11. Макиавелли в ответ пользователю Пчелка [показать] 22.08.18 в 17:34 IP: 91.205.26.14
| +3 |
Деревенский, Браво! Ничего подобного не читала! Мудро. Логично. Понятно. Иронично горько. Стало стыдно за некоторые свои комменты. Хочу, чтобы Деревенский был главой Миасса! Пчелка 22.08.18 в 16:49 IP: 91.238.128.25, 192.168.36.113
Пчелка, я думаю, Вам надо замуж за Деревенского.
|
10. Пчелка в ответ пользователю Деревенский [показать] 22.08.18 в 16:49 IP: 91.238.128.25
| +3 |
"Не нужен мне берег турецкий и Африка мне не нужна" - это специально для самого живого, яркого и страстного здесь комментатора "люблюмиасс"…
Деревенские заботы крестьянина - заготовка сена для скотины, ремонт крыши, необходимое латание постаревшего и пригорюнившегося набок забора, обычное - и тоже необходимое - подворовывание дров в окрестных лесах местного лесничества - забирают своё время. Не оставляя его в достатке на гуманитарный досуг. А зимой дрова у нас на вес золота. И хоть на дворе заканчивается второе десятилетие 21 века, и в стране наизобретали новые виды всяких гиперзвуковых вооружений и даже первоклассники обыденно имеют при себе самые удивительные смартфоны, а пилить и колоть дрова колуном на продажу у нас всё ещё - существенная часть местного промысла. На "Народном" рынке, особенно в предзимье, вас всегда встречает парад грузовиков с дровами. На выбор: хоть пилёными чурками, хоть колотыми. Это Европа повсеместно отапливается российским газом наших северных месторождений. А к нам с Ямала и Ханты-Мансийска - только ревизоры "Единой России". И то - мимо нашей деревни…
Да и, строго говоря, покос и дрова заставляют смотреть на все эти "политологические" штудии как на занятие в высшей степени легкомысленное и не очень практичное. Почти бесполезное. Но всё-таки не бессмысленное. А когда под крышу дома загоняют дожди, так даже и увлекательное. Как разгадывание кроссвордов.
Так вот.
Многие считают, и здесь я уже об этом слышал, что самое трудное - осмелиться сказать правду. Я думаю, самое трудное - ЗНАТЬ ПРАВДУ. Знать, и не иметь возможности жить в соответствие с ней. Не иметь возможности поступать так, как того требует она.
Вот у всех нас есть какие-то итоги нашей внутренней жизни. Уверен - у всех. Сергей, а вы и в самом деле отказываете всем, без исключения, кто является депутатом, в нормальном человеческом внутреннем самосозерцании ( уж, простите)? В том, что у них, вдруг, есть Родина? Друзья? Одноклассники и однополчане? Любимые женщины? Жёны и мужья? Родители? Дети? Соседи по дому? По улице? Друзья детства? Товарищи по работе. По юности? По службе в армии? По одной погранзаставе или по одному корабельному кубрику? По одной футбольной команде? По увлечениям? Словом, в том, что они - нормальные люди? Самые обыкновенные. Как все.
На моё предположение, что кроме предложенных вами "концепций" с опорой только на лидеров государства и региона, для депутатов возможен ещё вариант - с опорой на избирателей, вы, скоморошно отговорившись, мол, "если бы писал в предвыборную газетку" - словно мои слова вы прочли именно в ней, - с непоколебимой уверенностью ответили:
"Так вот, есть у меня одно устойчивое убеждение: во всех, даже самых развитых демократиях, абсолютное большинство политиков в гробу своих избирателей видели. Исключения есть, конечно, эти идеалисты - они везде пролезут"
Тогда вот так, сразу: президент России тоже не думает об избирателях? О своих соотечественниках? Или он из тех, - из "идеалистов"? Которые "везде пролезут"?
Впрочем, действительно, что значит: думать об избирателях? Думать НЕЧТО и об избирателях ВООБЩЕ - это, конечно, что-то сродни абстрактному гуманизму. Родом такое понятие из 1930-х. Аккурат разгар сталинских репрессий в СССР, когда традиционное духовное человеколюбие идеологически не поощрялось. Вы же утверждаете, что являетесь реалистом. При помощи своего жанра, так сказать, препарируете действительность. А тут с этим, по-моему, у вас как-то не очень…
Сейчас займу намеренно уязвимую и уж точно непопулярную позицию. Впрочем, считая вас, Сергей, умным собеседником и великодушным человеком, надеюсь, сочтёмся славою позднее:). Хотя в вашу честь - думаю, что в вашу - в Миассе уже названа улица: улица Лихачёва. Именно так ведь - без имени. Поди догадайся какого такого Лихачёва. То ли дело Степан Разин - увековечен у нас вместе с именем. Как и Богдан Хмельницкий: мало ли, что отчаянно рубил русских на стороне поляков, за что даже и награждён польским королём Владиславом четвёртым золотой саблей. Вот они с именами. А Макеев, Вернадский, Циолковский так - без. Или вот - Жуковский. Поди угадай в честь которого из знаменитых Жуковских названа у нас улица: то ли в честь наставника Александра первого Василия Андреевича, который у нас бывал, то ли в честь основоположника аэродинамики Николая Егоровича, который у нас отродясь не был. Впрочем, как и Богдан Хмельницкий - того, как минимум, в Машгородке уж точно не было. Так что, ул. Лихачёва, можно считать, в честь С. А. Лихачёва:)
Попробую, как "художник", посмотреть на это иначе.
Вот каждому депутату выделили по 1000000 рублей на благоустройство своего округа. Это - хотя бы это - ЗАСТАВЛЯЕТ депутата думать об избирателях? Ведь надо же такую сумму как-то потратить? За неё отчитаться. Траты - обосновать.
Ядовитые комментарии к сказанному, которые, безусловно, будут следом преобладать, - в том смысле, что депутат только и думает как этот миллион положить себе в карман - даже не хочу обсуждать. Хотя, несомненно, их авторы - количеством и по содержанию - все будут победительно вашими сторонниками.
Или депутат - среднестатистический и не слишком заклеймённый, как, к примеру, Понамарёв, Семёнова, Войнов, Фёдоров, Гаврюшкин, Котов, Логинов, Щапин,Тонких (неплохая же компания?) - вообще пожелания избирателей своего округа на этот счёт никак абсолютно не учитывает? Ни с кем не советуется? Ни к кому не прислушивается? Да и вообще, - ни с кем не общается? А если к нему на приём приходит конкретный Иван Петрович или Марья Ивановна с просьбами, за советом ли, за помощью ( а таких у них десятки и сотни) - тогда как? У них приёмы граждан в своих округах вещи обязательны и регулярны. И, уверен, что многих активных граждан в своих округах они знают лично. И часто много лет. И у нас, к примеру, в деревне, как раз вот такой житель есть. Зовут Марина. Так к ней в нашей деревне, если какая проблема, все обращаются, как к настоящему депутату. То газ в амбулаторию провести, то мост починить… Или, как минимум, к его официальному помощнику. Хотя она им вовсе не является. А добрых дел для посёлка сделала немало. И объясняет всё это просто: "Я здесь родилась. Выросла. И не могу иначе. Не могу смотреть на провалившийся мост через речку. Повалившийся забор на погосте. И непроходимую лужу перед единственным магазином". И в этих её простых словах ни грамма трескучего патриотического пафоса. Зато мысль ровно та же, какая записана в известной "Исповеди" Льва Толстого насчёт Родины. И про патриотизм, как в его же самом страстном послании Российскому правительству ( это аккурат там, где он запальчиво и сказал свои знаменитые слова о патриотизме как "прибежище негодяев". Хотя, с этим тоже не всё так прямолинейно…). С такими, полагаю, и депутаты советуются. И на них - на самых, конечно, разумных, достойных и активных - как раз и опираются. А с точки зрения "препарирования действительности" это, по-моему, даже и практично. Ответственно, если угодно. И очень даже правильно. Или и это идеализм? Всё это не ЗАСТАВЛЯЕТ думать об избирателях? Ведь и депутат, и его избиратель, прежде всего, - люди. Оба - с умом и сердцем, смотрят в глаза друг другу, говорят на одном языке - этим как-то и соприкасаются в жизни.( Даю вам повод вновь назвать меня наивным ХУДОЖНИКОМ, а себя суровым РЕАЛИСТОМ…). И всё это тоже не заставляет депутата-человека думать о проблемах реальных живых людей и проблемах своего округа? А действительность объясняется исключительно вашим технологическим жанром: выходит после таких приёмов депутат, пообщается с живым человеком, может даже и со знакомым каким, тем же одноклассником, с первой учительницей, соседом или однополчанином и - тут же забыл: "видел их всех в гробу"? Их и все их проблемы. Проблемы округа - тоже.
Да на чём же тогда всё это вообще держится, если это так?!
Однажды, ровно на этот вопрос своего колхозного шафёра, молоденького Алёшки: "А на чём жизнь держится, дядя Егор?" - хорошо ответил герой Михаила Ульянова, помните, пришедший в свою деревню после войны однорукий Егор Трубников в старом, ещё советском, фильме по повести Ю. Нагибина "Председатель". Мне даже кажется, что это самая эротическая фраза всего советского кинематографа. А, может, и вообще - всего. Он ответил, если память не изменяет, примерно так: "А держится она на том, что Митьке хочется целоваться с Машей. Что проходит ночь. Наступает новый день. И все опять идут на работу". Потрясающая простота и ясность. Идеализм? Да нет, в том-то вся и штука, что и самое личное, сокровенное и необходимость быть включённым в общее устройство жизни, в общее дело - это ЕСТЕСТВЕННАЯ ПРИРОДА ЧЕЛОВЕКА. Вот как ваши еженедельные тексты в этой рубрике.
А думает ли учитель о своих учениках? Врач - о своих пациентах? Артист - о своих зрителях? Продавец - о своих покупателях? Портной - о своих заказчиках? Музыкант - о своих слушателях? Писатель - о свих читателях? Вот вы о своих - думаете? Или всех нас в гробу видели? Чем мы можем ЗАСТАВИТЬ вас думать о себе?
И если я после этого - "художник", то вы, простите, - примитивный политтехнолог. Можете переименовать свой блог: "Блог примитивного меркантилиста".
Я ещё понимаю, если бы такое утверждал маргинальных взглядов непросвещённый обыватель, в голове у которого прочно засело, что все депутаты - и вообще все, работающие в структурах какой-либо власти! - непременно воры и жулики. И уж, в крайнем случае, - точно дураки. А он один: честен (ни одного кирпича со стройки не украл, мусор за собой всегда убирает, автомобиль на газоны во дворе не ставит, взяток не давал и не берёт, при дамах не матерится, улицу переходит только на зелёный и, купаясь, никогда не писает в священные воды Тургояка); благороден ( никому не завидует, не льстит и не угождает начальству спасением его реноме, принося в жертву собственное, не врёт, не жульничает, не жаден, не скандален, не мелочен, щедр и великодушен, не трусит, всегда вступится за ближнего перед хамом и любым громилой на улице); воспитан (уступит место в троллейбусе, поможет выйти женщине из маршрутки, говорит "благодарю" и "будьте любезны"); прозорлив и умён ( всегда точно знает за кого надо голосовать, как правильно управлять городом, областью, страной и, даже, любыми военными действиями, как строить дома и асфальтировать дороги, знает как снимать кино, как и о чём писать статьи, какого объёма и что показывать по телевизору). И что если он и голосовал когда, то точно - не за ЭТИХ маргиналов (которые "всех нас в гробу видели"). Он всегда - за ДРУГИХ. А ЭТИХ, - этих бог её знает, кто и когда ЕМУ навыбирал. А то и вообще не знает откуда и почему они взялись. Он - герой. Борец за справедливость. Честняга. Но в депутаты - ни за что. Он всё больше со стороны. Нервы…
А политтехнолог (или журналист? Вы ведь так названы: "блог журналиста С. Лихачёва" - так какой у вас жанр? Или блогер - это технология? Чёрт, вас, разберёшь!... Если журналист - публицистика, другого не дано), - а автор "своего жанра" С. Лихачёв, словами, что "все политики в гробу видели своих избирателей", наверняка сорвёт в среде таких обывателей бурные и продолжительные аплодисменты. А как же! Тем более, что вы им, - правда, немного мошеннически, - ещё так доверительно подмигиваете. Как своим:
"Но здесь-то мы с вами, дорогие читатели, можем начистоту? Правда, ведь, можем?"
Просто Мефистофель растерянному Фаусту в первой части гётевского шедевра. Или господин Воланд Стёпе Лихадееву на Патриарших прудах…
А Деревенского, без сомнения, заклеймят позором. За лояльность. К депутатам, которые "всех нас видели в гробу". Не осмелился. Художник… А за С. Лихачёва непременно заступятся: руки прочь! Он - осмелился. Осмелился сказать правду! Показал действительность! Художники - кистями. С полутонами и оттенками. А нам нужно - пазлами! И чтобы всё чётко - по полюсам! Как в школе. По материковой географии в шестом классе.
И что это за странный жанр? Если для вас, как для журналиста, писать свои тексты - это, ничего более не желая, только отражать осточертевшую, как сами признаётесь, действительность и проклятую политику, вместо того, чтобы попытаться её хоть как-то оживить, наполнив действительным человеческим смыслом и содержанием, (пусть и со всеми пороками, недостатками, но реально живых людей) то - может, сменить жанр?
Не знаю, станет ли это для вас каким-то открытием, но, Сергей: депутаты и избиратели - ПРОСТО ЛЮДИ. По природе своей ровно - ОДНИ И ТЕ ЖЕ. Как Митька с Машей в словах Егора Трубникова. Как и по своей разной индивидуальности. И ЭТО - в первую очередь. А люди должны жить по мере возможностей, воспитывать детей, квалифицированно работать и попутно содержать государство. А добро и зло, нравственное и безнравственное, и кто кого в гробу видел - существует при любых социальных системах в любых государства и в любых слоях общества. Даже между отдельно взятыми людьми. Легко могу представить, что Сергей Лихачёв в гробу видел комментарии Деревенского. О чём "реалисту" разговаривать с "художником". Но ведь и это не исчерпывает ВСЕЙ сущей реальности и не даёт ни малейшего повода к такому обобщению, которое вы делаете по отношению к депутатам и другим "политикам".
Я всего лишь о том, что реально о местной (как, впрочем, и о другой) власти можно судить только исходя из того, что там точно такие же люди, как все мы: не все воры, не все ловкачи и проходимцы, не все нас "в гробу видели" и не все, разумеется, идеалисты. Как Путин. И Гайдар. Там - РАЗНЫЕ.
Два автора в прошлых обсуждениях ("люблюмиасс" и В. Кузнецов) очень хорошо и неожиданно выразили то, что составляло основную корысть моего комментария. Провести в официальный адрес НАШЕГО, затюканного со всех сторон, Собрания наших - НАШИХ - депутатов нечто человечное, правдивое, одушевлённое и прочее, что, признаюсь откровенно, было для меня прежде задачей едва мыслимой. Если бы сегодня это сделали здесь ещё два-три человека, лающий стиль общих комментариев на этот счёт стал бы, по-моему, более сдержанным и уравновешенным. И тогда, согласитесь, более бы соответствовал действительности. Ведь кто-то же здесь в комментариях, кажется под псевдонимом "незнайка", написал, что у него среди депутатов есть друг из тех двенадцати, и что он им гордится. Гордится другом-депутатом.
Гордится! Чувствуете?
Меня такое, прежде неслыханное, признание как-то неожиданно отрезвило. И даже излечило от прежней предвзятости в адрес ВСЕГО ДЕПУТАТСКОГО КОРПУСА и его руководства. Было такое. Именно всего, а не только тех двенадцати. Подействовало, как нашатырь для угоревшего в нашей деревенской бане. Вот ведь: можно не только насмехаться, зубоскалить, бесконечно укорять, поголовно обвинять и походя оскорблять, но и - гордиться.
Моя беда ещё в том, что я всю жизнь не могу освободиться от некоторых доводов одного странного предмета в советском университете - "исторического материализма": знаю, что одной логикой не проживёшь, и всё же всякий раз ловлю себя на том, что требую от других именно этого.
Вот вы приводите слова политического вице-губернатора Е. Голицына, сказанные им в интервью сайту znak.com, называя их при этом позицией официального Челябинска в отношении Миасса.
"Власть должна работать в интересах людей, а частные интересы отдельных лиц - это вторичное".
А вот это как? Смысл всё время ускользает. Только начинаешь понимать одно, как тут же перестаёшь понимать всё предыдущее. Это когда всем вместе хорошо, а каждому по отдельности плохо? Или наоборот? Вот, судя по декларации о доходах за прошлый год, размещённой на сайте администрации президента, в первой тройке самых богатых губернаторов страны - наш Б. Дубровский. Причём, он даже стал беднее на 13 миллионов, чем в 2016 году. Но даже при этом, он остался богаче, чем столичный С. Собянин, чем губернаторы "валютного цеха страны" Магаданской области и алмазной Якутии, чем губернаторы нефтяной Тюмени и газового Ямала. У них области и население богаче. Нам до них далеко. Зато у нас богаче губернатор. Его доход в день (около 200 тысяч рублей) составил примерно столько же, сколько десять доярок в Смородинке все вместе зарабатывают в месяц. Ещё раз: он - В ДЕНЬ, а десять доярок вместе столько же - В МЕСЯЦ. Это так усердно губернатор и его заместитель Голицын работают "в интересах людей", а свои интересы у них на втором месте? Это ОНИ нам мораль читают про "вторичность" частных интересов власти? А вы, Сергей, их бессмысленные фразы в интервью выдаёте за откровения "официального Челябинска"?
Я к чему. Если у государственного чиновника именно такая логика, то его нужно дисквалифицировать и отправить на общественные работы. Он своё " служебное ГТО" не сдал. Ведь весь правовой фундамент новой российской Конституции как раз и определяется сегодня "приоритетом интересов личности и гражданского общества над государством". А он - председатель комиссии. Политический вице-губернатор. Главу округа нам выбирает. Не Лобко, так…снова Лобко. Хотя могли бы и Антона Бахаева. А что - с них станет. У него даже и земельный участок в нашем округе отыскали. Под Верхним Атляном… Рядом с коттеджами депутата заксобрания С. Миттельмана и бывшего главы Челябинска (и прокурора города) из команды М. Юревича С. Давыдова. Но поздно. Проглядели. И слава богу! А могли бы и его навязать и выбрать. А что, аккурат по логике губернатора: "человек из нашей среды…".
Ну, хорошо хоть с Лобко от нас и от него самого отстали. И Федечкину помогли с работой в Севастополе. А то здесь всё как-то зыбко и ненадёжно...
Хотя, вот и жаль, что все они в "политическом блоке" - не идеалисты. Не как наш президент - не идейные. Впрочем, у них не только в Миассе, во всей области избирателей нет - чего им о них думать…
Хотя, как и где вообще во всём этом "политическом ГТО" официального Челябинска найти логику? Добивались, добивались футболисты миасского "Торпедо", чтобы их родную клубную арену огородили забором, чтобы как по-взрослому, по-настоящему. Чтобы как у всех таких клубов и в наших городах, и в мире. И - добились-таки! Сделали! Можно попробовать заработать на клубное и содержание стадиона в надлежащем состоянии. Как во времена Горожанинова концерты проводить. Но тут - ГТО. И губернатор, назвав Миасс деревней, оскорбив при этом и лично меня, и самый большой по количеству входящих посёлков округ региона, и, попрекнув миасцев за отсутствие массовости на фестивале этого спортивного недоумения в мирном государстве, повелел забор убрать. И уже в понедельник исполняющий обязанности главы Миасского округа - под козырёк. И к делу. Даже не потрудившись подумать. И как-то своей, а не губернаторской логикой это решение аргументировать. А что же будет без "и.о"?.. Не объяснять же бесконечно всё это недостойным для сколь-нибудь думающих людей аргументом: " А губернатор тогда уменьшит нам дотации из областного бюджета. А то и совсем не даст".
А куда, кстати, теперь, сам забор денут? Вот так - физически - куда? Кому отдадут, продадут ли? Как б.у. Как срезанный асфальт? На кого бюджетные затраты спишут - на Тонких? На Дубровского? Или уж на Пушкина… А может опять - на Мурашкина?
Вот, говоря о ста (100!) миллиардах инвестиций в Миасский округ, которые обещал привлечь в Миасс претендент на пост главы А. Лобко, я, буквально на цифрах, доказывал это его очевидное прожектёрство. Теперь вот и губернатор ещё подтвердил, пообещав нам всего...три с небольшим ( и ещё не факт, что будут: если там ТОСЭР и прочее). А у комментатора terra incognito сравнение сказочных инвестиций от Лобко с обещанными арабским принцем инвестициями в Россию в объёме сопоставимых 2 миллиардов долларов - совсем уж сокрушительный факт, подтверждающий некоторое легкомыслие этого молодого претендента на главное кресло в Миасском округе.
И, уже пресловутых, лидеров общественного мнения, я давно просил хоть раз озвучить пофамильно, а не общим и безликим - ЭЛИТА. Если, как вы считаете, это люди, пребывающие сегодня во влиятельной должности и все те, что при власти, то гендиректор "Ракетного центра Макеева" В. Дегтярь, депутат В. Откин и профессор И. Войнов - все из одного ряда. Впрочем, это, наверное, так и есть. Тогда "Фактор Откина" нужно читать без всякой иронии. И без хамства. Как вы и просили. Что я и делаю.
Впрочем, стоит отметить, что по своей откровенности - и открытости, - по своей такой вот иногда веселящей публику бесшабашности поступков, Вячеслав Откин и в самом деле вполне народный избранник.
А моё "всего лишь" в прошлый раз относится не к содержанию поступка 12 депутатов, а к числительному - ОДИН раз. Они - всего лишь один раз проголосовали так. Хотел сказать, что это ещё не коалиция надолго. Не организованная, а уж тем более какая-то сплочённая оппозиция. Скорее растерявшаяся почти тут же: "А что дальше? А за кого мы?". Да так оно и вышло. На тех испорченных бюллетенях она, эта "оппозиция", судя по всему, и закончилась. И ваш разговор с В. Фроловым, и отсутствие В. Откина в окончательном списке кандидатов, лишь тому подтверждение. Уверен, что среди этих восьми "факторов" в группе В. Фролова депутата И. Войнова сегодня точно нет. И вовсе не из-за каких-то профилактических с ним бесед в области. Как нет там Голяновского и ещё нескольких из тех четырнадцати.
Да и про отделение Миасса от Челябинской области - это ведь всего шутка. Основанная на вашем "полюсе борьбы за независимость от области". Мы же не Увельское Хомутинино времён борьбы с администрацией П. Сумина за статус автономного поселения.
И я при этом - художник и, стало быть, фантазёр?
А вы, Сергей, ещё, оказывается, вполне лояльно относитесь к И. Войнову?
Тогда я тоже хочу закрепить за собой, может быть, странное, право (хотя бы в качестве художественного приёма) выражать лояльность людям нелояльным языком. Правда, в любом выражении какого-то своего отношения к чему или кому-либо сам больше всего ценю ЛИЧНУЮ ИНТОНАЦИЮ. Для этого всегда и пытаюсь обставить флажками свой собственный выбора формы (как вы - жанра). Задача эта чисто практическая - и в этом смысле ваша рубрика своё дело сделала.
P.S. А вот с вашими размышлениями в этой публикации - "Фактор Откина" - согласен, практически, по всем позициям. Отлично продумано. И также исполнено. Ясно и убедительно. А для Г. Тонких, так и вообще, - что-то вроде навигатора. Григорий Михайлович, в случае успеха - непременно воспользуйтесь! Думаю, не пожалеете. Хотя ещё и до случая можно начинать уже пользоваться. Тогда и случай станет закономерностью.
Малоизвестность фамилии Тонких для всех жителей округа, а также отсутствие каких-то запоминающихся его поступков на общественном поприще - ещё не есть какой великий недостаток. В конце концов мы и о Путине до его выдвижения толком ничего не слышали.
Ого, хватанул!...:)
А оговорку "практически, по всем…" отношу к словам, что:
"В провале Лобко виноват более всего сам Лобко"
Лобко, как своего, выдвинули "политические знатоки" в правительстве Дубровского, а с них и взятки гладки? Даже шанса не хочу давать им на оправдание! Только на искупление…
Нет уж, вина А. Лобко совсем не более, чем у выдвинувшего его "политического блока" во главе лично с губернатором. И устроившего всю эту чехарду и в нашем округе, и во всём местном самоуправлении Челябинской области.
Анатолий Лобко - молод, малоопытен, с явным отсутствием практической проверки своих вузовских знаний, полученных, видимо, под руководством такой же… не очень земной Ирины Серко; с очевидным, и часто свойственным неожиданным, и, во многом, случайным карьерам, комплексом нарциссизма. И когда-нибудь, может, всем этим переболеет.
А вот выдвинувшие его - дяди взрослые. Но, похоже, без прививок - не переболели. Не первый год греют кресла в своих правительственных кабинетах. И кризисы местного самоуправления на Южном Урале - и в Троицке, и в Копейске, и, разгоревшийся сегодня в соседнем Чебаркуле, как и у нас в Миассе - в полной мере и в первую очередь лежат на их абсолютно невнятной внутренней политике в регионе. Впрочем, и во внешней тоже. Деревенский 21.08.18 в 07:34 IP: 5.79.164.235
Деревенский, Браво! Ничего подобного не читала! Мудро. Логично. Понятно. Иронично горько. Стало стыдно за некоторые свои комменты. Хочу, чтобы Деревенский был главой Миасса!
|
9. Стеша в ответ пользователю Деревенский [показать] 21.08.18 в 10:52 IP: 31.40.114.49
| +3 |
"Не нужен мне берег турецкий и Африка мне не нужна" - это специально для самого живого, яркого и страстного здесь комментатора "люблюмиасс"…
Деревенские заботы крестьянина - заготовка сена для скотины, ремонт крыши, необходимое латание постаревшего и пригорюнившегося набок забора, обычное - и тоже необходимое - подворовывание дров в окрестных лесах местного лесничества - забирают своё время. Не оставляя его в достатке на гуманитарный досуг. А зимой дрова у нас на вес золота. И хоть на дворе заканчивается второе десятилетие 21 века, и в стране наизобретали новые виды всяких гиперзвуковых вооружений и даже первоклассники обыденно имеют при себе самые удивительные смартфоны, а пилить и колоть дрова колуном на продажу у нас всё ещё - существенная часть местного промысла. На "Народном" рынке, особенно в предзимье, вас всегда встречает парад грузовиков с дровами. На выбор: хоть пилёными чурками, хоть колотыми. Это Европа повсеместно отапливается российским газом наших северных месторождений. А к нам с Ямала и Ханты-Мансийска - только ревизоры "Единой России". И то - мимо нашей деревни…
Да и, строго говоря, покос и дрова заставляют смотреть на все эти "политологические" штудии как на занятие в высшей степени легкомысленное и не очень практичное. Почти бесполезное. Но всё-таки не бессмысленное. А когда под крышу дома загоняют дожди, так даже и увлекательное. Как разгадывание кроссвордов.
Так вот.
Многие считают, и здесь я уже об этом слышал, что самое трудное - осмелиться сказать правду. Я думаю, самое трудное - ЗНАТЬ ПРАВДУ. Знать, и не иметь возможности жить в соответствие с ней. Не иметь возможности поступать так, как того требует она.
Вот у всех нас есть какие-то итоги нашей внутренней жизни. Уверен - у всех. Сергей, а вы и в самом деле отказываете всем, без исключения, кто является депутатом, в нормальном человеческом внутреннем самосозерцании ( уж, простите)? В том, что у них, вдруг, есть Родина? Друзья? Одноклассники и однополчане? Любимые женщины? Жёны и мужья? Родители? Дети? Соседи по дому? По улице? Друзья детства? Товарищи по работе. По юности? По службе в армии? По одной погранзаставе или по одному корабельному кубрику? По одной футбольной команде? По увлечениям? Словом, в том, что они - нормальные люди? Самые обыкновенные. Как все.
На моё предположение, что кроме предложенных вами "концепций" с опорой только на лидеров государства и региона, для депутатов возможен ещё вариант - с опорой на избирателей, вы, скоморошно отговорившись, мол, "если бы писал в предвыборную газетку" - словно мои слова вы прочли именно в ней, - с непоколебимой уверенностью ответили:
"Так вот, есть у меня одно устойчивое убеждение: во всех, даже самых развитых демократиях, абсолютное большинство политиков в гробу своих избирателей видели. Исключения есть, конечно, эти идеалисты - они везде пролезут"
Тогда вот так, сразу: президент России тоже не думает об избирателях? О своих соотечественниках? Или он из тех, - из "идеалистов"? Которые "везде пролезут"?
Впрочем, действительно, что значит: думать об избирателях? Думать НЕЧТО и об избирателях ВООБЩЕ - это, конечно, что-то сродни абстрактному гуманизму. Родом такое понятие из 1930-х. Аккурат разгар сталинских репрессий в СССР, когда традиционное духовное человеколюбие идеологически не поощрялось. Вы же утверждаете, что являетесь реалистом. При помощи своего жанра, так сказать, препарируете действительность. А тут с этим, по-моему, у вас как-то не очень…
Сейчас займу намеренно уязвимую и уж точно непопулярную позицию. Впрочем, считая вас, Сергей, умным собеседником и великодушным человеком, надеюсь, сочтёмся славою позднее:). Хотя в вашу честь - думаю, что в вашу - в Миассе уже названа улица: улица Лихачёва. Именно так ведь - без имени. Поди догадайся какого такого Лихачёва. То ли дело Степан Разин - увековечен у нас вместе с именем. Как и Богдан Хмельницкий: мало ли, что отчаянно рубил русских на стороне поляков, за что даже и награждён польским королём Владиславом четвёртым золотой саблей. Вот они с именами. А Макеев, Вернадский, Циолковский так - без. Или вот - Жуковский. Поди угадай в честь которого из знаменитых Жуковских названа у нас улица: то ли в честь наставника Александра первого Василия Андреевича, который у нас бывал, то ли в честь основоположника аэродинамики Николая Егоровича, который у нас отродясь не был. Впрочем, как и Богдан Хмельницкий - того, как минимум, в Машгородке уж точно не было. Так что, ул. Лихачёва, можно считать, в честь С. А. Лихачёва:)
Попробую, как "художник", посмотреть на это иначе.
Вот каждому депутату выделили по 1000000 рублей на благоустройство своего округа. Это - хотя бы это - ЗАСТАВЛЯЕТ депутата думать об избирателях? Ведь надо же такую сумму как-то потратить? За неё отчитаться. Траты - обосновать.
Ядовитые комментарии к сказанному, которые, безусловно, будут следом преобладать, - в том смысле, что депутат только и думает как этот миллион положить себе в карман - даже не хочу обсуждать. Хотя, несомненно, их авторы - количеством и по содержанию - все будут победительно вашими сторонниками.
Или депутат - среднестатистический и не слишком заклеймённый, как, к примеру, Понамарёв, Семёнова, Войнов, Фёдоров, Гаврюшкин, Котов, Логинов, Щапин,Тонких (неплохая же компания?) - вообще пожелания избирателей своего округа на этот счёт никак абсолютно не учитывает? Ни с кем не советуется? Ни к кому не прислушивается? Да и вообще, - ни с кем не общается? А если к нему на приём приходит конкретный Иван Петрович или Марья Ивановна с просьбами, за советом ли, за помощью ( а таких у них десятки и сотни) - тогда как? У них приёмы граждан в своих округах вещи обязательны и регулярны. И, уверен, что многих активных граждан в своих округах они знают лично. И часто много лет. И у нас, к примеру, в деревне, как раз вот такой житель есть. Зовут Марина. Так к ней в нашей деревне, если какая проблема, все обращаются, как к настоящему депутату. То газ в амбулаторию провести, то мост починить… Или, как минимум, к его официальному помощнику. Хотя она им вовсе не является. А добрых дел для посёлка сделала немало. И объясняет всё это просто: "Я здесь родилась. Выросла. И не могу иначе. Не могу смотреть на провалившийся мост через речку. Повалившийся забор на погосте. И непроходимую лужу перед единственным магазином". И в этих её простых словах ни грамма трескучего патриотического пафоса. Зато мысль ровно та же, какая записана в известной "Исповеди" Льва Толстого насчёт Родины. И про патриотизм, как в его же самом страстном послании Российскому правительству ( это аккурат там, где он запальчиво и сказал свои знаменитые слова о патриотизме как "прибежище негодяев". Хотя, с этим тоже не всё так прямолинейно…). С такими, полагаю, и депутаты советуются. И на них - на самых, конечно, разумных, достойных и активных - как раз и опираются. А с точки зрения "препарирования действительности" это, по-моему, даже и практично. Ответственно, если угодно. И очень даже правильно. Или и это идеализм? Всё это не ЗАСТАВЛЯЕТ думать об избирателях? Ведь и депутат, и его избиратель, прежде всего, - люди. Оба - с умом и сердцем, смотрят в глаза друг другу, говорят на одном языке - этим как-то и соприкасаются в жизни.( Даю вам повод вновь назвать меня наивным ХУДОЖНИКОМ, а себя суровым РЕАЛИСТОМ…). И всё это тоже не заставляет депутата-человека думать о проблемах реальных живых людей и проблемах своего округа? А действительность объясняется исключительно вашим технологическим жанром: выходит после таких приёмов депутат, пообщается с живым человеком, может даже и со знакомым каким, тем же одноклассником, с первой учительницей, соседом или однополчанином и - тут же забыл: "видел их всех в гробу"? Их и все их проблемы. Проблемы округа - тоже.
Да на чём же тогда всё это вообще держится, если это так?!
Однажды, ровно на этот вопрос своего колхозного шафёра, молоденького Алёшки: "А на чём жизнь держится, дядя Егор?" - хорошо ответил герой Михаила Ульянова, помните, пришедший в свою деревню после войны однорукий Егор Трубников в старом, ещё советском, фильме по повести Ю. Нагибина "Председатель". Мне даже кажется, что это самая эротическая фраза всего советского кинематографа. А, может, и вообще - всего. Он ответил, если память не изменяет, примерно так: "А держится она на том, что Митьке хочется целоваться с Машей. Что проходит ночь. Наступает новый день. И все опять идут на работу". Потрясающая простота и ясность. Идеализм? Да нет, в том-то вся и штука, что и самое личное, сокровенное и необходимость быть включённым в общее устройство жизни, в общее дело - это ЕСТЕСТВЕННАЯ ПРИРОДА ЧЕЛОВЕКА. Вот как ваши еженедельные тексты в этой рубрике.
А думает ли учитель о своих учениках? Врач - о своих пациентах? Артист - о своих зрителях? Продавец - о своих покупателях? Портной - о своих заказчиках? Музыкант - о своих слушателях? Писатель - о свих читателях? Вот вы о своих - думаете? Или всех нас в гробу видели? Чем мы можем ЗАСТАВИТЬ вас думать о себе?
И если я после этого - "художник", то вы, простите, - примитивный политтехнолог. Можете переименовать свой блог: "Блог примитивного меркантилиста".
Я ещё понимаю, если бы такое утверждал маргинальных взглядов непросвещённый обыватель, в голове у которого прочно засело, что все депутаты - и вообще все, работающие в структурах какой-либо власти! - непременно воры и жулики. И уж, в крайнем случае, - точно дураки. А он один: честен (ни одного кирпича со стройки не украл, мусор за собой всегда убирает, автомобиль на газоны во дворе не ставит, взяток не давал и не берёт, при дамах не матерится, улицу переходит только на зелёный и, купаясь, никогда не писает в священные воды Тургояка); благороден ( никому не завидует, не льстит и не угождает начальству спасением его реноме, принося в жертву собственное, не врёт, не жульничает, не жаден, не скандален, не мелочен, щедр и великодушен, не трусит, всегда вступится за ближнего перед хамом и любым громилой на улице); воспитан (уступит место в троллейбусе, поможет выйти женщине из маршрутки, говорит "благодарю" и "будьте любезны"); прозорлив и умён ( всегда точно знает за кого надо голосовать, как правильно управлять городом, областью, страной и, даже, любыми военными действиями, как строить дома и асфальтировать дороги, знает как снимать кино, как и о чём писать статьи, какого объёма и что показывать по телевизору). И что если он и голосовал когда, то точно - не за ЭТИХ маргиналов (которые "всех нас в гробу видели"). Он всегда - за ДРУГИХ. А ЭТИХ, - этих бог её знает, кто и когда ЕМУ навыбирал. А то и вообще не знает откуда и почему они взялись. Он - герой. Борец за справедливость. Честняга. Но в депутаты - ни за что. Он всё больше со стороны. Нервы…
А политтехнолог (или журналист? Вы ведь так названы: "блог журналиста С. Лихачёва" - так какой у вас жанр? Или блогер - это технология? Чёрт, вас, разберёшь!... Если журналист - публицистика, другого не дано), - а автор "своего жанра" С. Лихачёв, словами, что "все политики в гробу видели своих избирателей", наверняка сорвёт в среде таких обывателей бурные и продолжительные аплодисменты. А как же! Тем более, что вы им, - правда, немного мошеннически, - ещё так доверительно подмигиваете. Как своим:
"Но здесь-то мы с вами, дорогие читатели, можем начистоту? Правда, ведь, можем?"
Просто Мефистофель растерянному Фаусту в первой части гётевского шедевра. Или господин Воланд Стёпе Лихадееву на Патриарших прудах…
А Деревенского, без сомнения, заклеймят позором. За лояльность. К депутатам, которые "всех нас видели в гробу". Не осмелился. Художник… А за С. Лихачёва непременно заступятся: руки прочь! Он - осмелился. Осмелился сказать правду! Показал действительность! Художники - кистями. С полутонами и оттенками. А нам нужно - пазлами! И чтобы всё чётко - по полюсам! Как в школе. По материковой географии в шестом классе.
И что это за странный жанр? Если для вас, как для журналиста, писать свои тексты - это, ничего более не желая, только отражать осточертевшую, как сами признаётесь, действительность и проклятую политику, вместо того, чтобы попытаться её хоть как-то оживить, наполнив действительным человеческим смыслом и содержанием, (пусть и со всеми пороками, недостатками, но реально живых людей) то - может, сменить жанр?
Не знаю, станет ли это для вас каким-то открытием, но, Сергей: депутаты и избиратели - ПРОСТО ЛЮДИ. По природе своей ровно - ОДНИ И ТЕ ЖЕ. Как Митька с Машей в словах Егора Трубникова. Как и по своей разной индивидуальности. И ЭТО - в первую очередь. А люди должны жить по мере возможностей, воспитывать детей, квалифицированно работать и попутно содержать государство. А добро и зло, нравственное и безнравственное, и кто кого в гробу видел - существует при любых социальных системах в любых государства и в любых слоях общества. Даже между отдельно взятыми людьми. Легко могу представить, что Сергей Лихачёв в гробу видел комментарии Деревенского. О чём "реалисту" разговаривать с "художником". Но ведь и это не исчерпывает ВСЕЙ сущей реальности и не даёт ни малейшего повода к такому обобщению, которое вы делаете по отношению к депутатам и другим "политикам".
Я всего лишь о том, что реально о местной (как, впрочем, и о другой) власти можно судить только исходя из того, что там точно такие же люди, как все мы: не все воры, не все ловкачи и проходимцы, не все нас "в гробу видели" и не все, разумеется, идеалисты. Как Путин. И Гайдар. Там - РАЗНЫЕ.
Два автора в прошлых обсуждениях ("люблюмиасс" и В. Кузнецов) очень хорошо и неожиданно выразили то, что составляло основную корысть моего комментария. Провести в официальный адрес НАШЕГО, затюканного со всех сторон, Собрания наших - НАШИХ - депутатов нечто человечное, правдивое, одушевлённое и прочее, что, признаюсь откровенно, было для меня прежде задачей едва мыслимой. Если бы сегодня это сделали здесь ещё два-три человека, лающий стиль общих комментариев на этот счёт стал бы, по-моему, более сдержанным и уравновешенным. И тогда, согласитесь, более бы соответствовал действительности. Ведь кто-то же здесь в комментариях, кажется под псевдонимом "незнайка", написал, что у него среди депутатов есть друг из тех двенадцати, и что он им гордится. Гордится другом-депутатом.
Гордится! Чувствуете?
Меня такое, прежде неслыханное, признание как-то неожиданно отрезвило. И даже излечило от прежней предвзятости в адрес ВСЕГО ДЕПУТАТСКОГО КОРПУСА и его руководства. Было такое. Именно всего, а не только тех двенадцати. Подействовало, как нашатырь для угоревшего в нашей деревенской бане. Вот ведь: можно не только насмехаться, зубоскалить, бесконечно укорять, поголовно обвинять и походя оскорблять, но и - гордиться.
Моя беда ещё в том, что я всю жизнь не могу освободиться от некоторых доводов одного странного предмета в советском университете - "исторического материализма": знаю, что одной логикой не проживёшь, и всё же всякий раз ловлю себя на том, что требую от других именно этого.
Вот вы приводите слова политического вице-губернатора Е. Голицына, сказанные им в интервью сайту znak.com, называя их при этом позицией официального Челябинска в отношении Миасса.
"Власть должна работать в интересах людей, а частные интересы отдельных лиц - это вторичное".
А вот это как? Смысл всё время ускользает. Только начинаешь понимать одно, как тут же перестаёшь понимать всё предыдущее. Это когда всем вместе хорошо, а каждому по отдельности плохо? Или наоборот? Вот, судя по декларации о доходах за прошлый год, размещённой на сайте администрации президента, в первой тройке самых богатых губернаторов страны - наш Б. Дубровский. Причём, он даже стал беднее на 13 миллионов, чем в 2016 году. Но даже при этом, он остался богаче, чем столичный С. Собянин, чем губернаторы "валютного цеха страны" Магаданской области и алмазной Якутии, чем губернаторы нефтяной Тюмени и газового Ямала. У них области и население богаче. Нам до них далеко. Зато у нас богаче губернатор. Его доход в день (около 200 тысяч рублей) составил примерно столько же, сколько десять доярок в Смородинке все вместе зарабатывают в месяц. Ещё раз: он - В ДЕНЬ, а десять доярок вместе столько же - В МЕСЯЦ. Это так усердно губернатор и его заместитель Голицын работают "в интересах людей", а свои интересы у них на втором месте? Это ОНИ нам мораль читают про "вторичность" частных интересов власти? А вы, Сергей, их бессмысленные фразы в интервью выдаёте за откровения "официального Челябинска"?
Я к чему. Если у государственного чиновника именно такая логика, то его нужно дисквалифицировать и отправить на общественные работы. Он своё " служебное ГТО" не сдал. Ведь весь правовой фундамент новой российской Конституции как раз и определяется сегодня "приоритетом интересов личности и гражданского общества над государством". А он - председатель комиссии. Политический вице-губернатор. Главу округа нам выбирает. Не Лобко, так…снова Лобко. Хотя могли бы и Антона Бахаева. А что - с них станет. У него даже и земельный участок в нашем округе отыскали. Под Верхним Атляном… Рядом с коттеджами депутата заксобрания С. Миттельмана и бывшего главы Челябинска (и прокурора города) из команды М. Юревича С. Давыдова. Но поздно. Проглядели. И слава богу! А могли бы и его навязать и выбрать. А что, аккурат по логике губернатора: "человек из нашей среды…".
Ну, хорошо хоть с Лобко от нас и от него самого отстали. И Федечкину помогли с работой в Севастополе. А то здесь всё как-то зыбко и ненадёжно...
Хотя, вот и жаль, что все они в "политическом блоке" - не идеалисты. Не как наш президент - не идейные. Впрочем, у них не только в Миассе, во всей области избирателей нет - чего им о них думать…
Хотя, как и где вообще во всём этом "политическом ГТО" официального Челябинска найти логику? Добивались, добивались футболисты миасского "Торпедо", чтобы их родную клубную арену огородили забором, чтобы как по-взрослому, по-настоящему. Чтобы как у всех таких клубов и в наших городах, и в мире. И - добились-таки! Сделали! Можно попробовать заработать на клубное и содержание стадиона в надлежащем состоянии. Как во времена Горожанинова концерты проводить. Но тут - ГТО. И губернатор, назвав Миасс деревней, оскорбив при этом и лично меня, и самый большой по количеству входящих посёлков округ региона, и, попрекнув миасцев за отсутствие массовости на фестивале этого спортивного недоумения в мирном государстве, повелел забор убрать. И уже в понедельник исполняющий обязанности главы Миасского округа - под козырёк. И к делу. Даже не потрудившись подумать. И как-то своей, а не губернаторской логикой это решение аргументировать. А что же будет без "и.о"?.. Не объяснять же бесконечно всё это недостойным для сколь-нибудь думающих людей аргументом: " А губернатор тогда уменьшит нам дотации из областного бюджета. А то и совсем не даст".
А куда, кстати, теперь, сам забор денут? Вот так - физически - куда? Кому отдадут, продадут ли? Как б.у. Как срезанный асфальт? На кого бюджетные затраты спишут - на Тонких? На Дубровского? Или уж на Пушкина… А может опять - на Мурашкина?
Вот, говоря о ста (100!) миллиардах инвестиций в Миасский округ, которые обещал привлечь в Миасс претендент на пост главы А. Лобко, я, буквально на цифрах, доказывал это его очевидное прожектёрство. Теперь вот и губернатор ещё подтвердил, пообещав нам всего...три с небольшим ( и ещё не факт, что будут: если там ТОСЭР и прочее). А у комментатора terra incognito сравнение сказочных инвестиций от Лобко с обещанными арабским принцем инвестициями в Россию в объёме сопоставимых 2 миллиардов долларов - совсем уж сокрушительный факт, подтверждающий некоторое легкомыслие этого молодого претендента на главное кресло в Миасском округе.
И, уже пресловутых, лидеров общественного мнения, я давно просил хоть раз озвучить пофамильно, а не общим и безликим - ЭЛИТА. Если, как вы считаете, это люди, пребывающие сегодня во влиятельной должности и все те, что при власти, то гендиректор "Ракетного центра Макеева" В. Дегтярь, депутат В. Откин и профессор И. Войнов - все из одного ряда. Впрочем, это, наверное, так и есть. Тогда "Фактор Откина" нужно читать без всякой иронии. И без хамства. Как вы и просили. Что я и делаю.
Впрочем, стоит отметить, что по своей откровенности - и открытости, - по своей такой вот иногда веселящей публику бесшабашности поступков, Вячеслав Откин и в самом деле вполне народный избранник.
А моё "всего лишь" в прошлый раз относится не к содержанию поступка 12 депутатов, а к числительному - ОДИН раз. Они - всего лишь один раз проголосовали так. Хотел сказать, что это ещё не коалиция надолго. Не организованная, а уж тем более какая-то сплочённая оппозиция. Скорее растерявшаяся почти тут же: "А что дальше? А за кого мы?". Да так оно и вышло. На тех испорченных бюллетенях она, эта "оппозиция", судя по всему, и закончилась. И ваш разговор с В. Фроловым, и отсутствие В. Откина в окончательном списке кандидатов, лишь тому подтверждение. Уверен, что среди этих восьми "факторов" в группе В. Фролова депутата И. Войнова сегодня точно нет. И вовсе не из-за каких-то профилактических с ним бесед в области. Как нет там Голяновского и ещё нескольких из тех четырнадцати.
Да и про отделение Миасса от Челябинской области - это ведь всего шутка. Основанная на вашем "полюсе борьбы за независимость от области". Мы же не Увельское Хомутинино времён борьбы с администрацией П. Сумина за статус автономного поселения.
И я при этом - художник и, стало быть, фантазёр?
А вы, Сергей, ещё, оказывается, вполне лояльно относитесь к И. Войнову?
Тогда я тоже хочу закрепить за собой, может быть, странное, право (хотя бы в качестве художественного приёма) выражать лояльность людям нелояльным языком. Правда, в любом выражении какого-то своего отношения к чему или кому-либо сам больше всего ценю ЛИЧНУЮ ИНТОНАЦИЮ. Для этого всегда и пытаюсь обставить флажками свой собственный выбора формы (как вы - жанра). Задача эта чисто практическая - и в этом смысле ваша рубрика своё дело сделала.
P.S. А вот с вашими размышлениями в этой публикации - "Фактор Откина" - согласен, практически, по всем позициям. Отлично продумано. И также исполнено. Ясно и убедительно. А для Г. Тонких, так и вообще, - что-то вроде навигатора. Григорий Михайлович, в случае успеха - непременно воспользуйтесь! Думаю, не пожалеете. Хотя ещё и до случая можно начинать уже пользоваться. Тогда и случай станет закономерностью.
Малоизвестность фамилии Тонких для всех жителей округа, а также отсутствие каких-то запоминающихся его поступков на общественном поприще - ещё не есть какой великий недостаток. В конце концов мы и о Путине до его выдвижения толком ничего не слышали.
Ого, хватанул!...:)
А оговорку "практически, по всем…" отношу к словам, что:
"В провале Лобко виноват более всего сам Лобко"
Лобко, как своего, выдвинули "политические знатоки" в правительстве Дубровского, а с них и взятки гладки? Даже шанса не хочу давать им на оправдание! Только на искупление…
Нет уж, вина А. Лобко совсем не более, чем у выдвинувшего его "политического блока" во главе лично с губернатором. И устроившего всю эту чехарду и в нашем округе, и во всём местном самоуправлении Челябинской области.
Анатолий Лобко - молод, малоопытен, с явным отсутствием практической проверки своих вузовских знаний, полученных, видимо, под руководством такой же… не очень земной Ирины Серко; с очевидным, и часто свойственным неожиданным, и, во многом, случайным карьерам, комплексом нарциссизма. И когда-нибудь, может, всем этим переболеет.
А вот выдвинувшие его - дяди взрослые. Но, похоже, без прививок - не переболели. Не первый год греют кресла в своих правительственных кабинетах. И кризисы местного самоуправления на Южном Урале - и в Троицке, и в Копейске, и, разгоревшийся сегодня в соседнем Чебаркуле, как и у нас в Миассе - в полной мере и в первую очередь лежат на их абсолютно невнятной внутренней политике в регионе. Впрочем, и во внешней тоже. Деревенский 21.08.18 в 07:34 IP: 5.79.164.235
Деревенский,
Песнь песней!!!
|
8. Деревенский 21.08.18 в 07:34 IP: 5.79.164.235
| +15 |
"Не нужен мне берег турецкий и Африка мне не нужна" - это специально для самого живого, яркого и страстного здесь комментатора "люблюмиасс"…
Деревенские заботы крестьянина - заготовка сена для скотины, ремонт крыши, необходимое латание постаревшего и пригорюнившегося набок забора, обычное - и тоже необходимое - подворовывание дров в окрестных лесах местного лесничества - забирают своё время. Не оставляя его в достатке на гуманитарный досуг. А зимой дрова у нас на вес золота. И хоть на дворе заканчивается второе десятилетие 21 века, и в стране наизобретали новые виды всяких гиперзвуковых вооружений и даже первоклассники обыденно имеют при себе самые удивительные смартфоны, а пилить и колоть дрова колуном на продажу у нас всё ещё - существенная часть местного промысла. На "Народном" рынке, особенно в предзимье, вас всегда встречает парад грузовиков с дровами. На выбор: хоть пилёными чурками, хоть колотыми. Это Европа повсеместно отапливается российским газом наших северных месторождений. А к нам с Ямала и Ханты-Мансийска - только ревизоры "Единой России". И то - мимо нашей деревни…
Да и, строго говоря, покос и дрова заставляют смотреть на все эти "политологические" штудии как на занятие в высшей степени легкомысленное и не очень практичное. Почти бесполезное. Но всё-таки не бессмысленное. А когда под крышу дома загоняют дожди, так даже и увлекательное. Как разгадывание кроссвордов.
Так вот.
Многие считают, и здесь я уже об этом слышал, что самое трудное - осмелиться сказать правду. Я думаю, самое трудное - ЗНАТЬ ПРАВДУ. Знать, и не иметь возможности жить в соответствие с ней. Не иметь возможности поступать так, как того требует она.
Вот у всех нас есть какие-то итоги нашей внутренней жизни. Уверен - у всех. Сергей, а вы и в самом деле отказываете всем, без исключения, кто является депутатом, в нормальном человеческом внутреннем самосозерцании ( уж, простите)? В том, что у них, вдруг, есть Родина? Друзья? Одноклассники и однополчане? Любимые женщины? Жёны и мужья? Родители? Дети? Соседи по дому? По улице? Друзья детства? Товарищи по работе. По юности? По службе в армии? По одной погранзаставе или по одному корабельному кубрику? По одной футбольной команде? По увлечениям? Словом, в том, что они - нормальные люди? Самые обыкновенные. Как все.
На моё предположение, что кроме предложенных вами "концепций" с опорой только на лидеров государства и региона, для депутатов возможен ещё вариант - с опорой на избирателей, вы, скоморош... [ открыть весь текст]
"Не нужен мне берег турецкий и Африка мне не нужна" - это специально для самого живого, яркого и страстного здесь комментатора "люблюмиасс"…
Деревенские заботы крестьянина - заготовка сена для скотины, ремонт крыши, необходимое латание постаревшего и пригорюнившегося набок забора, обычное - и тоже необходимое - подворовывание дров в окрестных лесах местного лесничества - забирают своё время. Не оставляя его в достатке на гуманитарный досуг. А зимой дрова у нас на вес золота. И хоть на дворе заканчивается второе десятилетие 21 века, и в стране наизобретали новые виды всяких гиперзвуковых вооружений и даже первоклассники обыденно имеют при себе самые удивительные смартфоны, а пилить и колоть дрова колуном на продажу у нас всё ещё - существенная часть местного промысла. На "Народном" рынке, особенно в предзимье, вас всегда встречает парад грузовиков с дровами. На выбор: хоть пилёными чурками, хоть колотыми. Это Европа повсеместно отапливается российским газом наших северных месторождений. А к нам с Ямала и Ханты-Мансийска - только ревизоры "Единой России". И то - мимо нашей деревни…
Да и, строго говоря, покос и дрова заставляют смотреть на все эти "политологические" штудии как на занятие в высшей степени легкомысленное и не очень практичное. Почти бесполезное. Но всё-таки не бессмысленное. А когда под крышу дома загоняют дожди, так даже и увлекательное. Как разгадывание кроссвордов.
Так вот.
Многие считают, и здесь я уже об этом слышал, что самое трудное - осмелиться сказать правду. Я думаю, самое трудное - ЗНАТЬ ПРАВДУ. Знать, и не иметь возможности жить в соответствие с ней. Не иметь возможности поступать так, как того требует она.
Вот у всех нас есть какие-то итоги нашей внутренней жизни. Уверен - у всех. Сергей, а вы и в самом деле отказываете всем, без исключения, кто является депутатом, в нормальном человеческом внутреннем самосозерцании ( уж, простите)? В том, что у них, вдруг, есть Родина? Друзья? Одноклассники и однополчане? Любимые женщины? Жёны и мужья? Родители? Дети? Соседи по дому? По улице? Друзья детства? Товарищи по работе. По юности? По службе в армии? По одной погранзаставе или по одному корабельному кубрику? По одной футбольной команде? По увлечениям? Словом, в том, что они - нормальные люди? Самые обыкновенные. Как все.
На моё предположение, что кроме предложенных вами "концепций" с опорой только на лидеров государства и региона, для депутатов возможен ещё вариант - с опорой на избирателей, вы, скоморошно отговорившись, мол, "если бы писал в предвыборную газетку" - словно мои слова вы прочли именно в ней, - с непоколебимой уверенностью ответили:
"Так вот, есть у меня одно устойчивое убеждение: во всех, даже самых развитых демократиях, абсолютное большинство политиков в гробу своих избирателей видели. Исключения есть, конечно, эти идеалисты - они везде пролезут"
Тогда вот так, сразу: президент России тоже не думает об избирателях? О своих соотечественниках? Или он из тех, - из "идеалистов"? Которые "везде пролезут"?
Впрочем, действительно, что значит: думать об избирателях? Думать НЕЧТО и об избирателях ВООБЩЕ - это, конечно, что-то сродни абстрактному гуманизму. Родом такое понятие из 1930-х. Аккурат разгар сталинских репрессий в СССР, когда традиционное духовное человеколюбие идеологически не поощрялось. Вы же утверждаете, что являетесь реалистом. При помощи своего жанра, так сказать, препарируете действительность. А тут с этим, по-моему, у вас как-то не очень…
Сейчас займу намеренно уязвимую и уж точно непопулярную позицию. Впрочем, считая вас, Сергей, умным собеседником и великодушным человеком, надеюсь, сочтёмся славою позднее:). Хотя в вашу честь - думаю, что в вашу - в Миассе уже названа улица: улица Лихачёва. Именно так ведь - без имени. Поди догадайся какого такого Лихачёва. То ли дело Степан Разин - увековечен у нас вместе с именем. Как и Богдан Хмельницкий: мало ли, что отчаянно рубил русских на стороне поляков, за что даже и награждён польским королём Владиславом четвёртым золотой саблей. Вот они с именами. А Макеев, Вернадский, Циолковский так - без. Или вот - Жуковский. Поди угадай в честь которого из знаменитых Жуковских названа у нас улица: то ли в честь наставника Александра первого Василия Андреевича, который у нас бывал, то ли в честь основоположника аэродинамики Николая Егоровича, который у нас отродясь не был. Впрочем, как и Богдан Хмельницкий - того, как минимум, в Машгородке уж точно не было. Так что, ул. Лихачёва, можно считать, в честь С. А. Лихачёва:)
Попробую, как "художник", посмотреть на это иначе.
Вот каждому депутату выделили по 1000000 рублей на благоустройство своего округа. Это - хотя бы это - ЗАСТАВЛЯЕТ депутата думать об избирателях? Ведь надо же такую сумму как-то потратить? За неё отчитаться. Траты - обосновать.
Ядовитые комментарии к сказанному, которые, безусловно, будут следом преобладать, - в том смысле, что депутат только и думает как этот миллион положить себе в карман - даже не хочу обсуждать. Хотя, несомненно, их авторы - количеством и по содержанию - все будут победительно вашими сторонниками.
Или депутат - среднестатистический и не слишком заклеймённый, как, к примеру, Понамарёв, Семёнова, Войнов, Фёдоров, Гаврюшкин, Котов, Логинов, Щапин,Тонких (неплохая же компания?) - вообще пожелания избирателей своего округа на этот счёт никак абсолютно не учитывает? Ни с кем не советуется? Ни к кому не прислушивается? Да и вообще, - ни с кем не общается? А если к нему на приём приходит конкретный Иван Петрович или Марья Ивановна с просьбами, за советом ли, за помощью ( а таких у них десятки и сотни) - тогда как? У них приёмы граждан в своих округах вещи обязательны и регулярны. И, уверен, что многих активных граждан в своих округах они знают лично. И часто много лет. И у нас, к примеру, в деревне, как раз вот такой житель есть. Зовут Марина. Так к ней в нашей деревне, если какая проблема, все обращаются, как к настоящему депутату. То газ в амбулаторию провести, то мост починить… Или, как минимум, к его официальному помощнику. Хотя она им вовсе не является. А добрых дел для посёлка сделала немало. И объясняет всё это просто: "Я здесь родилась. Выросла. И не могу иначе. Не могу смотреть на провалившийся мост через речку. Повалившийся забор на погосте. И непроходимую лужу перед единственным магазином". И в этих её простых словах ни грамма трескучего патриотического пафоса. Зато мысль ровно та же, какая записана в известной "Исповеди" Льва Толстого насчёт Родины. И про патриотизм, как в его же самом страстном послании Российскому правительству ( это аккурат там, где он запальчиво и сказал свои знаменитые слова о патриотизме как "прибежище негодяев". Хотя, с этим тоже не всё так прямолинейно…). С такими, полагаю, и депутаты советуются. И на них - на самых, конечно, разумных, достойных и активных - как раз и опираются. А с точки зрения "препарирования действительности" это, по-моему, даже и практично. Ответственно, если угодно. И очень даже правильно. Или и это идеализм? Всё это не ЗАСТАВЛЯЕТ думать об избирателях? Ведь и депутат, и его избиратель, прежде всего, - люди. Оба - с умом и сердцем, смотрят в глаза друг другу, говорят на одном языке - этим как-то и соприкасаются в жизни.( Даю вам повод вновь назвать меня наивным ХУДОЖНИКОМ, а себя суровым РЕАЛИСТОМ…). И всё это тоже не заставляет депутата-человека думать о проблемах реальных живых людей и проблемах своего округа? А действительность объясняется исключительно вашим технологическим жанром: выходит после таких приёмов депутат, пообщается с живым человеком, может даже и со знакомым каким, тем же одноклассником, с первой учительницей, соседом или однополчанином и - тут же забыл: "видел их всех в гробу"? Их и все их проблемы. Проблемы округа - тоже.
Да на чём же тогда всё это вообще держится, если это так?!
Однажды, ровно на этот вопрос своего колхозного шафёра, молоденького Алёшки: "А на чём жизнь держится, дядя Егор?" - хорошо ответил герой Михаила Ульянова, помните, пришедший в свою деревню после войны однорукий Егор Трубников в старом, ещё советском, фильме по повести Ю. Нагибина "Председатель". Мне даже кажется, что это самая эротическая фраза всего советского кинематографа. А, может, и вообще - всего. Он ответил, если память не изменяет, примерно так: "А держится она на том, что Митьке хочется целоваться с Машей. Что проходит ночь. Наступает новый день. И все опять идут на работу". Потрясающая простота и ясность. Идеализм? Да нет, в том-то вся и штука, что и самое личное, сокровенное и необходимость быть включённым в общее устройство жизни, в общее дело - это ЕСТЕСТВЕННАЯ ПРИРОДА ЧЕЛОВЕКА. Вот как ваши еженедельные тексты в этой рубрике.
А думает ли учитель о своих учениках? Врач - о своих пациентах? Артист - о своих зрителях? Продавец - о своих покупателях? Портной - о своих заказчиках? Музыкант - о своих слушателях? Писатель - о свих читателях? Вот вы о своих - думаете? Или всех нас в гробу видели? Чем мы можем ЗАСТАВИТЬ вас думать о себе?
И если я после этого - "художник", то вы, простите, - примитивный политтехнолог. Можете переименовать свой блог: "Блог примитивного меркантилиста".
Я ещё понимаю, если бы такое утверждал маргинальных взглядов непросвещённый обыватель, в голове у которого прочно засело, что все депутаты - и вообще все, работающие в структурах какой-либо власти! - непременно воры и жулики. И уж, в крайнем случае, - точно дураки. А он один: честен (ни одного кирпича со стройки не украл, мусор за собой всегда убирает, автомобиль на газоны во дворе не ставит, взяток не давал и не берёт, при дамах не матерится, улицу переходит только на зелёный и, купаясь, никогда не писает в священные воды Тургояка); благороден ( никому не завидует, не льстит и не угождает начальству спасением его реноме, принося в жертву собственное, не врёт, не жульничает, не жаден, не скандален, не мелочен, щедр и великодушен, не трусит, всегда вступится за ближнего перед хамом и любым громилой на улице); воспитан (уступит место в троллейбусе, поможет выйти женщине из маршрутки, говорит "благодарю" и "будьте любезны"); прозорлив и умён ( всегда точно знает за кого надо голосовать, как правильно управлять городом, областью, страной и, даже, любыми военными действиями, как строить дома и асфальтировать дороги, знает как снимать кино, как и о чём писать статьи, какого объёма и что показывать по телевизору). И что если он и голосовал когда, то точно - не за ЭТИХ маргиналов (которые "всех нас в гробу видели"). Он всегда - за ДРУГИХ. А ЭТИХ, - этих бог её знает, кто и когда ЕМУ навыбирал. А то и вообще не знает откуда и почему они взялись. Он - герой. Борец за справедливость. Честняга. Но в депутаты - ни за что. Он всё больше со стороны. Нервы…
А политтехнолог (или журналист? Вы ведь так названы: "блог журналиста С. Лихачёва" - так какой у вас жанр? Или блогер - это технология? Чёрт, вас, разберёшь!... Если журналист - публицистика, другого не дано), - а автор "своего жанра" С. Лихачёв, словами, что "все политики в гробу видели своих избирателей", наверняка сорвёт в среде таких обывателей бурные и продолжительные аплодисменты. А как же! Тем более, что вы им, - правда, немного мошеннически, - ещё так доверительно подмигиваете. Как своим:
"Но здесь-то мы с вами, дорогие читатели, можем начистоту? Правда, ведь, можем?"
Просто Мефистофель растерянному Фаусту в первой части гётевского шедевра. Или господин Воланд Стёпе Лихадееву на Патриарших прудах…
А Деревенского, без сомнения, заклеймят позором. За лояльность. К депутатам, которые "всех нас видели в гробу". Не осмелился. Художник… А за С. Лихачёва непременно заступятся: руки прочь! Он - осмелился. Осмелился сказать правду! Показал действительность! Художники - кистями. С полутонами и оттенками. А нам нужно - пазлами! И чтобы всё чётко - по полюсам! Как в школе. По материковой географии в шестом классе.
И что это за странный жанр? Если для вас, как для журналиста, писать свои тексты - это, ничего более не желая, только отражать осточертевшую, как сами признаётесь, действительность и проклятую политику, вместо того, чтобы попытаться её хоть как-то оживить, наполнив действительным человеческим смыслом и содержанием, (пусть и со всеми пороками, недостатками, но реально живых людей) то - может, сменить жанр?
Не знаю, станет ли это для вас каким-то открытием, но, Сергей: депутаты и избиратели - ПРОСТО ЛЮДИ. По природе своей ровно - ОДНИ И ТЕ ЖЕ. Как Митька с Машей в словах Егора Трубникова. Как и по своей разной индивидуальности. И ЭТО - в первую очередь. А люди должны жить по мере возможностей, воспитывать детей, квалифицированно работать и попутно содержать государство. А добро и зло, нравственное и безнравственное, и кто кого в гробу видел - существует при любых социальных системах в любых государства и в любых слоях общества. Даже между отдельно взятыми людьми. Легко могу представить, что Сергей Лихачёв в гробу видел комментарии Деревенского. О чём "реалисту" разговаривать с "художником". Но ведь и это не исчерпывает ВСЕЙ сущей реальности и не даёт ни малейшего повода к такому обобщению, которое вы делаете по отношению к депутатам и другим "политикам".
Я всего лишь о том, что реально о местной (как, впрочем, и о другой) власти можно судить только исходя из того, что там точно такие же люди, как все мы: не все воры, не все ловкачи и проходимцы, не все нас "в гробу видели" и не все, разумеется, идеалисты. Как Путин. И Гайдар. Там - РАЗНЫЕ.
Два автора в прошлых обсуждениях ("люблюмиасс" и В. Кузнецов) очень хорошо и неожиданно выразили то, что составляло основную корысть моего комментария. Провести в официальный адрес НАШЕГО, затюканного со всех сторон, Собрания наших - НАШИХ - депутатов нечто человечное, правдивое, одушевлённое и прочее, что, признаюсь откровенно, было для меня прежде задачей едва мыслимой. Если бы сегодня это сделали здесь ещё два-три человека, лающий стиль общих комментариев на этот счёт стал бы, по-моему, более сдержанным и уравновешенным. И тогда, согласитесь, более бы соответствовал действительности. Ведь кто-то же здесь в комментариях, кажется под псевдонимом "незнайка", написал, что у него среди депутатов есть друг из тех двенадцати, и что он им гордится. Гордится другом-депутатом.
Гордится! Чувствуете?
Меня такое, прежде неслыханное, признание как-то неожиданно отрезвило. И даже излечило от прежней предвзятости в адрес ВСЕГО ДЕПУТАТСКОГО КОРПУСА и его руководства. Было такое. Именно всего, а не только тех двенадцати. Подействовало, как нашатырь для угоревшего в нашей деревенской бане. Вот ведь: можно не только насмехаться, зубоскалить, бесконечно укорять, поголовно обвинять и походя оскорблять, но и - гордиться.
Моя беда ещё в том, что я всю жизнь не могу освободиться от некоторых доводов одного странного предмета в советском университете - "исторического материализма": знаю, что одной логикой не проживёшь, и всё же всякий раз ловлю себя на том, что требую от других именно этого.
Вот вы приводите слова политического вице-губернатора Е. Голицына, сказанные им в интервью сайту znak.com, называя их при этом позицией официального Челябинска в отношении Миасса.
"Власть должна работать в интересах людей, а частные интересы отдельных лиц - это вторичное".
А вот это как? Смысл всё время ускользает. Только начинаешь понимать одно, как тут же перестаёшь понимать всё предыдущее. Это когда всем вместе хорошо, а каждому по отдельности плохо? Или наоборот? Вот, судя по декларации о доходах за прошлый год, размещённой на сайте администрации президента, в первой тройке самых богатых губернаторов страны - наш Б. Дубровский. Причём, он даже стал беднее на 13 миллионов, чем в 2016 году. Но даже при этом, он остался богаче, чем столичный С. Собянин, чем губернаторы "валютного цеха страны" Магаданской области и алмазной Якутии, чем губернаторы нефтяной Тюмени и газового Ямала. У них области и население богаче. Нам до них далеко. Зато у нас богаче губернатор. Его доход в день (около 200 тысяч рублей) составил примерно столько же, сколько десять доярок в Смородинке все вместе зарабатывают в месяц. Ещё раз: он - В ДЕНЬ, а десять доярок вместе столько же - В МЕСЯЦ. Это так усердно губернатор и его заместитель Голицын работают "в интересах людей", а свои интересы у них на втором месте? Это ОНИ нам мораль читают про "вторичность" частных интересов власти? А вы, Сергей, их бессмысленные фразы в интервью выдаёте за откровения "официального Челябинска"?
Я к чему. Если у государственного чиновника именно такая логика, то его нужно дисквалифицировать и отправить на общественные работы. Он своё " служебное ГТО" не сдал. Ведь весь правовой фундамент новой российской Конституции как раз и определяется сегодня "приоритетом интересов личности и гражданского общества над государством". А он - председатель комиссии. Политический вице-губернатор. Главу округа нам выбирает. Не Лобко, так…снова Лобко. Хотя могли бы и Антона Бахаева. А что - с них станет. У него даже и земельный участок в нашем округе отыскали. Под Верхним Атляном… Рядом с коттеджами депутата заксобрания С. Миттельмана и бывшего главы Челябинска (и прокурора города) из команды М. Юревича С. Давыдова. Но поздно. Проглядели. И слава богу! А могли бы и его навязать и выбрать. А что, аккурат по логике губернатора: "человек из нашей среды…".
Ну, хорошо хоть с Лобко от нас и от него самого отстали. И Федечкину помогли с работой в Севастополе. А то здесь всё как-то зыбко и ненадёжно...
Хотя, вот и жаль, что все они в "политическом блоке" - не идеалисты. Не как наш президент - не идейные. Впрочем, у них не только в Миассе, во всей области избирателей нет - чего им о них думать…
Хотя, как и где вообще во всём этом "политическом ГТО" официального Челябинска найти логику? Добивались, добивались футболисты миасского "Торпедо", чтобы их родную клубную арену огородили забором, чтобы как по-взрослому, по-настоящему. Чтобы как у всех таких клубов и в наших городах, и в мире. И - добились-таки! Сделали! Можно попробовать заработать на клубное и содержание стадиона в надлежащем состоянии. Как во времена Горожанинова концерты проводить. Но тут - ГТО. И губернатор, назвав Миасс деревней, оскорбив при этом и лично меня, и самый большой по количеству входящих посёлков округ региона, и, попрекнув миасцев за отсутствие массовости на фестивале этого спортивного недоумения в мирном государстве, повелел забор убрать. И уже в понедельник исполняющий обязанности главы Миасского округа - под козырёк. И к делу. Даже не потрудившись подумать. И как-то своей, а не губернаторской логикой это решение аргументировать. А что же будет без "и.о"?.. Не объяснять же бесконечно всё это недостойным для сколь-нибудь думающих людей аргументом: " А губернатор тогда уменьшит нам дотации из областного бюджета. А то и совсем не даст".
А куда, кстати, теперь, сам забор денут? Вот так - физически - куда? Кому отдадут, продадут ли? Как б.у. Как срезанный асфальт? На кого бюджетные затраты спишут - на Тонких? На Дубровского? Или уж на Пушкина… А может опять - на Мурашкина?
Вот, говоря о ста (100!) миллиардах инвестиций в Миасский округ, которые обещал привлечь в Миасс претендент на пост главы А. Лобко, я, буквально на цифрах, доказывал это его очевидное прожектёрство. Теперь вот и губернатор ещё подтвердил, пообещав нам всего...три с небольшим ( и ещё не факт, что будут: если там ТОСЭР и прочее). А у комментатора terra incognito сравнение сказочных инвестиций от Лобко с обещанными арабским принцем инвестициями в Россию в объёме сопоставимых 2 миллиардов долларов - совсем уж сокрушительный факт, подтверждающий некоторое легкомыслие этого молодого претендента на главное кресло в Миасском округе.
И, уже пресловутых, лидеров общественного мнения, я давно просил хоть раз озвучить пофамильно, а не общим и безликим - ЭЛИТА. Если, как вы считаете, это люди, пребывающие сегодня во влиятельной должности и все те, что при власти, то гендиректор "Ракетного центра Макеева" В. Дегтярь, депутат В. Откин и профессор И. Войнов - все из одного ряда. Впрочем, это, наверное, так и есть. Тогда "Фактор Откина" нужно читать без всякой иронии. И без хамства. Как вы и просили. Что я и делаю.
Впрочем, стоит отметить, что по своей откровенности - и открытости, - по своей такой вот иногда веселящей публику бесшабашности поступков, Вячеслав Откин и в самом деле вполне народный избранник.
А моё "всего лишь" в прошлый раз относится не к содержанию поступка 12 депутатов, а к числительному - ОДИН раз. Они - всего лишь один раз проголосовали так. Хотел сказать, что это ещё не коалиция надолго. Не организованная, а уж тем более какая-то сплочённая оппозиция. Скорее растерявшаяся почти тут же: "А что дальше? А за кого мы?". Да так оно и вышло. На тех испорченных бюллетенях она, эта "оппозиция", судя по всему, и закончилась. И ваш разговор с В. Фроловым, и отсутствие В. Откина в окончательном списке кандидатов, лишь тому подтверждение. Уверен, что среди этих восьми "факторов" в группе В. Фролова депутата И. Войнова сегодня точно нет. И вовсе не из-за каких-то профилактических с ним бесед в области. Как нет там Голяновского и ещё нескольких из тех четырнадцати.
Да и про отделение Миасса от Челябинской области - это ведь всего шутка. Основанная на вашем "полюсе борьбы за независимость от области". Мы же не Увельское Хомутинино времён борьбы с администрацией П. Сумина за статус автономного поселения.
И я при этом - художник и, стало быть, фантазёр?
А вы, Сергей, ещё, оказывается, вполне лояльно относитесь к И. Войнову?
Тогда я тоже хочу закрепить за собой, может быть, странное, право (хотя бы в качестве художественного приёма) выражать лояльность людям нелояльным языком. Правда, в любом выражении какого-то своего отношения к чему или кому-либо сам больше всего ценю ЛИЧНУЮ ИНТОНАЦИЮ. Для этого всегда и пытаюсь обставить флажками свой собственный выбора формы (как вы - жанра). Задача эта чисто практическая - и в этом смысле ваша рубрика своё дело сделала.
P.S. А вот с вашими размышлениями в этой публикации - "Фактор Откина" - согласен, практически, по всем позициям. Отлично продумано. И также исполнено. Ясно и убедительно. А для Г. Тонких, так и вообще, - что-то вроде навигатора. Григорий Михайлович, в случае успеха - непременно воспользуйтесь! Думаю, не пожалеете. Хотя ещё и до случая можно начинать уже пользоваться. Тогда и случай станет закономерностью.
Малоизвестность фамилии Тонких для всех жителей округа, а также отсутствие каких-то запоминающихся его поступков на общественном поприще - ещё не есть какой великий недостаток. В конце концов мы и о Путине до его выдвижения толком ничего не слышали.
Ого, хватанул!...:)
А оговорку "практически, по всем…" отношу к словам, что:
"В провале Лобко виноват более всего сам Лобко"
Лобко, как своего, выдвинули "политические знатоки" в правительстве Дубровского, а с них и взятки гладки? Даже шанса не хочу давать им на оправдание! Только на искупление…
Нет уж, вина А. Лобко совсем не более, чем у выдвинувшего его "политического блока" во главе лично с губернатором. И устроившего всю эту чехарду и в нашем округе, и во всём местном самоуправлении Челябинской области.
Анатолий Лобко - молод, малоопытен, с явным отсутствием практической проверки своих вузовских знаний, полученных, видимо, под руководством такой же… не очень земной Ирины Серко; с очевидным, и часто свойственным неожиданным, и, во многом, случайным карьерам, комплексом нарциссизма. И когда-нибудь, может, всем этим переболеет.
А вот выдвинувшие его - дяди взрослые. Но, похоже, без прививок - не переболели. Не первый год греют кресла в своих правительственных кабинетах. И кризисы местного самоуправления на Южном Урале - и в Троицке, и в Копейске, и, разгоревшийся сегодня в соседнем Чебаркуле, как и у нас в Миассе - в полной мере и в первую очередь лежат на их абсолютно невнятной внутренней политике в регионе. Впрочем, и во внешней тоже.
|
7. Однако 19.08.18 в 15:52 IP: 5.79.129.193
| +9 |
Про личную выгоду понятно каждому, но почему одной части для этого нужен Тонких, а другой- Откин?
Вот где-то промелькнула статья (к сожалению не могу точно сказать где), где есть анализ ситуации, что нет представителей градообразующих предприятий в городской думе, зато 13 самовыдвиженцев, нет представителей партий кроме ЕР. Отсюда делается вывод - что там собрались люди, которые думают только о себе, отсюда сплошной раздрай. Вот с этим соглашусь.
|
6. Петрович в ответ пользователю Однако [показать] 19.08.18 в 10:34 IP: 31.40.123.165
| +10 |
В этот раз более понятно и реалистично. Но все-таки нет анализа состава депутатского корпуса, почему часть депутатов хочет одного, а другая - другого, в чем их интерес. Конечно тут сложно, надо знать подноготную многих и, может, опасно об этом писать, криминала еще достаточно в городе. Однако 18.08.18 в 21:59 IP: 5.79.128.90
Однако, в миассе каждый ребенок знает, чего хотят 3 четверти депутатов: личной выгоды!
|
5. Экасио 19.08.18 в 07:21 IP: 94.25.177.76
| +3 |
Я таки и не понял, а кто мэром то будет?
|
4. Однако 18.08.18 в 21:59 IP: 5.79.128.90
| +6 |
В этот раз более понятно и реалистично. Но все-таки нет анализа состава депутатского корпуса, почему часть депутатов хочет одного, а другая - другого, в чем их интерес. Конечно тут сложно, надо знать подноготную многих и, может, опасно об этом писать, криминала еще достаточно в городе.
|
3. Владислав Дозморов 18.08.18 в 12:51 IP: 188.19.40.96
| +5 |
Огромная Благодарность тебе, Сергей, за твою верную позицию! Очень здравая и правильная ТЗ по многим вопросам! Хоть мы иногда находимся в разных полюсах - но твой ТАЛАНТ излагать детали ОЧЕНЬ нравится!
|
2. Serg 18.08.18 в 10:44 IP: 5.79.134.11
| +8 |
Опять закулисные игры и ничего более.
А почему бы кандидатам не встретится с общественностью, народом. Рассказать как они видят свою деятельность на этом посту. А народу в свою очередь надавить на депутатов. Они ведь "слуги народа".
В любых других вариантах, без привлечения широкой общественности, кандидатура Главы может быть либо проигрышная, либо временная.
|
1. и все же 18.08.18 в 10:28 IP: 77.222.109.241
| +37 |
уважаемые наши депутаты.в связи со сложившейся ситуацией может быть.стоит изменить Устав города и позволить миассцам избирать главу самим, а Вам самораспуститься
|