свежий номер |
поиск |
архив |
топ 20 |
редакция |
www.МИАСС.ru | ||
№ 11 | Суббота, 2 февраля 2008 г. | |
Риск на крутых виражах Её на прошлой неделе можно было увидеть на улицах города некоторые изменения — больше машин с логотипом ГИБДД, больше людей в соответствующей форме и существенно меньше пешеходов, перебегающих дорогу там, где вздумается. Мою подругу с маленьким ребёнком таксист отказался вести, сославшись на то, что в машине нет детского кресла. А через пару дней мне самой, когда я расположилась на переднем сиденье, было велено пристегнуться, чего ранее не случалось. Что же происходило на наших дорогах? П словам инспектора по пропаганде ОГИБДД по Миасскому городскому округу Ольги Маркиной в нашем городе ведёт работу приехавший из области специальный батальон ДПС ГУВД, помогающий нашим службам выявлять и пресекать грубые нарушения правил дорожного движения. Именно небрежное отношение к этим правилам — главная причина роста аварийности и количества жертв ДТП. В минувшем году в нашем городе произошёл существенный рост ДТП, особенно с участием пешеходов. Проведённый соответствующими органами анализ показал, что наш город в этом отношении неблагополучен. Миасс вошёл в число городов, где специализированные бригады наиболее опытных сотрудников Челябинской дорожно–патрульной службы призваны оказывать помощь местным коллегам, что должно способствовать повышению уровня безопасности дорожного движения. Сарший инспектор отдела пропаганды БДД УГИБДД ГУВД по Челябинской области старший лейтенант милиции Игорь Липин сообщил, что сейчас ведётся проверка работы сотрудников ГИБДД, их взаимодействия со СМИ, милицией. Также проверяют и работу школ — например, насколько регулярно и правильно ведётся преподавание ПДД. Совместно с нашим ГИБДД в соответствии с требованиями нормативов разрабатывается документация. Осуществляется и контроль на предприятиях. В одной из организаций при проверке выпускаемых на линию транспортных средств, а также водительского состава, был выявлен водитель в нетрезвом состоянии, который был допущен к работе и поехал за своими работниками. Причём бумаги явствуют, что медицинский контроль этот водитель прошёл нормально… Не обделили вниманием и маршрутки, также выявив ряд нарушений: несоответствие документации, загромождение аварийного выхода, превышение разрешённого количества пассажиров. — Я понимаю, что ехать надо всем, что на каких–то маршрутах не хватает транспорта, что все мы куда–то торопимся, — говорит Игорь Геннадьевич. — Но ведь собственная безопасность дороже. Переполненной маршрутке сложнее вовремя остановиться, особенно, если это необходимо сделать быстро. И нередки случаи, когда они просто переворачивались на обледенелых дорогах… Дсталось и пешеходам, часто грешащим переходом не там, где положено. Совсем недавно участником ДТП стал девятилетний мальчик, который перебегал дорогу в районе улицы Романенко, хоть и рядом, но всё же не по пешеходному переходу. Из–за гололёда водитель не мог вовремя затормозить, и ребёнок получил травму. Вобще, на 24 января этого года в суд было направлено 262 материала, 55 человек лишено водительских прав, 26 — подверглись административному аресту. Зафиксировано 654 нарушения ПДД пешеходами и 1617 — водителями, из них 38 находились в нетрезвом состоянии. 351 водитель превысил скорость, 56 — выехали на встречную полосу. Коме того, в 2007 году, по сравнению с аналогичным периодом 2006 года, на семь человек больше получили травмы в результате ДТП, которых, в свою очередь, по вине пешеходов произошло больше на 22 случая. В то же время водители совершили на 16 нарушений меньше. Зато на пять человек увеличилось количество детей, попавших в ДТП. — В очередной раз хочу напомнить людям, что, выходя на дорогу, в первую очередь надо думать о безопасности. Своей и своих детей. И при этом соблюдать элементарные правила вежливости. Водителям не забывать о том, что в установленных для перехода местах пешеход имеет преимущество. А тем, в свою очередь, понимать, что нельзя переходить дорогу, где попало, чтобы не создавать аварийных ситуаций на дороге..
Юлия КУШПИЛЬ
|
назад |