Если привлечение клиентов, увеличение продаж доверить специалистам, то можно быть уверенным не только в увеличении клиентской базы, но и в том, что новые клиенты будут совершать покупки.
Фото http://dtco.ru/
Каждая компания заинтересована в увеличении клиентской базы, для чего в бизнесе используют разные инструменты для поиска новых клиентов. Привлечение новых клиентов в компанию необходимо сразу после запуска нового бизнеса, при расширении присутствия на региональном рынке, при выходе на федеральный и международный рынок сбыта. При этом привлечение новых клиентов может носить как сезонный, так и постоянный характер. В первом случае покупатели или потребители ищутся в те периоды, когда наблюдается временное снижение активности клиентской базы. Во втором случае поиск, привлечение и удержание осуществляются регулярно.
Как выполняется привлечение новых клиентов компании? Есть разные способы - раздача рекламных материалов, рассылки, обзвоны, социальные сети и мессенджеры. Наиболее эффективным является телефонное общение с потенциальными клиентами. С одной стороны способ не требует больших финансовых затрат, а с другой - есть обратная связь, и при общении можно дополнительно выяснить интересующую информацию ("боли" клиента, его заинтересованность в конкретной продукции и пр.).
Успешное привлечение первых клиентов по телефону
Использование телефонного канала взаимодействия - эффективный способ, но только при соблюдении определённых правил. Успешное привлечение первых клиентов по телефону возможно при следующих условиях:
Не стоит забывать, что привлечение клиентов и увеличение продаж не являются синонимами. Мало только добавить новых покупателей в базу - они должны стать активными, т.е. совершать определённые действия. Для этого с такими клиентами нужно продолжать работать - организовывать рассылки в мессенджерах, по e-mail и SMS с информированием о новых акциях, скидках, предоставлять какие-то бонусы - покупатели должны понимать, что компания заинтересована в каждом из них.
Привлечение клиентов и увеличение продаж
При обзвоне по телефону основой является актуальная база контактов, содержащая данные только целевой аудитории. Есть несколько подходов к формированию базы. Во-первых, если осуществляется привлечение корпоративных клиентов в сфере b2b, то можно собрать базу из открытых источников - сайтов, тематических форумов, специализированных интернет-изданий и пр. Во-вторых, можно купить готовые базы юридических или физических лиц, но информация в них часто устаревшая, да и речи о целевой аудитории обычно не идёт. Наконец, компания может самостоятельно собрать базу физических лиц - по закону операторы колл-центра или организации, занимающейся привлечением покупателей, не могут сами собирать персональные данные физических лиц.
Если привлечение клиентов, увеличение продаж доверить специалистам, то можно быть уверенным не только в увеличении клиентской базы, но и в том, что новые клиенты будут совершать покупки, пользоваться услугами и сами начнут привлекать других покупателей из числа своих знакомых, друзей, родственников, коллег.
Ваше мнение