свежий номер |
поиск |
архив |
топ 20 |
редакция |
www.МИАСС.ru | ||
№ 139 | Суббота, 15 декабря 2007 г. | |
Газета «Уральский автомобиль» награждена дипломом победителя Эи награды и сертификат газета «Уральский автомобиль» заслужила по итогам первого регионального конкурса корпоративных СМИ «Позитив–2007», проводимого совместно филиалом ФГУ «Редакция «Российской газеты» и челябинской компанией «Канцбюро». Эспертный совет, который проштудировал более двухсот публикаций, присланных на конкурс корпоративными газетами уральского региона, возглавлял заведующий кафедрой печати МГУП, доктор исторических наук, профессор, заслуженный работник культуры России Михаил Ненашев. Имя это хорошо известно журналистам старшего и среднего поколений. Внимание членов жюри привлёк номинированный на конкурс репортаж одного из лучших наших авторов «Удочки, ручьи, Аргази», опубликованный 27 марта 2007 года. Здесь образно и ярко рассказано о том, как наши рыболовы провели традиционный заводской День рыбака — лично–командное первенство АЗ «Урал» по подлёдному лову. Репортаж был проиллюстрирован фотоснимками Владимира Шапрова. Пмимо церемонии награждения, которая была проведена в театрализованной форме и обставлена очень торжественно, организаторы устроили своеобразные мастер–классы, где представителей корпоративных газет уму–разуму учил доктор философских наук, заведующий кафедрой печати УрГУ Владимир Олешко. А ещё был организован круглый стол «Перспективы развития корпоративных СМИ как механизма формирования корпоративной культуры». В разговоре с журналистами и представителями пресс–служб предприятий и фирм приняли участие начальник главного управления по делам печати и массовых коммуникаций Челябинской области Сергей Кимайкин; кандидат филологических наук, доцент кафедры истории журналистики УрГУ Юрий Чемякин; директор филиала «Редакция «Российской газеты» в Челябинске Любовь Казанцева и другие представители регионального газетного Олимпа. Рчь шла о совершенствовании содержания и дизайна корпоративных газет, о необходимости обмена продуктивными технологиями в рамках ассоциации корпоративных СМИ, которая пока только в замысле. Главная мысль, красной нитью прошедшая через всё обсуждение: корпоративным СМИ необходимо высоко поднять планку профессионализма, чтобы в борьбе за читателя успешно конкурировать с городскими СМИ. Что соответственно должно отразиться и на качестве издания, и на результатах подписной кампании. Роскошь общения с коллегами на семинаре тоже, конечно, не на последнем месте. За всё это журналисты, приглашённые на семинар, который состоялся в культурном центре ГУВД Челябинской области «Дзержинец», от души поблагодарили устроителей. ВМиасс мы привезли благодарственное письмо, адресованное генеральному директору ОАО «АЗ «Урал» Виктору Корману: «Позвольте от лица оргкомитета 1–го регионального конкурса корпоративных СМИ «Позитив–2007» выразить Вам благодарность за внимание, которое Вы уделяете развитию издания возглавляемого Вами предприятия. Уверены, что поддержка прессы, как и формирование корпоративной культуры в целом, — хорошие инвестиции в будущее Вашего бизнеса».
Ольга БЕЛЯКОВА
|
назад |