47. случайный прохожий в ответ пользователю АлиНА [показать] 13.06.20 в 12:01 IP: 5.79.134.203
| +   -38   – |
случайный прохожий, знакомы! АлиНА 12.06.20 в 11:56 IP: 77.222.105.154, 77.222.105.154
АлиНА, я в Миассе давно не живу. Может, вместе ходили в детский сад на Уральской?
|
46. АлиНА в ответ пользователю случайный прохожий [показать] 12.06.20 в 11:56 IP: 77.222.105.154
| +   +83   – |
АлиНА, мы знакомы? Здесь же, похоже, все в длительном отпуске? случайный прохожий 11.06.20 в 01:41 IP: 5.79.168.152, 5.79.168.152
случайный прохожий, знакомы!
|
45. случайный прохожий в ответ пользователю АлиНА [показать] 11.06.20 в 01:41 IP: 5.79.168.152
| +   -126   – |
случайный прохожий, какая ЧЕСТЬ для меня... Даже,ВЫ, заинтересовались( догадываюсь кто ВЫ?). Напрягаться не надо, вредно для здоровья! АлиНА 10.06.20 в 08:47 IP: 77.222.108.66, 77.222.108.66
АлиНА, мы знакомы? Здесь же, похоже, все в длительном отпуске?
|
44. АлиНА в ответ пользователю случайный прохожий [показать] 10.06.20 в 08:47 IP: 77.222.108.66
| +   -75   – |
АлиНА, вы здесь так отчаянно восхищаетесь своим мнением, что я даже заинтересовался: а каким? случайный прохожий 02.06.20 в 22:25 IP: 5.79.163.75, 5.79.163.75
случайный прохожий, какая ЧЕСТЬ для меня... Даже,ВЫ, заинтересовались( догадываюсь кто ВЫ?). Напрягаться не надо, вредно для здоровья!
|
43. случайный прохожий в ответ пользователю АлиНА [показать] 02.06.20 в 22:25 IP: 5.79.163.75
| +   -65   – |
мнение, молодец! Восхищаюсь вами. АлиНА 17.05.20 в 08:20 IP: 77.222.105.80, 77.222.105.80
АлиНА, вы здесь так отчаянно восхищаетесь своим мнением, что я даже заинтересовался: а каким?
|
42. галина в ответ пользователю С. Лихачёв [показать] 30.05.20 в 09:43 IP: 77.222.109.27
| +   -18   – |
Попробую ответить на статью известного миасского журналиста и общественного деятеля Валерия Югова. Ответ с коротким цитатами из его размышлений.
Цитата первая
"Даже коронавирус не может остановить предвыборный зуд у некоторых наших земляков. Выборы ещё даже не объявлены. Но политическая тусовка Миасса, с присущим ей цинизмом, делит мандаты в городскую думу, не забывая держать в кармане фигу, припасённую и для врагов и для друзей".
Видит бог, не мы это начали. И обвинять нас в предвыборном зуде, по меньшей мере, нелепо - это же не мы начали раздавать интервью от имени Союза ещё больше года назад, и уж точно не мы выпускаем газету "За развитие Миасса". Так что у кого там что чешется в политическом месте, по-моему, очевидно.
Цитата вторая
"И тут мы расскажем про первую ложь, которую хотят поселить в умах миасцев: кандидаты от промышленников - это сплошь генеральные директора, топ-менеджеры, владельцы заводов, газет, пароходов, белая кость, голубая кровь. Но узнать правду не сложно. Никто ведь не скрывается: начальник цеха на ГРЦ, бригадир и сотрудник ОТК с автозавода, руководитель дома культуры, ответственный за социалку на автозаводе и так далее".
Вот тебе, бабушка, и Юрьев день! Лично я ни секунды не сомневаюсь, а М. Тютёв в своём материале именно это и подчёркивал - генеральные директора и топ-менеджеры пойдут в Собрание лишь в крайнем случае. Они на то и директора и менеджеры, чтобы управлять начальниками цехов, бригадирами или сотрудниками ОТК. Это очень удобно - ни на комиссии ходить не нужно, ни на сессии. Для этого "аватары" есть.
Если вспомните, и в конце 90-х и начале нулевых в Собрании генерального директора АЗ "Урал" тоже не было.
То есть вопрос здесь в управляемости политическим институтом, а не в том, у кого мандат депутата.
Цитата третья
"Все трезво понимают, что Миассу до цветения ох как далеко. Но есть возможность остановить гниение. И никакого подвига или волшебства для этого не нужно. Достаточно убрать из думы торгашей в широком смысле этого слова".
А мне вот кажется, что все трезво понимают: для цветения нужно совершенно другое. Нужно, как минимум, пересмотреть бюджетную политику государства, чтобы местное самоуправление могло оперировать достаточными суммами для благоустройства города, создания общественных пространств и прочих задач современной урбанистики. Но об этом у Югова ни слова.
А уж кто там поднимет конечность за бюджет, львиная доля которого - это зарплаты врачей, учителей и чиновников, - торгаш или сотрудник ОТК, не так уж и важно. На "цветение" там денег всё равно нет. Быть бы живу…
Кстати, заметили, что уничижение малого и среднего бизнеса идеологами Союза продолжается. Торгаш - замечательный эпитет. Жить, править, процветать самим и создавать "цветение" нам могут лишь наши Капитаны. Чьи журналисты упорно называют наше Собрание думой, что вряд ли бы сделал миасец. У нас такое название представительного органа власти как-то не прижилось.
Цитата четвёртая.
"Собрание принимает ряд решений, без которых администрация - у которой как раз и есть в руках деньги, полномочия и власть - работать не может. Это бюджет, отчёт главы, программы и тому подобные вещи. Вот за эти три-четыре решения в году, которые жизненно важны каждому мэру, и идёт торг. Мы вам тихонечко примем отчёт, а вы не заметите наш ларёк, который стоит не по правилам, или "обкашляем" вопрос с землёй, чтобы купить её у города задёшево, а продать задорого".
Что ж, здесь господин Югов америк не открывает: да, политическая система современного цивилизованного мира именно такова. Там, где есть разделение властей, есть и монетизация властных полномочий (коррупция). Если вам интересно, как это происходит, скажем, в США, порекомендую посмотреть политический триллер "Босс". Это мини-сериал про мэра Чикаго. Там вопрос, поднятый Валерием Юговым, показан замечательно.
Так что отрицать не буду, депутаты Миасса действительно свои вопросы, не при коронавирусе будет сказано, "обкашливают".
Весь вопрос в заразности этого кашля. Даже вон Югов не нашёл примера ярче, чем "не заметите наш ларёк". То есть, в худшем случае, если глава с выкрученными руками пойдёт на соглашение с депутатом-торгашом, в нашем городе появится очередная (сотая?) убогая архитектурная конструкция. Её, к слову, все заметят, обсудят в социальных сетях и нанесут этому депутату достаточно серьёзный репутационный ущерб.
А теперь давайте представим себе, что Союз выгнал наконец-то всех этих назойливых "ларёчников" из Собрания. Никто ничего с главой не "обкашливает", санитарные службы города довольны. Но вот если в Миасс придёт какая-то "указивка", по типу открытия ГОКа (а вопрос этот, я уверен, ещё будет подниматься, и ГОК всё-таки ближе к промышленникам, чем к "ларёчникам"), то наше тихое собрание, состоящие из сотрудников ОТК, посмотрит на своё начальство. И если отцы города прогнутся, то обществу придётся бороться с этой проблемой самому, без наших не умеющих кашлять депутатов.
Другими словами, разношёрстное Собрание я рассматриваю как некую страховку, как некий противовес давно забронзовевшей вертикали. И если встанет вопрос, что хуже: установка ларька или, скажем, бесконтрольный слив сточных вод с курорта в санитарную зону, вы знаете, как я отвечу.
В городе огромное количество гнойников: от Васильевской свалки до немыслимой антропогенной нагрузки на озеро Тургояк. От идиотской политики в области общественного транспорта до состояния медицины.
Но нет, нашли проблему наиглавнейшую: ларёчную коррупцию. Которая одна только и мешает нам цвести.
Цитата пятая
"Третья ложь - "видели мы такое, когда собирали советы директоров предприятий, союзы и тому подобное. Плавали - знаем". Да, плавали, и да, знаем. Такие советы действительно были при Михаиле Жмаеве и Владимире Григориади. Но только и город тогда был совсем другой. В те годы в Миассе не забывали чистить дороги, высаживать деревья, и не разводили восточный базар возле каждого бойкого перекрёстка. И да, мы уже 10 лет видим в гордуме ларёчников и коммунальщиков, и знаем, что стало с городом за это время. Сравнить не сложно, только готовы ларёчники к такому честному сравнению?"
Честно говоря, я уже утомился, разбираясь в логике патриота Миасса Югова. Какая связь между "чистили дороги" и, скажем коммунальщиком депутатом Павлом Логиновым? Он что, выпустил свой депутатский указ, запрещающий чистить дороги или высаживать деревья?
Ладно. Скажу честно, дальше разбирать этот текст мне уже неинтересно. Я даже не понимаю, в чью светлую голову пришла мысль столь примитивной предвыборной стратегии: вот просто взять тупо и обвинить почти всех действующих депутатов (где, на самом деле, "ларёчников" и коммунальщиков не так уж и много) во всех городских бедах. Это действительно очень странно. И если даже такой незамысловатый ход сработает, мне представляется, что кампания эта будет одним из самых позорных пятен в политической истории Миасса.
И ещё один прогноз: грязи будет много. Мы ещё много узнаем и о действующих депутатах, и о Капитанах большого бизнеса.
Пока всё. Не кашляйте!
Сергей ЛИХАЧЁВ С. Лихачёв 25.05.20 в 21:45 IP: 85.140.22.50, 85.140.22.50
С. Лихачёв, здравствуйте. Рада, вы на сайте. Здравомыслящий, честный и светлый человек. Пересекались в прошлом по моей службе (ГИБДД). Ваши публикации, как глоток свежего воздуха. К оппонентам всегда отношение уважительное. Возвращайтесь на сайт. Удачи! Галина Шабанова
|
41. АлиНА в ответ пользователю АлиНе [показать] 30.05.20 в 09:32 IP: 77.222.109.27
| +   +108   – |
АлиНА, особенно восхищает грамотность и обоснованность мнения. Особенно восхитило "До свиданиЕ". Шедевр. АлиНе 17.05.20 в 18:50 IP: 188.17.240.24, 188.17.240.24
Jesus Christ! Допустил человек ошибку и что? Мир перевернулся? Шедевр... Если о шедеврах- высказывания наших местных "звезд" журналистики поражают: одна назвала земляков"шушерой "( что-то быстренько вернулась в Миасс), другая-"быдлом".Cотрудник ОТВ-Миасс переделал фамилию ФУрманова на ФурмАнова, позор! Еще один. вообще "послал к телевизору". Где же ВЕЛИКОДУШИЕ? Марк Гоулстон " Я слышу вас насквозь"( 5 типов ядовитых людей}. ПЕРЕЧИТАЙТЕ. Я закрываю свою страничку. не хочу читать комментарии. До свиданиЯ, а лучше ПРОЩАЙТЕ.
|
40. С. Лихачёв 25.05.20 в 21:45 IP: 85.140.22.50
| +   +43   – |
Попробую ответить на статью известного миасского журналиста и общественного деятеля Валерия Югова. Ответ с коротким цитатами из его размышлений.
Цитата первая
"Даже коронавирус не может остановить предвыборный зуд у некоторых наших земляков. Выборы ещё даже не объявлены. Но политическая тусовка Миасса, с присущим ей цинизмом, делит мандаты в городскую думу, не забывая держать в кармане фигу, припасённую и для врагов и для друзей".
Видит бог, не мы это начали. И обвинять нас в предвыборном зуде, по меньшей мере, нелепо - это же не мы начали раздавать интервью от имени Союза ещё больше года назад, и уж точно не мы выпускаем газету "За развитие Миасса". Так что у кого там что чешется в политическом месте, по-моему, очевидно.
Цитата вторая
"И тут мы расскажем про первую ложь, которую хотят поселить в умах миасцев: кандидаты от промышленников - это сплошь генеральные директора, топ-менеджеры, владельцы заводов, газет, пароходов, белая кость, голубая кровь. Но узнать правду не сложно. Никто ведь не скрывается: начальник цеха на ГРЦ, бригадир и сотрудник ОТК с автозавода, руководитель дома культуры, ответственный за социалку на автозаводе и так далее".
Вот тебе, бабушка, и Юрьев день! Лично я ни секунды не сомневаюсь, а М. Тютёв в своём материале именно это и подчёркивал - генеральные директора и топ-менеджеры пойдут в Собрание лишь в крайнем случае. Они на то и директора и менеджеры, чтобы управлять начальниками цехов, бригадирами или сотрудниками ОТК. Это очень удобно - ни на комиссии ходить не нужно, ни на сессии. Для этого "аватары" есть.
Если вспомните, и в конце 90-х и начале нулевых в Собрании генерального директора АЗ "Урал" тоже не было.
То есть вопрос здесь в управляемости политическим институтом, а не в том, у кого мандат депутата.
Цитата третья
"Все трезво понимают, что Миассу до цветения ох как далеко. Но есть возможность остановить гниение. И никакого подвига или волшебства для этого не нужно. Достаточно убрать из думы торгашей в широком смысле этого слова".
А мне вот кажется, что все трезво понимают: для цветения нужно совершенно другое. Нужно, как минимум, пересмотреть бюджетную политику государства, чтобы местное самоуправление могло оперировать достаточными суммами для благоустройства города, создания общественных пространств и прочих задач современной урбанистики. Но об этом у Югова ни слова.
А уж кто там поднимет конечность за бюджет, львиная доля которого - это зарплаты врачей, учителей и чиновников, - торгаш ... [ открыть весь текст]
Попробую ответить на статью известного миасского журналиста и общественного деятеля Валерия Югова. Ответ с коротким цитатами из его размышлений.
Цитата первая
"Даже коронавирус не может остановить предвыборный зуд у некоторых наших земляков. Выборы ещё даже не объявлены. Но политическая тусовка Миасса, с присущим ей цинизмом, делит мандаты в городскую думу, не забывая держать в кармане фигу, припасённую и для врагов и для друзей".
Видит бог, не мы это начали. И обвинять нас в предвыборном зуде, по меньшей мере, нелепо - это же не мы начали раздавать интервью от имени Союза ещё больше года назад, и уж точно не мы выпускаем газету "За развитие Миасса". Так что у кого там что чешется в политическом месте, по-моему, очевидно.
Цитата вторая
"И тут мы расскажем про первую ложь, которую хотят поселить в умах миасцев: кандидаты от промышленников - это сплошь генеральные директора, топ-менеджеры, владельцы заводов, газет, пароходов, белая кость, голубая кровь. Но узнать правду не сложно. Никто ведь не скрывается: начальник цеха на ГРЦ, бригадир и сотрудник ОТК с автозавода, руководитель дома культуры, ответственный за социалку на автозаводе и так далее".
Вот тебе, бабушка, и Юрьев день! Лично я ни секунды не сомневаюсь, а М. Тютёв в своём материале именно это и подчёркивал - генеральные директора и топ-менеджеры пойдут в Собрание лишь в крайнем случае. Они на то и директора и менеджеры, чтобы управлять начальниками цехов, бригадирами или сотрудниками ОТК. Это очень удобно - ни на комиссии ходить не нужно, ни на сессии. Для этого "аватары" есть.
Если вспомните, и в конце 90-х и начале нулевых в Собрании генерального директора АЗ "Урал" тоже не было.
То есть вопрос здесь в управляемости политическим институтом, а не в том, у кого мандат депутата.
Цитата третья
"Все трезво понимают, что Миассу до цветения ох как далеко. Но есть возможность остановить гниение. И никакого подвига или волшебства для этого не нужно. Достаточно убрать из думы торгашей в широком смысле этого слова".
А мне вот кажется, что все трезво понимают: для цветения нужно совершенно другое. Нужно, как минимум, пересмотреть бюджетную политику государства, чтобы местное самоуправление могло оперировать достаточными суммами для благоустройства города, создания общественных пространств и прочих задач современной урбанистики. Но об этом у Югова ни слова.
А уж кто там поднимет конечность за бюджет, львиная доля которого - это зарплаты врачей, учителей и чиновников, - торгаш или сотрудник ОТК, не так уж и важно. На "цветение" там денег всё равно нет. Быть бы живу…
Кстати, заметили, что уничижение малого и среднего бизнеса идеологами Союза продолжается. Торгаш - замечательный эпитет. Жить, править, процветать самим и создавать "цветение" нам могут лишь наши Капитаны. Чьи журналисты упорно называют наше Собрание думой, что вряд ли бы сделал миасец. У нас такое название представительного органа власти как-то не прижилось.
Цитата четвёртая.
"Собрание принимает ряд решений, без которых администрация - у которой как раз и есть в руках деньги, полномочия и власть - работать не может. Это бюджет, отчёт главы, программы и тому подобные вещи. Вот за эти три-четыре решения в году, которые жизненно важны каждому мэру, и идёт торг. Мы вам тихонечко примем отчёт, а вы не заметите наш ларёк, который стоит не по правилам, или "обкашляем" вопрос с землёй, чтобы купить её у города задёшево, а продать задорого".
Что ж, здесь господин Югов америк не открывает: да, политическая система современного цивилизованного мира именно такова. Там, где есть разделение властей, есть и монетизация властных полномочий (коррупция). Если вам интересно, как это происходит, скажем, в США, порекомендую посмотреть политический триллер "Босс". Это мини-сериал про мэра Чикаго. Там вопрос, поднятый Валерием Юговым, показан замечательно.
Так что отрицать не буду, депутаты Миасса действительно свои вопросы, не при коронавирусе будет сказано, "обкашливают".
Весь вопрос в заразности этого кашля. Даже вон Югов не нашёл примера ярче, чем "не заметите наш ларёк". То есть, в худшем случае, если глава с выкрученными руками пойдёт на соглашение с депутатом-торгашом, в нашем городе появится очередная (сотая?) убогая архитектурная конструкция. Её, к слову, все заметят, обсудят в социальных сетях и нанесут этому депутату достаточно серьёзный репутационный ущерб.
А теперь давайте представим себе, что Союз выгнал наконец-то всех этих назойливых "ларёчников" из Собрания. Никто ничего с главой не "обкашливает", санитарные службы города довольны. Но вот если в Миасс придёт какая-то "указивка", по типу открытия ГОКа (а вопрос этот, я уверен, ещё будет подниматься, и ГОК всё-таки ближе к промышленникам, чем к "ларёчникам"), то наше тихое собрание, состоящие из сотрудников ОТК, посмотрит на своё начальство. И если отцы города прогнутся, то обществу придётся бороться с этой проблемой самому, без наших не умеющих кашлять депутатов.
Другими словами, разношёрстное Собрание я рассматриваю как некую страховку, как некий противовес давно забронзовевшей вертикали. И если встанет вопрос, что хуже: установка ларька или, скажем, бесконтрольный слив сточных вод с курорта в санитарную зону, вы знаете, как я отвечу.
В городе огромное количество гнойников: от Васильевской свалки до немыслимой антропогенной нагрузки на озеро Тургояк. От идиотской политики в области общественного транспорта до состояния медицины.
Но нет, нашли проблему наиглавнейшую: ларёчную коррупцию. Которая одна только и мешает нам цвести.
Цитата пятая
"Третья ложь - "видели мы такое, когда собирали советы директоров предприятий, союзы и тому подобное. Плавали - знаем". Да, плавали, и да, знаем. Такие советы действительно были при Михаиле Жмаеве и Владимире Григориади. Но только и город тогда был совсем другой. В те годы в Миассе не забывали чистить дороги, высаживать деревья, и не разводили восточный базар возле каждого бойкого перекрёстка. И да, мы уже 10 лет видим в гордуме ларёчников и коммунальщиков, и знаем, что стало с городом за это время. Сравнить не сложно, только готовы ларёчники к такому честному сравнению?"
Честно говоря, я уже утомился, разбираясь в логике патриота Миасса Югова. Какая связь между "чистили дороги" и, скажем коммунальщиком депутатом Павлом Логиновым? Он что, выпустил свой депутатский указ, запрещающий чистить дороги или высаживать деревья?
Ладно. Скажу честно, дальше разбирать этот текст мне уже неинтересно. Я даже не понимаю, в чью светлую голову пришла мысль столь примитивной предвыборной стратегии: вот просто взять тупо и обвинить почти всех действующих депутатов (где, на самом деле, "ларёчников" и коммунальщиков не так уж и много) во всех городских бедах. Это действительно очень странно. И если даже такой незамысловатый ход сработает, мне представляется, что кампания эта будет одним из самых позорных пятен в политической истории Миасса.
И ещё один прогноз: грязи будет много. Мы ещё много узнаем и о действующих депутатах, и о Капитанах большого бизнеса.
Пока всё. Не кашляйте!
Сергей ЛИХАЧЁВ
|
39. АлиНе в ответ пользователю АлиНА [показать] 17.05.20 в 18:50 IP: 188.17.240.24
| +   -84   – |
мнение, молодец! Восхищаюсь вами. АлиНА 17.05.20 в 08:20 IP: 77.222.105.80, 77.222.105.80
АлиНА, особенно восхищает грамотность и обоснованность мнения. Особенно восхитило "До свиданиЕ". Шедевр.
|
38. АлиНА в ответ пользователю мнение [показать] 17.05.20 в 08:20 IP: 77.222.105.80
| +   -128   – |
Читать этот сайт и писать комментарии смысла нет, так как, правильно отметил цветочек - это только давать повод пространным словоизлияниям заинтересованных лиц. Относительно Откина ведь вроде понятно написано, на участке не было достойного кандидата, ну не идут порядочные люди, бескорыстные в это собрание. Что проще, нет опять болтовня о достоинствах этих личностей. Все. До свидание. Дискутируйте друг с другом. мнение 28.04.20 в 17:01 IP: 5.79.171.74, 5.79.171.74
мнение, молодец! Восхищаюсь вами.
|
37. 1418 в ответ пользователю Доктор [показать] 09.05.20 в 13:34 IP: 5.79.191.29
| +   -96   – |
А вот и имитация "бурной деятельности". Отряд волонтеров из двоих человек, два двухлитровых флакона антисептика... Город спасен благодаря "союзу"!)) Вот так они и работают(( Доктор 08.05.20 в 08:47 IP: 31.40.114.61, 31.40.114.61
Доктор, да, именно в этом и состоит весь цинизм политтехнологии. На фоне этой самой "бурной деятельности" и вроде бы благородных по содержанию поступков ( с чем в этих обстоятельствах и спорить как-то неловко: мол, хоть бы что и кто, лишь бы польза была) - на фоне всего этого запомнили именно союз начальников как союз спасения (не путать с декабристами и фильмом о них с таким же названием). Там ведь хоть при уборке территории на берегу реки, хоть при этих вот волонтёрских акциях, главное - накидка с логотипом Союза. И чтобы удобно и вовремя накинуть её на самого главу - не Дегтярю же с Яковлевым в ней щеголять, им - зазорно. На их изготовлении эти же политтехнологи ещё и заработают: у них, как правило, и типографии свои... То же самое и с "Единой Россией" было во время памятной "Дорожной революции" М. Юревича, когда на всех асфальтоукладчиках и прочей дорожной технике клеили партийные логотипы. Словно дороги строили и ремонтировали на партийные взносы, а не на наши общие налоги... Приём столь же примитивный, сколь и неистребим в таких предвыборных обстоятельствах. Но как не использовать в стране вечно не выученных уроков...
|
36. Доктор 08.05.20 в 08:47 IP: 31.40.114.61
| +   -92   – |
А вот и имитация "бурной деятельности". Отряд волонтеров из двоих человек, два двухлитровых флакона антисептика... Город спасен благодаря "союзу"!)) Вот так они и работают((
|
35. 676 в ответ пользователю Цветочек [показать] 01.05.20 в 12:13 IP: 77.222.110.166
| +   +107   – |
Мне одной кажется, что здесь только Лихачёв с Тютевым в комментариях упражняются? Боюсь вслух сказать, кто им приплачивает, а то ещё 200 гневных комментариев будет. Цветочек 28.04.20 в 12:54 IP: 31.173.100.87, 31.173.100.87
Цветочек, совсем даже нет! Ситуацию знаю изнутри
|
34. горожанин в ответ пользователю Цветочек [показать] 28.04.20 в 21:44 IP: 5.79.141.124
| +   -156   – |
Мне одной кажется, что здесь только Лихачёв с Тютевым в комментариях упражняются? Боюсь вслух сказать, кто им приплачивает, а то ещё 200 гневных комментариев будет. Цветочек 28.04.20 в 12:54 IP: 31.173.100.87, 31.173.100.87
Цветочек, если Ромин, Патриот, автозаводец, 555, 676, Оленевод, Доктор, акценты и точки, incognito, Ивановна, Evgenyi, Комарово, 123, Лыткина, Старый циник, Решала, мнение, Мнение и т.д. - это всё Лихачёв с Тютёвым, то они - Титаны! А вам показалось, что вы общаетесь втроём? И они, эти двое, писали здесь исключительно "гневные комментарии"? В ваш адрес? И вы, чтобы с ними же поделиться своими видениями, и даже страхами за вслух произнесённые слова, специально включили компьютер, нашли эту рубрику, прочитали и набрали две этих мужественных строки? Да вы не Цветочек, вы - Герой!
|
33. горожанин 28.04.20 в 20:34 IP: 5.79.141.124
| +   -196   – |
"Относительно Откина ведь вроде понятно написано, на участке не было достойного кандидата, ну не идут порядочные люди, бескорыстные в это собрание". Мне одному кажется, что более пространных комментариев, чем комментарии Мнения, других здесь нет? А вы какой отклик хотели - чтобы вам все аплодировали? Вы думаете, что все молчат оттого, что с вами все согласны? Вас просто никто не понял. Поэтому вам лучше смотреть телевизор.
|
32. мнение 28.04.20 в 17:01 IP: 5.79.171.74
| +   +161   – |
Читать этот сайт и писать комментарии смысла нет, так как, правильно отметил цветочек - это только давать повод пространным словоизлияниям заинтересованных лиц. Относительно Откина ведь вроде понятно написано, на участке не было достойного кандидата, ну не идут порядочные люди, бескорыстные в это собрание. Что проще, нет опять болтовня о достоинствах этих личностей. Все. До свидание. Дискутируйте друг с другом.
|
31. Цветочек 28.04.20 в 12:54 IP: 31.173.100.87
| +   +42   – |
Мне одной кажется, что здесь только Лихачёв с Тютевым в комментариях упражняются? Боюсь вслух сказать, кто им приплачивает, а то ещё 200 гневных комментариев будет.
|
30. ... в поисках личного мнения в ответ пользователю Мнение [показать] 27.04.20 в 17:48 IP: 85.140.17.103
| +   -18   – |
Доказательств насчет отдельных депутатов приводить не буду, мы не в суде, вам все равно ничего не докажешь, ведь бумаг у меня нет, но народ все видит. А об избрании Откина знаю, родственник живет на его участке. Там выбирать не из кого было, был еще претендент, кажется по фамилии Толкунов, но тоже с сомнительной репутацией и слишком нагло лез. Так что эти рассуждения о том, что избиратели доверили и т.д., тут неуместны. Если на выборы не идут нормальные люди, то проходят те, кто есть, именно такие как Откин.. Мнение 27.04.20 в 14:35 IP: 5.79.158.198, 5.79.158.198
О sancta simplicitas! О, святая простота... Это выражение, нередко звучащее и в моём обиходе, приписывают Яну Гусу. Приговорённый Католическим собором к сожжению как еретик он будто бы произнёс эти слова на костре, когда увидел, что какая-то старушка в простодушном религиозном усердии подбросила хворост в костёр, на котором его сожгли...
"Доказательств у меня нет, но народ все видит". Так вы, значит, здесь глас народа? По его поручению. Бьётесь за правду. И за его же грехи мучаетесь: " Не идут нормальные люди на выборы". О, святая простота... Мой простодушный вопрос вы просто украсили своим экзистенциальным ответом: только начнёшь понимать одно, как тут же перестаёшь понимать всё предыдущее. Народ всё видит, но выбирает каждый раз всё равно не тех... Так он всё-таки очень зрячий или трагически слепой?
Знаете, по-моему, вы просто поклонник И. С. Тургенева. Это он же как-то сказанул ( нет, не мне - там, своим), что, мол, "Русский человек тем прежде всего и хорош, что он сам о себе предурного мнения".
Задавая вам вопрос я вовсе не язвил. И уж точно не требовал никаких бумаг. Или особых доказательств. Искренне интересовался. Вдруг вы знаете что-то такое, о чём я про всех этих граждан, вами шибко нелюбимых, не ведаю. А язвительность - не мой стиль. Она -суетна. Украшение для провинциальных застолий. Вот вам здесь кто-то усердно ставит плюсы, а мне без устали минусы. Вот это язвительность. Но это не юмор. И не ирония. Она даже не всегда признак ума...
А вот репутация, о чём вы своим мнением и заставили меня пуститься во все эти рассуждения, репутация штука загадочная. Например, здесь с читателями мы друг друга не видим. Поэтому они заочно вполне могут допустить, что раз в неделю я хожу к ветеренару. Делать прививку от бешенства. Так и с вашим мнением о депутатах. Я ведь не фактами просил поделиться, а хотя бы внятными соображениями. От себя лично. А не от имени всевидящего народа. И от родственника, проживающего в округе Откина. А почему этого, и в самом деле немного чудаковатого парня, интеллигентный народ машгородовский выбрал - так и не постарались объяснить. Ваш родственник хотя бы за него голосовал? Что - Толкунов был ещё хуже? У него сомнительная репутация? В чём - опять неизвестно. А он же глава фирмы "Фурниленд", кажется. Его ракетный центр гдет-то у себя рядом приютил. Ручки для шкафов делает. Чем его-то репутация сомнительна? Вот и говорю, что репутация - ш... [ открыть весь текст]
О sancta simplicitas! О, святая простота... Это выражение, нередко звучащее и в моём обиходе, приписывают Яну Гусу. Приговорённый Католическим собором к сожжению как еретик он будто бы произнёс эти слова на костре, когда увидел, что какая-то старушка в простодушном религиозном усердии подбросила хворост в костёр, на котором его сожгли...
"Доказательств у меня нет, но народ все видит". Так вы, значит, здесь глас народа? По его поручению. Бьётесь за правду. И за его же грехи мучаетесь: " Не идут нормальные люди на выборы". О, святая простота... Мой простодушный вопрос вы просто украсили своим экзистенциальным ответом: только начнёшь понимать одно, как тут же перестаёшь понимать всё предыдущее. Народ всё видит, но выбирает каждый раз всё равно не тех... Так он всё-таки очень зрячий или трагически слепой?
Знаете, по-моему, вы просто поклонник И. С. Тургенева. Это он же как-то сказанул ( нет, не мне - там, своим), что, мол, "Русский человек тем прежде всего и хорош, что он сам о себе предурного мнения".
Задавая вам вопрос я вовсе не язвил. И уж точно не требовал никаких бумаг. Или особых доказательств. Искренне интересовался. Вдруг вы знаете что-то такое, о чём я про всех этих граждан, вами шибко нелюбимых, не ведаю. А язвительность - не мой стиль. Она -суетна. Украшение для провинциальных застолий. Вот вам здесь кто-то усердно ставит плюсы, а мне без устали минусы. Вот это язвительность. Но это не юмор. И не ирония. Она даже не всегда признак ума...
А вот репутация, о чём вы своим мнением и заставили меня пуститься во все эти рассуждения, репутация штука загадочная. Например, здесь с читателями мы друг друга не видим. Поэтому они заочно вполне могут допустить, что раз в неделю я хожу к ветеренару. Делать прививку от бешенства. Так и с вашим мнением о депутатах. Я ведь не фактами просил поделиться, а хотя бы внятными соображениями. От себя лично. А не от имени всевидящего народа. И от родственника, проживающего в округе Откина. А почему этого, и в самом деле немного чудаковатого парня, интеллигентный народ машгородовский выбрал - так и не постарались объяснить. Ваш родственник хотя бы за него голосовал? Что - Толкунов был ещё хуже? У него сомнительная репутация? В чём - опять неизвестно. А он же глава фирмы "Фурниленд", кажется. Его ракетный центр гдет-то у себя рядом приютил. Ручки для шкафов делает. Чем его-то репутация сомнительна? Вот и говорю, что репутация - штука загадочная: Григориади отсидел реальный и внушительный срок за реальное преступление - встречают как беспорочного ангела, про Галяновского с Мамлеевым ничего толком не известно, всевидящий народ их выбирает депутатами, а они всех страшат. Субачев заявляет, чтобы журналисты платили за посещение депутатских сессий и заседаний профильных комиссий, берёт хитростью землю в центре санитарной зоны под склад, а строит термический цех, вырубая внушительный участок первоклассных сосен, весь аппарат, возглавляемого им Миасского отделения "Единой России", от него дружно уходит - а он в числе героев союза промышленников "За развитие...". О нём у "мнения" своего мнения нет.
Простите уж великодушно, сентиментальный вам собеседник попался. Но я ведь не вторгаюсь. Мир интимного не входит в мои задумчивые размышления. Я как раз просто - о жизни.
|
29. Мнение 27.04.20 в 14:35 IP: 5.79.158.198
| +   -135   – |
Доказательств насчет отдельных депутатов приводить не буду, мы не в суде, вам все равно ничего не докажешь, ведь бумаг у меня нет, но народ все видит. А об избрании Откина знаю, родственник живет на его участке. Там выбирать не из кого было, был еще претендент, кажется по фамилии Толкунов, но тоже с сомнительной репутацией и слишком нагло лез. Так что эти рассуждения о том, что избиратели доверили и т.д., тут неуместны. Если на выборы не идут нормальные люди, то проходят те, кто есть, именно такие как Откин..
|
28. всё ещё размышляя о мнении:)... 27.04.20 в 04:49 IP: 213.87.242.133
| +   +12   – |
"Чтобы решить проблемы с Миассом, надо договариваться с директорами градообразующих предприятий, - полагает Сергей Клесун. - Они давно устранились от политики, надо их возвращать в депутатский корпус. Сейчас им управляют ларёчники".
Вот так однажды, после провала на запомнившихся выборах главы округа А. Лобко, прокомментировал федеральным СМИ ситуацию в Миассе некий челябинский "политтехнолог" Сергей Клесун. Хотя провал для сбежавшего сегодня в Швейцарию губернатора Дубровского, для оторопевшего Лобко и поникшего тогда политического куратора этих выборов Голицина был во многом неожиданным, для миасских же депутатов такое решение стало, скорее, закономерным. За что депутатский корпус Собрания округа, жители как-то повсеместно зауважали. А вот в области, в губернаторских кабинетах, сразу стали искать организаторов этого выразительного протеста. Тогда и зазвучали имена столь не схожих по образу, да и состоящих в разных группах, депутатов - И. Войнова и Ф. Мамлеева. Хотя решение как и за кого голосовать принимал тогда каждый депутат самостоятельно и тайно. И вот, спустя два года, в Миассе создан Союз промышленников, исполнителем которого стал несосотоявшийс тогда глава Миасского округа А. Лобко, а правит всем этим начальственным кружком сегодня, надо полагать и его создатель, тот самый политтехнолог (закончивший радиотехникум бывший рекламщик санатория "Увильды") Сергей Клесун, чьи слова я и процитировал в самом начале. Судя по тому, что эта мантра про "ларёчников" в Миасском Собрании из его уст звучит давно ( словно у них в Челябинске, к примеру, в депутатах сплошь представители крупного бизнеса или учёные какие-нибудь), то её он же, Клесун, тянет сегодня и в этих комментариях. Ничего политического в этом нет - только технологическое. Что для радиотехника и рекламного агента санатория " Увильды", впрочем, вполне подходящий уровень: "Лыткина", "Решала"... В Миассе эта фамилия в сетях и, видимо, в коридорах администрации, хорошо известна: это ведь его, помнится, поколотили в Миассе прямо на ступенях розового дома? Фигура интересная. Ловкая. Н. В. Гоголь этот образ талантливо вывел в "Ревизоре". Интересно будет посмотреть на лица директора автозавода П. Яковлева, руководителя предприятия "Папилон" П. Зайцева, члена союза О. Супруна и, особенно, на лицо, втянутого в эту же историю, с такой-то службой безопасности (!) генерального конструктора секретных "Сарматов" В. Дегтяря в знаменитой немой сцене в финале спектакля в его новой миасской трактовке. А такая случится непременно. Зрителям будет вес... [ открыть весь текст]
"Чтобы решить проблемы с Миассом, надо договариваться с директорами градообразующих предприятий, - полагает Сергей Клесун. - Они давно устранились от политики, надо их возвращать в депутатский корпус. Сейчас им управляют ларёчники".
Вот так однажды, после провала на запомнившихся выборах главы округа А. Лобко, прокомментировал федеральным СМИ ситуацию в Миассе некий челябинский "политтехнолог" Сергей Клесун. Хотя провал для сбежавшего сегодня в Швейцарию губернатора Дубровского, для оторопевшего Лобко и поникшего тогда политического куратора этих выборов Голицина был во многом неожиданным, для миасских же депутатов такое решение стало, скорее, закономерным. За что депутатский корпус Собрания округа, жители как-то повсеместно зауважали. А вот в области, в губернаторских кабинетах, сразу стали искать организаторов этого выразительного протеста. Тогда и зазвучали имена столь не схожих по образу, да и состоящих в разных группах, депутатов - И. Войнова и Ф. Мамлеева. Хотя решение как и за кого голосовать принимал тогда каждый депутат самостоятельно и тайно. И вот, спустя два года, в Миассе создан Союз промышленников, исполнителем которого стал несосотоявшийс тогда глава Миасского округа А. Лобко, а правит всем этим начальственным кружком сегодня, надо полагать и его создатель, тот самый политтехнолог (закончивший радиотехникум бывший рекламщик санатория "Увильды") Сергей Клесун, чьи слова я и процитировал в самом начале. Судя по тому, что эта мантра про "ларёчников" в Миасском Собрании из его уст звучит давно ( словно у них в Челябинске, к примеру, в депутатах сплошь представители крупного бизнеса или учёные какие-нибудь), то её он же, Клесун, тянет сегодня и в этих комментариях. Ничего политического в этом нет - только технологическое. Что для радиотехника и рекламного агента санатория " Увильды", впрочем, вполне подходящий уровень: "Лыткина", "Решала"... В Миассе эта фамилия в сетях и, видимо, в коридорах администрации, хорошо известна: это ведь его, помнится, поколотили в Миассе прямо на ступенях розового дома? Фигура интересная. Ловкая. Н. В. Гоголь этот образ талантливо вывел в "Ревизоре". Интересно будет посмотреть на лица директора автозавода П. Яковлева, руководителя предприятия "Папилон" П. Зайцева, члена союза О. Супруна и, особенно, на лицо, втянутого в эту же историю, с такой-то службой безопасности (!) генерального конструктора секретных "Сарматов" В. Дегтяря в знаменитой немой сцене в финале спектакля в его новой миасской трактовке. А такая случится непременно. Зрителям будет весело...
|
27. размышляя о мнении в ответ пользователю мнение [показать] 26.04.20 в 22:15 IP: 85.140.17.103
| +   -107   – |
Как всегда - истина где то посередине. С одной стороны: нынешние депутаты, за небольшим исключением, пришли в собрание решать личные дела. Наличие в собрании таких персонажей как Откин, Мамлеев, Голяновский, лично у меня вызывает чувства такие же, как у автора статьи. Но Союз промышленников тоже темная лошадка, если там Сиротин и т.п., то может оказаться, что поменяем шило на мыло. В нынешнее время порядочные люди не хотят идти в политику и в этом вся беда. мнение 25.04.20 в 22:02 IP: 5.79.155.156, 5.79.155.156
мнение, ни один раз прочитал ваш комменарий, и хочу спросить: можете хоть что-то более конкретное рассказать о тех депутатах, фамилии которых вы перечислили, и привести хоть один реальный факт, подтверждающий то, что вас заставляет соглашаться с мнением автора. Допустим, Откин у всех на слуху и с его поведением и намерением остаться в США всё понятно. А вот всё понятно с теми избирателями в Машгородке, кто его выбрал? Это ведь, должно быть, продвинутый, прагматичный, неглупый житель самого выпёндрёжного района Миасса? С претензией на самых интеллектуальных граждан округа. Но даже и без этих слов - просто разумных горожан: аких как вы. Или вы бы их вровень с собой не поставили? Вы избиратель ной - умный и прозорливый. Вы-то уж выбрали самого достойного. Кого, кстати? А что лично вас связывает с Мамлеевым? Вы с ним где-то сталкивались? Я, вот, его не знаю. Посмотрел, что по образованию он учитель физики. Ничего себе, удивился. А что ж вы так на него? Он что-то натворил? Я, честно, ничего конкретного о нём не знаю, кроме вот этих "мнений" здесь. Я и сам могу написать, к примеру, о вас какую-нибудь гадость, но зачем, если вас не знаю. Избиратели его своим депутатом выбрали уже в третий раз - это ведь о многом говорит. Ведь именно это должно быть показателем той самой эффективности депутата - мнение его избирателей. Вряд ли они столько лет подряд делают это по принуждению, согласитесь? А тут - ваше мнение. Да ещё никому не известного анонима Югова. Вы-то на каком основании его сформировали - только на основании вот этого, мягко говоря, весьма поверхностного текста Югова? Но тогда, простите, вы тоже не очень глубоко мыслящий избиратель, если не имея никакого личного опыта общения с человеком, уже так судите. И осуждаете. А что вам лично известно о Голяновском? Я посмотрел, что он юрист. Но, главное для меня открытие и повод задуматься: он избрался в том посёлке, откуда он родом - Михеевке и этом сельском округе. То есть там, где вырос и где прожили его родители. Послушайте, а вот это, по-моему, и вовсе существенный показатель: быть депутатом людей, которых знаешь с детства и которые знают ещё пацаном и тебя, которые знают твоих родителей - это ведь совсем непросто быть их депутатом. Это ведь даже не тот случай, о котором примитивно пишет Югов поро "Васю из вашего цеха". Молва, что они из хулиганов? Так кто ими не был в юности и молодости. Я, к примеру, тоже боксом как они занимался, и уж надрался в своей жизни - будь здоров! И что? Любовь к чтению книг, например, это мне не отшибло. А в армии... [ открыть весь текст]
мнение, ни один раз прочитал ваш комменарий, и хочу спросить: можете хоть что-то более конкретное рассказать о тех депутатах, фамилии которых вы перечислили, и привести хоть один реальный факт, подтверждающий то, что вас заставляет соглашаться с мнением автора. Допустим, Откин у всех на слуху и с его поведением и намерением остаться в США всё понятно. А вот всё понятно с теми избирателями в Машгородке, кто его выбрал? Это ведь, должно быть, продвинутый, прагматичный, неглупый житель самого выпёндрёжного района Миасса? С претензией на самых интеллектуальных граждан округа. Но даже и без этих слов - просто разумных горожан: аких как вы. Или вы бы их вровень с собой не поставили? Вы избиратель ной - умный и прозорливый. Вы-то уж выбрали самого достойного. Кого, кстати? А что лично вас связывает с Мамлеевым? Вы с ним где-то сталкивались? Я, вот, его не знаю. Посмотрел, что по образованию он учитель физики. Ничего себе, удивился. А что ж вы так на него? Он что-то натворил? Я, честно, ничего конкретного о нём не знаю, кроме вот этих "мнений" здесь. Я и сам могу написать, к примеру, о вас какую-нибудь гадость, но зачем, если вас не знаю. Избиратели его своим депутатом выбрали уже в третий раз - это ведь о многом говорит. Ведь именно это должно быть показателем той самой эффективности депутата - мнение его избирателей. Вряд ли они столько лет подряд делают это по принуждению, согласитесь? А тут - ваше мнение. Да ещё никому не известного анонима Югова. Вы-то на каком основании его сформировали - только на основании вот этого, мягко говоря, весьма поверхностного текста Югова? Но тогда, простите, вы тоже не очень глубоко мыслящий избиратель, если не имея никакого личного опыта общения с человеком, уже так судите. И осуждаете. А что вам лично известно о Голяновском? Я посмотрел, что он юрист. Но, главное для меня открытие и повод задуматься: он избрался в том посёлке, откуда он родом - Михеевке и этом сельском округе. То есть там, где вырос и где прожили его родители. Послушайте, а вот это, по-моему, и вовсе существенный показатель: быть депутатом людей, которых знаешь с детства и которые знают ещё пацаном и тебя, которые знают твоих родителей - это ведь совсем непросто быть их депутатом. Это ведь даже не тот случай, о котором примитивно пишет Югов поро "Васю из вашего цеха". Молва, что они из хулиганов? Так кто ими не был в юности и молодости. Я, к примеру, тоже боксом как они занимался, и уж надрался в своей жизни - будь здоров! И что? Любовь к чтению книг, например, это мне не отшибло. А в армии так очень даже сгодились все эти навыки, приобретённые на ринге. Я не топлю, как иногда здесь говорят, за них, я просто размышляю, и пытаюсь понять откуда у вас, из чего, на каком человеческом основании складывается такое мнение о людях, которых вы, вероятнее всего, как и я, лично не знаете. Хотя могу и ошибаться: вдруг кто-то из них депутат вашего округа. Я вот ни плохого, ни хорошего о них, может быть, и не знаю. Но осуждать, а, допустим, формировать о них своё мнение на основе только ваших слов, тоже, согласитесь, было бы не очень прилично. А если уж и совсем быть точным, то такое положение дел, когда вы анонимно так отзываетесь о незнакомых вам людях, то это ещё характеризует и вас тоже. Даже в большей степени... Если есть настроение, а то ваше мнение сохранилось - по поводу Сиротина вы ведь тоже его имеете? - можете и более об обстоятельно его обосновать.
|
26. Доктор в ответ пользователю Комарово [показать] 26.04.20 в 15:06 IP: 31.40.114.61
| +   +42   – |
Evgenyi, мысль и верная, и, в такой ситуации, чрезвычайно важная. Чрезвычайно! У Югова, конечно, другие задачи. Но авторы самой рубрики М. Тютёв и С. Лихачёв, уверен, разделяют именно такой подход к профессии. Лишь бы внешние ( и всякие прочие) обстоятельств не сбили их с курса. Хотя в наше время держать его верно всегда не очень просто: магнитные бури усиливаются... Комарово 26.04.20 в 10:46 IP: 5.79.165.215, 5.79.165.215
Комарово, а если еще конкретнее, то задача Югова - показать, что не зря бабки от союза получает, и развести "капитанов бизнеса" на новые транши. Так что нас ждет еще немало подобных публикаций в разных СМИ, объединенных одной мыслью: "Все в г..., и только мы в белом".
|
25. Комарово в ответ пользователю Evgenyi [показать] 26.04.20 в 10:46 IP: 5.79.165.215
| +   +213   – |
Патриоту. Ага, фамилии появились. Правда, не от автора, наверное, от заказчика? А факты где? Вы правда думаете, что вам кто-то на слово поверит?! Без фактов это только попытка манипуляции общественным мнением. Неловкая и грубая. Когда у журналиста есть факты, он публикует расследование. Это серьезно и опасно. А такие тексты кропать - прибыльно. Только что же вы читателей за всеядных дурачков держите? Evgenyi 26.04.20 в 08:40 IP: 91.205.25.111, 91.205.25.111
Evgenyi, мысль и верная, и, в такой ситуации, чрезвычайно важная. Чрезвычайно! У Югова, конечно, другие задачи. Но авторы самой рубрики М. Тютёв и С. Лихачёв, уверен, разделяют именно такой подход к профессии. Лишь бы внешние ( и всякие прочие) обстоятельств не сбили их с курса. Хотя в наше время держать его верно всегда не очень просто: магнитные бури усиливаются...
|
24. Evgenyi 26.04.20 в 08:40 IP: 91.205.25.111
| +   -53   – |
Патриоту. Ага, фамилии появились. Правда, не от автора, наверное, от заказчика? А факты где? Вы правда думаете, что вам кто-то на слово поверит?! Без фактов это только попытка манипуляции общественным мнением. Неловкая и грубая. Когда у журналиста есть факты, он публикует расследование. Это серьезно и опасно. А такие тексты кропать - прибыльно. Только что же вы читателей за всеядных дурачков держите?
|
23. мнение 25.04.20 в 22:02 IP: 5.79.155.156
| +   -48   – |
Как всегда - истина где то посередине. С одной стороны: нынешние депутаты, за небольшим исключением, пришли в собрание решать личные дела. Наличие в собрании таких персонажей как Откин, Мамлеев, Голяновский, лично у меня вызывает чувства такие же, как у автора статьи. Но Союз промышленников тоже темная лошадка, если там Сиротин и т.п., то может оказаться, что поменяем шило на мыло. В нынешнее время порядочные люди не хотят идти в политику и в этом вся беда.
|
22. Решала в ответ пользователю Старожил [показать] 25.04.20 в 20:44 IP: 176.226.197.54
| +   -29   – |
Доктор, с чего это вдруг старый жулик Мамлеев стал лучше, чем молодой и перспективный Лобко? Поделитесь опытом, что хорошего Мамлеев сделал для города. Может просто я не в курсе, а Фатишку надо уже памятник поставить и орден "За заслуги перед Миассом" дать? Старожил 25.04.20 в 20:04 IP: 77.222.105.16
Старожил, Ничего не понимаешь. Мамлеев подкармливает спортсменов, подлизывает областным депутатам. Ему бабло нужно, а ты тут сидишь и мешаешь ему это бабло отжимать. Брысь!
|
21. Старожил в ответ пользователю Доктор [показать] 25.04.20 в 20:04 IP: 77.222.105.16
| +   -57   – |
Патриот, даже названные вами неоднозначные личности предпочтительнее мальчика-прожектера Лобко, который, дорвавшись до власти, точно все угробит Доктор 25.04.20 в 17:53 IP: 31.40.114.61, 31.40.114.61
Доктор, с чего это вдруг старый жулик Мамлеев стал лучше, чем молодой и перспективный Лобко? Поделитесь опытом, что хорошего Мамлеев сделал для города. Может просто я не в курсе, а Фатишку надо уже памятник поставить и орден "За заслуги перед Миассом" дать?
|
20. Старый циник 25.04.20 в 20:02 IP: 5.79.172.167
| +   +156   – |
ПАВЛИНЫ, ГОВОРИШЬ?..
"Циник - человек, который вслух говорит то, что мы думаем".
(Пьер Данинос)
"Даже коронавирус не может остановить предвыборный зуд у некоторых наших земляков. Выборы ещё даже не объявлены. Но политическая тусовка Миасса, с присущим ей цинизмом, делит мандаты в городскую думу…"
Так здесь написал некий Валерий Югов… И тут же подтвердил сие заявление своей статьёй, пронизанной и цинизмом, и вот именно предвыборным зудом, зудом, зудом. Аж до экстаза.
Попробуем, обмазавшись "Фенистил-гелем", спокойно (без зуда) разобраться в этом вопросе.
Недавно я узнал, что худший ответ на вопрос девушки: "Моя попа большая в этом?" - это не "Да". Худшее, что вы можете сказать: "Погоди, дай я отойду подальше, чтобы увидеть её полностью".
Невзирая на возможные обиды "девушки", отойдём в сторонку и оглядим её со стороны…
"А дело всё в том, что вместо привычной возни в мутной жиже городской политики депутатскому корпусу предложили пройти проверку честной борьбой".
Есть подозрение, что добавка в "мутную жижу городской политики" новых обитателей не приведёт эту жижу в состояние "чистое как слеза".
"Элите, наверное, впервые честно и открыто сказали: мы вам НЕ ДОВЕРЯЕМ и видеть вас во власти НЕ ХОТИМ!".
Согласен. Сказали. Но кто? Лидеры союза промышленников и предпринимателей "За развитие Миасса"? Да. Но есть одно маленькое "но". Эти же лидеры являются главными игроками городской партячейки "Единой России" - сами элита. То есть это именно ТЕ, кто ранее говорил этой же "элите" своё "одобрям-с". Кто кого там у вас элитней?
"И тут мы расскажем про первую ложь, которую хотят поселить в умах миасцев: кандидаты от промышленников - это сплошь генеральные директора, топ-менеджеры, владельцы заводов, газет, пароходов, белая кость, голубая кровь. Но узнать правду не сложно. Никто ведь не скрывается: начальник цеха на ГРЦ, бригадир и сотрудник ОТК с автозавода, руководитель дома культуры, ответственный за социалку на автозаводе и так далее. Да, не разнорабочие, но и не плывущие по течению".
Ложью ложь поправ?
Да, конечно, вряд ли топ-менеджеры сами пойдут в депутаты Собрания - не их это уровень. Никто этого и не утверждал. Вы это кому возражаете? Им, как минимум, областное Заксобрание подавай. Госдуму. А в городе пусть работают полностью зависимые от них люди. У которых своих денег на предвыборную борьбу - нет. А, как известно, кто платит, тот девушку и танцует.
"Вот за эти три-ч... [ открыть весь текст]
ПАВЛИНЫ, ГОВОРИШЬ?..
"Циник - человек, который вслух говорит то, что мы думаем".
(Пьер Данинос)
"Даже коронавирус не может остановить предвыборный зуд у некоторых наших земляков. Выборы ещё даже не объявлены. Но политическая тусовка Миасса, с присущим ей цинизмом, делит мандаты в городскую думу…"
Так здесь написал некий Валерий Югов… И тут же подтвердил сие заявление своей статьёй, пронизанной и цинизмом, и вот именно предвыборным зудом, зудом, зудом. Аж до экстаза.
Попробуем, обмазавшись "Фенистил-гелем", спокойно (без зуда) разобраться в этом вопросе.
Недавно я узнал, что худший ответ на вопрос девушки: "Моя попа большая в этом?" - это не "Да". Худшее, что вы можете сказать: "Погоди, дай я отойду подальше, чтобы увидеть её полностью".
Невзирая на возможные обиды "девушки", отойдём в сторонку и оглядим её со стороны…
"А дело всё в том, что вместо привычной возни в мутной жиже городской политики депутатскому корпусу предложили пройти проверку честной борьбой".
Есть подозрение, что добавка в "мутную жижу городской политики" новых обитателей не приведёт эту жижу в состояние "чистое как слеза".
"Элите, наверное, впервые честно и открыто сказали: мы вам НЕ ДОВЕРЯЕМ и видеть вас во власти НЕ ХОТИМ!".
Согласен. Сказали. Но кто? Лидеры союза промышленников и предпринимателей "За развитие Миасса"? Да. Но есть одно маленькое "но". Эти же лидеры являются главными игроками городской партячейки "Единой России" - сами элита. То есть это именно ТЕ, кто ранее говорил этой же "элите" своё "одобрям-с". Кто кого там у вас элитней?
"И тут мы расскажем про первую ложь, которую хотят поселить в умах миасцев: кандидаты от промышленников - это сплошь генеральные директора, топ-менеджеры, владельцы заводов, газет, пароходов, белая кость, голубая кровь. Но узнать правду не сложно. Никто ведь не скрывается: начальник цеха на ГРЦ, бригадир и сотрудник ОТК с автозавода, руководитель дома культуры, ответственный за социалку на автозаводе и так далее. Да, не разнорабочие, но и не плывущие по течению".
Ложью ложь поправ?
Да, конечно, вряд ли топ-менеджеры сами пойдут в депутаты Собрания - не их это уровень. Никто этого и не утверждал. Вы это кому возражаете? Им, как минимум, областное Заксобрание подавай. Госдуму. А в городе пусть работают полностью зависимые от них люди. У которых своих денег на предвыборную борьбу - нет. А, как известно, кто платит, тот девушку и танцует.
"Вот за эти три-четыре решения в году, которые жизненно важны каждому мэру, и идёт торг. Мы вам тихонечко примем отчёт, а вы не заметите наш ларёк, который стоит не по правилам, или "обкашляем" вопрос с землёй, чтобы купить её у города задёшево, а продать задорого".
Да. Это было и есть. Хотите сказать теперь подобного не будет? Есть определённые сомнения. Ещё новоявленный "Союз меча и орала" не заявился в официальную борьбу, а у одного из лидеров этого союза проявился земельный скандал, наслоенный на экологические вопросы. Да-да, пресловутая термичка по соседству с садом имени председателя политсовета "Единой России" Е. Субачева. Все миасцы хорошо об этом осведомлены. Зачем "промышленникам" участки под ларьки - брать, так уж гектарами: под промышленные цеха в черте города, под строительство в "Солнечной долине", под апартаменты на берегах Тургояка, расширяя площади "Райдера"…Как всё это без власти узаконить?
"Поэтому в своих депутатах в гордуме у предприятий нет никакой "производственной" необходимости".
Как видим - есть. Как бы ни были оторваны своей продукцией промышленные предприятия от города, но строятся-то они на городских землях, и, извините, гадят они в городскую атмосферу здесь. И в городские водные объекты нашего округа.
"Кстати, если задумка с "союзом" выстрелит, то в Миассе будет реализован старый советский принцип, когда депутатами были люди из народа. Нынешних депутатов и не видно за тонированными стёклами иномарок. А в старое время, и надеемся, в скором будущем, к любому депутату сможет подойти коллега по цеху и, хлопнув по плечу, сказать: "Вася, когда у нас двор уберут? И дороги отремонтируют? Ты же перед выборами обещал!".
Понятно желание автора "продать" своих кандидатов подороже, но давайте не путать кислое с мягким. В советское время было 250-300 депутатов. Каждый депутат отвечал за 5-10 домов. Нормально работающий депутат каждого в своих домах знал, так как и дома заселялись по производственному принципу.
Но давайте честно - что мог сделать тот депутат? Обратиться к тому же директору предприятия с просьбой. А уж "барин", который реально руководил этими округами, (т.к. и дома строились под его приглядом, и ЖЭКи ему подчинялись) решал, надо это делать или нет.
Условия-то НЕ ТЕ. Хотя, насколько я понимаю, "баре" всё же хотят себе вотчину оторвать.
Так что сия байка - просто очередная предвыборная ложь.
"Только кое-кто перепутал и считает общественное - своим личным".
Полностью согласен, но совсем не уверен, что "Союз" это изменит. Конечно, у представителей крупных игроков "Союза", таких, как АЗ "Урал" и "ГРЦ Макеева" несколько иное мышление. Но не будем забывать, что основная масса членов "Союза" - это самые обыкновенные средние и малые предприятия, директора которых являются и основными акционерами. То есть в своём менталитете они недалеко отошли от тех, кого автор статьи презрительно называет "ларёчниками".
Нет, я не противник союза промышленников. Я не политик, в депутаты идти не планирую. В политике я сторонник только одной партии - той удачной партии, благодаря которой я много лет назад создал свою семью. Я простой горожанин, которому хочется жить в спокойном уютном городке. Потому я обеими руками за то, что на горизонте появляются новые политические игроки.
Но, как мне кажется, "Союз" не тот, за кого его пытается выдать господин "Югов". Не вижу я в "Союзе" желания политической борьбы. Скорее, видится желание придавить другие политические силы. Дай-то бог, чтобы я ошибался…
А уж если вами начат разговор "за правду", то давайте за неё и говорить.
"Но если мы не будем верить пустой болтовне, а будем трезво оценивать людей, их мотивы и дела, правильный выбор будет сделать просто. Выбор, который остановит распродажу Миасса по кусочкам и растаскивание города по карманам. Главное, включить голову!"
Золотые слова. Обеими руками - ЗА. Потому и не верю пустой болтовне автора.
"Есть только желание видеть в Собрании побольше честных и ответственных людей".
Опять же очень правильные слова. Только хочется задать один вопрос представителям "Союза" - если вы желаете видеть в Собрании больше честных людей, то ЗАЧЕМ же вы топите честных людей, которые не входят в ваш "Союз"? Или считаете, что кроме вас, честные в Миасском округе не проживают? И в самоуправлении сегодня заняты только бесчестные? Ну, знаете ли…. А ещё претендуете на роль элиты.
Старый циник.
Послесловие.
Не люблю я политику - грязное это дело. Но что делать - пришлось окунуться.
Окунулся, отряхнулся и пошёл по жизни дальше, напевая старую бардовскую песню: "Зачем вы ботик потопили, гады…"
|
19. Лыткина 25.04.20 в 19:46 IP: 176.226.197.54
| +   +110   – |
Скорее бы уже выборы. Убрать всю нынешнюю шушеру. Лучше заводчане, чем бандиты и коммерсы
|
18. Доктор в ответ пользователю Патриот [показать] 25.04.20 в 17:53 IP: 31.40.114.61
| +   -36   – |
Evgenyi, а что же Вы забыли про Мамлева и Фролова, которые благосостояние себе сделали, тряся мандатами и торгуясь с Администрацией? Про полный неадекват Безденежных тоже ни слова. Да и в прошлом водителя манипулятора Шакирова в руководители МУПа взяли исключительно в обмен на его депутатскую лояльность. Или Вы думаете, что это "кухарка" реально могла и достойна руководить МУПом? Или по-вашему это не торговля за место с использование мандата? Патриот 25.04.20 в 14:52 IP: 5.141.135.77, 5.141.135.77
Патриот, даже названные вами неоднозначные личности предпочтительнее мальчика-прожектера Лобко, который, дорвавшись до власти, точно все угробит
|
17. 123 25.04.20 в 16:08 IP: 188.19.45.85
| +   -54   – |
Этот,, Союз,, сделали под Сиротина. Ему надо свои,, художества,, узаконить. Он до сих пор все строит без разрешений и экспертиз. Волынскую пойму нечистотами от Солнечной Долины заливает также как загадил Тургояк. Ему надоЯковлева в Госдуму, а Лобко в Главы. И дело сделано.
|
16. Патриот в ответ пользователю Evgenyi [показать] 25.04.20 в 14:52 IP: 5.141.135.77
| +   -11   – |
Потрясающе наглый текст прислал пресловутый Союз! Ну или глупый - так ведь это-то вряд ли?
Хоть кто-нибудь вспомнил о том, что депутатов вообще-то выбирают жители округа?! "Решили навести порядок" и т. п. - да ведь нет ни у кого права решать за избирателей, кому доверить мандаты. Да, есть административный ресурс, но хотя бы вслух не так откровенно заявляли, что будет так, как решат "генралы" (они же капитаны). А поскольку действующих депутатов, как ни крути, все же избирали жители, нехудо было бы проявить хоть немного уважения - пусть не к самим персонам, так к представителям жителей.
И может, хватит уже лозунгов и обобщений? "Ларечники", "решают личные вопросы" - нельзя ли поконкретнее: кто решает и какие вопросы, документы, фамилии в студию! Так ведь слабо! Ларечники - это кто именно? Пойдем по округам: это доктор наук профессор Войнов? Это эколог, директор предприятия Корикова? Это доктор-реаниматолог Башлыков? Директор спортшколы, известный тренер Собинов? Директора крупных производственных предприятий Берсенев, Субачев, Понамарев? Юристы Гаврюшкин и Голяновский? Председатель Общества инвалидов Котов? Руководитель соцкомплекса автозавода Ефименко? Может, это успешные предприниматели Семенова, Щапин, Попов? А, это, видимо, председатель Собрания Степовик! Или директор муниципального учреждения Шакиров? Вы кого имели в виду, господа, объяснитесь, пожалуйста, чтобы вас поняли правильно. А то еще подумает кто-нибудь что-нибудь не то. Например, что вы записали в ларечники всех единороссов, в том числе членов городского политсовета! Нехорошо получится.
Впрочем, для жителей как раз все удачно сложилось: претенденты на главные роли в муниципальной политтусовке увлеклись и прямо на старте заговорили слишком откровенно. Ну и выдали себя с головой! Evgenyi 25.04.20 в 13:23 IP: 91.205.25.111, 91.205.25.111
Evgenyi, а что же Вы забыли про Мамлева и Фролова, которые благосостояние себе сделали, тряся мандатами и торгуясь с Администрацией? Про полный неадекват Безденежных тоже ни слова. Да и в прошлом водителя манипулятора Шакирова в руководители МУПа взяли исключительно в обмен на его депутатскую лояльность. Или Вы думаете, что это "кухарка" реально могла и достойна руководить МУПом? Или по-вашему это не торговля за место с использование мандата?
|
15. Комарово в ответ пользователю Ивановна [показать] 25.04.20 в 13:26 IP: 85.140.19.131
| +   +32   – |
Ни разу не слышала, чтобы подобные высказывания о гниении Миасса, о своей роли в качестве спасителя и т.п. от Яковлева, Дегтяря, Новика, Зайцева... Делом они заняты, по мере возможностей помогают городу. А вопят только прилипалы, которые банально развели их на деньги, устроили себе кормушку и уже подсчитали, сколько еще заработают во время выборов на продвижении кандидатов от "союза". Ивановна 25.04.20 в 12:43 IP: 31.40.114.61, 31.40.114.61
Ивановна, согласен с вами. Всё так. И хотя с Яковлевым и Зайцевым не всё так просто: у них есть конкретный коммерческий - и большой - интерес на территории округа за пределами своих предприятий, но в другом вы совершенно верно заметили, что и их самих используют. Только не очень красиво. Прикрываясь их именами. Правильно рассудили. Тютёв и Лихачёв именно об этом и писали. А особенно ярко здесь - incognito. Это уже просто талантливая сатира. О том же, что и вы.
|
14. Evgenyi 25.04.20 в 13:23 IP: 91.205.25.111
| +   +136   – |
Потрясающе наглый текст прислал пресловутый Союз! Ну или глупый - так ведь это-то вряд ли?
Хоть кто-нибудь вспомнил о том, что депутатов вообще-то выбирают жители округа?! "Решили навести порядок" и т. п. - да ведь нет ни у кого права решать за избирателей, кому доверить мандаты. Да, есть административный ресурс, но хотя бы вслух не так откровенно заявляли, что будет так, как решат "генралы" (они же капитаны). А поскольку действующих депутатов, как ни крути, все же избирали жители, нехудо было бы проявить хоть немного уважения - пусть не к самим персонам, так к представителям жителей.
И может, хватит уже лозунгов и обобщений? "Ларечники", "решают личные вопросы" - нельзя ли поконкретнее: кто решает и какие вопросы, документы, фамилии в студию! Так ведь слабо! Ларечники - это кто именно? Пойдем по округам: это доктор наук профессор Войнов? Это эколог, директор предприятия Корикова? Это доктор-реаниматолог Башлыков? Директор спортшколы, известный тренер Собинов? Директора крупных производственных предприятий Берсенев, Субачев, Понамарев? Юристы Гаврюшкин и Голяновский? Председатель Общества инвалидов Котов? Руководитель соцкомплекса автозавода Ефименко? Может, это успешные предприниматели Семенова, Щапин, Попов? А, это, видимо, председатель Собрания Степовик! Или директор муниципального учреждения Шакиров? Вы кого имели в виду, господа, объяснитесь, пожалуйста, чтобы вас поняли правильно. А то еще подумает кто-нибудь что-нибудь не то. Например, что вы записали в ларечники всех единороссов, в том числе членов городского политсовета! Нехорошо получится.
Впрочем, для жителей как раз все удачно сложилось: претенденты на главные роли в муниципальной политтусовке увлеклись и прямо на старте заговорили слишком откровенно. Ну и выдали себя с головой!
|
13. акценты и точки. 25.04.20 в 12:50 IP: 83.149.37.112
| +   -22   – |
Я. Вижу проблему компетентности власти так:Нет готовности предлагать и узаконивать Высокие Стандарты качества жизнедеятельности.-любой сферы.строительство.
туризм.благоустройство.охрана благоустройства а не только "памятников прошлых эпох". Нет Высоких Стандартов.если угодно-"советских"-гостовских. Нет желания делать долгосрочные капиталовложения как гврться-"на века!".и так-во всём.вот Сиротин-не Сиротин ли: положил как попало какую попало канализационную трубу или же просто -вырыл яму возле девятитажного отеля и всё-туда..даже не забетонировал поверхность её
и вот второе по чистоте озеро стало..эт только один пример. Туалет общественный появился в "Слоне" т.е.благодаря челябинцам,)_в который можно без отвращения зайти.который убирают каждый час а не раз в месяц..(к слову об условн."советских стандартах"-они не всегда действовали в ссср-в машгородке был обществ."нужник" в торг.центре.-вспоминать жуть..)
Нет законов карающих адекватно за вандализм любых видов-так чтобы был стимул у полиции- ловить и вычислять вандалов и разрушителей общественного достояния. Вот не желания-Соответствовать цивилизованным странам в стандартах жизнеобеспечения.правда- есть желание-жить как у них (а то и круче!!)-если кошелёк позволяет..
И от "сортов" этого как его.."элиты"-это увы не зависит..
|
12. Ивановна 25.04.20 в 12:43 IP: 31.40.114.61
| +   -68   – |
Ни разу не слышала, чтобы подобные высказывания о гниении Миасса, о своей роли в качестве спасителя и т.п. от Яковлева, Дегтяря, Новика, Зайцева... Делом они заняты, по мере возможностей помогают городу. А вопят только прилипалы, которые банально развели их на деньги, устроили себе кормушку и уже подсчитали, сколько еще заработают во время выборов на продвижении кандидатов от "союза".
|
11. Комарово в ответ пользователю incognito [показать] 25.04.20 в 12:32 IP: 85.140.19.131
| +   +152   – |
"ДА, НЕВЕСЁЛЫМ ПОЛУЧИЛСЯ НЕКРОЛОГ"
А как еще прикажете назвать прогноз, вынесенный в подзаголовок статьи некоего Валерия Югова: "…что ждет союз промышленников на выборах"? Конечно, некролог. Не верите? Давайте вместе еще раз почитаем.
Выборы, пишут, еще не объявлены, а у действующих депутатов уже зубовный скрежет (ну, в смысле, пустились во все тяжкие от одного только упоминания о "Союзе"). Ой, не смешите мои тапочки! Это ведь в программе "Союза", принятой эдак года полтора назад, ставится цель поменять полностью состав местного парламента, для чего изначально предлагалось собрать компромат на каждого (!) действующего депутата. Так у кого зуд и где там засвербило?
У меня лично восторг вызвала фраза, что "предприятия работают либо на оборонку, либо на страну…". И дабы окончательно меня добить: "…либо на экспорт". Аллё, кто-нибудь, переведите на понятный! Еще понравилось про добрую половину депутатов, которые прячутся за заборами элитных поселков и за тонированными стеклами иномарок. Это кто? Башлыков? Безденежных? Или Субачев? Так ведь и среди "Капитанов большого бизнеса" не так много лиц, которые живут в соседнем подъезде. И поди ж ты разбери, кто кому Вася.
А как вам пассаж насчет "родственников на вкусных местах в МУПах"? Как ни старался, а никого, кроме жены главы, получившей место в "Расчетном центре" уже в бытность Григория Тонких при должности, найти не смог. "Союз", вы что-то задумали против мэра? Может это и впрямь будет эффективнее, чем сражаться с "ларечниками"?
"Капитаны", займитесь лучше своим делом. Зря, что ли, неповторимый Виктор Степанович задо-олго до коронавируса предупреждал: "Говорю без всяких - спад экономики еще не полностью пошел на подъем"?
Вот, написал и задумался. Мог ли я еще совсем недавно представить себе, что буду грудью защищать наш не очень-то адекватный и далеко не самый профессиональный, зато, пожалуй, самый непредсказуемый, депутатский корпус? Даже мысли такой не возникало! Тогда с чего бы вдруг? А с того, дорогие товарищи, что я не хочу возрождать советский единогласный "одобрямс", в который "капитаны" хотят окунуть такой любимый и такой неординарный город Миасс.
Под статьей "Я мзду не беру…", как уже упоминалось, стоит подпись Валерия Югова. Не знаком, не знаю такого, но совет ему все же дам: Валера, учи матчасть!
И чтобы совсем уж завершить на сегодня тему, вспомню еще один маленький шедевр от автора, одностишье которого вынесено в заголовок этой заметки: "Контрольный выстрел вас бы не испортил". incognito 25.04.20 в 12:20 IP: 31.40.114.115, 31.40.114.115
incognito, примите мои аплодисменты! Просто навзрыд и - в десятку!
|
10. Доктор 25.04.20 в 12:24 IP: 31.40.114.61
| +   -3   – |
акценты и точки., а зачем? Я ведь в отличие от вас к кормушке во власть не рвусь!
|
9. incognito 25.04.20 в 12:20 IP: 31.40.114.115
| +   +85   – |
"ДА, НЕВЕСЁЛЫМ ПОЛУЧИЛСЯ НЕКРОЛОГ"
А как еще прикажете назвать прогноз, вынесенный в подзаголовок статьи некоего Валерия Югова: "…что ждет союз промышленников на выборах"? Конечно, некролог. Не верите? Давайте вместе еще раз почитаем.
Выборы, пишут, еще не объявлены, а у действующих депутатов уже зубовный скрежет (ну, в смысле, пустились во все тяжкие от одного только упоминания о "Союзе"). Ой, не смешите мои тапочки! Это ведь в программе "Союза", принятой эдак года полтора назад, ставится цель поменять полностью состав местного парламента, для чего изначально предлагалось собрать компромат на каждого (!) действующего депутата. Так у кого зуд и где там засвербило?
У меня лично восторг вызвала фраза, что "предприятия работают либо на оборонку, либо на страну…". И дабы окончательно меня добить: "…либо на экспорт". Аллё, кто-нибудь, переведите на понятный! Еще понравилось про добрую половину депутатов, которые прячутся за заборами элитных поселков и за тонированными стеклами иномарок. Это кто? Башлыков? Безденежных? Или Субачев? Так ведь и среди "Капитанов большого бизнеса" не так много лиц, которые живут в соседнем подъезде. И поди ж ты разбери, кто кому Вася.
А как вам пассаж насчет "родственников на вкусных местах в МУПах"? Как ни старался, а никого, кроме жены главы, получившей место в "Расчетном центре" уже в бытность Григория Тонких при должности, найти не смог. "Союз", вы что-то задумали против мэра? Может это и впрямь будет эффективнее, чем сражаться с "ларечниками"?
"Капитаны", займитесь лучше своим делом. Зря, что ли, неповторимый Виктор Степанович задо-олго до коронавируса предупреждал: "Говорю без всяких - спад экономики еще не полностью пошел на подъем"?
Вот, написал и задумался. Мог ли я еще совсем недавно представить себе, что буду грудью защищать наш не очень-то адекватный и далеко не самый профессиональный, зато, пожалуй, самый непредсказуемый, депутатский корпус? Даже мысли такой не возникало! Тогда с чего бы вдруг? А с того, дорогие товарищи, что я не хочу возрождать советский единогласный "одобрямс", в который "капитаны" хотят окунуть такой любимый и такой неординарный город Миасс.
Под статьей "Я мзду не беру…", как уже упоминалось, стоит подпись Валерия Югова. Не знаком, не знаю такого, но совет ему все же дам: Валера, учи матчасть!
И чтобы совсем уж завершить на сегодня тему, вспомню еще... [ открыть весь текст]
"ДА, НЕВЕСЁЛЫМ ПОЛУЧИЛСЯ НЕКРОЛОГ"
А как еще прикажете назвать прогноз, вынесенный в подзаголовок статьи некоего Валерия Югова: "…что ждет союз промышленников на выборах"? Конечно, некролог. Не верите? Давайте вместе еще раз почитаем.
Выборы, пишут, еще не объявлены, а у действующих депутатов уже зубовный скрежет (ну, в смысле, пустились во все тяжкие от одного только упоминания о "Союзе"). Ой, не смешите мои тапочки! Это ведь в программе "Союза", принятой эдак года полтора назад, ставится цель поменять полностью состав местного парламента, для чего изначально предлагалось собрать компромат на каждого (!) действующего депутата. Так у кого зуд и где там засвербило?
У меня лично восторг вызвала фраза, что "предприятия работают либо на оборонку, либо на страну…". И дабы окончательно меня добить: "…либо на экспорт". Аллё, кто-нибудь, переведите на понятный! Еще понравилось про добрую половину депутатов, которые прячутся за заборами элитных поселков и за тонированными стеклами иномарок. Это кто? Башлыков? Безденежных? Или Субачев? Так ведь и среди "Капитанов большого бизнеса" не так много лиц, которые живут в соседнем подъезде. И поди ж ты разбери, кто кому Вася.
А как вам пассаж насчет "родственников на вкусных местах в МУПах"? Как ни старался, а никого, кроме жены главы, получившей место в "Расчетном центре" уже в бытность Григория Тонких при должности, найти не смог. "Союз", вы что-то задумали против мэра? Может это и впрямь будет эффективнее, чем сражаться с "ларечниками"?
"Капитаны", займитесь лучше своим делом. Зря, что ли, неповторимый Виктор Степанович задо-олго до коронавируса предупреждал: "Говорю без всяких - спад экономики еще не полностью пошел на подъем"?
Вот, написал и задумался. Мог ли я еще совсем недавно представить себе, что буду грудью защищать наш не очень-то адекватный и далеко не самый профессиональный, зато, пожалуй, самый непредсказуемый, депутатский корпус? Даже мысли такой не возникало! Тогда с чего бы вдруг? А с того, дорогие товарищи, что я не хочу возрождать советский единогласный "одобрямс", в который "капитаны" хотят окунуть такой любимый и такой неординарный город Миасс.
Под статьей "Я мзду не беру…", как уже упоминалось, стоит подпись Валерия Югова. Не знаком, не знаю такого, но совет ему все же дам: Валера, учи матчасть!
И чтобы совсем уж завершить на сегодня тему, вспомню еще один маленький шедевр от автора, одностишье которого вынесено в заголовок этой заметки: "Контрольный выстрел вас бы не испортил".
|
8. акценты и точки. в ответ пользователю Доктор [показать] 25.04.20 в 12:18 IP: 83.149.37.112
| +   -108   – |
Если до этого авторы не стыдились ставить свою фамилию, то тут - псевдоним, что уже красноречиво говорит само за себя. Лобко? Клесун? Или еще кто-то, кого подкармливает мертворожденный союз? Вот так и будут они, если прорвутся в депутаты, прятаться за чужие спины... Доктор 25.04.20 в 12:10 IP: 31.40.114.61, 31.40.114.61
Доктор, вот ты-свою здесь и сейчас и назовёшь!
|
7. Доктор 25.04.20 в 12:10 IP: 31.40.114.61
| +   +23   – |
Если до этого авторы не стыдились ставить свою фамилию, то тут - псевдоним, что уже красноречиво говорит само за себя. Лобко? Клесун? Или еще кто-то, кого подкармливает мертворожденный союз? Вот так и будут они, если прорвутся в депутаты, прятаться за чужие спины...
|
6. оленевод 25.04.20 в 12:04 IP: 77.242.107.95
| +   -46   – |
ИМХО... Прочитал какой-то бред...да и комменты не лучше... Коммунисты ушли, либЕрасты ушли, сатанисты доживают последние дни...
|
5. 676 в ответ пользователю автозаводец [показать] 25.04.20 в 11:23 IP: 77.222.110.166
| +   -2   – |
"Элите впервые честно и открыто сказали: мы вам НЕ ДОВЕРЯЕМ и видеть вас во власти НЕ ХОТИМ". А вы по чейному поручению так сказануть решили - директор нашего автозавода Яковлев надоумил? Конструктор ГРЦ Дегтярь? Зайцев? Или Субачев с Лобко? Так Субачев не только ваш член, но и во власти он же. Да и вы сами все, так называемая, элита. Самая что ни на есть иномарочная тонированная элита. Рядом в подъезде точно никто из вас не проживает. Даже в "Тихой заводи", которую упомянаете, "завысокимизаборами" укрылись Сиротин, советник Дегтяря промышленник-утилизатор и собственник этой заводи Воскобойников, депутат Законодательного собрания, крупный бизнесмен и член политсовета "Единой России" Мительман и прочие из ваших же. Да ведь и в депутатах у нас почти весь корпус - сплошная фракция "Единой России"! А вы - видеть НЕ ХОТИМ. Чтобы наши элитные глаза вас не видали. Мы - более элитные. Пошли вон. С глаз долой! Мы теперь тут сами...
Господа главные буржуины, вы этот свой манифест трезвыми сочиняли?
Только главе округа Тонких вы за что войну объявили? На фотографиях с премьеры своего союза, вроде, везде рядом с ним сидите и вот - на тебе, Григорий, " родственников на главных местах в МУПах...". Чего вдруг решили напомнить про его супругу, когда все уже сработались? Да ещё в момент, когда сегодня там точно не до выборов. И даже не до вас. То были слухи, а теперь решили " впервые заявить честно и открыто" - НЕ ХОТИМ!
А главного "ларёчника" Степовика на кого видите поменять? Ладно: Тонких на Лобко, понятно. А этого - на Зайцева?
"Главное, включить голову", говорите? Включаем. Что ж вы нам нашу голову обманываете?! Одна элита выживает другую - всего и делов. Новый передел. А столько пафосу. Ведь никто, кроме именно вашего соза, мандаты здесь ещё не делит. Даже и не заявился. Разве что, один Субачев. Так он ваш же. Член и кандидат. И наш: кандидат на вылет из Миасского Собрания и на недолёт до областного Законодательного.
Похоже, что это своё заявление вы с очень большого тремора измыслили... автозаводец 25.04.20 в 10:57 IP: 85.140.19.131, 85.140.19.131
автозаводец, "Есть только желание видеть в собрании побольше честных и ответственных людей." - "Есть только желание видеть в собрании побольше честных и ответственных людей." Вот суть статьи, а таких во власть не пустят! Ответьте, в первую очередь себе, кто такой Лобко? Если человек даже в области не смог показать себя как хоть какой-то специалист? А вы его собрались менять на главу округа! Вы о чем вообще! Это еще хуже, чем ларечники!!!
|
4. 555 в ответ пользователю Ромин [показать] 25.04.20 в 11:18 IP: 77.222.110.166
| +   -94   – |
Хрень какая-то получилась Ромин 25.04.20 в 10:38 IP: 31.162.241.170, 31.162.241.170
Ромин, мозги никто не отменял!
|
3. автозаводец 25.04.20 в 10:57 IP: 85.140.19.131
| +   -150   – |
"Элите впервые честно и открыто сказали: мы вам НЕ ДОВЕРЯЕМ и видеть вас во власти НЕ ХОТИМ". А вы по чейному поручению так сказануть решили - директор нашего автозавода Яковлев надоумил? Конструктор ГРЦ Дегтярь? Зайцев? Или Субачев с Лобко? Так Субачев не только ваш член, но и во власти он же. Да и вы сами все, так называемая, элита. Самая что ни на есть иномарочная тонированная элита. Рядом в подъезде точно никто из вас не проживает. Даже в "Тихой заводи", которую упомянаете, "завысокимизаборами" укрылись Сиротин, советник Дегтяря промышленник-утилизатор и собственник этой заводи Воскобойников, депутат Законодательного собрания, крупный бизнесмен и член политсовета "Единой России" Мительман и прочие из ваших же. Да ведь и в депутатах у нас почти весь корпус - сплошная фракция "Единой России"! А вы - видеть НЕ ХОТИМ. Чтобы наши элитные глаза вас не видали. Мы - более элитные. Пошли вон. С глаз долой! Мы теперь тут сами...
Господа главные буржуины, вы этот свой манифест трезвыми сочиняли?
Только главе округа Тонких вы за что войну объявили? На фотографиях с премьеры своего союза, вроде, везде рядом с ним сидите и вот - на тебе, Григорий, " родственников на главных местах в МУПах...". Чего вдруг решили напомнить про его супругу, когда все уже сработались? Да ещё в момент, когда сегодня там точно не до выборов. И даже не до вас. То были слухи, а теперь решили " впервые заявить честно и открыто" - НЕ ХОТИМ!
А главного "ларёчника" Степовика на кого видите поменять? Ладно: Тонких на Лобко, понятно. А этого - на Зайцева?
"Главное, включить голову", говорите? Включаем. Что ж вы нам нашу голову обманываете?! Одна элита выживает другую - всего и делов. Новый передел. А столько пафосу. Ведь никто, кроме именно вашего соза, мандаты здесь ещё не делит. Даже и не заявился. Разве что, один Субачев. Так он ваш же. Член и кандидат. И наш: кандидат на вылет из Миасского Собрания и на недолёт до областного Законодательного.
Похоже, что это своё заявление вы с очень большого тремора измыслили...
|
2. Патриот в ответ пользователю Ромин [показать] 25.04.20 в 10:52 IP: 5.141.135.77
| +   -88   – |
Хрень какая-то получилась Ромин 25.04.20 в 10:38 IP: 31.162.241.170, 31.162.241.170
Ромин, сам ты хрень. Хорошая идея выгнать ларечников и торгашей из собрания. Всякие фроловы-мамлевы уже реально всех достали. Только землю и и городское имущество себе отжимают, прикрываясь мандатом слуги народа. Депутатами должны быть люди с производства, а не всякая полукриминальная шваль.
|
1. Ромин 25.04.20 в 10:38 IP: 31.162.241.170
| +   -19   – |
Хрень какая-то получилась
|