свежий номер |
поиск |
архив |
топ 20 |
редакция |
www.МИАСС.ru | ||
![]() | ||
![]() | ||
№ 14 | ![]() |
Суббота, 9 февраля 2008 г. |
![]() |
«Урал» пройдёт везде Эо не просто строчка известного слогана. Так считают менеджеры–транспортники концерна «Газпром», примерившие на себя роль водителей. Хтя ОАО «АЗ «Урал» — достаточно известный во всём мире бренд и имеет статус лидера отечественного автомобилестроения, наши деловые партнёры из Газпрома решили лично убедиться, что уральские машины им подходят. Таковы законы бизнеса. Утром в минувший четверг несколько легковых автомобилей въехали на территорию бывшего отдела сбыта, что возле стадиона «Труд». Здесь и состоялся тест–драйв в присутствии заводских топ–менеджеров. Самой внушительной была группа наших коммерсантов во главе с директором по продажам ООО «Грузовые автомобили–Группа ГАЗ» Валерием Селиным. Ели накануне довольно ощутимо веяло весной, то день, когда были намечены «покатушки», ударил крепкий уральский морозец. Автозаводцы, как и подобает хозяевам, постарались подготовиться. В вахтовке на импровизированный полигон были доставлены пирожки, блины, горячий чай в больших термосах. Рядом горел костёр, на мангале жарился шашлык. На площадке в ожидании водителей уже под парами стояли могучие «Уралы» — вездеходы и дорожники, новинки последних лет. Топ–менеджеры Газпрома прямо из салонов легковых автомобилей пересаживались в кабины «Уралов». Машины, набирая скорость, устремлялись по целине, легко преодолевая сугробы, рытвины и ухабы. Только рёв двигателей, только колючий снежный шлейф за колёсами. Рководитель делегации, начальник управления транспорта концерна Виктор Рахманько не отказал себе в удовольствии порулить вахтовкой «Урал–4320–48». Тем автомобилем, который больше всего ему пришёлся по душе. Едва открыв дверцу машины, Виктор Георгиевич оказался под прицелом теле– и фотокамер, в окружении диктофонов. — Машина очень хорошая, управляемая, — дал свою оценку вездеходу главный газпромовский транспортник. — Мы проехали и по ровной дороге, и по снегу, и по буграм. Нормально, мягко, сиденье отличное, управляемость прекрасная, руль легко вращается. В кабине тепло, она очень удобная. Машина замечательная, может эксплуатироваться как в условиях юга, если установить кондиционер, так и в северных регионах России. Во многом она выгодно отличается от западных образцов, так как приспособлена для российских условий. Вт, спустя некоторое время, плавно развернувшись, на площадке остановился тот же вездеход. — Очень уверенно идёт. «Урал» везде пройдёт. Это ему присуще. Спасибо производителям за такую машину. Она, конечно же, поможет нам в нашей нелёгкой работе. «Урал» можно эффективно использовать в экстремальных условиях, задействовать в спасательных работах — спецтехника на таком шасси может быть установлена, краны тоже пойдут, — а это уже мнение только что оставившего руль Юрия Сененко, начальника транспортного отдела «ГазпромТрансгаз–Саратов». Сдя по отзыву начальника автотранспортного хозяйства Газпрома в городе Ухте Александра Гришковца, успешно сдал экзамен и наш дорожник — «Урал–63685». — Это машины уже совсем другого уровня. Их можно с «Татрой» сравнивать. Хотя есть ещё нюансы, над которыми необходимо работать, но результат уже заметен. Самосвал хороший. Автомобиль с колёсной формулой 6х4 больше пригоден для работы в карьерах, а на трассах эффективнее использовать автомобили с колёсной формулой 6х6. — У этого автомобиля нет предела. Особенно удобна кабина, не в пример прежней. Здесь есть всё, что необходимо для нормальной работы. И нам на Кубани, конечно же, нужна машина выносливая, проходимая. У нас такого снега нет, но грязь, слякоть, горные условия, — вторит своему коллеге начальник транспортного отдела «ТрансГазКубань» Владимир Карапетян. Вдители остались довольны техническими качествами и дизайном седельного тягача «Урал–6464». И это точка зрения отнюдь не новичков в шофёрском деле. Судя по тому, как уверенно они держатся за рулём внушительных размеров машины, водители бывалые, карьеру начинали с низов. И той оценке, которую транспортники Газпрома дали «Уралам», верить можно. А значит, возрастают шансы на получение новых заказов от такой влиятельной кампании, как Газпром, в чьём ведении находится стратегически важный ресурс страны.
Ольга БЕЛЯКОВА
|
назад |