свежий номер |
поиск |
архив |
топ 20 |
редакция |
www.МИАСС.ru | ||
№ 49 | Вторник, 7 мая 2002 г. | |
КУБОК — В БЕЗОПАСНОСТИ! И в прямом, и в переносном смысле Восемнадцать команд вышли на старт эстафеты на приз газеты «Уральский автомобиль», отметившей свое 55-летие. Большинство из них представляли производственные коллективы Автомобильного завода «Урал», хотя были и гости. Например, ЗАО «Трек» вывело на соревнование сразу две легкоатлетические дружины. Рсстановка сил еще перед стартом была более-менее ясной. Вызывало недоумение только отсутствие на соревновании одного из эстафетных лидеров последних лет — команды ПКП. Основная же борьба должна была развернуться между двумя коллективами: прошлогодним победителем — транспортным производством и набравшим обороты управлением безопасности. Эо предположение подтвердил и тотализатор, проведенный журналистами «Уральского автомобиля». Любой желающий мог указать имя победителя первого этапа и команды-чемпиона. Голоса участников разделились примерно поровну. Освоих претензиях на главный приз и транспортники и охранники заявили с самого начала. Основная борьба за победу на первом этапе развернулась между Артемом Мухиным и Владимиром Ежовым. Быстрее оказался Владимир, представлявший транспортников. Его почин поддержали Елена Миронова и Михаил Ермаков, однако на пятом этапе вперед ненадолго вышло управление безопасности. Прошлогодние чемпионы смогли зацепиться за лидера и стараниями Валентины Овчинниковой вернуть себе первую позицию. Такой расклад сохранялся до 12-го этапа. На этом отрезке вперед снова вышло управление безопасности, которое усилиями Андрея Перфильева и Николая Чемеринского довело дело до логического завершения. Победа! Остав метров на сто, финишировали транспортники, за ними — команда МСП. В третьей производственной группе уже который год подряд нет равных отделу метрологии. Н награждении щедро раздавались подарки и подписные квитанции на «УА» победителям, призерам и старейшим участникам — Нине Казаковой (управление безопасности) и Юрию Мурдасову (литейное производство). У автозаводских легкоатлетов теперь наступает небольшой перерыв. 9 мая — городская эстафета, которую наши грозятся выиграть. Посмотрим...
Дмитрий ФЕДЕЧКИН
|
назад |