Широкий спектр услуг ООО "Ведение Учёт Право" позволит и крупному, и малому бизнесу сосредоточиться исключительно на собственной деятельности, не отвлекаясь на такие "побочные" виды деятельности как бухгалтерия, налоговая отчётность, юридические вопросы
Очень часто многие начинающие предприниматели задают себе такого рода вопрос: "С чего начинать свой бизнес?". Конечно же с идеи - это самое главное. А если нет идеи и/или чёткого представления о будущем бизнесе, где вы будете находиться, чем заниматься, что и сколько стоит в общем бизнес-плане... Пусть он даже будет примерный и на одном листе, но он должен быть.
Ну хорошо, идея для бизнеса есть. И вы знаете, чем и где вы будете заниматься. Каковы дальнейшие действия? Далее надо выбрать форму собственности. Конечно, учитывается очень много факторов: саму деятельность, место, подрядчики, основной товарооборот и многое другое. И уже после выбора формы собственности подаются документы для регистрации в налоговые органы.
Существует несколько способов подачи документов в ИФНС:
- Самостоятельно. Нужно подготовить печатные документы и оплатить государственную пошлину в размере либо четырёх тысяч рублей - для регистрации ООО, либо 800 рублей - для регистрации ИП.
- Можно воспользоваться предложением ООО "Ведение Учёт Право" и вам не придется ходить в налоговую и уплачивать государственную пошлину при регистрации. Мы все подготовим сами и подадим документы в инспекцию налоговой службы любого региона, вам останется только получить готовые документы.
Вопрос: - А без посещения налоговой и без уплаты государственной пошлины можно только регистрировать организации и ИП?
- Нет. Онлайн-подача возможна для любых регистрационных действий: при внесении изменений в наименование юридического лица, смене юридического адреса, при внесении изменений в экономические виды деятельности, в том числе при ликвидации ИП и ООО.
- Какие преимущества при онлайн-подаче документов?
- Экономия времени и денег. Не придётся никуда ходить и не придётся оплачивать госпошлины. Таким образом ООО "Ведение Учёт Право" может зарегистрировать и ликвидировать деятельность любой компании в любом уголке России. Мы можем сэкономить ваши деньги, нервы, а самое главное - время, для возможности разработки новых планов и реализации проектов.
Вы зарегистрированы в качестве предпринимателя или у вас создано юридическое лицо, возникает самый главный вопрос, что делать дальше? Нанять бухгалтера, обратиться в бухгалтерскую фирму или вести бухгалтерию самостоятельно? Сейчас интернет кишит различными сервисами об онлайн-бухгалтерии, но при современном динамичном ритме жизни, которая диктует свои условия нужно спешить, чтобы тебя не опередили конкуренты. Производить продукцию, искать клиентов… Одновременно любому предпринимателю всё равно придётся самостоятельно заводить документы и разбираться в НДС, УСН и ЕНВД. Между тем, при передаче всех дел профессиональным бухгалтерам с большим опытом работы в организацию ООО "Ведение Учёт Право" вы сможете забыть про все незнакомые слава в бухгалтерском и налоговом учёте, про общение с инспекторами налоговой, избавить себя от походов в ИФНС, а самое главное, освободить своё личное время.
При обращении в ООО "Ведение Учёт Право" за бухгалтерскими услугами в первую очередь вы обезопасите себя. С клиентами заключается договор на оказание услуг, оплата возможна безналичным способом и через терминальную систему. Нет необходимости оборудовать рабочее место для бухгалтера, есть экономия и на оплате труда штатного бухгалтера.
Предпринимателю не придётся озадачиваться "налоговыми" вопросами - "Ведение Учёт Право", отвечая на все требования налоговой инспекции, убережёт от арестов по счёту, штрафов и иных неприятностей, поможет с вопросами от контролирующих органов. Не нужно будет беспокоиться, как и когда нужно сдать отчётность, не придётся тратить время на поездки в пенсионный фонд, налоговую инспекцию, соцстрах. ООО "Ведение Учёт Право" сделает это за вас, конечно же, гарантируя качество своей работы.
Если у вас есть свой бухгалтер ООО "Ведение Учёт Право" предоставит услуги электронного документооборота - подключение к электронному документообороту (Сбис++), Астрал (1С) с 50% скидкой для новых клиентов. Электронный документооборот позволит сдавать отчётность с любого компьютера, без привязки к одному рабочему месту, переписываться с бюджетными и не бюджетными фондами, получать своевременно требования и отвечать на них.
Возможно оформление и продление электронно-цифровых подписей для ЕГАИС, ФСРАР, торги, в том числе и для федеральных площадок, коммерческих торговых площадок, таких как В2В и другие, что позволит без проблем регистрироваться и участвовать в торгах.
Для индивидуальных предпринимателей - это возможность предоставлять отчёты в другие регионы, если деятельность осуществляется не по месту жительства, а это существенная экономия на дорожных и почтовых расходах.
Так что после комфортной регистрации бизнеса возможна не менее комфортная работа с ООО "Ведение Учёт Право", на каждом шагу сопровождающего предпринимательскую деятельность.
Вопрос: - ООО "Ведение Учёт Право" предоставляет услуги только для юридических лиц или для физических лиц тоже?
- Конечно, компания предоставляет услуги и для физических лиц в том числе. Многие слышали: "государство (налоговая) возвращает налоги", но все ли вернули то, что им положено? Необходимо помнить, что вернуть налог может каждый, кто потратил деньги в отчётном периоде на перечисленные ниже цели:
Продали автомобиль или недвижимость (квартиру, дом)? Мы расскажем, в каких случаях необходимо задекларировать продажу. Получить бесплатную консультацию от экспертов и затем заполнить декларацию для налоговой можно в компании "Ведение Учёт Право". Кроме того мы поможем гражданам разобраться с требованиями, поступившими от налоговых органов, что поможет избежать излишнего начисления налога, пени, штрафа.
Вопрос: - А если возникнет ситуация, требующая вмешательство грамотного юриста?
- Грамотный юрист (практик) компании "Ведение Учёт Право" поможет как юридическому лицу с решением досудебных или судебных споров (представительство в суде), так и физическому лицу в решение вопросов приватизации, наследственных дел в области семейного, трудового и гражданского права.
Достаточно просто обратиться в компанию "Ведение Учёт Право" в Миассе по адресу: пр. Октября, 72, офис № 227 или ул. Менделеева, 14 (вход рядом с МФЦ). Индивидуальный подход к каждому клиенту позволит подобрать самое выгодное для вас предложение.
Дополнительную информацию можно получить по телефонам: 8-902-606-48-03; 8-908-057-89-08; 8 (3513) 26-01-02, на сайте vup74.ru или в социальной сети ВКонтакте.
Ваше мнение