свежий номер |
поиск |
архив |
топ 20 |
редакция |
www.МИАСС.ru | ||
№ 93 | Вторник, 28 августа 2007 г. | |
«Я горжусь своей работой!..» И чего сделаны менеджеры?.. Из упорства и знаний, интеллекта и коммуникабельности! А ещё — из умения работать с VIP–клиентами. Пожалуй, для героя нынешней публикации, чьё фото украшает Аллею почёта автозавода, парафраз известных стихов Маршака подходит как нельзя лучше. О двадцатидевятилетнем менеджере торгового дома «УРАЛавто» Константине Юрьевиче Лапшине коллеги по работе отзываются как о человеке, досконально знающем и любящем свою профессию. — Что нужно для того, чтобы ваш подчинённый стал героем Аллеи почёта? Ответ на этот вопрос корреспондента заставляет задуматься Андрея Каргина, директора департамента продаж автомобилей ТД «УРАЛавто», всего на несколько секунд. — Константин Лапшин, на мой взгляд, обладает теми качествами личности, которые служат залогом успешности любой карьеры. Он коммуникабелен, образован, умён и настойчив, умеет находить общий язык с самыми непростыми покупателями. А по роду занятий ему приходится иметь дело с VIP–клиентами. Дректор департамента продаж очерчивает на карте России зону ответственности своего сотрудника: Ханты–Мансийский автономный округ, а конкретнее — Тюменский регион. Именно туда поступает наибольшее число продаваемых «Уралов». И стратегия взаимодействия с тюменскими нефтяниками, газовиками во многом определяет успешность продаж в этой области страны. Кнстантин Юрьевич, по словам А. Каргина, очень быстро сумел войти в курс дела, уяснить нюансы работы в подразделении, адаптироваться в коллективе, где работают опытные сотрудники. Более того: он сумел стать своеобразной «осью координат», на которую ориентируются остальные менеджеры. В немалой степени способствовал тому предыдущий опыт Лапшина. Окончив в 2001 году ЮУрГУ по специальности «литейное производство», он три года проработал менеджером по продажам в Уральском региональном центре «ЯМЗ». Так что к моменту прихода в Торговый дом за плечами были ценные практические наработки. — Мне здесь очень нравится, — говорит Константин Юрьевич. — Работа очень интересная, требующая основательных знаний, как юридических и экономических, так и чисто интуитивного умения чувствовать людей, предугадывать возможные риски, неизбежные в нашей профессии. — А от чего зависит успешность продаж? — От большого чувства ответственности. От умения грамотно общаться с людьми. От умения правильно представить продукт — автомобиль «Урал», преподнести его потенциальному покупателю. Если же возникают рекламации, то мы реагируем на них очень оперативно: направляем письмо в отдел сервиса, дальше подключаются дилеры, которые занимаются сервисным обслуживанием. В течение трёх–пяти дней проблемы обычно устраняем. И продолжаем дальше работать с клиентом, стараемся сделать всё возможное для того, чтобы удовлетворить его запросы. Разные ситуации, разные клиенты — но это как раз и интересно! Оъём работы, который возложен на Константина Юрьевича, измеряется даже не количеством проданных автомобилей — хотя, как замечает его руководитель, Лапшин план всегда выполнял, даже в трудные для предприятия годы. Единица измерения в данном случае — важность обслуживаемых им корпоративных клиентов, которые ежегодно закупают несколько сотен машин. — На переднем крае всей нашей работы — Уральского автомобильного завода, завода спецтехники, нашего Торгового дома, — продолжает Андрей Каргин, оказывается именно менеджер, потому что именно он заключает договор по продаже конечного продукта. Значит, и весь огонь вопросов, требований и возможного недовольства он принимает на себя. Сумеешь выстроить отношения с клиентом — значит, выгодные продажи гарантированы. — Вообще, хороший менеджер — это, как говорится, от Бога, — подчёркивает Андрей Викторович. — И должен отметить, что в нашем подразделении работают профессионалы своего дела. Поэтому выбрать кого–то одного из большого списка претендентов на заводскую Аллею почёта было делом, прямо скажем, непростым. Но решение об утверждении кандидатуры Константина мы принимали коллегиально, и за него проголосовало большинство сотрудников. Согласитесь, такое доверие коллектива дорогого стоит! — Когда же вы всё успеваете? — интересуется корреспондент. — Ведь наверняка ваш рабочий день не ограничивается восемью часами? — Это действительно так, редко ухожу с работы в пять вечера. Но службой жизнь не ограничивается: у меня — любимая семья, подрастает трёхлетний сын. А кроме того, с шести лет «болею» рыбалкой. Надо сказать, что вся наша семья в той или иной степени связана с автозаводом и с транспортом. Один дед приехал в Миасс в 1941 году, стал строить Уральский автомобильный, другой дед в своё время был начальником ПАТО, потом эту организацию возглавил мой отец. Супруга моя тоже работает на АЗ «Урал». А может быть, и сынишка продолжит семейную династию. Во всяком случае, — улыбается Константин, — в машинки он очень любит играть, это у него — наиглавнейшее занятие!
Галина КИРЕЕВА
|
назад |