свежий номер |
поиск |
архив |
топ 20 |
редакция |
www.МИАСС.ru | ||
№ 109 | Четверг, 4 октября 2007 г. | |
«Уралы» как часть экспозиции международного автосалона Вчером в минувший понедельник на площадке возле здания старого заводоуправления на всеобщее обозрение были выставлены «Уралы», ставшие фаворитами международного автосалона «Интеравто–2007», состоявшегося в конце августа в столице. Это новый полноприводный автомобиль «Урал 4320–48» — вахтовый автобус, признанный лучшим специализированным автомобилем, а также полноприводный грузовик «Урал–6920» (тоже с ярославским двигателем, причём, усиленной мощности) — в исполнении трубоплетевозного автопоезда и присоединившийся к ним симпатичный седельный тягач «Урал–6464» с обновлённым экстерьером. — Наверное, какая–то делегация к нам с визитом, — останавливались уже закончившие работу автозаводцы, привлечённые внушительным зрелищем. Оазалось, вовсе нет. Выставочные образцы демонстрировались для руководителей автозавода. Такова уж ирония судьбы, что готовы они были непосредственно перед Московским автосалоном, а затем отправились ещё на ряд выставок. И вот теперь — очное знакомство перед традиционной еженедельной сводкой. Вроли гида по импровизированной экспозиции выступил генеральный директор ОАО «АЗ «Урал» Виктор Корман. Управляющие производствами с большим интересом ознакомились с выставочными образцами «Уралов», ведь выпускать серийно их планируется уже в следующем году. Впечатление произвели и технические характеристики машин, и их дизайн, отличающийся единым стилевым решением, и диапазон возможностей. Как известно, проектировались «Уралы» по модульному принципу. Их преимущества очевидны — здесь можно свободно, по желанию заказчика, варьировать узлы и агрегаты. Рководители, ранее не имевшие возможности воочию увидеть перспективные «Уралы», досконально осмотрев новинки, обсуждали их, обменивались впечатлениями. Чаще всего слышалась оценка «Здорово!» Общее мнение: «Пойдут заказы — изготовим без проблем!»
Ольга БЕЛЯКОВА
|
назад |