматься решением реальных задач? Где их команда реальных профессионалов?
ps. гуманитарий во власти - это, возможно, хорошо. Болтун-пиарщик, без команды = финал нью-васюков. евгений 26.06.18 в 10:11 IP: 188.18.226.15
евгений, - просто пять баллов за ответ! Скорее всего, у нас очень схожий опыт на эту тему. Но, уверен, что ровно такой же - у многих и многих людей по стране. И такое же совпадение мнений - очень точное в представлениях о процессе и результатах. Один из кандидатов на пост главы (не из моих героев) тоже как-то долго мне рисовал, правда не мелком, а фломастером на пластике, всякие круги и квадраты, пытаясь доказать как правильно надо по схеме организовывать процессы в его холдинге. Но понятнее мне всё объяснил один бригадир каменщиков в его компании, сказав, что на самом деле здесь у него бардак, денег не платит и завтра они всей бригадой увольняются. И ушли. А рисовальщик кругов и квадратов хочет стать главой округа. Нет, научная организация труда (НОТ) помню была во все времена и советской плановой экономики. Правда, фанатичный (а в итоге - просто формальный) подход к делу по всем этим схемам иногда не столь эффективен, как его представляют (а ещё и продают!). А вот подход к руководству городом, областью, к этим очень сложным социальным прежде всего, а не хозяйственным организмам, как к предприятию, как к бизнесу даже - и вовсе губителен! И горемычный Юревич, или вот тот же Дубровский, по-моему, тому показательный пример. Но, может, Федечкин и Лобко этим переболеют:)... Конечно, жаль, если период самой болезни придётся как раз на руководство округом. Тогда уж Григорий Тонких или Валентин Вертипрахов для этой должности куда как полезней: их адекватность этой должности измеряется, по крайней мере, практическим опытом и здравым смыслом, а не кайдзеном и федеральными трендами. Вот и вашу адекватность, судя по всему, в большей степени определяют опыт, здравый смысл и интеллектуальная достаточность:). Спасибо.
|
16. евгений в ответ пользователю Деревенский [показать] 26.06.18 в 10:11 IP: 188.18.226.15
| +5 |
Являясь безусловным поклонником наблюдений и размышлений Сергея Лихачёва по поводу происходящего в общественной жизни округа, или, как он её называет, в политической, просто опечалился, что он в последнее время лишает нас своих собственных и пристрастных выводов из всего сущего здесь. Причём, именно сегодня - в самый-то момент! Нет, впрочем, он всегда честен и его личное отношение к предмету разговора, всегда угадывается. Даже если не облечено в конкретные выводы и слова. Пусть даже и в прогнозы. Более того, оно угадывается, даже когда тексты написаны с явно практической целью: поддержать, закрепить, подвинуть, поблагодарить, отдать долг, открыть, закрыть, захлопнуть, прихлопнуть. Всегда читаю их с большим интересом. Талантливо, остро и метко написанные они, порой, радуют не меньше, чем проза или стихи. И без него нам сегодня, согласитесь, здесь было бы не очень интересно. Но чтобы наш клуб имени С. А. Лихачёва не слишком скучал, позабавлю вас своими деревенскими наблюдениями за тем, что здесь в последнее время обсуждается. Ровно ради забавы. Но с весьма неожиданным для меня - и не свойственным мне в этих обстоятельствах - финалом. Поверьте. Если кто до него доберётся.
Вот все претенденты на главное кресло в округе от имени и по поручению областного правительства как за некоторый личный успех, а то и вовсе за какую-то особенную доблесть выдают сегодня своё миасское происхождение (представляете, если бы поруководить Миассом нам прислали, к примеру, Сергея Собянина - было бы воспринято как недостаток его тюменское, а тем более, московское происхождение?) Словно это какой-то бонус во всей этой феерической, как верно подметил здесь однажды Сергей, истории с… А ведь чуть было не написал: "в истории с ВЫБОРАМИ главы". Да вот - осёкся. Приходится подыскивать что-то вроде эвфемизма - со СМЕНОЙ (ЗАМЕНОЙ) главы. А это уже, скорее, что-то от театра, где речь только о смене декораций по творческому замыслу режиссёра. А кто же он здесь у нас? А у нас он - главный по областному театру: губернатор области, стало быть. Он всем руководит. Хотя, завлит в его Миасском филиале, Сергей Лихачёв, иноземно называет это - модерировать. Прости, Господи…
"На сегодняшний момент позиция Челябинска следующая: конкурсную комиссию должны пройти один устраивающий область кандидат и один кандидат-спойлер, вся задача которого - показать, что выбор у депутатов есть. Вероятнее всего, это будут люди с миасскими корнями: Анатолий Лобко и Данила Михеев. Или два Дмитрия, и тоже родом из Миасса: Федечкин и Сундеев".
Ну, как вам такое? Не знаю, могут ли изначально добрые намерения или последующее искреннее раскаяние служить оправданием глупому поступку - вопрос спорный. А если глупость, своя или чужая, - бесспорна и очевидна? Тогда-то вот и можно, например, прибегнуть к услугам театра. Существуют такие общественные институты, которые, кажется, только и специализируются на реабилитации глупости. Более того, глупость с их помощью даже превращается в нечто забавное, милое, простительное, этичное и человечное. Признаюсь, что и сам за свою жизнь изрядно потрудился в таких институтах. Это - институт гласности и общественного мнения. И все эти политтехнологи, имиджмейкеры ( прости, Господи) и пресс-секретари - оттуда же. Вот и здесь: "Анатолий Лобко и Данила Михеев, Федечкин и Сундеев". Главная роль, эпизодическая. Первый сценарий, второй… При этом, если что, все обещают "открытую политику и новую искренность". Ну, чем не театр?
Д. Федечкин на круглом столе. Опять про тренды… Ну, как же без них! Без трендов, тренингов, компетенций и кайдзенов… Филолог, что скажешь. Он этим словам, похоже, даже губернатора обучил. Теперь и тот их бесперебойно употребляет. К месту и не очень. Зато как свежо звучит: ТРЕНД! Не так себе. Настоящий губернатор. Руководит по-современному. Впрочем, и не руководит даже, а модерирует, прости, Господи. Вот и эти, губернаторские скауты, намерены - м о д е р и р о в а т ь. Для них ведь что важно - уловить федеральные (читай - московские) тренды. И чтобы во всех СМИ - "сменить повестку". Это вот как к Чемпионату мира по футболу МВД России всем СМИ (вплоть до наших районных и городских газет) "приказало" все негативные происшествия убрать на это время из своих хроник. На всякий случай. Вдруг колонку происшествий в каком-нибудь Уйском "Колосе" или "Миасском рабочем" прочтут английские или там французские болельщики. А то, чего доброго, и сами - Криштиану Роналду или Лионель Месси. В раздевалке перед игрой.
Словом, вот теперь наши главные кандидаты на пост главы округа, должны скооперироваться и заняться с жителями Миасса каким-нибудь душеспасительным промыслом - пассионарии ведь, прости Господи!..
Теперь (после Явления) в администрации всё будет устроено строго по японскому кайдзену. Как пить дай. Они ведь все после тренингов. Ну, патриоты, что скажешь. Да после их-то слов, смысл которых, как в мельчайшей нонпарели кредитных документов, обыкновенно упрятан далеко от глаз клиента, можно после каждого улыбающийся смайл ставить . Вот только цитата из Федечкина про "заурядность Миасса" и прочее чего стоит:
"Дмитрий Федечкин в своем вступительном слове заявил, что главная проблема города - "скатывание в заурядность". Дмитрий Николаевич считает, что город заслуживает другого управления, должны работать социальные лифты. По его мнению нет пассионариев во власти, "молодежь уезжает и мы работаем с тем, что есть". Также он выделил вопрос благоустройства, которое выходит у жителей на первый план.
"У нас компетенция благ полностью потеряна. Невключенность Миасса в областные и федеральные тренды", - подчеркнул Федечкин.
А можно ещё вспомнить его вполне пассионарное обращение к миасцам в Фейсбуке, которое сегодня как важное цитируют некоторые СМИ: "Вы, мои дорогие жители Миасса…Увидите меня в городе - переходите на другую сторону, а лучше бегите… Повторяю ещё раз - для тех у кого рация на бронетранспортёре".
Какая культурная мощь! Это же - мировоззрение! Все университетские лекции по русской и зарубежной литературе! Кирилл и Мефодий…
Или вот, на политсовете "Единой России" в Миассе:
"А его программа "Миасс - новая искренность" весьма разноплановая. Вовлечение общественности и волонтеров в решение городских проблем, открытый и публичный характер власти, активное благоустройство с упором на зеленый цвет, обустройство набережной реки Миасс в качестве зоны отдыха. Плюс новые пешеходные зоны в районах города, фонтаны, внимание частному сектору, развитие так называемого "медицинского бизнеса" в рамках производства в городе лекарств и оборудования, вывод местной футбольной команды в первую лигу, велосипедные дорожки, театр, возрождение рок-фестивалей. И то, как всего этого можно добиться"
Ну, скажите, откуда такая глумливая уверенность при такой, мягко говоря, малой осведомлённости о реальных возможностях местного самоуправления во всех этих мечтаниях и вообще о реальном положении дел вокруге? Ну, отшибло у тебя (у меня) память, так сходи в библиотеку, пошурши страницами… Ах, да, совсем забыл: сегодня ведь это можно делать и вовсе бесшумно. Без всякого шороха. Вообще. И главные претенденты в этом деле точно - спецы. Но ведь даже и это ещё не даёт оснований забавляться с простодушными миасцами в ваших играх разума.
"Скатывание в заурядность…Компетенция благ… Невключённость в областные и федеральные тренды (ну, что я говорил?)… молодёжь уезжает и мы работаем с тем, что есть… Нет пассионариев во власти"… А это вообще об чём речь? Как в известной, явно знакомой филологу Федечкину реплике грибоедовского Репетилова: "Об чём бишь нечто?" - обо всём". Был, был, значит, Миасс городом перворазрядным, незаурядным и уникальным, а Федечкин и Лобко его покинули, он и "скатился в заурядность". Беда, просто. Теперь вот Федечкин и Лобко его опять на первые роли вытянуть обещают. На первые - не иначе. В мире и его окрестностях. Куда там конструкторам ГРЦ со своими "Сарматами"; "НПО электоромеханики" и "Медикону" с гироскопами не только для стратегического вооружения, но и для межпланетных полётов; автозаводцам с новейшими бронетранспортёрами "Тайфун-У" на Красной площади во время победного парада и всем этим ламинарным системам и системам "Папилон" вместе взятым. Этапы Чемпионатов мира по фристайлу и ски-кроссу на склонах ГЛЦ "Солнечная долина". Или вот второй за всю двухвековую историю Миасса (после Александра первого) приезд сюда главы государства. Причём, для проведения заседания Совбеза - совсем уж невидаль для города такого масштаба! А уж для заурядного и деградированного, да при Васькове, а не при Федечкине и Лобко - тем более! Нет, всё не в счёт. Чепуха. Безделица. Вот они - пассионарии! Теперь вперёд, миасцы, к блистательным победам! "А с нами вам и пища не нужна - зачем желудок засорять обедом?!" Нам нужны фонтаны! Велосипедные дорожки! Местные футболисты в первой лиге ( уж не Месси ли с Роналду Федечкин надумал пригласить в "Торпедо"? Так на их зарплату никакого бюджета округа не хватит!). И тогда все мы будем в… тренде. Даже и невдомёк губернаторским пижонам, что Миасский округ самый большой по количеству входящих в него сельских поселений - деревень, посёлков. В которых ещё ни шибко востребованы сегодня фонтаны и велосипедные дорожки. Там, порой, и клубов-то нет. Школы довоенной постройки. Дома с дровяным отоплением. И с вывозом бытовых отходов просто беда.
Как здесь не согласится с язвительным, но и отрезвляющим комментарием автора под именем Мнение: "Причем ни один, ни в зуб ногой не понимают что такое город".
Послушайте, ребята, а может это не вам "приходится работать с тем, что есть", а нам приходится терпеть в руководстве тех, кого одобрят или пришлют сверху?
Впрочем, не слишком ли я занудлив и консервативен? " И если скажут мне: -Твой слог бескрыл, ты крыл его лишил!". Отказываешь в полёте мысли молодым пассионариям! Что я отвечу, что критикам моим скажу тогда? А ничего, скажу, что и про футболистов - это хорошо. И про велосипедные дорожки. Про фонтаны и театр - опять же, неплохо. А вот межпланетный шахматный турнир из виду упустили. Непорядок. Очень хорошо укладывается в тренд…
Анатолий Лобко и вообще мочит:
"- Из тех переговоров, которые мы провели с управлением внутренней политики губернатора, с аппаратом собрания депутатов, со спикером и "Единой Россией", следует, что когда депутаты выносили первый и второй неуды главе, они декларировали, что их не устраивает работа главы в контексте развития территории, которая под его руководством деградировала. Если тезисы депутатов были искренни, то те задачи, которые ставит губернатор и которые затем поставит глава, полностью укладываются в приоритеты, обозначенные самими депутатами",..- пояснил изданию Анатолий Лобко.
"Они декларировали… в контексте территории… она деградировала… Если тезисы депутатов искренни.. задачи, которые, укладываются в приоритеты…" И так далее. Где, что декларировали? В контексте чего? Кто куда деградировал? Что за тарабарщина?! Васьков деградировал всю территорию? Какая же мощь у парня! Всё Собрание депутатов унять не могло одного деграданта с весьма урезанными правами. Просто, узурпатор какой-то. Тиран! А среди депутатов - несчастье - ну, ни одного пассионария! Даже Вячеслава Откина ни учитывают. Хотя на что уж пассионарий. Самый что ни на есть гумилёвский. Финансовую и экономическую политику в округе определяет. И отмочить может - ни чета Лобко, Федечкину, а равно Гаттарову и Голицину вместе взятым. А нынче что-то даже и его голоса не слыхать…
И хотя защищать сегодня Васькова дело зряшное (да и есть, есть за что и в самом деле ему весьма нелицеприятно попенять, чего уж тут!), но ведь если Чебаркуль при Орлове тот же Дубровский назвал территорией деградированной и даже "ландшафтной катастрофой", то в Миассе ведь вот только что был. Сам. С Васьковым на лавочке посидел. Покачался. По новой пешеходной зоне от часов до часов на проспекте прошёлся. Поднялся к восстановленному и отреставрированному мемориалу Победы. Руку будущему "сидельцу" пожал. Говорят, что даже и пожелал: " Так держать!". А вот его же молодые посланцы разглядели в Миассе только деградацию и "скатывание в заурядность". Вам бы, Борис Алксандрович, почаще в городах области глав менять своими наместниками - они бы вам хоть глаза на происходящее в регионе открывали. А то вы всё модерируете, модерируете, а вот самое главное - тренд! - всё не угадываете…
Смешные всё-таки эти губернаторские модернисты… Вернее, модераторы. Прости, Господи…
Так вот всё-таки по поводу доблести миасского происхождения… С чего и начал. Чтобы уж по всем закона драматургии.
Я вот задумался - ведь всё верно. Согласитесь, жить без места, без своего места в мире как-то неуютно. Но мы так живём. Впрочем, что это такое - "чувство места"? Бестелесная субстанция, которую человек нынешнего 21 века, с его-то современными средствами связи давно утратил? Когда-то Мартин Хайдеггер говорил, что человек не просто живёт, а проживает своё "здесь и сейчас". Идентифицирует себя с окружением, экзистенциально (простите, Сергей) его присваивает. И в этом, мол, смысле, "чувство места" - одна из первейших глубинных потребностей человеческого сознания.
Казалось бы, всё так просто. Это ведь про своё место в жизни. И про Родину. Мы врастаем в неё. Укореняемся. Когда зовёт - спасаем и защищаем. Только к этому времени она уже должна у вас быть. Это - наша единственная точка стояния. Здесь - наша работа. Наша роль. Всё вместе - и смысл жизни.
Впрочем, что там немец Хайдеггер… Наш русский Джек Лондон - писатель Олег Куваев, по роману которого ("Территория") недавно у нас в "Слоне" шёл фильм, по поводу своего места в жизни сказал, по-моему, куда как лучше, проще и даже возвышенней, отвечая на вопросы моих магаданских коллег.
"В поисках смысла своей работы и своей точки жизни человек не должен бояться затрат ни моральных, ни материальных. Жизнь не на своем месте и не в своей роли - одна из худших бед, на которые мы обрекаем сами себя. Почему-то человек мало об этом задумывается, но весьма прислушивается к так называемому "мнению". Получается сплошь и рядом система ложных ценностей, в которых нет главного - идеи и смысла его индивидуальной жизни".
Как-то я всё пытался донести эту мысль до Г. Васькова. Не вышло… (А шутка про "Дом Васькова" - так в Магадане называют в народе местную тюрьму, по имени её основателя и первого начальника Севвостоклага Родиона Васькова - шутка оказалась не очень весёлой.)
Вот мне кажется, что по итогам своего пребывания в Миассе, герои этих моих деревенских размышлений однажды изрекут, как сказал недавно Д. Федечкин всем редакторам, зависимых от него же, районных и городских газет Челябинской области: "Нам с вами было хорошо…". Не стану уж приводить дословно как откликнулись (между собой, конечно) некоторые редакторы на это его куртуазное признание. Хотя, согласитесь, это чем-то очень созвучно с названием тринадцатого эссе Сергея Лихачёва про "эластичное назначение". Того самого, в котором Б. Дубровский и был назван модератором. Прости, Господи.
Но всё же, всё же, всё же…
И всё же именно эти ребята мне чем-то и симпатичны тоже. Именно они. А может даже - только они. Вот в этом всё и дело. Вся драматургия. И моя личная тоже. И это - тот самый финал.
Поэтому, обращаясь именно к Дмитрию Федечкину ( я сам всегда ратовал за главу не хозяйственника, а гуманитария: Путин и Медведев - вполне успешный тому пример) и Анатолию Лобко, хотел бы заметить, что главным, - а лично для меня единственным! - поводом внутренне одобрить ваше назначение, была бы уверенность в том, что ваше личное согласие участвовать в конкурсе на пост главы нашего "заурядного" Миасса, вызвано не в последнюю очередь духовной потребностью, не осложнённой ни тщеславием, ни идеей личного преуспевания. Но это, согласен, трудно, да и не стоит всем доказывать. Хотя если это в самом деле так - от всей души пожелаю вам всяческих успехов! И тогда можете считать это моральной поддержкой вашего условного электората. Хотя бы в единственном моём лице. Это - точно. Деревенский 26.06.18 в 02:44 IP: 5.79.164.145
Деревенский,
стрррашно стало после Ваших слов... даже до финала...
Я не единожды видел, что происходит с "эффективными менеджерами", выросшими в среде эфемерных "кайдзенов, 5S, трендов-брендов", которых заставляют решать реальные повседневные задачи. Стремление убежать от задачи, придать ей классический вид, решаемый мелком на доске, приводит к многократному увеличению "команды" (таких же профессионалов, конечно же), которые занимаются этим решением... со всеми вытекающими. Им хорошо в своем узком мирке из "поведенческих трендов и фокус-групп", но дальше разработки концепций они не двигаются. Они напоминают детский сад. Помните, всегда кто-то кричал "кто со мной в казаки?" - и убегал:)) Организовать саму игру, поделить команду, организовать судейство уже не в силах.
Обычный, даже самый средний предприниматель-хозяйственник, легко (из практики) заменяет их на любых должностях. Видел только буквально пару исключений, когда "эффективный менеджер", сумев собрать собственную команду, становился успешным реализатором своих идей.
Но, в условиях нашего города, кто будет заниматься решением реальных задач? Где их команда реальных профессионалов?
ps. гуманитарий во власти - это, возможно, хорошо. Болтун-пиарщик, без команды = финал нью-васюков.
|
15. Деревенский 26.06.18 в 02:44 IP: 5.79.164.145
| +10 |
Являясь безусловным поклонником наблюдений и размышлений Сергея Лихачёва по поводу происходящего в общественной жизни округа, или, как он её называет, в политической, просто опечалился, что он в последнее время лишает нас своих собственных и пристрастных выводов из всего сущего здесь. Причём, именно сегодня - в самый-то момент! Нет, впрочем, он всегда честен и его личное отношение к предмету разговора, всегда угадывается. Даже если не облечено в конкретные выводы и слова. Пусть даже и в прогнозы. Более того, оно угадывается, даже когда тексты написаны с явно практической целью: поддержать, закрепить, подвинуть, поблагодарить, отдать долг, открыть, закрыть, захлопнуть, прихлопнуть. Всегда читаю их с большим интересом. Талантливо, остро и метко написанные они, порой, радуют не меньше, чем проза или стихи. И без него нам сегодня, согласитесь, здесь было бы не очень интересно. Но чтобы наш клуб имени С. А. Лихачёва не слишком скучал, позабавлю вас своими деревенскими наблюдениями за тем, что здесь в последнее время обсуждается. Ровно ради забавы. Но с весьма неожиданным для меня - и не свойственным мне в этих обстоятельствах - финалом. Поверьте. Если кто до него доберётся.
Вот все претенденты на главное кресло в округе от имени и по поручению областного правительства как за некоторый личный успех, а то и вовсе за какую-то особенную доблесть выдают сегодня своё миасское происхождение (представляете, если бы поруководить Миассом нам прислали, к примеру, Сергея Собянина - было бы воспринято как недостаток его тюменское, а тем более, московское происхождение?) Словно это какой-то бонус во всей этой феерической, как верно подметил здесь однажды Сергей, истории с… А ведь чуть было не написал: "в истории с ВЫБОРАМИ главы". Да вот - осёкся. Приходится подыскивать что-то вроде эвфемизма - со СМЕНОЙ (ЗАМЕНОЙ) главы. А это уже, скорее, что-то от театра, где речь только о смене декораций по творческому замыслу режиссёра. А кто же он здесь у нас? А у нас он - главный по областному театру: губернатор области, стало быть. Он всем руководит. Хотя, завлит в его Миасском филиале, Сергей Лихачёв, иноземно называет это - модерировать. Прости, Господи…
"На сегодняшний момент позиция Челябинска следующая: конкурсную комиссию должны пройти один устраивающий область кандидат и один кандидат-спойлер, вся задача которого - показать, что выбор у депутатов есть. Вероятнее всего, это будут люди с миасскими корнями: Анатолий Лобко и Данила Михеев. Или два Дмитрия, и тоже родом из Миасса: Федечкин и Сунде... [ открыть весь текст]
Являясь безусловным поклонником наблюдений и размышлений Сергея Лихачёва по поводу происходящего в общественной жизни округа, или, как он её называет, в политической, просто опечалился, что он в последнее время лишает нас своих собственных и пристрастных выводов из всего сущего здесь. Причём, именно сегодня - в самый-то момент! Нет, впрочем, он всегда честен и его личное отношение к предмету разговора, всегда угадывается. Даже если не облечено в конкретные выводы и слова. Пусть даже и в прогнозы. Более того, оно угадывается, даже когда тексты написаны с явно практической целью: поддержать, закрепить, подвинуть, поблагодарить, отдать долг, открыть, закрыть, захлопнуть, прихлопнуть. Всегда читаю их с большим интересом. Талантливо, остро и метко написанные они, порой, радуют не меньше, чем проза или стихи. И без него нам сегодня, согласитесь, здесь было бы не очень интересно. Но чтобы наш клуб имени С. А. Лихачёва не слишком скучал, позабавлю вас своими деревенскими наблюдениями за тем, что здесь в последнее время обсуждается. Ровно ради забавы. Но с весьма неожиданным для меня - и не свойственным мне в этих обстоятельствах - финалом. Поверьте. Если кто до него доберётся.
Вот все претенденты на главное кресло в округе от имени и по поручению областного правительства как за некоторый личный успех, а то и вовсе за какую-то особенную доблесть выдают сегодня своё миасское происхождение (представляете, если бы поруководить Миассом нам прислали, к примеру, Сергея Собянина - было бы воспринято как недостаток его тюменское, а тем более, московское происхождение?) Словно это какой-то бонус во всей этой феерической, как верно подметил здесь однажды Сергей, истории с… А ведь чуть было не написал: "в истории с ВЫБОРАМИ главы". Да вот - осёкся. Приходится подыскивать что-то вроде эвфемизма - со СМЕНОЙ (ЗАМЕНОЙ) главы. А это уже, скорее, что-то от театра, где речь только о смене декораций по творческому замыслу режиссёра. А кто же он здесь у нас? А у нас он - главный по областному театру: губернатор области, стало быть. Он всем руководит. Хотя, завлит в его Миасском филиале, Сергей Лихачёв, иноземно называет это - модерировать. Прости, Господи…
"На сегодняшний момент позиция Челябинска следующая: конкурсную комиссию должны пройти один устраивающий область кандидат и один кандидат-спойлер, вся задача которого - показать, что выбор у депутатов есть. Вероятнее всего, это будут люди с миасскими корнями: Анатолий Лобко и Данила Михеев. Или два Дмитрия, и тоже родом из Миасса: Федечкин и Сундеев".
Ну, как вам такое? Не знаю, могут ли изначально добрые намерения или последующее искреннее раскаяние служить оправданием глупому поступку - вопрос спорный. А если глупость, своя или чужая, - бесспорна и очевидна? Тогда-то вот и можно, например, прибегнуть к услугам театра. Существуют такие общественные институты, которые, кажется, только и специализируются на реабилитации глупости. Более того, глупость с их помощью даже превращается в нечто забавное, милое, простительное, этичное и человечное. Признаюсь, что и сам за свою жизнь изрядно потрудился в таких институтах. Это - институт гласности и общественного мнения. И все эти политтехнологи, имиджмейкеры ( прости, Господи) и пресс-секретари - оттуда же. Вот и здесь: "Анатолий Лобко и Данила Михеев, Федечкин и Сундеев". Главная роль, эпизодическая. Первый сценарий, второй… При этом, если что, все обещают "открытую политику и новую искренность". Ну, чем не театр?
Д. Федечкин на круглом столе. Опять про тренды… Ну, как же без них! Без трендов, тренингов, компетенций и кайдзенов… Филолог, что скажешь. Он этим словам, похоже, даже губернатора обучил. Теперь и тот их бесперебойно употребляет. К месту и не очень. Зато как свежо звучит: ТРЕНД! Не так себе. Настоящий губернатор. Руководит по-современному. Впрочем, и не руководит даже, а модерирует, прости, Господи. Вот и эти, губернаторские скауты, намерены - м о д е р и р о в а т ь. Для них ведь что важно - уловить федеральные (читай - московские) тренды. И чтобы во всех СМИ - "сменить повестку". Это вот как к Чемпионату мира по футболу МВД России всем СМИ (вплоть до наших районных и городских газет) "приказало" все негативные происшествия убрать на это время из своих хроник. На всякий случай. Вдруг колонку происшествий в каком-нибудь Уйском "Колосе" или "Миасском рабочем" прочтут английские или там французские болельщики. А то, чего доброго, и сами - Криштиану Роналду или Лионель Месси. В раздевалке перед игрой.
Словом, вот теперь наши главные кандидаты на пост главы округа, должны скооперироваться и заняться с жителями Миасса каким-нибудь душеспасительным промыслом - пассионарии ведь, прости Господи!..
Теперь (после Явления) в администрации всё будет устроено строго по японскому кайдзену. Как пить дай. Они ведь все после тренингов. Ну, патриоты, что скажешь. Да после их-то слов, смысл которых, как в мельчайшей нонпарели кредитных документов, обыкновенно упрятан далеко от глаз клиента, можно после каждого улыбающийся смайл ставить . Вот только цитата из Федечкина про "заурядность Миасса" и прочее чего стоит:
"Дмитрий Федечкин в своем вступительном слове заявил, что главная проблема города - "скатывание в заурядность". Дмитрий Николаевич считает, что город заслуживает другого управления, должны работать социальные лифты. По его мнению нет пассионариев во власти, "молодежь уезжает и мы работаем с тем, что есть". Также он выделил вопрос благоустройства, которое выходит у жителей на первый план.
"У нас компетенция благ полностью потеряна. Невключенность Миасса в областные и федеральные тренды", - подчеркнул Федечкин.
А можно ещё вспомнить его вполне пассионарное обращение к миасцам в Фейсбуке, которое сегодня как важное цитируют некоторые СМИ: "Вы, мои дорогие жители Миасса…Увидите меня в городе - переходите на другую сторону, а лучше бегите… Повторяю ещё раз - для тех у кого рация на бронетранспортёре".
Какая культурная мощь! Это же - мировоззрение! Все университетские лекции по русской и зарубежной литературе! Кирилл и Мефодий…
Или вот, на политсовете "Единой России" в Миассе:
"А его программа "Миасс - новая искренность" весьма разноплановая. Вовлечение общественности и волонтеров в решение городских проблем, открытый и публичный характер власти, активное благоустройство с упором на зеленый цвет, обустройство набережной реки Миасс в качестве зоны отдыха. Плюс новые пешеходные зоны в районах города, фонтаны, внимание частному сектору, развитие так называемого "медицинского бизнеса" в рамках производства в городе лекарств и оборудования, вывод местной футбольной команды в первую лигу, велосипедные дорожки, театр, возрождение рок-фестивалей. И то, как всего этого можно добиться"
Ну, скажите, откуда такая глумливая уверенность при такой, мягко говоря, малой осведомлённости о реальных возможностях местного самоуправления во всех этих мечтаниях и вообще о реальном положении дел вокруге? Ну, отшибло у тебя (у меня) память, так сходи в библиотеку, пошурши страницами… Ах, да, совсем забыл: сегодня ведь это можно делать и вовсе бесшумно. Без всякого шороха. Вообще. И главные претенденты в этом деле точно - спецы. Но ведь даже и это ещё не даёт оснований забавляться с простодушными миасцами в ваших играх разума.
"Скатывание в заурядность…Компетенция благ… Невключённость в областные и федеральные тренды (ну, что я говорил?)… молодёжь уезжает и мы работаем с тем, что есть… Нет пассионариев во власти"… А это вообще об чём речь? Как в известной, явно знакомой филологу Федечкину реплике грибоедовского Репетилова: "Об чём бишь нечто?" - обо всём". Был, был, значит, Миасс городом перворазрядным, незаурядным и уникальным, а Федечкин и Лобко его покинули, он и "скатился в заурядность". Беда, просто. Теперь вот Федечкин и Лобко его опять на первые роли вытянуть обещают. На первые - не иначе. В мире и его окрестностях. Куда там конструкторам ГРЦ со своими "Сарматами"; "НПО электоромеханики" и "Медикону" с гироскопами не только для стратегического вооружения, но и для межпланетных полётов; автозаводцам с новейшими бронетранспортёрами "Тайфун-У" на Красной площади во время победного парада и всем этим ламинарным системам и системам "Папилон" вместе взятым. Этапы Чемпионатов мира по фристайлу и ски-кроссу на склонах ГЛЦ "Солнечная долина". Или вот второй за всю двухвековую историю Миасса (после Александра первого) приезд сюда главы государства. Причём, для проведения заседания Совбеза - совсем уж невидаль для города такого масштаба! А уж для заурядного и деградированного, да при Васькове, а не при Федечкине и Лобко - тем более! Нет, всё не в счёт. Чепуха. Безделица. Вот они - пассионарии! Теперь вперёд, миасцы, к блистательным победам! "А с нами вам и пища не нужна - зачем желудок засорять обедом?!" Нам нужны фонтаны! Велосипедные дорожки! Местные футболисты в первой лиге ( уж не Месси ли с Роналду Федечкин надумал пригласить в "Торпедо"? Так на их зарплату никакого бюджета округа не хватит!). И тогда все мы будем в… тренде. Даже и невдомёк губернаторским пижонам, что Миасский округ самый большой по количеству входящих в него сельских поселений - деревень, посёлков. В которых ещё ни шибко востребованы сегодня фонтаны и велосипедные дорожки. Там, порой, и клубов-то нет. Школы довоенной постройки. Дома с дровяным отоплением. И с вывозом бытовых отходов просто беда.
Как здесь не согласится с язвительным, но и отрезвляющим комментарием автора под именем Мнение: "Причем ни один, ни в зуб ногой не понимают что такое город".
Послушайте, ребята, а может это не вам "приходится работать с тем, что есть", а нам приходится терпеть в руководстве тех, кого одобрят или пришлют сверху?
Впрочем, не слишком ли я занудлив и консервативен? " И если скажут мне: -Твой слог бескрыл, ты крыл его лишил!". Отказываешь в полёте мысли молодым пассионариям! Что я отвечу, что критикам моим скажу тогда? А ничего, скажу, что и про футболистов - это хорошо. И про велосипедные дорожки. Про фонтаны и театр - опять же, неплохо. А вот межпланетный шахматный турнир из виду упустили. Непорядок. Очень хорошо укладывается в тренд…
Анатолий Лобко и вообще мочит:
"- Из тех переговоров, которые мы провели с управлением внутренней политики губернатора, с аппаратом собрания депутатов, со спикером и "Единой Россией", следует, что когда депутаты выносили первый и второй неуды главе, они декларировали, что их не устраивает работа главы в контексте развития территории, которая под его руководством деградировала. Если тезисы депутатов были искренни, то те задачи, которые ставит губернатор и которые затем поставит глава, полностью укладываются в приоритеты, обозначенные самими депутатами",..- пояснил изданию Анатолий Лобко.
"Они декларировали… в контексте территории… она деградировала… Если тезисы депутатов искренни.. задачи, которые, укладываются в приоритеты…" И так далее. Где, что декларировали? В контексте чего? Кто куда деградировал? Что за тарабарщина?! Васьков деградировал всю территорию? Какая же мощь у парня! Всё Собрание депутатов унять не могло одного деграданта с весьма урезанными правами. Просто, узурпатор какой-то. Тиран! А среди депутатов - несчастье - ну, ни одного пассионария! Даже Вячеслава Откина ни учитывают. Хотя на что уж пассионарий. Самый что ни на есть гумилёвский. Финансовую и экономическую политику в округе определяет. И отмочить может - ни чета Лобко, Федечкину, а равно Гаттарову и Голицину вместе взятым. А нынче что-то даже и его голоса не слыхать…
И хотя защищать сегодня Васькова дело зряшное (да и есть, есть за что и в самом деле ему весьма нелицеприятно попенять, чего уж тут!), но ведь если Чебаркуль при Орлове тот же Дубровский назвал территорией деградированной и даже "ландшафтной катастрофой", то в Миассе ведь вот только что был. Сам. С Васьковым на лавочке посидел. Покачался. По новой пешеходной зоне от часов до часов на проспекте прошёлся. Поднялся к восстановленному и отреставрированному мемориалу Победы. Руку будущему "сидельцу" пожал. Говорят, что даже и пожелал: " Так держать!". А вот его же молодые посланцы разглядели в Миассе только деградацию и "скатывание в заурядность". Вам бы, Борис Алксандрович, почаще в городах области глав менять своими наместниками - они бы вам хоть глаза на происходящее в регионе открывали. А то вы всё модерируете, модерируете, а вот самое главное - тренд! - всё не угадываете…
Смешные всё-таки эти губернаторские модернисты… Вернее, модераторы. Прости, Господи…
Так вот всё-таки по поводу доблести миасского происхождения… С чего и начал. Чтобы уж по всем закона драматургии.
Я вот задумался - ведь всё верно. Согласитесь, жить без места, без своего места в мире как-то неуютно. Но мы так живём. Впрочем, что это такое - "чувство места"? Бестелесная субстанция, которую человек нынешнего 21 века, с его-то современными средствами связи давно утратил? Когда-то Мартин Хайдеггер говорил, что человек не просто живёт, а проживает своё "здесь и сейчас". Идентифицирует себя с окружением, экзистенциально (простите, Сергей) его присваивает. И в этом, мол, смысле, "чувство места" - одна из первейших глубинных потребностей человеческого сознания.
Казалось бы, всё так просто. Это ведь про своё место в жизни. И про Родину. Мы врастаем в неё. Укореняемся. Когда зовёт - спасаем и защищаем. Только к этому времени она уже должна у вас быть. Это - наша единственная точка стояния. Здесь - наша работа. Наша роль. Всё вместе - и смысл жизни.
Впрочем, что там немец Хайдеггер… Наш русский Джек Лондон - писатель Олег Куваев, по роману которого ("Территория") недавно у нас в "Слоне" шёл фильм, по поводу своего места в жизни сказал, по-моему, куда как лучше, проще и даже возвышенней, отвечая на вопросы моих магаданских коллег.
"В поисках смысла своей работы и своей точки жизни человек не должен бояться затрат ни моральных, ни материальных. Жизнь не на своем месте и не в своей роли - одна из худших бед, на которые мы обрекаем сами себя. Почему-то человек мало об этом задумывается, но весьма прислушивается к так называемому "мнению". Получается сплошь и рядом система ложных ценностей, в которых нет главного - идеи и смысла его индивидуальной жизни".
Как-то я всё пытался донести эту мысль до Г. Васькова. Не вышло… (А шутка про "Дом Васькова" - так в Магадане называют в народе местную тюрьму, по имени её основателя и первого начальника Севвостоклага Родиона Васькова - шутка оказалась не очень весёлой.)
Вот мне кажется, что по итогам своего пребывания в Миассе, герои этих моих деревенских размышлений однажды изрекут, как сказал недавно Д. Федечкин всем редакторам, зависимых от него же, районных и городских газет Челябинской области: "Нам с вами было хорошо…". Не стану уж приводить дословно как откликнулись (между собой, конечно) некоторые редакторы на это его куртуазное признание. Хотя, согласитесь, это чем-то очень созвучно с названием тринадцатого эссе Сергея Лихачёва про "эластичное назначение". Того самого, в котором Б. Дубровский и был назван модератором. Прости, Господи.
Но всё же, всё же, всё же…
И всё же именно эти ребята мне чем-то и симпатичны тоже. Именно они. А может даже - только они. Вот в этом всё и дело. Вся драматургия. И моя личная тоже. И это - тот самый финал.
Поэтому, обращаясь именно к Дмитрию Федечкину ( я сам всегда ратовал за главу не хозяйственника, а гуманитария: Путин и Медведев - вполне успешный тому пример) и Анатолию Лобко, хотел бы заметить, что главным, - а лично для меня единственным! - поводом внутренне одобрить ваше назначение, была бы уверенность в том, что ваше личное согласие участвовать в конкурсе на пост главы нашего "заурядного" Миасса, вызвано не в последнюю очередь духовной потребностью, не осложнённой ни тщеславием, ни идеей личного преуспевания. Но это, согласен, трудно, да и не стоит всем доказывать. Хотя если это в самом деле так - от всей души пожелаю вам всяческих успехов! И тогда можете считать это моральной поддержкой вашего условного электората. Хотя бы в единственном моём лице. Это - точно.
|
14. in 25.06.18 в 12:51 IP: 5.79.151.114 E-mail: 555@mail.ru | 0 |
Иванов, зам - Тонких. Вангую)))
|