свежий номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru
Уральский автомобиль
№ 131 Уральский автомобиль Вторник, 27 ноября 2007 г.

Виктор КОРМАН, генеральный директор автомобильного завода «Урал» «Группы ГАЗ»: «Уверен, автозаводцы проголосуют за стабильное будущее»

   — У меня давно уже сформировалось мнение, что участие в выборах — это наш гражданский долг. Моя позиция такова: если человек не проголосовал, то он не имеет морального права жаловаться на то, что у него проблемы в городе, дворе, на работе. Я считаю, что мы все, автозаводцы, жители Миасса, должны быть участниками общегражданского процесса.

   Вборы у меня всегда ассоциируются с праздником, особым настроем — ещё с самого первого в моей жизни, очень волнительного голосования. И сегодня переживаний — не меньше. Потому что, на мой взгляд, сегодня выборы стали более интересными, цивилизованными и осмысленными, чем раньше. Нынешняя система голосования позволяет избежать механического подхода, заставляет хорошо призадуматься, более чётко определиться со своей гражданской позицией.

   О выборов 2 декабря зависит очень многое: как для автомобильного завода «Урал», в целом, так и для каждого автозаводчанина, в частности. Не надо забывать, что от уровня явки будет зависеть и представительство Челябинской области в Государственной думе Российской Федерации, а, значит, и решение стоящих перед компанией проблем, от которых зависит благосостояние её работников. У нас сложилась хорошая практика взаимоотношений с депутатами Государственной думы РФ от Челябинской области, и я рассчитываю, что и в будущем они нас не разочаруют, посодействуют развитию нашего автомобилестроительного бизнеса, в том числе и его социальной составляющей.

   Вдь вы наверняка знаете, что четыре года назад автозавод вел свою деятельность неудовлетворительно: с регулярными простоями, генерируя серьёзные убытки, грозившие повторным банкротством. И люди на предприятии были не удовлетворены положением дел, низкой заработной платой, не уверены в своём будущем.

   Сгодня автомобильный завод «Урал» стал работать стабильно. Мы с опережением на три года выполнили задание Президента России Владимира Владимировича Путина об удвоении ВВП, увеличив объём производства грузовиков более чем в два раза по сравнению с 2003 годом. Завод впервые за последние 15 лет перешёл на двухсменный режим. За минувшие четыре года объём производства автомобилей «Урал» вырос более чем в два раза, в том числе и за счёт освоения выпуска принципиально нового продукта — дорожных грузовиков. Нынешний год — год технического перевооружения и больших инвестиций. Мы приобрели и продолжаем приобретать современное отечественное и импортное оборудование — о чём четыре года назад могли только мечтать. И при этом мы существенно улучшили социальную атмосферу на автозаводе, в том числе и за счёт кардинального увеличения среднего уровня заработной платы, который сегодня на АЗ «Урал» выше, чем в среднем по Челябинской области. Преобразились и глаза автозаводцев. Четыре года назад, когда с губернатором Челябинской области Петром Ивановичем Суминым мы посещали главный конвейер, в каждом взгляде чувствовались скепсис, обречённость, безысходность. Сегодня у автозаводцев — качественно иной настрой, появилась уверенность, перспективы для развития, сформирована благоприятная атмосфера. Потому что стабильность государственной политики переросла в устойчивый промышленный рост.

   Ясчитаю, что автозавод сегодня — это одна команда, команда единомышленников. Надеюсь, что достигнутые «Уралом» результаты и его стратегические цели имеют большое значение для каждого специалиста. Поэтому уверен, что 2 декабря автозаводцы примут активное участие в выборах в Государственную думу РФ — как в мероприятии, крайне важном для всех нас, и отдадут свой голос за стабильное будущее.



назад


Яндекс.Метрика