свежий номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru
Уральский автомобиль
№ 112 Уральский автомобиль Четверг, 11 октября 2007 г.

АЗ «Урал» приступил к сборке на главном конвейере грузовиков с колёсной формулой 8x4 и представил лучший инновационный проект по устранению внешнего и внутреннего шума автомобиля

   Автомобильный завод «Урал» «Группы ГАЗ» приступил к конвейерной сборке автомобилей «Урал–6563» (колёсная формула 8x4, грузоподъёмность 25 тонн).

   Автомобиль «Урал–6563» — уже третий представитель новой, дорожной гаммы предприятия, переведённый на главный конвейер завода. С ноября 2005 года там серийно собираются автомобили «Урал–63685» (6x4, грузоподъёмность 20 тонн), с ноября 2006 года — седельные тягачи «Урал–63674» (4x2, полная масса автопоезда до 42 тонн).

   Оличительной особенностью автомобиля «Урал–6563» является передняя подвеска разнесённого типа на полуэллиптических рессорах и с гидравлическими амортизаторами, которая ранее была применена на внедорожных автомобилях «Урал» с колёсной формулой 8x8, благодаря чему удалось увеличить грузоподъёмность. Все узлы и агрегаты автомобиля интегрированы в единую, эффективную и экономичную систему. Самосвал «Урал–6563» имеет бескапотную кабину и оснащён дизельным турбонаддувным двигателем ЯМЗ–7511 (V–образный, 8–цилиндровый, 400 л. с, «Euro–2») и механической девятиступенчатой коробкой передач ЯМЗ–239 производства Ярославского моторного завода «Автодизель» «Группы ГАЗ». Объём применяемой самосвальной платформы — 16 куб. м, угол её подъёма — 40 градусов, грузоподъёмность — 25 тонн. Максимальный подъём, преодолеваемый грузовиком — 47 процентов.

   П желанию потребителей автомобиль может доукомплектовываться различными опциями. В ноябре 2006 года автомобиль «Урал–6563» был признан лучшим грузовиком конкурса «Коммерческий транспорт. Северные звёзды–2006» в Санкт–Петербурге.

   Панируется, что с начала октября с главного конвейера АЗ «Урал» будет ежемесячно сходить не менее десяти автомобилей «Урал–6563».

   

   Автомобильный завод «Урал» занял второе место и получил серебряную медаль в номинации «Лучший инновационный проект и лучшая научно–техническая разработка года» (раздел «Машиностроение») в рамках ХII Международной выставки–конгресса «Высокие технологии. Инновации. Инвестиции». Научно–технический форум проходил в Санкт–Петербурге.

   АЗ «Урал» представлял проект «Метод идентификации источников внутреннего и внешнего шума автомобиля». Разработка предназначена для выявления источников внешнего и внутреннего шума с целью их ранжирования и последующего рационального снижения при акустической доводке автомобиля.

   Оличительной особенностью разработки миасских автомобилестроителей является её универсальность — метод может быть использован для всех типов автомобилей, а также для других колёсных транспортных средств. Область применения устройства включает и другие отрасли машиностроения, использующие двигатели внутреннего сгорания для транспортных средств.

   Сециалистами АЗ «Урал» разработаны методики испытаний, спроектированы устройства, применены программные средства для реализации этого метода. Разработка апробирована на автомобилях семейства «Урал». В результате испытаний подтверждена высокая надёжность идентификации источников шума, а также достоверность получаемых результатов измерений. Значительно повысилась оперативность проведения работ — идентификация источников шума и их ранжирование проводится в течение двух–трёх часов вместо нескольких месяцев.

   Цремония вручения награды состоится в октябре в министерстве экономического развития Челябинской области.



назад


Яндекс.Метрика