свежий номер |
поиск |
архив |
топ 20 |
редакция |
www.МИАСС.ru | ||
№ 52 | Четверг, 16 мая 2002 г. | |
РЕСТРУКТУРИЗАЦИЯ КОСНУЛАСЬ ТРАНСПОРТА П словам директора транспортного производства Владимира Полетаева, реструктуризация, начатая в феврале — естественное следствие появления АЗ «Урал». На сегодняшний день в уставной капитал дочернего предприятия переведена большая часть основных средств и производственных площадей ТП. Это 90% всего оборудования и парка погрузчиков, а также 114 автомобилей. Остальной подвижной состав ЦТТ и ЖДЦ пока в составе УралАЗа, но и он сегодня в основном задействован в перевозках на АЗ «Урал». Уеньшение объема перевозок на дочернем предприятии привело к тому, что часть транспорта осталась невостребованной, и возникла необходимость сокращения рабочих мест в ТП УралАЗа. В настоящее время прорабатывается вопрос выкупа автомобильным заводом «Урал» у материнской компании еще 200 – 250 единиц подвижного состава. Сразу после совершения сделки люди, обслуживающие его, будут переведены в АЗ «Урал». Кк сообщил заместитель директора ТП по кадрам и быту Николай Твиритин, на УралАЗе выпущен приказ о сокращении 118 работников, большая часть которых уже уведомлена об этом. Согласно законодательству, работникам предлагаются возможности трудоустройства на вакантные должности завода «Урал». Некоторые уже нашли работу вне завода. Сегодня транспортному производству приходится обслуживать два предприятия, но, несмотря на это, с объемом работ оно полностью справляется. |
назад |