свежий номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru
Уральский автомобиль
№ 57 Уральский автомобиль Вторник, 28 мая 2002 г.

«АВТО-2002»: КАТЕГОРИЯ ПРЕСТИЖА

   

   Более сотни фирм-производителей представили свою продукцию на традиционной, седьмой по счету выставке «Авто-2002. Бензоколонка. Грузовик». Широкий автомобильный форум вынудил организаторов пойти на подготовку трех экспозиционных площадок, в том числе одной — на открытом воздухе.

   Вставка, состоявшаяся в столице Южного Урала, — явление уникальное. С одной стороны, на ней жители Челябинска и гости города на основе собственных наблюдений могли сформулировать ответ на вопрос: «Какое же оно, современное мировое автомобилестроение?». Сверкающие, супернавороченные «Мерседесы», «Ауди», «Рено» и «Шкоды» последних моделей наглядно подтверждали, что не все, в конечном счете, определяется показателем «цена-качество». А поскольку предложение рождается спросом, то можно смело констатировать: на Южном Урале есть люди, готовые выкладывать очень приличные деньги из собственного кармана за атрибуты, подчеркивающие их престиж, успех и финансовое благополучие.

   Сдругой стороны, много внимания на «Авто-2002» было уделено ретро или экзотике. В памяти запечатлелся белоснежный «ЗиС», выпущенный в далеких сороковых, на котором, в свое время, передвигался по стране министр черной металлургии СССР.

   Ели говорить об отечественных производителях «легковушек», то они выглядели куда скромнее. Запомнились «Волга-3111» (прежде всего — за счет оригинального окраса) и агрессивный промоушн завода «ИЖ-авто». Пару лет назад это предприятие лежало на боку, а сегодня по динамике развития оно, вполне возможно, опережает даже своих вазовских коллег. По крайней мере, глядя на полноприводную «Оду», распознать в ней кузов «Москвича-2141» можно только после длительного и детального рассматривания. Что касается ижевских автомобилей, то здесь с показателем «цена-качество» все в порядке: полноприводный «ИЖ» на 15 процентов дешевле вазовской «десятки».

   Кк ни печально констатировать, но на челябинской выставке в разделе «Грузовики» балом правил КамАЗ, представивший около тридцати образцов модельного ряда. Даже миасская компания «Уралтерминалмаш», которая славится выпуском гидроманипуляторов на шасси автомобилей «Урал», демонстрировала свою продукцию на базе камазовской техники.

   Автомобильный завод «Урал» представляли Торговый дом «АвтоУрал» и ООО «УралАвтоСервис». Их красочный выставочный стенд тоже не пустовал, а рекламная продукция, по словам представителей предприятия, уходила «влет». Среди пяти миасских автомобилей был и новичок, ни разу не экспонировавшийся на территории Челябинской области, — это седельный тягач «Урал-44202» с кабиной увеличенного объема. Как отметили специалисты, наибольший интерес потенциальных покупателей вызвал цементировочный агрегат на шасси четырехосного «Урала-53236».

   


Дмитрий ФЕДЕЧКИН



назад


Яндекс.Метрика