свежий номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru
Уральский автомобиль
№ 25 Уральский автомобиль Суббота, 8 марта 2008 г.

На базе дорожного грузовика «Группы ГАЗ» создана первая автоцистерна для перевозки пищевых жидкостей

   Н базе дорожного автомобиля «Урал–63685» (продукция автомобильного завода «Урал» «Группы ГАЗ») создана первая автоцистерна, предназначенная для транспортировки и хранения пищевых жидкостей. Она является самой объёмной из всех, когда–либо устанавливаемых на базе миасского грузовика — её вместимость составляет 13,5 куб.м. Ранее двух– или трёхсекционные пищевые автоцистерны объёмом от 4,7 до 10 куб. м устанавливались только на внедорожные автомобили «Урал».

   Нвый автомобиль является совместной разработкой автомобильного завода «Урал» и давнего партнёра предприятия — завода «Старт» (Далматово, Курганская область). Установленная на него термоизолированная цистерна состоит из трёх секций, основания и отсека обслуживания. Цистерна имеет три горловины, предназначенные для наполнения, дезинфекции и осмотра внутренней поверхности корпуса. Каждая горловина закрывается термоизолированными крышками.

   Тубопроводы наполнения–слива имеют эффективную защиту от обмерзания в зимнее время. Цистерна имеет герметичный отсек, в котором размещены выводы трубопроводов. Она безопасна в эксплуатации, оборудована поручнями и удобными площадками обслуживания, имеющими перфорированную поверхность против скольжения при любых климатических условиях. Термоизоляция обеспечивается пенопластом ПФР. Рабочая вместимость цистерны составляет 13,5 куб. м.

   Автоцистерна установлена на базе шасси «Урал–63685–6111–21» (колёсная формула 6х4, полная масса автомобиля 27,1 т), которое укомплектовано более мощным двигателем производства ярославского завода «Автодизель» «Группы ГАЗ» — ЯМЗ–7511 мощностью 400 л. с. По требованию потребителя возможен выпуск автоцистерны на базе шасси «Урал–63685», оснащённом менее мощным двигателем — ЯМЗ–7601 (300 л. с.).

   Автомобильный завод «Урал» «Группы ГАЗ» начал осваивать производство дорожных грузовиков в ноябре 2005 года. В течение прошлого года производители спецтехники приступили к активному освоению шасси автомобиля «Урал–63685» под размещение различного навесного оборудования. Так, появились уникальный, не имеющий аналогов автокран грузоподъёмностью 40 т, сортиментовозы, автобетоносмесители, металловозы, самосвалы с трёхсторонней разгрузкой и другая специальная техника.



назад


Яндекс.Метрика