Так как Workspace Video Hub не имеет аналогов, ожидается, что в скором времени он может стать основным каналом дистрибуции видео диджитал-тематики.
Photo by Seth Doyle on Unsplash
На днях широко известная в digital-среде площадка Workspace предоставила удобный инструмент для всех, заинтересованных в распространении digital-контента. Проект получил название Workspace Video Hub и уже успешно прошел тестирование. Представители приглашают воспользоваться новой возможностью все желающие компании.
Для того, чтобы разместить видео необходимо войти в раздел Видео личного кабинета и вставить в нужное поле ссылку на предварительно размещенное видео на Rutube, Vimeo, YouTube или VK, а также заполнить несколько полей. Это займет не более 3 минут.
Находить интересующие видео тоже просто. Для этого предусмотрены специальные фильтры: по видам услуг (дизайн, SMM, контент, брендинг, мобильная разработка и т.д.), по формату (кейсы, обучающее видео, выступления и т.д.).
Так как Workspace Video Hub не имеет аналогов, ожидается, что в скором времени он может стать основным каналом дистрибуции видео диджитал-тематики. Агентствам, специализирующимся на данных услугах, он дает целый ряд дополнительных преимуществ. Чем больше видео с пометкой "Рекомендуемые" разместило агентство, тем выше оно будет располагаться в каталогах по веб-разработке, копирайтингу или маркетингу. Еще один плюс - влияние размещенных роликой на позиции в Рейтинге медийности агентств, который организаторы планируют обновить уже в начале 2025 года. В нем также предусмотрены фильтры по услугам: создание сайтов, разработка мобильных приложений, маркетинг и т.д.
Видео - это уже пятый формат контента, который можно размещать на площадке на бесплатной основе. С помощью специального функционала личного кабинета зарегистрированные пользователи также публиковать свои новости, кейсы, статьи и анонсы запланированных мероприятий. Главное условие - соответствие диджитал-тематике. Контент других тематик удаляется на этапе постмодерации. Лучшие по мнению редакции видео, статьи и анонсы мероприятий, отмечаются значком "Рекомендуемые". Весь публикуемый контент выводится в соответствующих лентах, а также прикрепляется к профилям авторов.
Справочная информация Workspace
Проект имеет восьмилетнюю историю. В 2016 году он стартовал как сервис для проведения тендеров. Со временем добавилось множество новых функций и разделов. На сегодняшний день он стал целой экосистемой, в которой пользователи могут получать полезную информацию, находить заказчиков, участвовать в рейтингах, размещать собственный контент и т.д.
Особое место в портфеле проектов занимает Workspace Digital Awards - международная премия, ежегодно присуждаемая за лучшие кейсы диджитал-тематики. В сентябре этого года прием заявок стартовал уже в третий раз.
Ваше мнение