свежий номер |
поиск |
архив |
топ 20 |
редакция |
www.МИАСС.ru | ||
№ 22 | Суббота, 1 марта 2008 г. | |
«Группа ГАЗ» осуществила запуск первого российского рядного двигателя ЯМЗ–534 стандарта Euro–4 Вторжественной церемонии принял участие председатель Государственной думы РФ Борис Грызлов. Сгодня на ярославском моторном заводе «Автодизель» «Группы ГАЗ» осуществлён запуск первого российского рядного четырёхцилиндрового двигателя ЯМЗ–534 стандарта Euro–4. Почётную миссию дать старт испытаниям на надёжность нового мотора выполнил председатель Государственной думы России Борис Грызлов. Он посетил «Автодизель» в рамках официального визита в Ярославскую область. В торжественном запуске ЯМЗ–534 стандарта Euro–4 также приняли участие директор дивизиона «Силовые агрегаты» «Группы ГАЗ» Игорь Кульган, генеральный директор предприятия Виктор Кадылкин, губернатор Ярославской области Сергей Вахруков и мэр Ярославля Виктор Волончунас. Дигатель ЯМЗ–534 стандарта Euro–4 установлен в испытательном боксе экспериментального цеха «Автодизеля» для проведения длительных испытаний. По словам Бориса Грызлова, «новый двигатель «Группы ГАЗ» найдёт свою нишу на рынке автомобильной техники, причём не только в России, но и за её пределами». Дигатели семейства ЯМЗ–530 разрабатывались в сотрудничестве с одной из ведущих инжиниринговых фирм Европы австрийской AVL List GmbH. По основным техническим и эксплуатационным характеристикам двигатели семейства ЯМЗ–530 соответствуют лучшим мировым аналогам. Их серийное производство начнётся на новом предприятии «Группы ГАЗ», которое в настоящее время строится в Ярославле, во втором квартале будущего года. Проектная мощность первой очереди производства — 80000 двигателей в год. Эо — один из важнейших проектов «Группы ГАЗ», инвестиции в который составляют около 11 млрд. рублей. С реализацией этого проекта Ярославль с полным правом может быть назван дизелестроительной столицей России. Дигатели семейства ЯМЗ–530 найдут широкое применение как в продукции, выпускаемой предприятиями «Группы ГАЗ» — грузовые автомобили «ГАЗ» и «Урал», автобусы «ПАЗ», «КАвЗ» и «ЛиАЗ» и дорожно–строительная техника — так и у внешних потребителей — на белорусских автомобилях «МАЗ», тракторах, стационарных энергетических установках и специальных шасси. |
назад |