свежий номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru
Уральский автомобиль
№ 134 Уральский автомобиль Вторник, 4 декабря 2007 г.

«Мама» — первое слово, главное слово…»

   Нкануне Дня матери, как раз перед этим радостным воскресеньем, театральный зал Дворца автомобилестроителей был переполнен. Ещё в холле слышны были детские голоса, весёлый смех и радостные слова приветствия — ведь так приятно встречать знакомых не в прозаической очереди в магазине, а почти в театре. Когда ты сама и твои дети, что называется, «при полном параде» готовитесь пройти в зал в ожидании действа.

   Вэтом году к замечательному празднику артисты дворца подготовили спектакль «Мама» по одноимённому фильму. Помните, наверное, — с искромётной Людмилой Гурченко и очень колоритным Михаилом Боярским? Можно совершенно честно сказать, что самодеятельные артисты показали себя не хуже. Конечно, все перипетии киносказки невозможно перенести на сцену, да и делать «кальку» с фильма никто и не собирался…

   Вэтот вечер многие старые знакомые открылись зрителям с совершенно иной стороны. Например, тот факт, что исполнительница главной роли Екатерина Смелова, выглядевшая просто очаровательно в белом кудрявом парике, поёт, и хорошо поёт, был мне доселе неизвестен. Как вокалистка она чувствовала себя весьма уверенно, и это невозможно было не заметить. В Волке Дмитрия Колоскова помимо необходимой в этой роли агрессии и негатива присутствовала ещё и бездна обаяния — нахал, конечно, этот волчище, но…

   Суле Кур в роли Ласточки я вообще не узнала, хотя и сидела в первых рядах. Конечно, режиссёр и руководитель театральной студии должна быть мастером перевоплощения, но всё равно её метаморфозы с внешностью каждый раз удивляют. Чёрный фрак, парик, крошечная шляпка с вуалью… Плюс пристрастие к экстремальным моментам ролей — как царевна Будур она спускалась на сцену сверху, восседая, по–моему, на луне, а как Ласточка с лёгкостью поместилась на тоненькой жёрдочке между двумя канатами. Умудряясь не только там сидеть, но при этом ещё и петь! С каким восхищением смотрели на неё дети…

   А Николай Жаров в роли бесшабашного Попугая — история вообще отдельная. Вроде роль эпизодическая, даже без слов. Ну прошло по сцене яркое пернатое с магнитофоном, пропело непонятную экспрессивную песенку. Да, но как это было сыграно! Всего несколько минут — и образ полностью раскрыт, и спектакль от этого «заиграл» совсем по–другому. Правильно говорят: не бывает маленьких ролей…

   Окаждом актёре можно сказать добрые слова, и все они светились в глазах зрителей, особенно самых маленьких, для которых мама — свет в окне, ниточка между ними и миром, проводник на пути в большую жизнь. Да и к чему другие слова: просто — МАМА…

   


Юлия КУШПИЛЬ



назад


Яндекс.Метрика