Есть информация

Выпуск № 19 от 25.11.2016

Наша очередная подборка информации из надежных источников расскажет Вам о том,  зачем администрация торопится с аукционом по обслуживанию городских электросетей, как в городе летом появилась новая дорога к даче "друга мэра", и почему проект бюджета на следующий год скрывают от горожан.

Фото с сайта www.mup-guk.ru
Есть информация, что МУП "Городская управляющая компания", контролирует которое Администрация Миасса, уже сейчас решила провести аукцион на обслуживание городских электрических сетей в следующем 2017 году. Сумма контракта для бюджета города весьма внушительная - 42 миллиона рублей. Провести торги планируют в максимально сжатые сроки: 20 ноября была размещена информация на сайте госзакупок, а уже на 30 ноября запланированы торги.

Такая спешка, вероятно, обусловлена желанием руководства успеть провести процедуру до 1 января 2017 года. Именно с этой даты все торги МУПы обязаны проводить открыто, на электронных площадках в рамках 44-го Федерального закона. Пока же провести так называемые "торги" можно очень кулуарно, узким кругом, без лишней огласки и по предварительным договоренностям. Очень странно в этой ситуации то, что обслуживать городские сети могло само Муниципальное предприятие, созданное предыдущей Администрацией Миасса в 2014 году именно для этих целей. В этом случае прибыль от деятельности МУПа пошла бы в бюджет Миасского городского округа. Однако в администрации решили передать эти полномочия и деньги частной фирме. Складывается впечатление, что вся эта схема задумана, чтобы перевести 42 миллиона рублей в чьи-то руки.

Фото с сайта www.google.ru/maps
Есть информация, что этим летом в нашем городе появилась новая асфальтированная дорога протяженностью почти 3 километра. Удивлены? Находится она в районе посёлка Миасс-2 и ведёт к одному из садовых кооперативов. По стечению обстоятельств, именно в этом кооперативе находится фазенда "серого кардинала" миасской администрации Владимира Мурашкина. Говорят, что новый асфальт ничто иное, как откат после оплаты асфальтирования городских дорог, которое предприятие "ЯКК" выполняло в Миассе этим летом. Есть информация, что на эту дорогу пошла сначала срезка, а затем и новый асфальт, который дорожники сэкономили при асфальтировании городских улиц. С учетом общего состояния дорожной сети в Миассе, в том числе требующих ремонта магистральных дорог, асфальтирование дороги на дачу друга мэра вызывает большие вопросы.

Фото с сайта http://www.miasskiy.ru
Есть информация, что в миасской мэрии до сих пор не готов проект бюджета на 2017 год. Несмотря на то, что 11 ноября 2016 года Собрание Депутатов приняло решение о проведении публичных слушаний по новому бюджету и даже назначило конкретную дату 8 декабря 2016 года, проект бюджета до сих пор на суд жителей не представлен. Что будут обсуждать горожане на публичных слушаниях 8 декабря непонятно. Сотрудники администрации округа говорят, что поступила команда с бюджетом не спешить, чтобы озвучить его в последний момент. Это значит, что многие жители просто не успеют ознакомиться с ним, а значит не представят свои предложения и возможные замечания на публичных слушаниях. Делается это, вероятно, чтобы принять документ в том виде, который выгоден самим чиновникам, без учета мнения рядовых жителей округа, в интересах которых, собственно, и должен составляться и исполняться главный финансовый документ Миасса. 

"Есть информация..." представляет собой оценочные суждения, мнения, убеждения, предположения по вопросам, представляющим всеобщий интерес. Мы не публикуем или редактируем слухи, которые носят оскорбительный характер.

Обсуждение

39. Павел
02.12.16 в 13:37   IP: 91.134.116.232
-5
Учитель русского языка - как можно с вами связаться. Давайте я помогу вам составить заявление на Мурашкина. Пусть эту тему расследует антикоррупционный отдел.
38. от 27   в ответ пользователю Памятливый [показать]
28.11.16 в 15:12   IP: 85.140.79.164
-2
Памятливый, все правильно изложили, я про эту же тему.
37. 12
28.11.16 в 10:46   IP: 31.40.114.180
-4
Вопрос один - когда наконец проведут газ в коробковку?
36. Екатерина   в ответ пользователю хм [показать]
28.11.16 в 09:27   IP: 37.140.120.242
+27
хм, Какой глава, такая у города карма. Если Глава погряз в мутных схемах и коррупции, то и в медийном поле идут сплошные скандалы и расследования.
35. Да да
28.11.16 в 09:16   IP: 37.140.64.39
+8
Что то не понял- Я (32) это Ардабьевский? Но до суда он работать не должен.
Или все таки Наполеон из 113?
34. 2   в ответ пользователю вова респект иуважуха [показать]
28.11.16 в 09:01   IP: 188.128.117.146
+2
По-моему "Калинушка", что за южным кладбищем (длинная асфальтовая дорога)
33. хм
27.11.16 в 22:22   IP: 77.222.101.144
+11
Город погряз в скандалах, интригах, расследованиях. Плохая карма?
32. я
27.11.16 в 21:31   IP: 213.87.248.123
+10
Уважаемый модератор сайта, Я впервые в этот уикенд случайно забрел на ваш сайт, и понял что на его страницах обсуждается явно не ординарная личность В. Мурашкин. Его поступки действительно заслуживают обьективного обсуждения. Предстоящая рабочая неделя не позволит мне принять участие в дальнейшей дискусии. Если не трудно возобновите данную тему в следующие выходные
31. Нн   в ответ пользователю евгений [показать]
27.11.16 в 21:13   IP: 37.140.100.106
+18
евгений, Ваш комментарий самый лучший!!!
30. Кузьмич   в ответ пользователю я [показать]
27.11.16 в 20:05   IP: 91.205.25.194
+7
я, действительно, как учесть срезку?... А асфальтовую смесь? А количество рейсов, сожженной соляры?... А я то думаю что это вокруг ремонта дорог такие страсти кипят?!!
Какая то у нас аномальная зона в Миассе открылась... Всю весну гоняют по ямам, потом, перед срезкой, делают ямочный ремонт, потом наступает жара, плавится асфальт, но- сиеста, отдыхаем.
Дороги нет в планах ремонта, но кричим- построена на городские деньги. Содранных денег мало, но кричим что их украли... Дорога как бы есть, но её как бы нет... Отремонтированные под дождем дороги как бы есть, как бы даже с многолетней гарантией...
Аномально и то, что срезку от не первой (вы правы!) в Миассе срезки использует для блага города и с пользой для себя предприниматель, а не городские специалисты.
И не надо мутить насчет срезки с М5- она уже "на балансе" у тех кто не понимает зачем делать за лимон то, что можно сделать за 5.
29. ох и злая я   в ответ пользователю Учитель русского языка [показать]
27.11.16 в 18:38   IP: 94.51.53.95
+8
Учитель русского языка, у вас есть доказательства? Было бы интересно знать, что на самом деле произошло. То, что сбора с членов СНТ недостаточно, чтобы такую дорогу сделать, это понятно. После всей этой информации терзают сомнения, не пошли ли эти деньги кому-то в карман. А председатель у нас хороший, только вот не впутал ли его Вова в аферу? Одному черту известно.
28. Памятливый   в ответ пользователю мурашкину респект [показать]
27.11.16 в 16:19   IP: 5.141.197.248
+40
мурашкину респект, "значит достоин быть сити-менеджером" - тем более умеет бюджетные деньги в карман сложить. Что еще надо сити-менеджеру? Деньги отжать и предпринимателей обобрать. А несогласных - методом чащина-ардабьевского: пулю в голову и закопать поглубже.
27. мурашкину респект
27.11.16 в 15:56   IP: 85.140.79.1
-3
читая инфу про мурашкина видно, что он в своих действиях не понторез, а конкретный чел, а значит достоин быть сити-менеджером.
26. евгений
27.11.16 в 14:13   IP: 94.51.78.238
+20
Учителю русского языка,
разве эта дорого была включена в план на 2016 год? Дайте ссылку на конкурсную документацию.

Нет - эта дорога была проведена Вашими силами и за Ваши деньги.
Если не согласны, есть силы, желание и т.п. - попробуйте за 1тр/чел сделать подобное. И куда при этом Вы потратите сдачу - лично мне будет неинтересно.

ps. Если готовы - есть 30 тр и 300м дороги. Срезка устроит. По рукам?
25. Учитель русского языка
27.11.16 в 14:03   IP: 76.139.267.166
+40
Уважаемые садоводы и жители города! Гражданин Мурашкин обманул всех: собрал с садоводов по 1000 рублей, а дорогу сделал за счет городской казны. Это мошенничество, которое состоялось благодаря отсутствию контроля со стороны Администрации Миасского городского округа. Фактически - это бездействие и халатность чиновников Администрации и лично Главы округа Геннадия Васькова. Почему эту ситуацию до сих пор не расследовали правоохранительные органы - непонятно.
24. евгений
27.11.16 в 13:28   IP: 94.51.78.238
+16
Мурашкин! Володька!
Ты это... продавай нафиг эту свою дачу и давай к нам, на Мелентьевку.
Понимаешь - у нас не горят уличные фонари. То есть как бы горят, но как бы 2 из 10 - это мало.
У нас отсутствуют ливневки. То есть все то, что приползет весной с горы, остается у нас во дворе.
У нас отсутствуют дороги. Ну то есть как бы они есть, но передвигаться по ним можно только зимой.
Ты бы нам здорово помог. Приезжай, а?
Если все дело в 1000 рублей - то мы всем миром скинемся.
23. я
27.11.16 в 02:31   IP: 213.87.248.183
-5
Кузмич, доброй ночи, хотелось бы напомнить, что срезка асфальта 2016 года не первая в истории Миасса. Мое личное мнение, что хорошо срезанный асфальт лучше чем дорога с ямами либо с лыжней, я скажу спасибо любому кто таким метотом избавит дорогу от ям. Я не сторонник считать чужие деньги, но такая работа требует не малых затрат.
Кузмич, как вы представляете процесс учета обьемов срезки, организации ее хранения, постановки на балансовый учет, прведение независимой оценки ее стоимости, проведение открытых торгов и тд. А если выявится недостача.
В одном из постов озвучена разумная идея запасаться срезкой с М5, пока автобан ее вместо щебня в дорогу не закатал
22. Кузьмич   в ответ пользователю я [показать]
27.11.16 в 01:25   IP: 91.205.25.194
+10
я, Вы меня заинтриговали... Так когда же надо целовать сопливых?! Давайте обсудим, ведь сезон ремонта дорог не последний. Да, официальной технологии превращения срезки обратно в асфальт нет, даже есть официальное отношение к ней как к строительному мусору. Вот у нас в гараже один разровнял и прогрел паяльной лампой, другой перед этим полил отработкой (вредитель, согласен), третий очистил солярой бадью в которой когда то грел битум и вылил "это" на срезку. Результат- 3 отличные площадки, притом что решение было принято спонтанно.
Опыт Миасса показал, что процессом этих "нудных и невыгодных" работ со срезкой нужно управлять, иначе ремонт дорог будут выполнять ради получения этого самого "строительного мусора" и не факт что хотя бы осенью вспомнят про укладку нового асфальта. (Охренеть!!!) Итог сезона: Мурашкин получил себе "за так" дорогу к дому, а руководители МГО- повод "понадувать сопли"
Согласен, прикрыть Васильевский "песок" слоем укатанной срезки было бы здорово...
21. ох и злая я   в ответ пользователю Спасибо [показать]
27.11.16 в 00:31   IP: 94.51.53.95
-11
Спасибо, так бойтесь теперь ходить, счас гонять по асфальту будут, как в последний раз. И пыли будет хватать, потому что грязи уже на дороге полно, натаскали грузовые. Что, поливалку заказывать будете? А еще скоро будете оплачивать автоматические ворота и 2-хметровый забор из профнастила. Вова вам обеспечит заказ.
20. я   в ответ пользователю Кузьмич [показать]
26.11.16 в 23:24   IP: 213.87.248.183
+12
Кузьмич, дорогой, теперь все становится предельно ясно. Ранее я считал, что ты радеешь за жителей города, а из твоего последнего поста следует, что ты страдаешь из за того что не ты помог людям с дорогой, и не известно как бы ты распорядился бы срезкой. К бабке не ходи.
Срезка сама в пространстве не перемещается, для этого небходимомо нанимать самосвалы, заправлять их топливом. Скорее всего именно на это истрачены взносы садоводов.
Р. С. Есть народная поговорка - сопливых вовремя целуют. О ней надо помнить всегда.
19. Кузьмич   в ответ пользователю я [показать]
26.11.16 в 22:40   IP: 91.205.25.194
+32
я, уважаемый!!! Да если бы у меня образовывалось при плановом ремонте квартиры хотя бы 200кубов мусора с каждой из 40 комнат, я бы нашел куда его девать. К бабке не ходя.
18. Спасибо
26.11.16 в 20:53   IP: 77.222.105.99
+46
А мы хотим сказать спасибо. Со стороны пешеходов и садоводов - ой, как надоела пыль или грязь в сырую погоду от "умных" гонщиков (скорость по грунтовке была не меньше, чем по асфальту); со стороны водителей - меньше пыли, ям и ехать приятно. Дорога для всех едина, а не для конкретных лиц. Откуда деньги (помимо тех, которые сдавали СНТ и если таковые есть) - можно думать, гадать сколько угодно. Срезка по центральной улице - на то она и центральная, т.к. самое большое кол-во людей и машин по ней проходит, а соответственно та же пыль и ям. PS: можете минусовать.
17. Карпова Ольга
26.11.16 в 20:51   IP: 176.59.212.196
E-mail: olga74-93@mail.ru
-13
Люди! Кто-нибудь слышал об Единой городской службе установки счетчиков воды? Где находится эта "контора", контактные телефоны(кроме мобильного) и еще о Городской Службе по учету водоснабжения? Отзовитесь, пожалуйста... Очень важно!
16. я
26.11.16 в 20:29   IP: 213.87.248.123
+4
Кузьмич, скажи пожалуйста, что ты делаешь со строительным мусором, оставшимся после ремонта квартиры, кому ты продаешь старую штукатурку и сорванные обои
15. Кузьмич   в ответ пользователю вова респект иуважуха [показать]
26.11.16 в 16:20   IP: 91.205.25.145
+13
вова респект иуважуха, - согласен- сейчас кризис! Кризис от дебилов во власти! Почему чиновник отвечающий за планируемые работы никогда не спросит: Как будете делать? Срезать слой 3см по всей ширине? Это 300-400 кубов/км! Что такое эта срезка? Куда ее девать? То есть на 1 км обновляемой дороги можно отсыпать 300м грунтовки?! Вместо этого чиновник капнет: Что это, какой то левый торгует срезкой которую мы просто вываливаем на обочины!?
"Уважухи" к Мурашкину нет, но он лучше сытых ослов у розовой кормушки. Да, ещё и "раздувающих сопли"
14. Надоело
26.11.16 в 12:16   IP: 37.140.118.38
+33
Как надоела эта система с откатами, поддержкой бизнеса друзей и т.д. От себя замечу, что не может это все проворачивать Васьков-выходец из социальной сферы, в администрации от его имени вершат многое другие, у которых опыт имеется. Кто конкретно не знаю, но это почти наверняка. Может разберетесь информированные наши.
13. Коля   в ответ пользователю Антон [показать]
26.11.16 в 11:42   IP: 82.145.221.193
-11
Антон, не попроси, а прикажи, немного разные понятия
12. Вопросик
26.11.16 в 09:44   IP: 5.130.296.112
+32
Я не понял, а почему надо отдать эти 42 ляма частной фирме, если есть созданный администрацией МУП? Или опять кто-то решил подкормиться? Опять Гена за счет муниципалитета чью-то лояльность покупает или просто деньги выводит? Без главы такая схема не работает, значит Васьков в теме..
11. ох и злая я   в ответ пользователю вова респект иуважуха [показать]
25.11.16 в 23:53   IP: 94.51.53.95
+18
вова респект иуважуха, так пусть и платят, кто ездит каждый день! А мы и так бы прошли. Причем ходим от вокзала и прямо, а дороги еще с поселка больше км. Чего ради бабки бед авто должны оплачивать хотелки Вовы? Знаю автомобилиста на джипе, так сказал, пошли на...я и так проеду. Многие при опросе были против, так сделали и стали давить платите! И многие заплатили, потому что не хотят конфликта, а не потому что поддерживаю.
10. Антон
25.11.16 в 23:42   IP: 95.108.133.207
+14
Мурашкин, попроси Васькова чтобы он перевел все сады в ИЖС и провел в сады газ. Заранее спасибо
9. Гость
25.11.16 в 23:16   IP: 188.19.32.104
+28
Там не только у Маурашкина фазенда. Говорят у чащина и марадоны тоже там фазенды, в этих садах. Наверно рассчитывают в будущем под ИЖС перевестись.
8. вова респект иуважуха
25.11.16 в 23:05   IP: 95.108.225.202
+18
Динамовские сады, Вишневый, Учитель
7. за горой
25.11.16 в 22:47   IP: 217.118.83.145
+8
В каких это многих садах асфальт? Где перечень глянуть?
6. вова респект иуважуха
25.11.16 в 22:19   IP: 5.45.255.100
+30
А разве бабки садоводы стали ходить в сад лесом или все автомобилисты садоводы обьявили байкот вове и отказались ездить по асфальту. Во многих садах города уложен асфальт в том числе и по центральным проездам. По законам экономики крупные строительные проекты выгодно выполнять в эпоху кризиса. В качестве совета на м5 тысячи тонн срезки, нанимайте самосвалы, делайте запасы срезки зимой или снова будете сопли надувать и искать виноватого в вашем жалком положении
5. ох и злая я
25.11.16 в 21:48   IP: 94.51.53.95
+27
А еще из срезки сделали покрытие на улице Центральной в саду, по этой улице Вова до своей доезжает, а также председатель. На это ушло 25 кусков целевых взносов со всего сада. Как они к себе относятся видно, как только за ворота попадаешь: центральная в асфальте и трава скошена, все заплатили. А шаг вправо и вот оно-колея и т.п.
4. ох и злая я   в ответ пользователю вова респект иуважуха [показать]
25.11.16 в 21:42   IP: 94.51.53.95
+15
вова респект иуважуха, в первую очередь себе сделал. Многие, знаю, изначально против были тратиться. Кризис, однако. А Вова всех строит походу. По этой дороге большегрузы катаются вдоль железки и уже по свежаку грязи натаскали и расхреначат эту дорогу за год. На ремонт опять с садоводов собирать? Изначально объявили до моста, чтобы ольховый был доволен, а потом до поселка разохотились. Даже ж/д переезд освежили. Вот старухам-пенсионерам коих половина в снт надо это! Если Вове хреново на джипе было ездить, делал бы за свой или отката счет. Нахрена нас бабок то напрягать?! 30 ЛЕТ ходили по грунтовке, грейдер пускали раз в год и отличная была дорога для сада.
3. вова респект иуважуха
25.11.16 в 21:23   IP: 95.108.133.214
+10
Вове респект. Вовремя подсуетился и садоводам дорогу из асфальта сделал, а остальные лицом прощелкали и теперь слюни распускают
2. ох и злая я
25.11.16 в 20:36   IP: 94.51.53.95
+24
На дорогу в СНТ "Железнодорожник", где у Мурашкина, как выяснилось, фазенда, собирали с садоводов-в т.ч.и тех, кому эта дорога и нафик не нужна, пешком ходить и грунтовая была в хорошем состоянии, по 1000 р. Это помимо членских и целевых взносов. Также были вложены деньги, которые добилась председатель сада "Ольховый" у союза садоводов Чел.области-как точно наз.не знаю. Была как-то инфа, что выделены городам средства на инфраструктуру садов, Миасса в этом перечне не было. Но она выездила эту помощь, т.к. дорога к "Железнодорожнику" через "Ольховый" и пыль. Да, срезку клали на дорогу, местами, а местами как положено, подушка из гравия и щебня. Во сколько всего обошлась дорога-не известно. Говорили, что на деньги садоводов материалы, а технику дал этот господин. Так что он не только в администрации руководит. Что еще придумает, не знаем. Хоть продавай, взносы все больше.
1. В. М.
25.11.16 в 20:30   IP: 176.59.204.253
+20
Точно про дорогу - мы за неё по штуке заплатили в начале осени
Cтраница:  1  2  3   [показать все]

Ваше мнение

Текст сообщения:*
Имя:*

E-mail:


* поля, обязательные для заполнения
Нажимая кнопку "Отправить", я принимаю Cоглашение и даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Редакция оставляет за собой право удалять сообщения содержащие ненормативную лексику, персональные сообщения, оскорбления, а также призывы к разжиганию религиозной или межнациональной розни и т.д. Так же удаляются сообщения и иллюстрации не имеющие отношения к теме статьи, сообщения с чрезмерным использованием верхнего регистра, сообщения на латинице (транслите) или иностранных языках. Позиция редакции может не совпадать с мнением читателей.