свежий номер |
поиск |
архив |
топ 20 |
редакция |
www.МИАСС.ru | ||
№ 50 | Вторник, 13 мая 2008 г. | |
Я помню, я горжусь! Эо девиз акции «Георгиевская ленточка», которая стала невероятно популярной в нашей стране буквально с первого дня своего возникновения весной 2005 года. А в 2006 по всему миру разлетелись уже почти пять миллионов этих чёрно–оранжевых — дым и пламень — лент. За три года существования акции их было распространено около 20 миллионов, акция получила благословение Патриарха Всея Руси Алексия II. Использование этой ленты (как детали одежды, украшения автомобиля, стильного аксессуара) — знак памяти о героическом прошлом, дань павшим на поле боя, благодарность людям, отдавшим всё для фронта в годы войны. Нш завод включился в патриотическую акцию, и восьмого мая на держатель зеркал всех сошедших с конвейера автомобилей были повязаны георгиевские ленточки. Просто, спокойно, без торжественных митингов и отрыва от работы — праздник будет завтра… Эти машины теперь — тоже дань уважения, тем более, что в годы войны уральские автомобили старались для Победы. По словам начальника цеха главный конвейер АСП Юрия Яковлева, память о Победе очень важна, и ленточка это подчёркивает. Его подчинённые, судя по разговорам, с ним согласны. Вобще, если судить по статистическим данным, в целом Россия эту акцию поддерживает, и у большинства россиян чёрно–оранжевая лента вызывает симпатию, тёплые позитивные мысли, пробуждает чувство гордости за страну, народ–победитель и своё прошлое. Есть и недовольные — дань моде, новая пропаганда, политические мотивы — но это их дело. Несмотря на протестующих, чьи голоса тонут в общей массе согласия, ленточка триумфально несётся по миру. Теперь — и на «Уралах»! Ктати, по данным ГИБДД, водители машин с георгиевскими ленточками более дисциплинированны на дорогах и почти не попадают в аварии.
Юлия КУШПИЛЬ
|
назад |