свежий номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru
Уральский автомобиль
№ 95 Уральский автомобиль Четверг, 28 августа 2008 г.

Плановость, финансирование, персонал

   П мнению первого заместителя генерального директора — директора по производству ОАО «УралАЗ-Энерго» Владимира Бартоша, вынесенные в заголовок понятия — как раз те «три кита», на которых и стоит вся подготовка к отопительному сезону. А она, стартовавшая ранней весной, идёт полным ходом. Об этом шла речь на пресс-конференции для корпоративных СМИ.

   Пиказ генерального директора, а также план мероприятий, документы и материалы были подготовлены ещё тогда, когда прошлая зима с нами окончательно не простилась. И каких-либо кардинальных перемен в процессе работы по сравнению с прошлым нет, всё идёт в соответствии с графиком. Главное — есть чёткое финансирование и квалифицированные кадры. Первые гидравлические испытания были проведены в мае, вторые, с которыми и было связано отключение горячей воды, — на прошлой неделе. На заводе дела идут хорошо, в городе чуть хуже, но подача воды в район «горы» (Уральская, Парковая…) и проспекта Автозаводцев изначально планировалась на минувшие выходные, в остальные районы — парой дней позже. Работа над выявленными во время этих испытаний повреждениями велась ежедневно, порой и круглосуточно. Но проблемы, конечно же, ещё есть. Совместная работа с производственно-эксплуатационной компанией «Теплоснабжение» позволяет держать все важные аспекты под чётким постоянным контролем и, грубо говоря, сейчас имеется всё для того, чтобы вообще не оставлять жителей без горячей воды (не считая аварийных ситуаций и гидравлических испытаний). Нельзя, конечно, сбрасывать со счетов и проблемы ЖКХ — эти предприятия тоже являются важным звеном в цепи подачи потребителям воды и тепла.

   Чо же касается работ непосредственно на заводе, то завершились запланированные капитальные ремонтные работы на двух из четырёх котлов, ещё на двух — работы текущие. Новую окраску дымовой трубы заметили, наверное, все — капитальный ремонт этого объекта длился около месяца и проводился впервые за всё время существования этой трубы. А ей более пятидесяти пяти лет — солидный возраст. Сейчас она соответствует всем техническим требованиям и не внушает никаких опасений.

   Поведён колоссальный объём работ и в области электрического оборудования: два трансформатора уже отремонтированы, третий — на очереди, не считая множества иных объектов. Решены и вопросы резервного топлива — на данный момент запасено пять тысяч тонн угля и 1750 тонн мазута, плюс в октябре-ноябре уголь будет приобретаться дополнительно.

   — Сделано, без сомнения, много, — заканчивает беседу Владимир Николаевич. — Но какой будет зима, пока неизвестно. От нашей погоды ожидать можно каких угодно сюрпризов, и тёплая зима несёт большую опасность — это расхолаживает, да и перепады температуры для оборудования не очень полезны. Но мы зиму встретим во всеоружии!

   


Юлия КУШПИЛЬ



назад


Яндекс.Метрика