свежий номер |
поиск |
архив |
топ 20 |
редакция |
www.МИАСС.ru | ||
№ 92 | Четверг, 21 августа 2008 г. | |
Работать и мыслить по-новому учатся бригадиры Уральского автозавода Поизводственный темп на автозаводе нынче настолько интенсивен, что бригадирам очень трудно на долгое время отлучиться с участка, за который они в ответе. Но всё же руководство подразделений пошло на то, чтобы на четыре дня освободить их от работы. На это время руководители бригад стали слушателями Корпоративного университета «Группы ГАЗ», который базируется в Нижнем Новгороде. Занятия проходят в учебном классе автосборочного производства ОАО «АЗ «УРАЛ». Уравляющий автосборочным производством Григорий Прохоров, приветствуя слушателей, подчеркнул необходимость непрерывного обучения работников предприятия и выразил уверенность, что все полученные знания они обязательно используют в работе. Поздравив бригадиров с началом занятий, и.о. начальника центра обучения персонала Татьяна Патрашкина отметила, что их учебная группа — по сути первая ласточка в процессе обучения линейных менеджеров завода с привлечением преподавателей Корпоративного университета. Тм, кто в минувший вторник сел за парты, предстоит пройти обучение по пяти модулям, направленным на развитие ключевых компетенций бригадиров. В августе заводчане закрепят навыки владения инструментами производственной системы и инструментами в области управления качеством. С новой производственной системой они знакомы отнюдь не понаслышке. Многие бригадиры работают на эталонных участках, где труд организован в соответствии с требованиями TPS. Пстижением модуля «Бригадир-наставник: роль, постановка задач и лидерство» заводские бригадиры займутся в сентябре. Обучение по четвёртому модулю, посвящённому организации обучения и мотивации рабочих, намечено на октябрь. А ещё через месяц слушателям предстоит изучить пятый модуль — «Командная работа и разрешение конфликтов». Нпрерывное обучение персонала предприятий, входящих в «Группу ГАЗ», — залог продвижения миссии: производить автомобильную технику, гарантирующую клиенту выгоду от приобретения путём бескомпромиссного качества, надёжности и безупречного сервиса, обеспеченных высочайшим профессионализмом сотрудников, своих партнёров-поставщиков и стремлением к совершенствованию наших процессов и продуктов. Пэтому профессионализм сотрудников, клиентов и поставщиков при этих требованиях — в особой цене. Не случайно в этом процессе важная роль отводится бригадирам, которые непосредственно организуют процесс создания ценности. Повысить квалификацию линейных менеджеров в соответствии с принципами TPS и призван Корпоративный университет, основная цель которого, как подчеркнула в беседе с корреспондентом «Уральского автомобиля» Татьяна Патрашкина, — транслировать единые знания на все предприятия, входящие в «Группу ГАЗ». Пеимущество Корпоративного университета состоит в том, что он осуществляет обучение персонала с учётом особенностей бизнес-процессов компании, её стратегии. Характерные особенности этой инновационной обучающей бизнес-структуры — системный подход к обучению, его непрерывность, вовлечённость ведущих менеджеров компании. В результате повышается не только корпоративная культура предприятия, но и его статус на рынке. Оучение автозаводчан по первому и второму модулю проводят преподаватели Корпоративного университета Дмитрий Филиппов и Сергей Артемьев. По окончании курсов все слушатели получат сертификаты по каждому изученному модулю.
Ольга БЕЛЯКОВА
|
назад |