свежий номер |
поиск |
архив |
топ 20 |
редакция |
www.МИАСС.ru | ||
№ 2 | Четверг, 10 января 2008 г. | |
История завода — в строчке газетной Нвый год всегда хочется начать с чистого листа. Видимо, на рубеже лет жажда обновления превалирует над желанием стабильности. Перемены хочется видеть и в уже привычном, над чем тяготеет груз традиций. Сменить ракурс очень даже полезно. Новшества коснутся и «Уральского автомобиля» — нашей заводской газеты, которая в минувшем октябре отметила 65–летний юбилей. В2008 году на страницах газеты появятся новые рубрики, новые темы. Мы намерены чаще давать слово представителям заводского менеджмента. Они расскажут о том, чем живёт сегодня трудовой коллектив, над решением каких задач работает, что в замыслах. Обещаем ближе познакомить заводчан с руководителями, получившими назначения на ключевые должности. Интервью с ними призваны не только раскрыть их взгляд на перспективы развития того направления, которое они возглавили, но и отразить их личные качества, пристрастия, предпочтения. Что–то сродни известному в своё время телепроекту под рубрикой «Без галстука». Кнечно же, со страниц газеты не исчезнут публикации о рядовых заводчанах, чьим трудом столь высоко нынче поднята планка имиджа ОАО «АЗ «Урал». Обязательно будем рассказывать о ветеранах, работавших на предприятии в пору его становления, о молодых и перспективных специалистах, которым предстоит определять завтрашний день завода. Не будут забыты и трудовые коллективы. Схранится рубрика «Бережливое производство» — процесс внедрения новой производственной системы в наступившем году обретёт новое дыхание. Чще будем рассказывать о реализации на нашем заводе социальных программ, призванных дать людям почувствовать, что они — отнюдь не приложение к станкам и механизмам, что о них конкретно заботятся, их высоко ценят. Постараемся регулярно выпускать страницу «Семья», взяв за основу вечные ценности, на которых базируется жизнь человека. Тем более, 2008–й год, вступающий в свои права, объявлен Годом семьи. В замыслах нового года — возродить некогда популярную садово–огородную тему. Варианты рубрики — «Земля–кормилица», «Что на грядках?», «Делянка». В качестве авторов мы хотим видеть вас, дорогие читатели. Н страницах газеты «Уральский автомобиль» найдётся место для рассказа о тех, кто живёт по принципу «не хлебом единым». Кто на досуге увлекается художественным творчеством, кто поёт, танцует, пишет стихи, шьёт, вяжет, вышивает. Здесь важна инициатива коллег. Ждём ваших подсказок, заводчане. А искренних друзей и хороших помощников у нас немало. Нашим внештатным корреспондентом мы считаем молодёжного заводского лидера Константина Чебыкина. Насколько мастерски написаны его материалы, читатели убедились. В числе тех, кто нередко заглядывает к нам на огонёк, и специалист по кадрам дирекции по персоналу Пётр Сергеевич Волков. Его снимки, отмеченные добротой и юмором, не раз печатались на страницах «Уральского автомобиля». О делах первичной организации партии «Единая Россия» нередко рассказывает специалист дирекции по персоналу Андрей Геннадьевич Блинов. Ценим мы помощь Александра Дмитриевича Овинова, помощника генерального директора ОАО «УралАЗ–Энерго». Надеемся, что в наступившем году такое сотрудничество продолжится. М убеждены: чем теснее сотрудничество с читателями, тем интереснее станет газета. Звоните нам, пишите, какие публикации на жизненно важные темы вам хотелось бы видеть на страницах «Уральского автомобиля»? Ваши советы и пожелания мы обязательно учтём. Орадно, что по сравнению с 2007 годом тираж нашей газеты заметно вырос, за что заводчанам, отдавшим ей предпочтение, большая благодарность. И особенно мы признательны нашим активным помощникам, ответственным за подписку в заводских производствах. Постараемся оправдать доверие и наших давних друзей, и тех, за счёт кого в полку наших читателей прибыло, никого из них не разочаровать. Иещё один вопрос, который не раз становился камнем преткновения в предыдущие годы. Жалобы по поводу нерегулярной доставки газет шли непрерывным потоком. Наши объяснения со ссылками на проблемы почтовой связи не помогали. Нам отвечали: мол, это ваши проблемы. Это логично: раз человек выписал газету, она должна поступать ему чётко в срок. Поэтому заводской пресс–центр на этот раз заключил договор на доставку газеты с почтовой службой газеты «Миасский рабочий». Наши коллеги создали подобную службу по тем же самым причинам. Надеемся, что этот вариант поможет нам улучшить ситуацию. Что, собственно, устроит и газету, и читателей. Итак, в новый год мы вместе со всеми заводчанами вступаем с новыми планами и замыслами, с новыми надеждами. И с хорошим настроением.
Ольга БЕЛЯКОВА,
главный редактор газеты «Уральский автомобиль». |
назад |