Описание
ООО "Сансара" реализует инвестиционный проект по строительству и дальнейшей эксплуатации комплекса по переработке ПЭТ-тары (измельчение на специализированном оборудовании пластиковой тары в хлопья с последующей мойкой и сортировкой) в Миасском городском округе. Строительство комплекса планируется завершить в декабре 2025 г.
В настоящий момент формируется команда специалистов, готовых участвовать в создании нового высокотехнологичного производства, не имеющего аналогов в нашем и соседних регионах.
Приглашаем в нашу команду Помощника руководителя
Обязанности:
• Ведение делопроизводства: прием и проверка документов, передаваемых руководителю на подпись; подписание у руководителя писем, служебных записок; передача документации в подразделения; учет входящей и исходящей документации;
• Формирование и направление по поручению руководителя писем, запросов, служебных записок;
• Подготовка докладов, отчетов и других материалов, необходимых для работы руководителя;
• Ведение табеля учета рабочего времени подразделения;
• Подготовка совещаний, селекторов (включая уведомление участников, рассылка информационных писем);
• Ведение протоколов совещаний;
• Контроль за исполнением и сбор результатов протокольных и иных задач сотрудниками подразделений;
• Контроль исполнения сотрудниками поручений, задач, а также соблюдение сроков выполнения поручений и задач руководителя, взятых на контроль;
• Контроль за своевременным направлением ответов на входящие письма;
• Контроль за поступлением ответов на исходящие письма, запросы и служебные записки;
• Прием и передача звонков, сообщений по каналам связи (телефон, e-mail, мессенджеры и пр.);
• Оформление служебных командировок руководителя, включая заказ билетов, бронирование гостиницы;
• Формирование сводного плана месячного бюджета от подразделений, контроль за исполнением бюджета;
• Организация приема посетителей;
• Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, хозяйственных товаров, питьевой воды, взаимодействие с обслуживающими организациями, курьерами и т.д.);
• Выполнение иных поручений руководителя в рамках исполнения должностных обязанностей.
Требования:
• Образование высшее или среднее-профессиональное (экономика/юриспруденция/делопроизводство);
• Опыт работы от 1 года секретарем, референтом в компаниях;
• Уверенный пользователь ПК;
• Умение работать в офисных программах: Word, Excel; 1С:Документооборот;
• Опыт работы по ведению деловой переписки;
• Грамотная устная и письменная речь, аналитический склад ума.
Условия:
• Стабильная выплата заработной платы 2 раза в месяц;
• График работы: 5/2, с 9:00 до 18:00;
• Работа в молодой, перспективной компании;
• Интересные задачи, возможность карьерного, профессионального роста;
• Дружный коллектив.