Возобновляя работу дилерского центра ŠKODA "Рада Авто", мы приняли все необходимые меры для защиты своих клиентов и сотрудников в соответствии с требованиями "Роспотребнадзора" и рекомендациями Правительства Челябинской области.
Возобновляя работу дилерского центра ŠKODA "Рада Авто", мы приняли все необходимые меры для защиты своих клиентов и сотрудников в соответствии с требованиями "Роспотребнадзора" и рекомендациями Правительства Челябинской области. В знак заботы о комфорте и безопасности посетителей и работников шоу-румов марка подготовила программу ŠKODA ЗАБОТИТСЯ, которая является продолжением философии ŠKODA FAMILY, стратегии и имиджа бренда.
Несмотря на существенные перемены во всех сферах жизни, вызванные пандемией, марка ŠKODA остается верна своим базовым принципам и заботится о самом главном - безопасности и комфорте всех, кто связан с брендом: сотрудников, клиентов, гостей дилерских центров и членов их семей, даже самых маленьких. Поэтому возобновление работы официального дилерского центра "Рада Авто" сопровождается определенными мерами предосторожности согласно рекомендациям и правилам Минздрава и муниципальных властей. Оформление подобных рекомендаций отражено в новой программе ŠKODA ЗАБОТИТСЯ.
"Постепенно открывая дилерские центры по всей стране, мы предпринимаем ряд важных шагов по обеспечению безопасности и здоровья наших посетителей, - отмечает Ян Прохазка, Руководитель марки ŠKODA в России. - Наши клиенты и сотрудники, здоровье и благополучие их семей, всегда были главными приоритетами компании. Сейчас, в условиях сохранения непростой эпидемиологической обстановки, мы запускаем программу ŠKODA ЗАБОТИТСЯ, чтобы обеспечить их максимальную защиту".
ŠKODA ЗАБОТИТСЯ - это не только важная часть философии ŠKODA FAMILY, но и целый комплекс мер, направленных на безопасное и комфортное пребывание посетителей и сотрудников в дилерских центрах ŠKODA.
"Специальным символом заботы марки ŠKODA FAMILY является логотип программы в виде щита, который размещен в основных точках контакта с клиентом. Например, такой символ со щитом в клиентской зоне говорит гостям, что поверхность, на которой он расположен, дезинфицирована и является безопасной для посетителей салона, а использование данной подсказки в новых, тестовых или прошедших сервисное обслуживание автомобилях гарантирует прохождение обработки и поможет настроиться на комфортную поездку.
В рамках программы, размещаемые в шоу-руме публичные материалы, такие как каталоги по моделям и аксессуарам, прайс-листы, переходят в цифровой формат - клиенты могут воспользоваться QR-кодом, с помощью которого можно будет скачать электронную версию этих материалов. При этом, традиционные печатные версии клиенты всегда могут получить по индивидуальному запросу.
ŠKODA ЗАБОТИТСЯ предлагает ряд интересных решений - как обязательных, так и опциональных. Например, сотрудники шоу-рума напомнят о необходимости соблюдения рекомендованной дистанции с другими клиентами с помощью специальной напольной наклейки.
Все автомобили, предназначенные для демонстрации, тест-драйвов и выдачи клиентам, а также ожидающие сервисных работ, будут проходить регулярную дезинфекцию.
Наряду с другими мерами ŠKODA позаботится и о самых маленьких гостях: в нашем шоу-руме для юных посетителей подготовлены индивидуальные наборы для творчества, которые можно будет забрать домой. Таким образом, даже в период ограничений дилерский центр "Рада Авто" с радостью примет клиентов и приложит все усилия для сохранения уютной и доброжелательной атмосферы своего семейного шоу-рума. Новые правила работы автомобильного салона ŠKODA призваны повысить уровень комфорта и безопасности как в период пандемии, так и в условиях возвращения к привычному ритму жизни. Потому что ŠKODA ЗАБОТИТСЯ.
За подробностями обращайтесь к сотрудникам официального дилера ŠKODA в Миассе, компании "Рада Авто" по адресу: Миасс, Тургоякское шоссе, 3/19 или по телефону 8 (3513) 265-100.
Ваше мнение