свежий номер |
поиск |
архив |
топ 20 |
редакция |
www.МИАСС.ru | ||
№ 72 | Суббота, 5 июля 2008 г. | |
Эта дата — как судьба: надолго и всерьёз! Всьмое июля — особый день в заводском календаре: это дата выпуска первого грузовика миасского производства. В нынешнем году градообразующее предприятие отмечает 64-ю годовщину со дня выпуска своего «первенца». За многие десятилетия праздник превратился из корпоративного в городской. Его отмечают все, кто так или иначе причастен к производству легендарных «Уралов». Накануне столь значимой даты мы спросили автозаводчан, какое место в их жизни занимает день 8 июля, с чем ассоциируется, какие планы и надежды они связывают с предприятием. Сергей Сыров, мастер заготовительно-калибровочного участка заготовительного производства:: — Я пришёл на завод в 1975 году, в цех нормалей, на участок мелкофасонных изделий, стал работать наладчиком. При мне, в 1978 году, начинался выпуск «Урала-4320», на моих глазах рос и менялся завод. А вообще-то я продолжаю семейную трудовую династию: дед мой работал в цехе шасси, мама, сестра, дети мои — тоже сотрудники «УРАЛа»: кто в прошлом, а кто и сейчас трудится здесь. Спустя годы после начала своей заводской биографии могу с гордостью сказать: участок мелкофасонных изделий — это моя трудовая колыбель: как человека, как производственника. Отсюда — любовь к родному предприятию, к его традициям. Потому и день выпуска первого автомобиля воспринимаю как личный праздник. И года в год отмечаю в этот день сразу две даты: день рождения старшего сына и «Захарки». И оба события важны для меня. На мой взгляд, главная составляющая праздника 8 Июля — связь времён. Отрадно, что не прерывается эта связь от поколения к поколению, живут традиции, крепнет корпоративный дух. Ведь если сегодня перестать организовывать подобные мероприятия, мы можем утратить не просто красочное торжество, а нечто большее: единство трудового коллектива и чувство гордости за своё предприятие. Наши деды и отцы работали на совесть, вкладывая силы и душу в создание могучих уральских грузовиков, и мы не должны забывать об этом. Константин Павлов, главный специалист ДРПС:: — Эта дата для меня — прежде всего, праздник. В этот день я испытываю особое чувство гордости: что работаю на таком большом заводе российского значения, что мой труд нужен предприятию и мой вклад в общее дело ценят. Работаю на «УРАЛе» уже семь лет, и за эти годы многое здесь изменилось в лучшую сторону. Завод активно развивается, а значит, развиваемся и все мы вместе с ним. Я очень горжусь родным предприятием! Дмитрий Федечкин, начальник отдела «Пресс-центр»:: — С днём 8 июля у меня чёткая ассоциация: это — праздник, счастливые лица взрослых и детей на массовых гуляниях, улыбки и поздравления. Понимаю, что в далёком 1944 году люди меньше всего думали о том, что когда-нибудь эта дата станет основой для большого корпоративного праздника. Но прошли годы, и бренд «Урала» стал известен в стране и за её пределами. И считаю, что сегодня у автомобильного завода «УРАЛ» появились все основания для торжеств по поводу дня выпуска первого автомобиля. Восьмое июля — это день, которого всегда жду с волнением. Я родился и вырос в северной части Миасса. Но это не помешало мне выбрать в качестве предмета особой гордости и любви уральские грузовики. Моя судьба тесно связана с «УРАЛом» — пусть не обижаются «северяне», но я ни разу не пожалел о сделанном двенадцать лет назад выборе. Здесь, на автомобильном заводе «УРАЛ», есть главное для того, кто хочет менять жизнь к лучшему: возможности для самореализации, сопричастность большому и важному делу. Автомобиль «Урал» я давно воспринимаю как живой организм: это законченное произведение… искусства, если хотите! И это отнюдь не груда металла, а изделие, несущее пользу людям — во всех отраслях жизни. Автомобиль «Урал» — продукт созидательный. Бывая в командировках в различных регионах России, я всегда фотографирую родной грузовик, если представляется такая возможность. Вот снимок «Урала» на оживлённой трассе в центре Москвы, вот — «вахтовка» на железнодорожном вокзале в Ярославле… И каждый раз, увидев машину, сделанную на нашем автозаводе, я испытываю чувство гордости за грузовик «Урал» и тех людей, чьим трудом прославлен этот бренд. Для меня уже невозможно отделить собственную жизнь от ритма жизни родного предприятия. Это — мой завод, моя судьба. Людмила Кесаева, управляющая окрасочным производством: — Восьмое июля — это как день рождения любимого ребёнка в большой семье. Для меня этот день значим ещё и потому, что судьба всей нашей семьи неразрывно связана с градообразующим предприятием: мама, папа, брат, сестра, дети, а теперь и сноха гордятся записями в своих трудовых книжках, где местом работы значится автомобильный завод. Думаю, наш общий семейный трудовой стаж перешагнул за сотню лет. Я сама пришла на предприятие в 1968 году, лаборантом в отдел главного технолога. На моих глазах менялся завод, технологии, продукция. Сегодня «УРАЛ» шагает в ногу с ведущими мировыми автопредприятиями и у него реноме успешной компании. И для дальнейшего укрепления позиций заводу необходимы новые поступления современного оборудования, которое позволит ещё больше нарастить мощности и выйти на принципиально иной, более качественный виток развития. Специалисты сегодня на «УРАЛе» высококлассные, технологии — современные, возможности для совершенствования имеются. А значит, и перспективы у завода — хорошие. Н, а в день 8 Июля я желаю имениннику «УРАЛу» — как родному человеку — здоровья, процветания и долгих лет жизни.
Заводчан расспрашивала Галина КИРЕЕВА.
|
назад |