свежий номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru
Уральский автомобиль
№ 49 Уральский автомобиль Вторник, 7 мая 2002 г.

КУБОК — В БЕЗОПАСНОСТИ!

   И в прямом, и в переносном смысле

   Восемнадцать команд вышли на старт эстафеты на приз газеты «Уральский автомобиль», отметившей свое 55-летие. Большинство из них представляли производственные коллективы Автомобильного завода «Урал», хотя были и гости. Например, ЗАО «Трек» вывело на соревнование сразу две легкоатлетические дружины.

   Рсстановка сил еще перед стартом была более-менее ясной. Вызывало недоумение только отсутствие на соревновании одного из эстафетных лидеров последних лет — команды ПКП. Основная же борьба должна была развернуться между двумя коллективами: прошлогодним победителем — транспортным производством и набравшим обороты управлением безопасности.

   Эо предположение подтвердил и тотализатор, проведенный журналистами «Уральского автомобиля». Любой желающий мог указать имя победителя первого этапа и команды-чемпиона. Голоса участников разделились примерно поровну.

   Освоих претензиях на главный приз и транспортники и охранники заявили с самого начала. Основная борьба за победу на первом этапе развернулась между Артемом Мухиным и Владимиром Ежовым. Быстрее оказался Владимир, представлявший транспортников. Его почин поддержали Елена Миронова и Михаил Ермаков, однако на пятом этапе вперед ненадолго вышло управление безопасности. Прошлогодние чемпионы смогли зацепиться за лидера и стараниями Валентины Овчинниковой вернуть себе первую позицию. Такой расклад сохранялся до 12-го этапа. На этом отрезке вперед снова вышло управление безопасности, которое усилиями Андрея Перфильева и Николая Чемеринского довело дело до логического завершения. Победа!

   Остав метров на сто, финишировали транспортники, за ними — команда МСП. В третьей производственной группе уже который год подряд нет равных отделу метрологии.

   Н награждении щедро раздавались подарки и подписные квитанции на «УА» победителям, призерам и старейшим участникам — Нине Казаковой (управление безопасности) и Юрию Мурдасову (литейное производство). У автозаводских легкоатлетов теперь наступает небольшой перерыв. 9 мая — городская эстафета, которую наши грозятся выиграть. Посмотрим...

   


Дмитрий ФЕДЕЧКИН



назад


Яндекс.Метрика