Миасс: Политика и аналитика
Компромиссный компромисс
Выпуск № 21 от 04.08.2018

Обсуждение

31. Guest   в ответ пользователю Макиавелли [показать]
11.08.18 в 15:55   IP: 77.222.106.40
-3
Макиавелли, а что ты нам лепишь про АМЕРИКАНЦЕВ? они жрут и пьют и больше ни о чем не думают, в отличии от наших соотечественников, которые не доживают до пенсионного возраста. так что пример с амерами не совсем адекватный: бытие определяет сознание!!!
30. мещанин   в ответ пользователю Макиавелли [показать]
10.08.18 в 21:08   IP: 5.79.163.28
-1
Макиавелли! Спасибо большое за ваши жизнеутверждающие комментарии! Вы веселите, продлеваете мою - и вообще - жизнь и так щедро пополняете её столь дефицитным оптимизмом, что в ответ вас тоже хочется чем-то отблагодарить. Признаюсь, что образы А. Лобко и Д. Федечкина - "Пьеро" и "Арлекина" - мне так чертовски понравились, что будь здесь такая премия, то Сергей Лихачёв просто обязан был её вручить вам лично! С вами нам никакие Карабасы-Барабасы не страшны. Буратины - не сдаются! Золотой ключик свободы и гражданского достоинства - в наших раках!
P.S. Кстати, на вашу личность я даже и не думал переходить. Если только вы и в самом деле флорентинец Никколо Макиавелли, тогда уж простите великодушно. Думал, что вы кто-то из миасских …
29. Макиавелли   в ответ пользователю мещанин [показать]
07.08.18 в 16:32   IP: 91.205.26.8
+5
мещанин, а Вы, стало быть, вращаетесь во властных кругах и вдоль и поперек изучили региональную элиту. И она, по Вашим словам - "маргинальней некуда". Ну, и на личность переходите, на мою личность переходите, уважаемый... Скучно.. Если прочитать между Ваших строк - "безысходность и депрессняк кругом, ничего не изменишь". А знаете, чем мы отличаемся от американцев - они думают так:
1. Завтра может быть лучше, чем вчера.
2. Лучшее напрямую зависит от моих собственных усилий.
... Больше оптимизма, мой юный друг!
Да, я не за Лобко (Пьеро) и не за Федечкина (Арлекино). Все решит в итоге Карабас-Барабас, а не местные Буратины.
28. мещанин   в ответ пользователю Макиавелли [показать]
07.08.18 в 13:18   IP: 5.79.171.21
+2
Макиавелли, вот вы лично проголосовали (если голосовали, конечно) всего за одного человека в своём избирательном округе. И если этот маргинал избран маргиналом Макиавелли. И все 25 остальных - маргинальным земляками Макиавелли, то с чего вы взяли, что правительство Дубровского из другого качества людей? Вы даже представить себе не можете степень маргинальности его нынешнего состава! Полагаете, что вчерашний учитель истории в Чебаркуле, уроженец этого городка, Виталий Шиков, к недоумению многих наблюдателей, возглавляющий сегодня управление внутренней политики области, чем-то особым одарён, чтобы избрать в Миасском округе достойного главу? Что же он этого не сделал прежде? Он ведь, в этом отношении, ничуть не выше в развитии и уж точно такой же прожектёр по природе, как и его последний выдвиженец А. Лобко, обещавший нам 100 миллиардов инвестиций. Впрочем, и про эти глупые (или наглые?) прожекты, и про Д. Федечкина, обещавшего раскрасить Миасс в зелёный цвет, очень, талантливо, по-моему, рассказал здесь автор terra inkognito. Отлично! Человек, надо полагать, весьма осведомлённый, он бы ещё поделился с нами своей точкой зрения на происходящее сегодня. И вот здесь молчание депутатов, особенно из тех - 12+2, вызывает уже некоторое сожаление. А могли бы на своих избирателей полагаться в принятии каких-то своих очередных решений... Не все же вы маргиналы, как и мы, избравшие вас, не все согласны с Макиавелли по поводу собственной маргинальности:)
27. Макиавелли
07.08.18 в 11:59   IP: 91.205.26.8
-1
Мое мнение: маргинальный состав депутатов приведет к власти маргинального Главу, пусть уж лучше область вмешается. А мы сами виноваты, что за таких проголосовали.
26. postskriptum   в ответ пользователю terra incognito [показать]
07.08.18 в 01:20   IP: 93.115.95.205
+21
terra incognito, terra incognito, упущено несколько маленьких, но занимательных деталей:
1. Когда стало понятно, что это "фиаско" и прилюдно повторить процедуру выборов будет затруднительно, по предложению Председателя сессия перешла в закрытый режим, типа для разговора по душам. Но откровенного диалога не получилось, каждый держал свою фигу в кармане, в том числе и область, которая для виду обиделась и, как-то жалко посетовав, что комиссия все сделала "как надо и по закону", призвала депутатов к ответственности и предложила.. а вот собственно тут вмешались депутаты (не все) и указали на регламент и Устав. После чего область поехала на доклад к губернатору. Но попытка протащить Лобко даже после "фиаско" была!
2. После отъезда вице, некоторые депутаты, предложили или прямо на текущей сессии назначить новую комиссию и объявить конкурс, или закрыть и сразу же объявить внеочередную с такой же повесткой, но поддержки не получили. Да это и понятно - нужно же было "кому-то" съездить к губернатору и узнать у него свое мнение.
25. terra incognito
06.08.18 в 15:56   IP: 85.140.17.39
+16
В те славные времена, когда на земле обетованной еще не прописался на "четверть бывший наш народ", в Одессе уже вовсю гуляла крылатая фраза: "Хорошо быть умным, как моя жена ПОТОМ". Эта жена вам популярно объяснит, почему все произошло именно так, а не иначе, при этом не забудет напомнить, "шо не надо смешить ее тапочки, она-то как раз об этом и говорила".
Надобно заметить, что такие оракулы найдутся всегда. И не только в Одессе. Миасс-то чем хуже? Вот и пройдемся по самым горячим точкам последнего времени. Начнем, пожалуй, с мая. К середине месяца стало очевидно, что дни Геннадия Васькова в должности главы Миасса, которую он занимал два с половиной года, подошли к концу. Статистика - вещь упрямая: в XXI веке занимать эту должность больше двух лет - себе дороже. За примерами далеко ходить не надо: Григориади с Ардабьевским вам это подтвердят. А вот Любимову, Степовику и Третьякову подфартило: двух лет нет - и дела нет! Что называется, отскочили.
А на Васькова пошла гора. Причем, не одна, а сразу три. С одной стороны депутаты грозились отправить его в отставку за два "неуда" (это вряд ли у них бы получилось, квалифицированное большинство депутатского корпуса оппозиционерам набрать было бы очень непросто). С другой стороны губернатор перестал повторять мантру, что Васьков - член его команды и кредит доверия к нему не исчерпан. Ну а с третьей стороны весьма активизировались силовики, возбудившие ряд уголовных дел и задержавших нескольких человек из близкого окружения главы. Что делать в такой ситуации, когда к тебе идет гора, а ты не Магомет? Надо просто осознать, что это не гора, а оползень, и скорее "делать ноги". Не случилось. Я не поклонник талантов Геннадия Анатольевича, но по-человечески мне его жаль.
Маленькая пикантная подробность всей этой не очень приятной истории заключается в том, что с момента подачи Васьковым заявления до проведения чрезвычайной сессии местного парламента прошло целых три дня, хотя вполне могли бы уложиться в один. В чем прикол, спросите вы? Да в том, что силовикам хватило предоставленного времени чтобы "взять" действующего главу, а не просто гражданское лицо с приставкой "экс". Получается, что и политический блок губернатора, и предводитель городского Собрания депутатов допустили откровенный ляп, в результате которого Миасс опять прогремел на всю Россию.
На той же внеочередной сессии из числа депутатов на освободившуюся должность был почти единогласно избран Григорий Тонких, но с приставкой "врио". Евгений Степовик в свое время носил эту приставку целый год... [открыть весь текст]
24. люблюмиасс   в ответ пользователю часовой [показать]
05.08.18 в 20:53   IP: 5.79.175.167
+7
часовой, - ну мы с Петровичем, как понимаю, из Советского Союза. Поэтому, по Вашему, "несем бред". Наверное рано Лихачев затеял "бои мнений". А то как в Америке - "повлияли (якобы) на выборы." Да, мы жили в разные времена и делаем выводы о людях, насмотрелись за 30 лет. Человек, который желает взять на себя ответственность за город, должен пройти хорошую школу на КРУПНОМ предприятии, в большом коллективе, иметь хорошее образование, представлять свои задачи по ОБУСТРОЙСТВУ города, знать финансовые вопросы на пять, чтобы не оказаться "подставленным" как экс... Должны быть связи в области, может он быть и в списке на резерв Области. Где же "бред"? Ничего подобного. Посмотрите на наших - хорошо бы справились Корман, Понамарев - но не хотят. Назовите еще фамилии. Вот только начать называть фамилии, и молодых, и НЕ МОЛОДЫХ, ( прошедших "огонь и воду и МЕДНЫЕ ТРУБЫ..".), вот и начнется "бред". А насчет "бреда" про роль Войнова в настоящее и в будущее время - не верю. Выдумки. Все. Заканчиваю высказывать мнение и писать комменты. Депутаты! Хватит "бузить"!!! Начинайте работать с новым Мэром! РеволюционЭРЫ, млин...!
23. Односельчанин   в ответ пользователю головоломка [показать]
05.08.18 в 09:19   IP: 91.205.26.28
+4
головоломка, чё Вам в точку, тупой Предмет? Нам не нужны громкие, долго вспоминаемые дела, мы хотим спокойно жить в развивающемся городе.
Там где все делается по единым для всех правилам в принципе не может быть "конфликта интересов".
22. головоломка   в ответ пользователю Ампир [показать]
05.08.18 в 07:50   IP: 77.222.105.137
+2
Ампир, респект уважаемый в точку
21. шиллер   в ответ пользователю люблюмиасс [показать]
05.08.18 в 07:49   IP: 77.222.105.137
-3
люблюмиасс, это на год-полтора как раньше что ли
20. часовой   в ответ пользователю люблюмиасс [показать]
05.08.18 в 07:48   IP: 77.222.105.137
-8
люблюмиасс, да прекратите Вы нести этот бред.если действительно любите наш Миасс
19. Енот   в ответ пользователю Петрович [показать]
04.08.18 в 22:29   IP: 188.19.35.213
-3
Петрович, О. Будадов
18. Андреич   в ответ пользователю Енот [показать]
04.08.18 в 22:18   IP: 31.40.117.140
-3
Енот, скорее всего для этих целей все и закрутилось
17. Петрович   в ответ пользователю Енот [показать]
04.08.18 в 21:58   IP: 31.40.123.165
0
Енот, поковыряв в носу и поплевав в потолок, можно еще не то нарисовать. А что, на горизонте есть другие кандидатуры - реальные, а не типа Якимовой, Откина, Михеева? Все знают, что предлагали нескольким, кто мог бы реально возглавить город, но получили категорические отказы. Для вас это открытие америки? Назовите хоть одну фамилию.
16. Енот   в ответ пользователю Петрович [показать]
04.08.18 в 21:47   IP: 188.19.35.213
+1
Петрович, в цепочке есть ошибка?
15. Петрович   в ответ пользователю Енот [показать]
04.08.18 в 21:26   IP: 31.40.123.165
+2
Енот, еще Дубровского и Голицына с Шиковым в свои цепочки добавить не забудь!)) А может, и на Верховного замахнешься?
14. Енот
04.08.18 в 21:08   IP: 188.19.35.213
+9
Ребята ну что вы все спорите как маленькие. А вас не смущает что нам навязывают только две фируры. 1. Вертипрахов > Войнов> Имеров. 2. Тонких > Логинов> Третьяков> Имеров. При любом из этих вариантов город полностью будет в ✋ этого уважаемого
13. Петрович   в ответ пользователю Ампир [показать]
04.08.18 в 20:19   IP: 31.40.123.165
-4
Ампир, это точно - не своровал ничего, взятки не брал, под уголовкой не был... Вспомнить в отличие от прочих совсем нечего!
12. Ампир   в ответ пользователю житель [показать]
04.08.18 в 20:15   IP: 94.25.177.123
+1
житель, ничего, совершенно ничего
11. житель   в ответ пользователю Ампир [показать]
04.08.18 в 20:03   IP: 5.79.175.167
0
Ампир, - ну и что? Напомните.
10. Ампир   в ответ пользователю Петрович [показать]
04.08.18 в 19:33   IP: 94.25.177.9
-2
Петрович, напомните что этот спортсмен наруководил когда был первым лицом города?
9. Петрович   в ответ пользователю Ампир [показать]
04.08.18 в 18:48   IP: 31.40.123.165
0
Ампир, по меньшей мере смешно! Это "паровоз" сто очков вперед даст во всех смыслах ампирчикам и ему подобным.
8. люблюмиасс   в ответ пользователю Ампир [показать]
04.08.18 в 18:08   IP: 5.79.175.167
0
Ампир, - ну не согласна снова с Вами. Вертипрахов не старый, занимается СЕРЬЕЗНО спортом. Лыжи, бег, всем бы так. Тонких, если бы был "никакой", не работал бы на таком серьезном месте.
7. люблюмиасс   в ответ пользователю Петрович [показать]
04.08.18 в 18:04   IP: 5.79.175.167
+2
Петрович, -- полностью с Вами согласна. Болею душой за горо. Хватит, пора РАБОТАТЬ на благо НЕ СЕБЯ, ЛЮБИМЫХ, а на благо ЖИТЕЛЕЙ города. Тонких и Вертипрахов будут дополнять друг друга, их характеры одинаковые. Успеха
нашему городу!! А если депутаты снова сорвут голосование, пора их распускать. Пусть своим бизнесом занимаются, а то депутатские проблемы отвлекают от главного в их жизни!
6. люблюмиасс   в ответ пользователю Ампир [показать]
04.08.18 в 17:55   IP: 5.79.175.167
+3
Ампир, - да заканчивайте Вы писать глупости! Я пишу свое МНЕНИЕ, имею право. Ни на кого не работаю. Знаю этих людей, и все, давно ли, в наше ли время, но просто общалась, с Вертипраховым - работала. И вообще - УВАЖАЮ людей, которые работают или работали на нашем славном заводе. ТОЧКА!!! Нормальные, порядочные люди. Самостоятельные. Не надо ничего выдумывать. И нас с Вами не спросят, так что зря мы здесь мнение свое высказываем. Какие-то ИП(эшники) воду мутят, типа "Красное Белое". Толком ни образования, ни опыта, о чем ВЫ? Заканчивайте глупости "пороть". Успокойтесь, городу нужен опытный, знающий руководитель!!!
5. Иван Александрович   в ответ пользователю Ампир [показать]
04.08.18 в 17:38   IP: 188.19.105.133
+4
Ампир, "и он марионетка в руках Войнова" - это самое опасное. Верно Лихачев отметил, что сначала Войнов протащит Вертипрахова на главу, а потом через него опять полезет в председатели собрания. И семь лет будем опять смотреть как Войнов интригует и воюет. Кстати нынешний состав собрания депутатов со всеми конфликтами и цирками - это заслуга Войнова. Он был главой Миасса и проводил выборы в 2015 году. Он создал условия для победы маргиналов. А учитывая что с годами только коньяк становится лучше, мы с вами такое от Войнова получим, что сейчас нам еще цветочками покажется. Нельзя Войнова опять во власть пускать. Хватит уже. Пусть лучше цветы и овощи выращивает на даче.
4. Ампир   в ответ пользователю Петрович [показать]
04.08.18 в 17:25   IP: 94.25.177.35
+2
Петрович, Вертипрахов уже стар как паровоз, и он марионетка в руках Войнова, а Тонких он прости никакой
3. Петрович
04.08.18 в 15:55   IP: 31.40.123.165
+4
И Тонких, и Вертипрахов, пройдя хорошую школу в крупном бизнесе, постараются перенести этот опыт в структуры администрации, стремясь навести элементарный порядок (иначе просто не смогут). У Тонких в плюсах поддержка области и возраст, у Вертипрахова - политический и административный опыт. Поэтому оптимальный вариант - их тандем, где будут дополнять другу друга. Тонких - глава, Вертипрахов - зам (хотя бы и снова по имуществу). Вопрос: поймут ли они выгоды от этого тандема и смогут ли договориться? Кстати, и у депутатов в случае такой договоренности вряд ли будут реальные основания голосовать против, срывать сессию и т.д. Ну не Откина же или Михеева, Логинова, Якимову обсуждать всерьез на роль главы! Хватит уже город на посмешище выставлять!
2. Ампир   в ответ пользователю люблюмиасс [показать]
04.08.18 в 12:01   IP: 94.25.177.85
0
люблюмиасс, Вы это серьезно? Или Вам заплатили за вышивка "свободные" мысли. Тонких совершенно не самостоятелен, а это снова проблема под кого он окончательно ляжет
1. люблюмиасс
04.08.18 в 11:39   IP: 5.79.175.167
+2
Мне нравится Г. Тонких. ( Конечно, мое и др. жителей мнение ничего не меняет. Плевать все власти хотели на наше, обывателей, мнение.) - Молодой, знает проблемы города, корректен в общении ( что немало важно). Может договариваться с депутатами, так как каждого знает, их
плюсы и минусы. Работает на самом лучшем, с хорошими традициями, предприятии.(Еще не уволился, так понимаю). С большим коллективом работал. Образование замечательное. Молодец, парень, успехов.
В. Вертипрахов. Тоже хорошая кандидатура. Кто работал с ним на Уралазе могут сказать только хорошее о нем. Опыт работы в Администрации большой, и в старые времена и в наше время. Спокойный в общении, грамотный. То, что был на партийной и комсомольской работе считаю ЗА ПЛЮС. Прошел хорошую школу. Кстати, очевидно, остались хорошие связи в области. Но думаю, если от депутатов будет зависеть, то здесь неизвестно, "кто перевесит",... сложно будет, похоже. Хотела написать какую работоспособную команду вижу, но пока рано...
Cтраница:
  • 1
  • 2
  • 3
  •   [показать все]

    Ваше мнение

    Текст сообщения:*
    Имя:*

    E-mail:


    * поля, обязательные для заполнения
    Нажимая кнопку "Отправить", я принимаю Cоглашение и даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
    Редакция оставляет за собой право удалять сообщения содержащие ненормативную лексику, персональные сообщения, оскорбления, а также призывы к разжиганию религиозной или межнациональной розни и т.д. Так же удаляются сообщения и иллюстрации не имеющие отношения к теме статьи, сообщения с чрезмерным использованием верхнего регистра, сообщения на латинице (транслите) или иностранных языках. Позиция редакции может не совпадать с мнением читателей.

    Кто следующий?
    14.04.18 в 17:56  -  Ответов: 6
    Понятно, что Васьков - летчик сбитый. С таким количеством негатива от политики до уголовки перспектив для главы у него нет. Но теперь важно понять что дальше? Кто будет следующшим главой? Кто и как ег...

    Почему в Миассе все так?
    17.03.18 в 19:33  -  Ответов: 4
    Проанализируйте, пожалуйста, почему в Миассе происходит разеделение жителей Миасса на группы: 1. Руководителей города, делающих втихушку то, что не знает никто. 2. Критикующих то, что смогли узнат...