свежий номер |
поиск |
архив |
топ 20 |
редакция |
www.МИАСС.ru | ||
![]() | ||
![]() | ||
№ 114 | ![]() |
Вторник, 16 октября 2007 г. |
![]() |
Вскрывать, а не скрывать проблемы Н рынке грузовых автомобилей сегодня наблюдается большое оживление. Для того чтобы выигрывать в этой конкурентной борьбе, необходимо меняться. Меняться, чтобы быть лучшими. И строить работу таким образом могут только люди, не равнодушные к своему делу. Пжалуй, главный путь в такой обстановке — это не констатирование, а решение реальных проблем. Недостатки, которые, безусловно, на заводе существуют, надо вскрывать, а не утаивать. Сегодня становится очевидным, что на нашем предприятии в какой–то степени разучились работать с людьми. А ведь для руководителей современного формата информация, исходящая из уст операторов и рабочих, по своей сути является истинной. И на проблемы, обозначенные трудовым коллективом, необходимо срочно реагировать. М решили изменить подход, утвердив стандарт ежедневных «пятиминуток». Согласно ему, такие совещания должны проводить руководители среднего и низшего звена во всех коллективах без исключения перед началом рабочей смены и при соблюдении строжайшего регламента. Если у вас этого не происходит — значит, ваш руководитель до сих пор не понимает новых, современных требований, что позволяет делать совершенно очевидные выводы о его профессиональной пригодности. Хчу особо подчеркнуть, что «пятиминутка» — это не формальность. Время формализма закончилось, сегодня нужно принимать оперативные меры и научиться ежедневно решать хотя бы по одной проблеме: лично или с командой. Сгодня в качестве головной вижу проблему логистики на заводе. Это направление необходимо поднимать на качественно иной уровень, с чем и был связан ряд перестановок среди руководителей. Необходимо кардинально поменять отношение к производственному учёту, интегрированная система управления предприятием BAAN должна быть возведена на автомобильном заводе «Урал» в ранг приоритета. Если мы это не сделаем, то грош цена нашим усилиям по внедрению принципов «бережливого производства». А у нас, к сожалению, сегодня мастера могут позволить себе уйти с работы, не внеся в BAAN первичную информацию. Неужели непонятно, что в отрицании современных информационных технологий кроются реальные просчёты, приводящие к простоям и сверхурочным. Не «забил» данные мастер одного производственного участка — простоял конвейер, и эта ситуация — нисколько не утрированная. Поэтому сегодня выстраивание процесса получения достоверной информации является первостепеннейшей задачей. Н днях провёл встречу с профсоюзным активом предприятия. Важным наблюдением по её результатам стало то, что сегодня изменился акцент проблем, волнующих наших работников. Сегодня людей беспокоит не уровень заработной платы, который стал выше, чем на других машиностроительных предприятиях Челябинской области, и выше среднего уровня оплаты труда в Миассе. В настоящий момент автозаводцы куда интенсивней беспокоятся по поводу нестабильного режима работы в подразделении, отсутствия нормального освещения, спецодежды и средств индивидуальной защиты на рабочих местах. И мы будем в корне неправы, если не научимся реагировать на эти, совершенно справедливые, требования так же быстро, как если бы они касались членов нашей семьи.
Виктор КОРМАН,
генеральный директор автомобильного завода «Урал», директор дивизионов «Грузовые автомобили» и «Спецтехника».
|
назад |