свежий номер |
поиск |
архив |
топ 20 |
редакция |
www.МИАСС.ru | ||
№ 7 | Вторник, 22 января 2008 г. | |
А где наши газеты?.. Стаким вопросом ежедневно обращаются в редакцию газеты «Уральский автомобиль» сотни миасцев, оформивших подписные квитанции на доставку корпоративной газеты Уральского автомобильного завода Лди заплатили деньги, подписались на газету, а вместо положенных трёх номеров в неделю они получают «завтраки» и обещания разобраться в ситуации. Их возмущение вполне понятно. К нашему глубокому сожалению, проблему доставки газеты «Уральский автомобиль» не удалось решить одномоментно со сменой доставщика. Ранее издание по адресам разносили почтальоны ФГУП «Почта России», и качество их услуг вызывало множество нареканий. Поэтому решили попробовать иной вариант — обратиться к службе доставки ООО «Миасский рабочий». Но, как и бывает в большинстве подобных случаев, за первые недели работы в новом режиме отладить механизм на «отлично» не удалось. Нередки случаи, когда кому–то из подписчиков не принесли в новом году ещё ни одного номера. Некоторые получают газету, как говорится, через раз… Пречень претензий можно продолжить, но в данном случае конструктивнее всего, на наш взгляд, разобраться в причинах подобного положения вещей. В числе субъективных причин почтальоны, перенявшие эстафетную палочку от «Почты России», называют ту, что вместе с этой символической палочкой им не были переданы ключи от подъездов. А стало быть, они лишены возможности опускать газеты в ящики. Нередки случаи, когда на звонок почтальона по домофону жильцы отказываются открыть подъездную дверь — и снова подписчик остаётся без издания. Н есть и вполне объективные причины, из–за которых многие подписчики остаются без заводской газеты. Служба доставки «Миасского рабочего» не была рассчитана на столь резкое увеличение объёма прессы, которую нужно разносить по адресам. А «Уральский автомобиль» в 2008 году захотели получать, ни много ни мало, 3854 подписчика. И теперь почтальоны работают в полном соответствии с фразой «… с толстой сумкой на ремне», доставляя по 300–400 экземпляров периодических изданий. Кроме того, достаточно много времени потребовалось на то, чтобы почтальоны освоили новые маршруты, а в самом отделе доставки «Миасского рабочего» — разобрались с квитанциями, рассортировали их, распределили нагрузку. Кк пояснила менеджер отдела подписки и доставки «МР» Наталья Серёгина, для нормализации положения на работу принимают новых сотрудников, дробят участки между почтальонами, чтобы выйти из режима перегрузки. — Мы принимаем абсолютно все претензии и заявления подписчиков, ни одно из них не остаётся без внимания, — заверила Н. Серёгина. — Каждое обращение внимательно рассматриваем, выясняем, почему по конкретному адресу не была доставлена газета. И принимаем меры по исправлению ситуации. Могу сказать, что к февралю мы постараемся сделать всё от нас зависящее, чтобы проблема несвоевременной доставки была решена. Н что ж, поживём, как говорится, увидим!.. А пока, уважаемые подписчики, запишите, пожалуйста, телефон отдела подписки и доставки «МР»: 57–28–01 |
назад |