Миасс: Политика и аналитика. Новое
"Я мзду не беру, мне за державу обидно!", или Что ждёт союз промышленников на выборах
Выпуск № 5 от 25.04.2020

Обсуждение

47. случайный прохожий   в ответ пользователю АлиНА [показать]
13.06.20 в 12:01   IP: 5.79.134.203
+   -38  
АлиНА, я в Миассе давно не живу. Может, вместе ходили в детский сад на Уральской?
46. АлиНА   в ответ пользователю случайный прохожий [показать]
12.06.20 в 11:56   IP: 77.222.105.154
+   +83  
случайный прохожий, знакомы!
45. случайный прохожий   в ответ пользователю АлиНА [показать]
11.06.20 в 01:41   IP: 5.79.168.152
+   -126  
АлиНА, мы знакомы? Здесь же, похоже, все в длительном отпуске?
44. АлиНА   в ответ пользователю случайный прохожий [показать]
10.06.20 в 08:47   IP: 77.222.108.66
+   -74  
случайный прохожий, какая ЧЕСТЬ для меня... Даже,ВЫ, заинтересовались( догадываюсь кто ВЫ?). Напрягаться не надо, вредно для здоровья!
43. случайный прохожий   в ответ пользователю АлиНА [показать]
02.06.20 в 22:25   IP: 5.79.163.75
+   -65  
АлиНА, вы здесь так отчаянно восхищаетесь своим мнением, что я даже заинтересовался: а каким?
42. галина   в ответ пользователю С. Лихачёв [показать]
30.05.20 в 09:43   IP: 77.222.109.27
+   -18  
С. Лихачёв, здравствуйте. Рада, вы на сайте. Здравомыслящий, честный и светлый человек. Пересекались в прошлом по моей службе (ГИБДД). Ваши публикации, как глоток свежего воздуха. К оппонентам всегда отношение уважительное. Возвращайтесь на сайт. Удачи! Галина Шабанова
41. АлиНА   в ответ пользователю АлиНе [показать]
30.05.20 в 09:32   IP: 77.222.109.27
+   +109  
Jesus Christ! Допустил человек ошибку и что? Мир перевернулся? Шедевр... Если о шедеврах- высказывания наших местных "звезд" журналистики поражают: одна назвала земляков"шушерой "( что-то быстренько вернулась в Миасс), другая-"быдлом".Cотрудник ОТВ-Миасс переделал фамилию ФУрманова на ФурмАнова, позор! Еще один. вообще "послал к телевизору". Где же ВЕЛИКОДУШИЕ? Марк Гоулстон " Я слышу вас насквозь"( 5 типов ядовитых людей}. ПЕРЕЧИТАЙТЕ. Я закрываю свою страничку. не хочу читать комментарии. До свиданиЯ, а лучше ПРОЩАЙТЕ.
40. С. Лихачёв
25.05.20 в 21:45   IP: 85.140.22.50
+   +43  
Попробую ответить на статью известного миасского журналиста и общественного деятеля Валерия Югова. Ответ с коротким цитатами из его размышлений.
Цитата первая
"Даже коронавирус не может остановить предвыборный зуд у некоторых наших земляков. Выборы ещё даже не объявлены. Но политическая тусовка Миасса, с присущим ей цинизмом, делит мандаты в городскую думу, не забывая держать в кармане фигу, припасённую и для врагов и для друзей".
Видит бог, не мы это начали. И обвинять нас в предвыборном зуде, по меньшей мере, нелепо - это же не мы начали раздавать интервью от имени Союза ещё больше года назад, и уж точно не мы выпускаем газету "За развитие Миасса". Так что у кого там что чешется в политическом месте, по-моему, очевидно.

Цитата вторая
"И тут мы расскажем про первую ложь, которую хотят поселить в умах миасцев: кандидаты от промышленников - это сплошь генеральные директора, топ-менеджеры, владельцы заводов, газет, пароходов, белая кость, голубая кровь. Но узнать правду не сложно. Никто ведь не скрывается: начальник цеха на ГРЦ, бригадир и сотрудник ОТК с автозавода, руководитель дома культуры, ответственный за социалку на автозаводе и так далее".
Вот тебе, бабушка, и Юрьев день! Лично я ни секунды не сомневаюсь, а М. Тютёв в своём материале именно это и подчёркивал - генеральные директора и топ-менеджеры пойдут в Собрание лишь в крайнем случае. Они на то и директора и менеджеры, чтобы управлять начальниками цехов, бригадирами или сотрудниками ОТК. Это очень удобно - ни на комиссии ходить не нужно, ни на сессии. Для этого "аватары" есть.
Если вспомните, и в конце 90-х и начале нулевых в Собрании генерального директора АЗ "Урал" тоже не было.
То есть вопрос здесь в управляемости политическим институтом, а не в том, у кого мандат депутата.

Цитата третья
"Все трезво понимают, что Миассу до цветения ох как далеко. Но есть возможность остановить гниение. И никакого подвига или волшебства для этого не нужно. Достаточно убрать из думы торгашей в широком смысле этого слова".
А мне вот кажется, что все трезво понимают: для цветения нужно совершенно другое. Нужно, как минимум, пересмотреть бюджетную политику государства, чтобы местное самоуправление могло оперировать достаточными суммами для благоустройства города, создания общественных пространств и прочих задач современной урбанистики. Но об этом у Югова ни слова.
А уж кто там поднимет конечность за бюджет, львиная доля которого - это зарплаты врачей, учителей и чиновников, - торгаш ... [открыть весь текст]
39. АлиНе   в ответ пользователю АлиНА [показать]
17.05.20 в 18:50   IP: 188.17.240.24
+   -84  
АлиНА, особенно восхищает грамотность и обоснованность мнения. Особенно восхитило "До свиданиЕ". Шедевр.
38. АлиНА   в ответ пользователю мнение [показать]
17.05.20 в 08:20   IP: 77.222.105.80
+   -128  
мнение, молодец! Восхищаюсь вами.
37. 1418   в ответ пользователю Доктор [показать]
09.05.20 в 13:34   IP: 5.79.191.29
+   -96  
Доктор, да, именно в этом и состоит весь цинизм политтехнологии. На фоне этой самой "бурной деятельности" и вроде бы благородных по содержанию поступков ( с чем в этих обстоятельствах и спорить как-то неловко: мол, хоть бы что и кто, лишь бы польза была) - на фоне всего этого запомнили именно союз начальников как союз спасения (не путать с декабристами и фильмом о них с таким же названием). Там ведь хоть при уборке территории на берегу реки, хоть при этих вот волонтёрских акциях, главное - накидка с логотипом Союза. И чтобы удобно и вовремя накинуть её на самого главу - не Дегтярю же с Яковлевым в ней щеголять, им - зазорно. На их изготовлении эти же политтехнологи ещё и заработают: у них, как правило, и типографии свои... То же самое и с "Единой Россией" было во время памятной "Дорожной революции" М. Юревича, когда на всех асфальтоукладчиках и прочей дорожной технике клеили партийные логотипы. Словно дороги строили и ремонтировали на партийные взносы, а не на наши общие налоги... Приём столь же примитивный, сколь и неистребим в таких предвыборных обстоятельствах. Но как не использовать в стране вечно не выученных уроков...
36. Доктор
08.05.20 в 08:47   IP: 31.40.114.61
+   -92  
А вот и имитация "бурной деятельности". Отряд волонтеров из двоих человек, два двухлитровых флакона антисептика... Город спасен благодаря "союзу"!)) Вот так они и работают((
35. 676   в ответ пользователю Цветочек [показать]
01.05.20 в 12:13   IP: 77.222.110.166
+   +108  
Цветочек, совсем даже нет! Ситуацию знаю изнутри
34. горожанин   в ответ пользователю Цветочек [показать]
28.04.20 в 21:44   IP: 5.79.141.124
+   -156  
Цветочек, если Ромин, Патриот, автозаводец, 555, 676, Оленевод, Доктор, акценты и точки, incognito, Ивановна, Evgenyi, Комарово, 123, Лыткина, Старый циник, Решала, мнение, Мнение и т.д. - это всё Лихачёв с Тютёвым, то они - Титаны! А вам показалось, что вы общаетесь втроём? И они, эти двое, писали здесь исключительно "гневные комментарии"? В ваш адрес? И вы, чтобы с ними же поделиться своими видениями, и даже страхами за вслух произнесённые слова, специально включили компьютер, нашли эту рубрику, прочитали и набрали две этих мужественных строки? Да вы не Цветочек, вы - Герой!
33. горожанин
28.04.20 в 20:34   IP: 5.79.141.124
+   -196  
"Относительно Откина ведь вроде понятно написано, на участке не было достойного кандидата, ну не идут порядочные люди, бескорыстные в это собрание". Мне одному кажется, что более пространных комментариев, чем комментарии Мнения, других здесь нет? А вы какой отклик хотели - чтобы вам все аплодировали? Вы думаете, что все молчат оттого, что с вами все согласны? Вас просто никто не понял. Поэтому вам лучше смотреть телевизор.
32. мнение
28.04.20 в 17:01   IP: 5.79.171.74
+   +161  
Читать этот сайт и писать комментарии смысла нет, так как, правильно отметил цветочек - это только давать повод пространным словоизлияниям заинтересованных лиц. Относительно Откина ведь вроде понятно написано, на участке не было достойного кандидата, ну не идут порядочные люди, бескорыстные в это собрание. Что проще, нет опять болтовня о достоинствах этих личностей. Все. До свидание. Дискутируйте друг с другом.
31. Цветочек
28.04.20 в 12:54   IP: 31.173.100.87
+   +42  
Мне одной кажется, что здесь только Лихачёв с Тютевым в комментариях упражняются? Боюсь вслух сказать, кто им приплачивает, а то ещё 200 гневных комментариев будет.
30. ... в поисках личного мнения   в ответ пользователю Мнение [показать]
27.04.20 в 17:48   IP: 85.140.17.103
+   -17  
О sancta simplicitas! О, святая простота... Это выражение, нередко звучащее и в моём обиходе, приписывают Яну Гусу. Приговорённый Католическим собором к сожжению как еретик он будто бы произнёс эти слова на костре, когда увидел, что какая-то старушка в простодушном религиозном усердии подбросила хворост в костёр, на котором его сожгли...

"Доказательств у меня нет, но народ все видит". Так вы, значит, здесь глас народа? По его поручению. Бьётесь за правду. И за его же грехи мучаетесь: " Не идут нормальные люди на выборы". О, святая простота... Мой простодушный вопрос вы просто украсили своим экзистенциальным ответом: только начнёшь понимать одно, как тут же перестаёшь понимать всё предыдущее. Народ всё видит, но выбирает каждый раз всё равно не тех... Так он всё-таки очень зрячий или трагически слепой?
Знаете, по-моему, вы просто поклонник И. С. Тургенева. Это он же как-то сказанул ( нет, не мне - там, своим), что, мол, "Русский человек тем прежде всего и хорош, что он сам о себе предурного мнения".
Задавая вам вопрос я вовсе не язвил. И уж точно не требовал никаких бумаг. Или особых доказательств. Искренне интересовался. Вдруг вы знаете что-то такое, о чём я про всех этих граждан, вами шибко нелюбимых, не ведаю. А язвительность - не мой стиль. Она -суетна. Украшение для провинциальных застолий. Вот вам здесь кто-то усердно ставит плюсы, а мне без устали минусы. Вот это язвительность. Но это не юмор. И не ирония. Она даже не всегда признак ума...
А вот репутация, о чём вы своим мнением и заставили меня пуститься во все эти рассуждения, репутация штука загадочная. Например, здесь с читателями мы друг друга не видим. Поэтому они заочно вполне могут допустить, что раз в неделю я хожу к ветеренару. Делать прививку от бешенства. Так и с вашим мнением о депутатах. Я ведь не фактами просил поделиться, а хотя бы внятными соображениями. От себя лично. А не от имени всевидящего народа. И от родственника, проживающего в округе Откина. А почему этого, и в самом деле немного чудаковатого парня, интеллигентный народ машгородовский выбрал - так и не постарались объяснить. Ваш родственник хотя бы за него голосовал? Что - Толкунов был ещё хуже? У него сомнительная репутация? В чём - опять неизвестно. А он же глава фирмы "Фурниленд", кажется. Его ракетный центр гдет-то у себя рядом приютил. Ручки для шкафов делает. Чем его-то репутация сомнительна? Вот и говорю, что репутация - ш... [открыть весь текст]
29. Мнение
27.04.20 в 14:35   IP: 5.79.158.198
+   -135  
Доказательств насчет отдельных депутатов приводить не буду, мы не в суде, вам все равно ничего не докажешь, ведь бумаг у меня нет, но народ все видит. А об избрании Откина знаю, родственник живет на его участке. Там выбирать не из кого было, был еще претендент, кажется по фамилии Толкунов, но тоже с сомнительной репутацией и слишком нагло лез. Так что эти рассуждения о том, что избиратели доверили и т.д., тут неуместны. Если на выборы не идут нормальные люди, то проходят те, кто есть, именно такие как Откин..
28. всё ещё размышляя о мнении:)...
27.04.20 в 04:49   IP: 213.87.242.133
+   +12  
"Чтобы решить проблемы с Миассом, надо договариваться с директорами градообразующих предприятий, - полагает Сергей Клесун. - Они давно устранились от политики, надо их возвращать в депутатский корпус. Сейчас им управляют ларёчники".
Вот так однажды, после провала на запомнившихся выборах главы округа А. Лобко, прокомментировал федеральным СМИ ситуацию в Миассе некий челябинский "политтехнолог" Сергей Клесун. Хотя провал для сбежавшего сегодня в Швейцарию губернатора Дубровского, для оторопевшего Лобко и поникшего тогда политического куратора этих выборов Голицина был во многом неожиданным, для миасских же депутатов такое решение стало, скорее, закономерным. За что депутатский корпус Собрания округа, жители как-то повсеместно зауважали. А вот в области, в губернаторских кабинетах, сразу стали искать организаторов этого выразительного протеста. Тогда и зазвучали имена столь не схожих по образу, да и состоящих в разных группах, депутатов - И. Войнова и Ф. Мамлеева. Хотя решение как и за кого голосовать принимал тогда каждый депутат самостоятельно и тайно. И вот, спустя два года, в Миассе создан Союз промышленников, исполнителем которого стал несосотоявшийс тогда глава Миасского округа А. Лобко, а правит всем этим начальственным кружком сегодня, надо полагать и его создатель, тот самый политтехнолог (закончивший радиотехникум бывший рекламщик санатория "Увильды") Сергей Клесун, чьи слова я и процитировал в самом начале. Судя по тому, что эта мантра про "ларёчников" в Миасском Собрании из его уст звучит давно ( словно у них в Челябинске, к примеру, в депутатах сплошь представители крупного бизнеса или учёные какие-нибудь), то её он же, Клесун, тянет сегодня и в этих комментариях. Ничего политического в этом нет - только технологическое. Что для радиотехника и рекламного агента санатория " Увильды", впрочем, вполне подходящий уровень: "Лыткина", "Решала"... В Миассе эта фамилия в сетях и, видимо, в коридорах администрации, хорошо известна: это ведь его, помнится, поколотили в Миассе прямо на ступенях розового дома? Фигура интересная. Ловкая. Н. В. Гоголь этот образ талантливо вывел в "Ревизоре". Интересно будет посмотреть на лица директора автозавода П. Яковлева, руководителя предприятия "Папилон" П. Зайцева, члена союза О. Супруна и, особенно, на лицо, втянутого в эту же историю, с такой-то службой безопасности (!) генерального конструктора секретных "Сарматов" В. Дегтяря в знаменитой немой сцене в финале спектакля в его новой миасской трактовке. А такая случится непременно. Зрителям будет вес... [открыть весь текст]
27. размышляя о мнении   в ответ пользователю мнение [показать]
26.04.20 в 22:15   IP: 85.140.17.103
+   -107  
мнение, ни один раз прочитал ваш комменарий, и хочу спросить: можете хоть что-то более конкретное рассказать о тех депутатах, фамилии которых вы перечислили, и привести хоть один реальный факт, подтверждающий то, что вас заставляет соглашаться с мнением автора. Допустим, Откин у всех на слуху и с его поведением и намерением остаться в США всё понятно. А вот всё понятно с теми избирателями в Машгородке, кто его выбрал? Это ведь, должно быть, продвинутый, прагматичный, неглупый житель самого выпёндрёжного района Миасса? С претензией на самых интеллектуальных граждан округа. Но даже и без этих слов - просто разумных горожан: аких как вы. Или вы бы их вровень с собой не поставили? Вы избиратель ной - умный и прозорливый. Вы-то уж выбрали самого достойного. Кого, кстати? А что лично вас связывает с Мамлеевым? Вы с ним где-то сталкивались? Я, вот, его не знаю. Посмотрел, что по образованию он учитель физики. Ничего себе, удивился. А что ж вы так на него? Он что-то натворил? Я, честно, ничего конкретного о нём не знаю, кроме вот этих "мнений" здесь. Я и сам могу написать, к примеру, о вас какую-нибудь гадость, но зачем, если вас не знаю. Избиратели его своим депутатом выбрали уже в третий раз - это ведь о многом говорит. Ведь именно это должно быть показателем той самой эффективности депутата - мнение его избирателей. Вряд ли они столько лет подряд делают это по принуждению, согласитесь? А тут - ваше мнение. Да ещё никому не известного анонима Югова. Вы-то на каком основании его сформировали - только на основании вот этого, мягко говоря, весьма поверхностного текста Югова? Но тогда, простите, вы тоже не очень глубоко мыслящий избиратель, если не имея никакого личного опыта общения с человеком, уже так судите. И осуждаете. А что вам лично известно о Голяновском? Я посмотрел, что он юрист. Но, главное для меня открытие и повод задуматься: он избрался в том посёлке, откуда он родом - Михеевке и этом сельском округе. То есть там, где вырос и где прожили его родители. Послушайте, а вот это, по-моему, и вовсе существенный показатель: быть депутатом людей, которых знаешь с детства и которые знают ещё пацаном и тебя, которые знают твоих родителей - это ведь совсем непросто быть их депутатом. Это ведь даже не тот случай, о котором примитивно пишет Югов поро "Васю из вашего цеха". Молва, что они из хулиганов? Так кто ими не был в юности и молодости. Я, к примеру, тоже боксом как они занимался, и уж надрался в своей жизни - будь здоров! И что? Любовь к чтению книг, например, это мне не отшибло. А в армии... [открыть весь текст]
26. Доктор   в ответ пользователю Комарово [показать]
26.04.20 в 15:06   IP: 31.40.114.61
+   +42  
Комарово, а если еще конкретнее, то задача Югова - показать, что не зря бабки от союза получает, и развести "капитанов бизнеса" на новые транши. Так что нас ждет еще немало подобных публикаций в разных СМИ, объединенных одной мыслью: "Все в г..., и только мы в белом".
25. Комарово   в ответ пользователю Evgenyi [показать]
26.04.20 в 10:46   IP: 5.79.165.215
+   +214  
Evgenyi, мысль и верная, и, в такой ситуации, чрезвычайно важная. Чрезвычайно! У Югова, конечно, другие задачи. Но авторы самой рубрики М. Тютёв и С. Лихачёв, уверен, разделяют именно такой подход к профессии. Лишь бы внешние ( и всякие прочие) обстоятельств не сбили их с курса. Хотя в наше время держать его верно всегда не очень просто: магнитные бури усиливаются...
24. Evgenyi
26.04.20 в 08:40   IP: 91.205.25.111
+   -54  
Патриоту. Ага, фамилии появились. Правда, не от автора, наверное, от заказчика? А факты где? Вы правда думаете, что вам кто-то на слово поверит?! Без фактов это только попытка манипуляции общественным мнением. Неловкая и грубая. Когда у журналиста есть факты, он публикует расследование. Это серьезно и опасно. А такие тексты кропать - прибыльно. Только что же вы читателей за всеядных дурачков держите?
23. мнение
25.04.20 в 22:02   IP: 5.79.155.156
+   -48  
Как всегда - истина где то посередине. С одной стороны: нынешние депутаты, за небольшим исключением, пришли в собрание решать личные дела. Наличие в собрании таких персонажей как Откин, Мамлеев, Голяновский, лично у меня вызывает чувства такие же, как у автора статьи. Но Союз промышленников тоже темная лошадка, если там Сиротин и т.п., то может оказаться, что поменяем шило на мыло. В нынешнее время порядочные люди не хотят идти в политику и в этом вся беда.
22. Решала   в ответ пользователю Старожил [показать]
25.04.20 в 20:44   IP: 176.226.197.54
+   -29  
Старожил, Ничего не понимаешь. Мамлеев подкармливает спортсменов, подлизывает областным депутатам. Ему бабло нужно, а ты тут сидишь и мешаешь ему это бабло отжимать. Брысь!
21. Старожил   в ответ пользователю Доктор [показать]
25.04.20 в 20:04   IP: 77.222.105.16
+   -56  
Доктор, с чего это вдруг старый жулик Мамлеев стал лучше, чем молодой и перспективный Лобко? Поделитесь опытом, что хорошего Мамлеев сделал для города. Может просто я не в курсе, а Фатишку надо уже памятник поставить и орден "За заслуги перед Миассом" дать?
20. Старый циник
25.04.20 в 20:02   IP: 5.79.172.167
+   +155  
ПАВЛИНЫ, ГОВОРИШЬ?..
"Циник - человек, который вслух говорит то, что мы думаем".
(Пьер Данинос)
"Даже коронавирус не может остановить предвыборный зуд у некоторых наших земляков. Выборы ещё даже не объявлены. Но политическая тусовка Миасса, с присущим ей цинизмом, делит мандаты в городскую думу…"
Так здесь написал некий Валерий Югов… И тут же подтвердил сие заявление своей статьёй, пронизанной и цинизмом, и вот именно предвыборным зудом, зудом, зудом. Аж до экстаза.
Попробуем, обмазавшись "Фенистил-гелем", спокойно (без зуда) разобраться в этом вопросе.
Недавно я узнал, что худший ответ на вопрос девушки: "Моя попа большая в этом?" - это не "Да". Худшее, что вы можете сказать: "Погоди, дай я отойду подальше, чтобы увидеть её полностью".
Невзирая на возможные обиды "девушки", отойдём в сторонку и оглядим её со стороны…
"А дело всё в том, что вместо привычной возни в мутной жиже городской политики депутатскому корпусу предложили пройти проверку честной борьбой".
Есть подозрение, что добавка в "мутную жижу городской политики" новых обитателей не приведёт эту жижу в состояние "чистое как слеза".
"Элите, наверное, впервые честно и открыто сказали: мы вам НЕ ДОВЕРЯЕМ и видеть вас во власти НЕ ХОТИМ!".
Согласен. Сказали. Но кто? Лидеры союза промышленников и предпринимателей "За развитие Миасса"? Да. Но есть одно маленькое "но". Эти же лидеры являются главными игроками городской партячейки "Единой России" - сами элита. То есть это именно ТЕ, кто ранее говорил этой же "элите" своё "одобрям-с". Кто кого там у вас элитней?
"И тут мы расскажем про первую ложь, которую хотят поселить в умах миасцев: кандидаты от промышленников - это сплошь генеральные директора, топ-менеджеры, владельцы заводов, газет, пароходов, белая кость, голубая кровь. Но узнать правду не сложно. Никто ведь не скрывается: начальник цеха на ГРЦ, бригадир и сотрудник ОТК с автозавода, руководитель дома культуры, ответственный за социалку на автозаводе и так далее. Да, не разнорабочие, но и не плывущие по течению".
Ложью ложь поправ?
Да, конечно, вряд ли топ-менеджеры сами пойдут в депутаты Собрания - не их это уровень. Никто этого и не утверждал. Вы это кому возражаете? Им, как минимум, областное Заксобрание подавай. Госдуму. А в городе пусть работают полностью зависимые от них люди. У которых своих денег на предвыборную борьбу - нет. А, как известно, кто платит, тот девушку и танцует.
"Вот за эти три-ч... [открыть весь текст]
19. Лыткина
25.04.20 в 19:46   IP: 176.226.197.54
+   +110  
Скорее бы уже выборы. Убрать всю нынешнюю шушеру. Лучше заводчане, чем бандиты и коммерсы
18. Доктор   в ответ пользователю Патриот [показать]
25.04.20 в 17:53   IP: 31.40.114.61
+   -35  
Патриот, даже названные вами неоднозначные личности предпочтительнее мальчика-прожектера Лобко, который, дорвавшись до власти, точно все угробит
17. 123
25.04.20 в 16:08   IP: 188.19.45.85
+   -54  
Этот,, Союз,, сделали под Сиротина. Ему надо свои,, художества,, узаконить. Он до сих пор все строит без разрешений и экспертиз. Волынскую пойму нечистотами от Солнечной Долины заливает также как загадил Тургояк. Ему надоЯковлева в Госдуму, а Лобко в Главы. И дело сделано.
16. Патриот   в ответ пользователю Evgenyi [показать]
25.04.20 в 14:52   IP: 5.141.135.77
+   -11  
Evgenyi, а что же Вы забыли про Мамлева и Фролова, которые благосостояние себе сделали, тряся мандатами и торгуясь с Администрацией? Про полный неадекват Безденежных тоже ни слова. Да и в прошлом водителя манипулятора Шакирова в руководители МУПа взяли исключительно в обмен на его депутатскую лояльность. Или Вы думаете, что это "кухарка" реально могла и достойна руководить МУПом? Или по-вашему это не торговля за место с использование мандата?
15. Комарово   в ответ пользователю Ивановна [показать]
25.04.20 в 13:26   IP: 85.140.19.131
+   +32  
Ивановна, согласен с вами. Всё так. И хотя с Яковлевым и Зайцевым не всё так просто: у них есть конкретный коммерческий - и большой - интерес на территории округа за пределами своих предприятий, но в другом вы совершенно верно заметили, что и их самих используют. Только не очень красиво. Прикрываясь их именами. Правильно рассудили. Тютёв и Лихачёв именно об этом и писали. А особенно ярко здесь - incognito. Это уже просто талантливая сатира. О том же, что и вы.
14. Evgenyi
25.04.20 в 13:23   IP: 91.205.25.111
+   +136  
Потрясающе наглый текст прислал пресловутый Союз! Ну или глупый - так ведь это-то вряд ли?

Хоть кто-нибудь вспомнил о том, что депутатов вообще-то выбирают жители округа?! "Решили навести порядок" и т. п. - да ведь нет ни у кого права решать за избирателей, кому доверить мандаты. Да, есть административный ресурс, но хотя бы вслух не так откровенно заявляли, что будет так, как решат "генралы" (они же капитаны). А поскольку действующих депутатов, как ни крути, все же избирали жители, нехудо было бы проявить хоть немного уважения - пусть не к самим персонам, так к представителям жителей.

И может, хватит уже лозунгов и обобщений? "Ларечники", "решают личные вопросы" - нельзя ли поконкретнее: кто решает и какие вопросы, документы, фамилии в студию! Так ведь слабо! Ларечники - это кто именно? Пойдем по округам: это доктор наук профессор Войнов? Это эколог, директор предприятия Корикова? Это доктор-реаниматолог Башлыков? Директор спортшколы, известный тренер Собинов? Директора крупных производственных предприятий Берсенев, Субачев, Понамарев? Юристы Гаврюшкин и Голяновский? Председатель Общества инвалидов Котов? Руководитель соцкомплекса автозавода Ефименко? Может, это успешные предприниматели Семенова, Щапин, Попов? А, это, видимо, председатель Собрания Степовик! Или директор муниципального учреждения Шакиров? Вы кого имели в виду, господа, объяснитесь, пожалуйста, чтобы вас поняли правильно. А то еще подумает кто-нибудь что-нибудь не то. Например, что вы записали в ларечники всех единороссов, в том числе членов городского политсовета! Нехорошо получится.

Впрочем, для жителей как раз все удачно сложилось: претенденты на главные роли в муниципальной политтусовке увлеклись и прямо на старте заговорили слишком откровенно. Ну и выдали себя с головой!
13. акценты и точки.
25.04.20 в 12:50   IP: 83.149.37.112
+   -22  
Я. Вижу проблему компетентности власти так:Нет готовности предлагать и узаконивать Высокие Стандарты качества жизнедеятельности.-любой сферы.строительство.
туризм.благоустройство.охрана благоустройства а не только "памятников прошлых эпох". Нет Высоких Стандартов.если угодно-"советских"-гостовских. Нет желания делать долгосрочные капиталовложения как гврться-"на века!".и так-во всём.вот Сиротин-не Сиротин ли: положил как попало какую попало канализационную трубу или же просто -вырыл яму возле девятитажного отеля и всё-туда..даже не забетонировал поверхность её
и вот второе по чистоте озеро стало..эт только один пример. Туалет общественный появился в "Слоне" т.е.благодаря челябинцам,)_в который можно без отвращения зайти.который убирают каждый час а не раз в месяц..(к слову об условн."советских стандартах"-они не всегда действовали в ссср-в машгородке был обществ."нужник" в торг.центре.-вспоминать жуть..)
Нет законов карающих адекватно за вандализм любых видов-так чтобы был стимул у полиции- ловить и вычислять вандалов и разрушителей общественного достояния. Вот не желания-Соответствовать цивилизованным странам в стандартах жизнеобеспечения.правда- есть желание-жить как у них (а то и круче!!)-если кошелёк позволяет..
И от "сортов" этого как его.."элиты"-это увы не зависит..
12. Ивановна
25.04.20 в 12:43   IP: 31.40.114.61
+   -68  
Ни разу не слышала, чтобы подобные высказывания о гниении Миасса, о своей роли в качестве спасителя и т.п. от Яковлева, Дегтяря, Новика, Зайцева... Делом они заняты, по мере возможностей помогают городу. А вопят только прилипалы, которые банально развели их на деньги, устроили себе кормушку и уже подсчитали, сколько еще заработают во время выборов на продвижении кандидатов от "союза".
11. Комарово   в ответ пользователю incognito [показать]
25.04.20 в 12:32   IP: 85.140.19.131
+   +152  
incognito, примите мои аплодисменты! Просто навзрыд и - в десятку!
10. Доктор
25.04.20 в 12:24   IP: 31.40.114.61
+   -3  
акценты и точки., а зачем? Я ведь в отличие от вас к кормушке во власть не рвусь!
9. incognito
25.04.20 в 12:20   IP: 31.40.114.115
+   +85  
"ДА, НЕВЕСЁЛЫМ ПОЛУЧИЛСЯ НЕКРОЛОГ"
​А как еще прикажете назвать прогноз, вынесенный в подзаголовок статьи некоего Валерия Югова: "…что ждет союз промышленников на выборах"? Конечно, некролог. Не верите? Давайте вместе еще раз почитаем.
Выборы, пишут, еще не объявлены, а у действующих депутатов уже зубовный скрежет (ну, в смысле, пустились во все тяжкие от одного только упоминания о "Союзе"). Ой, не смешите мои тапочки! Это ведь в программе "Союза", принятой эдак года полтора назад, ставится цель поменять полностью состав местного парламента, для чего изначально предлагалось собрать компромат на каждого (!) действующего депутата. Так у кого зуд и где там засвербило?
​У меня лично восторг вызвала фраза, что "предприятия работают либо на оборонку, либо на страну…". И дабы окончательно меня добить: "…либо на экспорт". Аллё, кто-нибудь, переведите на понятный! Еще понравилось про добрую половину депутатов, которые прячутся за заборами элитных поселков и за тонированными стеклами иномарок. Это кто? Башлыков? Безденежных? Или Субачев? Так ведь и среди "Капитанов большого бизнеса" не так много лиц, которые живут в соседнем подъезде. И поди ж ты разбери, кто кому Вася.
​А как вам пассаж насчет "родственников на вкусных местах в МУПах"? Как ни старался, а никого, кроме жены главы, получившей место в "Расчетном центре" уже в бытность Григория Тонких при должности, найти не смог. "Союз", вы что-то задумали против мэра? Может это и впрямь будет эффективнее, чем сражаться с "ларечниками"?
​"Капитаны", займитесь лучше своим делом. Зря, что ли, неповторимый Виктор Степанович задо-олго до коронавируса предупреждал: "Говорю без всяких - спад экономики еще не полностью пошел на подъем"?
​Вот, написал и задумался. Мог ли я еще совсем недавно представить себе, что буду грудью защищать наш не очень-то адекватный и далеко не самый профессиональный, зато, пожалуй, самый непредсказуемый, депутатский корпус? Даже мысли такой не возникало! Тогда с чего бы вдруг? А с того, дорогие товарищи, что я не хочу возрождать советский единогласный "одобрямс", в который "капитаны" хотят окунуть такой любимый и такой неординарный город Миасс.
​Под статьей "Я мзду не беру…", как уже упоминалось, стоит подпись Валерия Югова. Не знаком, не знаю такого, но совет ему все же дам: Валера, учи матчасть!
​И чтобы совсем уж завершить на сегодня тему, вспомню еще... [открыть весь текст]
8. акценты и точки.   в ответ пользователю Доктор [показать]
25.04.20 в 12:18   IP: 83.149.37.112
+   -108  
Доктор, вот ты-свою здесь и сейчас и назовёшь!
7. Доктор
25.04.20 в 12:10   IP: 31.40.114.61
+   +23  
Если до этого авторы не стыдились ставить свою фамилию, то тут - псевдоним, что уже красноречиво говорит само за себя. Лобко? Клесун? Или еще кто-то, кого подкармливает мертворожденный союз? Вот так и будут они, если прорвутся в депутаты, прятаться за чужие спины...
6. оленевод
25.04.20 в 12:04   IP: 77.242.107.95
+   -46  
ИМХО... Прочитал какой-то бред...да и комменты не лучше... Коммунисты ушли, либЕрасты ушли, сатанисты доживают последние дни...
5. 676   в ответ пользователю автозаводец [показать]
25.04.20 в 11:23   IP: 77.222.110.166
+   -2  
автозаводец, "Есть только желание видеть в собрании побольше честных и ответственных людей." - "Есть только желание видеть в собрании побольше честных и ответственных людей." Вот суть статьи, а таких во власть не пустят! Ответьте, в первую очередь себе, кто такой Лобко? Если человек даже в области не смог показать себя как хоть какой-то специалист? А вы его собрались менять на главу округа! Вы о чем вообще! Это еще хуже, чем ларечники!!!
4. 555   в ответ пользователю Ромин [показать]
25.04.20 в 11:18   IP: 77.222.110.166
+   -94  
Ромин, мозги никто не отменял!
3. автозаводец
25.04.20 в 10:57   IP: 85.140.19.131
+   -151  
"Элите впервые честно и открыто сказали: мы вам НЕ ДОВЕРЯЕМ и видеть вас во власти НЕ ХОТИМ". А вы по чейному поручению так сказануть решили - директор нашего автозавода Яковлев надоумил? Конструктор ГРЦ Дегтярь? Зайцев? Или Субачев с Лобко? Так Субачев не только ваш член, но и во власти он же. Да и вы сами все, так называемая, элита. Самая что ни на есть иномарочная тонированная элита. Рядом в подъезде точно никто из вас не проживает. Даже в "Тихой заводи", которую упомянаете, "завысокимизаборами" укрылись Сиротин, советник Дегтяря промышленник-утилизатор и собственник этой заводи Воскобойников, депутат Законодательного собрания, крупный бизнесмен и член политсовета "Единой России" Мительман и прочие из ваших же. Да ведь и в депутатах у нас почти весь корпус - сплошная фракция "Единой России"! А вы - видеть НЕ ХОТИМ. Чтобы наши элитные глаза вас не видали. Мы - более элитные. Пошли вон. С глаз долой! Мы теперь тут сами...
Господа главные буржуины, вы этот свой манифест трезвыми сочиняли?
Только главе округа Тонких вы за что войну объявили? На фотографиях с премьеры своего союза, вроде, везде рядом с ним сидите и вот - на тебе, Григорий, " родственников на главных местах в МУПах...". Чего вдруг решили напомнить про его супругу, когда все уже сработались? Да ещё в момент, когда сегодня там точно не до выборов. И даже не до вас. То были слухи, а теперь решили " впервые заявить честно и открыто" - НЕ ХОТИМ!
А главного "ларёчника" Степовика на кого видите поменять? Ладно: Тонких на Лобко, понятно. А этого - на Зайцева?
"Главное, включить голову", говорите? Включаем. Что ж вы нам нашу голову обманываете?! Одна элита выживает другую - всего и делов. Новый передел. А столько пафосу. Ведь никто, кроме именно вашего соза, мандаты здесь ещё не делит. Даже и не заявился. Разве что, один Субачев. Так он ваш же. Член и кандидат. И наш: кандидат на вылет из Миасского Собрания и на недолёт до областного Законодательного.
Похоже, что это своё заявление вы с очень большого тремора измыслили...
2. Патриот   в ответ пользователю Ромин [показать]
25.04.20 в 10:52   IP: 5.141.135.77
+   -88  
Ромин, сам ты хрень. Хорошая идея выгнать ларечников и торгашей из собрания. Всякие фроловы-мамлевы уже реально всех достали. Только землю и и городское имущество себе отжимают, прикрываясь мандатом слуги народа. Депутатами должны быть люди с производства, а не всякая полукриминальная шваль.
1. Ромин
25.04.20 в 10:38   IP: 31.162.241.170
+   -20  
Хрень какая-то получилась
Cтраница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  •   [показать все]

    Ваше мнение

    Текст сообщения:*
    Имя:*

    E-mail:


    * поля, обязательные для заполнения
    Нажимая кнопку "Отправить", я принимаю Cоглашение и даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
    Редакция оставляет за собой право удалять сообщения содержащие ненормативную лексику, персональные сообщения, оскорбления, а также призывы к разжиганию религиозной или межнациональной розни и т.д. Так же удаляются сообщения и иллюстрации не имеющие отношения к теме статьи, сообщения с чрезмерным использованием верхнего регистра, сообщения на латинице (транслите) или иностранных языках. Позиция редакции может не совпадать с мнением читателей.