свежий номер |
поиск |
архив |
топ 20 |
редакция |
www.МИАСС.ru | ||
№ 92 | Четверг, 21 августа 2008 г. | |
Уроки продаж. Теория и практика — для специалистов сервисных центров Н протяжении всей недели на градообразующем предприятии Миасса проходило традиционное обучение специалистов сервисных станций. Дилеры, реализующие продукцию дивизиона «Грузовые автомобили» на территории всей страны, прошли пятидневный обучающий курс: подробные лекции им прочитали ведущие технические специалисты автозавода «УРАЛ» и Ярославского моторного завода. Уастие в обучающем семинаре приняли порядка сорока специалистов из разных городов России: Новосибирска, Ижевска, Кемерово, Нижнего Новгорода, Ульяновска, Перми, Усть-Лабинска, Челябинска, Тюмени, Нягани, Санкт-Петербурга и Москвы. Крс лекций для них прочитали специалисты из управления главного конструктора, отдела рекламаций ОАО «АЗ «УРАЛ», причём сообщения были выстроены по определённым, наиболее актуальным темам и направлениям. «Перспективы развития и конструктивные разработки новых автомобилей», «Варианты исполнения, разработанные на автомобилях «Урал» и перспективы расширения ряда опций», «Система предпускового подогрева двигателя: отечественные и импортные подогреватели», «Основные направления работы по улучшению качества выпускаемых автомобилей», «Порядок рассмотрения претензий по качеству гарантийных автомобилей «Урал» и запасных частей к ним», «Оформление рекламационных документов» — вот лишь некоторые темы сообщений автозаводских специалистов. А представитель Ярославского моторного завода прочитал курс лекций об особенностях конструкции, эксплуатации, технического обслуживания и ремонта силового агрегата ЯМЗ и его систем. Коме того, заводские специалисты познакомили коллег из сервисных центров с основными конструктивными изменениями в трансмиссии, подвеске, рамах и буксирных приборах, рулевом управлении, кабине и кузовах, тормозной системе, электрооборудовании уральских грузовиков. Ичерпывающие консультации, подробные разъяснения — всё для дилеров, всё — для достижения стратегической цели: наиболее полного удовлетворения запросов клиентов, приобретающих технику марки «Урал». Сегодня дилеры должны предоставлять покупателям максимальный комплекс услуг по гарантийному и постгарантийному сопровождению автомобилей, а потому должны сами, в первую очередь, владеть информацией о новейших технических разработках в сфере автомобилестроения. — На моей лекции специалисты из сервисных центров получили информацию о конструкции трансмиссии машин как внедорожной, так и дорожной гаммы, — сообщил в интервью корреспонденту газеты «Уральский автомобиль» Дмитрий Рыбалкин, начальник конструкторского бюро трансмиссий. — Среди наиболее часто задаваемых вопросов могу отметить те, что относятся к изменениям конструкции выпускаемых автомобилей. Дополню также, что «начинку» — то есть саму конструкцию — они знают не хуже нас, а больше всего коллег интересуют изменения в лучшую сторону, проведённые автозаводом в последние годы. Сециалисты из сервисных центров слушали доклады с большим интересом, задавали лекторам вопросы. Например, Максим Пастухов из города Нягань, что в Ханты-Мансийском автономном округе, принимал активное участие в диалоге. В интервью корреспонденту признался, что рассматриваемые во время семинара темы ему очень важны в повседневной деятельности. — Я получил ответы на все важные для меня вопросы, — рассказал Максим Павлович. — И теория, и практика — всё мне понравилось. Продукцию автозавода «УРАЛ» реализую около года, и все полученные на семинаре знания обязательно применю в работе.
Галина КИРЕЕВА
|
назад |