свежий номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru
Уральский автомобиль
№ 64 Уральский автомобиль Вторник, 17 июня 2008 г.

Увеличенный объём кузова – для широкого круга потребителей

   Автомобильный завод «УРАЛ» постоянно совершенствует качество дорожных грузовиков, идёт в ногу со временем и в условиях жёсткой конкуренции предлагает потребителям различные модификации машин как внедорожного, так и дорожного семейств. На прошлой неделе журналистов городских СМИ познакомили с новыми образцами самосвалов, у которых значительно увеличен объём кузова. Изготовлены были грузовики на базе серийно выпускаемых автомобилей «Урал», а внесённые в конструкцию изменения продиктованы самой жизнью: сегодня на рынке автотехники такие самосвалы очень востребованы.

   С2005 года ОАО «АЗ «УРАЛ» серийно выпускает самосвалы дорожной гаммы, и основу этого семейства составляют грузовики «Урал-6563» с колёсной формулой 8х4 и «Урал–63685» с колёсной формулой 6х4, грузоподъёмностью 25 и 20 тонн. Но рынок вносит свои коррективы в конструктивные особенности машин. Маркетинговые исследования показывают, что большой популярностью у заказчиков стали пользоваться грузовики именно с увеличенным объёмом кузова, который позволяет перевезти за одну поездку как можно больше грузов. До недавнего времени объём кузова первого из самосвалов равнялся 15 кубическим метрам, а другого — 12. Теперь объём грузовика «Урал–6563» увеличился до 21 куб. м, а «Урала–63685» — до 16 куб. м.

   — Идея создания подобных машин давно витала в воздухе, — комментирует Сергей Власов, технический директор ООО «Уралпромтехника» — партнёра автомобильного завода «УРАЛ». — Покупатели не раз выражали желание приобрести надёжные миасские грузовики с увеличенным кузовом. Самосвалы не всегда перевозят гравий и песок, есть ведь и легковесные грузы типа торфа, опилок, щепок. Для их транспортировки и предназначены подобные модификации самосвалов на серийном шасси «Уралов».

   Птребитель требует более широкой гаммы техники, говорят в один голос специалисты. Поэтому на недавнем совещании генеральным директором автозавода «УРАЛ» Виктором Корманом была поставлена задача расширить модельный ряд дорожных грузовиков. И менее чем за месяц предприятием–партнёром завода были разработаны две модели самосвалов. Увеличенный примерно на 30 процентов объём кузова позволяет снизить себестоимость перевозок легковесных грузов, а унификация с серийно выпускаемыми «Уралами» уменьшает расходы на детали и узлы.

   Сою оценку технике даёт главный конструктор ОАО «АЗ «УРАЛ» Игорь Смирнов:

   — Самосвальные установки на этих образцах выполнены очень грамотно и качественно. В этом году планируется также установка на машины новых рядных двигателей по лицензии «Рено», которые освоил Ярославский моторный завод. У этих движков хороший ресурс и технические показатели. Надеемся, что за счёт подобных усовершенствований грузовики будут более востребованы на рынке.

   П желанию заказчика, самосвалы могут оснащаться гидровыводом под прицеп, тентом, другими дополнительными опциями. Кстати, на два новеньких самосвала уже есть заявки от потенциальных покупателей.

   — С июля этого года Торговый дом вводит эти самосвалы в свои прайс–листы, — сообщил Андрей Каргин, директор департамента продаж ООО «Грузовые автомобили «Группы ГАЗ». — Будем предлагать их потребителям с различными вариантами опций, что позволит значительно увеличить число продаж.

   Педприятие «Уралпромтехника» готово с июля оснащать новыми самосвальными платформами порядка 30–40 грузовиков ежемесячно. В планах компании — выпуск самосвалов с трёхсторонней разгрузкой и другие значимые проекты.

   


Галина КИРЕЕВА



назад


Яндекс.Метрика