свежий номер |
поиск |
архив |
топ 20 |
редакция |
www.МИАСС.ru | ||
№ 14 | Суббота, 9 февраля 2008 г. | |
Виктор Корман: «Компания «Газпром» — наш суперстратегический партнёр!» Зачимость совещания с ОАО «Газпром» для автомобильного завода «Урал» очень высока. Дополнительным подтверждением этого тезиса является то, что ради обмена мнениями с ведущей газодобывающей компанией генеральный директор автозавода Виктор Корман вернулся из командировки. Чтобы всего через полдня вновь покинуть Миасс. В время совещания с представителями ОАО «Газпром» Виктор Корман подчеркнул, что эта компания является для автомобильного завода «Урал» суперстратегическим партнёром, основываясь на работу с которым наше предприятие выстраивает среднесрочную (до 2012 года) и долгосрочную (до 2016 года) стратегии развития. «Сегодня в «Группе ГАЗ» в качестве приоритета выдвинуты два бизнеса: грузовые и лёгкие коммерческие автомобили — как имеющие большие перспективы с точки зрения развития рынка», — подчеркнул генеральный директор АЗ «Урал», напомнив при этом, что 2008 год объявлен на предприятии годом тотального улучшения качества выпускаемой продукции, цель которого — достижение нулевой дефектности. Был сделан ещё ряд ключевых заявлений. Отехническом развитии. В нише полноприводной автомобильной техники АЗ «Урал» является лидером и, по словам Виктора Кормана, уступать конкурентам свою долю на рынке не собирается. Автозавод целенаправленно работает над улучшением потребительских свойств грузовиков марки «Урал», да и Газпрому сегодня нужна техника с улучшенными техническими характеристиками. Недаром по итогам совещания была принята программа, согласно которой автозавод «Урал» в сжатые сроки обязался отреагировать на пожелания и замечания одного из своих ведущих потребителей. Ссередины 2008 года автозавод «Урал» планирует приступить к установке на свои грузовики силовых агрегатов ЯМЗ–650, которые обладают улучшенными удельными характеристиками и выпускаются на «Автодизеле» «Группы ГАЗ» по лицензии фирмы Renault Trucks. Серьёзная работа ведётся ещё по целому ряду проектов, о которых, исходя из коммерческих соображений, генеральный директор АЗ «Урал» не стал распространяться подробно. Но отметил, что забота автозавода — в течение двух–трёх лет поставить на рынок новый продукт с европейским качеством и по российской цене. Оразвитии сервисной сети. «Мы работаем над улучшением системы продаж с применением новых технологий. Поэтому будем серьёзные средства инвестировать в перестройку и развитие сервисной сети», — отметил Виктор Корман. В ближайшее время на автозаводе будет принята серьёзная программа, цель которой — максимально быстрое реагирование на устранение дефектов. Задача, поставленная генеральным директором АЗ «Урал», — это оперативное реагирование, снятие всех проблем по гарантии в течение 72 часов — вне зависимости от удалённости места эксплуатации автомобиля от сервисного центра. Кстати, для них будут разработаны типовые стандарты и фирменный стиль, приближённые к европейским требованиям. Псле этого состоялся расширенный обмен мнениями, в ходе которого представители Газпрома высказали ряд пожеланий по улучшению конструкции автомобилей «Урал» и устранению «болевых точек». Были и откровенные комплементы. Слова о том, что «Урал» с колёсной формулой 6х6 является лидером по проходимости, незаменимым при бездорожье, надёжным в эксплуатации, удобным в ремонте и неприхотливым грузовиком, подтверждались фактами. Практически в каждом региональном отделении Газпрома, на долю «Уралов» в автопарке приходится 20–30 процентов. Характерен пример, приведённый компанией «Надым–Газпром», где два автомобиля «Урал», приобретённые ещё в 1994 году, имеют 418 и 580 тыс. км пробега соответственно и избежали крупных поломок. Вктор Корман: «Сегодня состоялся серьёзный конструктивный обмен мнениями. Много было сказано позитивного об «Урале» как об автомобиле–труженике. Действительно, репутация автомобиля «Урал» на востоке и севере России — безупречная. Но тем не менее, на ряд задаваемых вопросов и замечаний мы обязаны отреагировать немедленно, чтобы удовлетворить возросшие потребности Газпрома в нашей технике. Уверен, что это совещание придаст новый импульс нашему сотрудничеству».
Дмитрий ФЕДЕЧКИН.
|
назад |