свежий номер |
поиск |
архив |
топ 20 |
редакция |
www.МИАСС.ru | ||
№ 94 | Четверг, 30 августа 2007 г. | |
Впервые — с мощностью и комфортом! АЗ «Урал» демонстрирует на «Интер–Авто–2007» концепцию обновления модельного ряда Автомобильный завод «Урал» «Группы ГАЗ» на фоне увеличения объёмов (за первое полугодие 2007 года рост объёмов производства составил 69,3 процента по сравнению с аналогичным периодом прошлого года) подтверждает свою приверженность развитию и совершенствованию своего модельного ряда. Автозавод «Урал» перешёл к серийному производству семейства дорожных автомобилей полной массой от 18 до 44 тонн с колёсными формулами 4х2, 6х4 и 8х4 и приступил к совершенствованию линейки полноприводных автомобилей, которая предусматривает как глубокую модернизацию существующего семейства, так и создание грузовиков в новом для себя классе. Автомобильный завод «Урал» «Группы ГАЗ» представляет на выставке «Интер–Авто–2007» три новых грузовика, выполненных в едином стилевом решении, с унифицированной кабиной. Вервые — с лицензионным рядным двигателем! Н выставке впервые представлен образец автомобиля «Урал», оснащённый современным двигателем, выпущенным на ярославском моторном заводе «Автодизель» («Группа ГАЗ») по лицензии фирмы «Renault Trucks». Лицензионный рядный двигатель ЯМЗ–650 (DCi 11) обладает мощностью 412 л.с. и соответствует требованиям норм «Евро–3», а в перспективе — «Евро–4». Вконструкции седельного тягача «Урал–63674», на который установлен новый лицензионный двигатель, заложены высокие показатели надёжности и эргономики. Применение двигателя ЯМЗ–650 (DCi 11) не только улучшило тактико–технические характеристики грузовика, но и подтвердило возможность установки на него любого импортного силового агрегата по требованию потребителя. Автомобильный завод «Урал» «Группы ГАЗ» остаётся приверженцем капотного исполнения полноприводных автомобилей. На «Интер–Авто–2007» экспонируется полноприводный автомобиль «Урал–4320–48» (колёсная формула 6х6) в исполнении «вахтовый автобус». Он является представителем нового поколения внедорожных грузовиков полной массой 16–21 тонн. Оновной упор сделан на обеспечение максимального комфорта и эргономики рабочего места водителя, надёжности и экономичности в эксплуатации. Капотная кабина, разработанная на базе кабины «Р», получила новое интегральное пластиковое оперение. Автомобиль оснащён дизельным двигателем ЯМЗ–7601.10 производства ОАО «Автодизель» «Группы ГАЗ» мощностью 300 л.с. и механической девятиступенчатой коробкой передач ЯМЗ–2391. Кзов–фургон вахтового автобуса — закрытый, цельнометаллический, с термоизоляцией. Он имеет служебную и аварийную двери, на нём установлены накрышный вентилятор, стеклопакеты с тонировкой, оснащён аварийными и вентиляционными люками. Кузов–фургон может быть оборудован по индивидуальным требованиям потребителя. Вхтовый автобус — лишь один из вариантов специальной техники, размещаемой на базе шасси «Урал–4320–48». По требованию потребителя на новую платформу можно перевести абсолютно все типы навесок, устанавливаемые на шасси «Урал–4320» предыдущего поколения. Вервые — с полным приводом и двигателем мощностью 400 л. с.! Вэкспозиции впервые демонстрируется полноприводный грузовик производства автозавода «Урал» полной массой 26 тонн. Автомобиль «Урал–6920» с колёсной формулой 6х6 разработан с применением технических решений семейства дорожных грузовиков предприятия. На грузовике установлен двигатель ЯМЗ–7511–10 мощностью 400 л.с., в то время как ранее на внедорожных «Уралах» мощность двигателя не превышала 300 л.с. Автомобиль представлен в Москве в исполнении трубоплетевозного автопоезда. Автопоезд–трубоплетевоз предназначен для транспортировки длинномерных грузов (труб длиной 12 м и плетей длиной до 36 м диаметром 530–1420 мм) по дорогам с твёрдым покрытием, грунтовым и труднопроходимым, включая бездорожье. Перевозка длинномерных грузов осуществляется на поворотных кониках автомобиля–тягача и прицепа–роспуска. В транспортном положении прицеп–роспуск может перевозиться на раме тягача. Допустимая полная масса автопоезда — до 47,5 тонны (конструкцией допускается до 58,1 тонны), грузоподъёмность — до 20,3 тонны, а при применении прицепа–роспуска САВ–9042 — до 44,8 тонны. Гузовик оснащён рулевым механизмом RBL, рулевым приводом с гидроусилителем. Раздаточная коробка — механическая с двухступенчатым редуктором, цилиндрическим блокируемым межосевым дифференциалом планетарного типа и пневматическим переключением передач. Передняя подвеска с двумя полуэллиптическими одноушковыми рессорами, гидравлическими амортизаторами со стабилизатором поперечной устойчивости; задняя — балансирная, на двух полуэллиптических рессорах, с реактивными штангами со стабилизаторами поперечной устойчивости. Ве автомобили, представленные на выставке, выполнены в едином стилевом решении. Кабины грузовиков унифицированы между собой. При их разработке изначально закладывался потенциал для обеспечения технологии двойного применения автомобилей «Урал». Представленные на выставке грузовики проектировались по модульному принципу, позволяющему по желанию заказчика устанавливать узлы и агрегаты различных отечественных и зарубежных производителей. Пемьерным показом трёх грузовиков на выставке «Интер–Авто–2007» автомобильный завод «Урал» «Группы ГАЗ» подводит черту на данном этапе развития модельного ряда автомобилей «Урал» дорожного и внедорожного семейств в уже традиционном для предприятия рыночном сегменте. |
назад |