свежий номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru
Уральский автомобиль
№ 106 Уральский автомобиль Четверг, 27 сентября 2007 г.

АЗ «Урал» представит в Сургуте лучший специализированный грузовик 2007 года

   Автомобильный завод «Урал» «Группы ГАЗ» представит два новых внедорожных грузовика, серийное производство которых планируется начать в 2008 году, на открывающейся выставке «Сургут. Нефть и газ–2007». В Сургуте представлены полноприводные автомобили «Урал–6320» (колёсная формула 6х6, в исполнении «трубоплетевоз») и «Урал–4320–48» (колёсная формула 6х6 в исполнении «вахтовый автобус»).

   Автомобиль «Урал–4320–48» в сентябре был удостоен двух серьёзных наград, став лучшим специализированным грузовиком 2007 года на Международном автотранспортном форуме и на выставке «Интеравто–2007». Данный автомобиль является представителем нового поколения внедорожных грузовиков полной массой 16–21 тонн. Основной упор в его конструкции сделан на обеспечение максимального комфорта и эргономики рабочего места водителя, надёжности и экономичности в эксплуатации. Капотная кабина, разработанная на базе кабины «Р», получила новое интегральное пластиковое оперение, разработанное совместно с челябинским ООО «Полидор». Автомобиль оснащён дизельным двигателем ЯМЗ–7601.10 производства ОАО «Автодизель» «Группы ГАЗ» мощностью 300 л. с. и механической девятиступенчатой коробкой передач ЯМЗ–2391.

   ВСургуте также экспонируется новый полноприводный трубоплетевозный автопоезд, выполненный на базе автомобиля «Урал–6320» (колёсная формула 6х6, полная масса до 26 тонн). Он разработан с учётом технических решений, применённых на семействе дорожных грузовиков. На автомобиле установлен двигатель ЯМЗ–7511–10 мощностью 400 л. с. производства завода «Автодизель» (Ярославль), в то время как ранее на внедорожных «Уралах» мощность двигателя не превышала 300 л. с.

   Автопоезд–трубоплетевоз предназначен для транспортировки длинномерных грузов (труб длиной 12 м и плетей длиной до 36 м диаметром 530–1420 мм) по дорогам с твёрдым покрытием, грунтовым и труднопроходимым, включая бездорожье. Перевозка длинномерных грузов осуществляется на поворотных кониках автомобиля–тягача и прицепа–роспуска. В транспортном положении прицеп–роспуск может перевозиться на раме тягача. Допустимая полная масса автопоезда — до 47,5 тонны (конструкцией допускается до 58,1 тонны), грузоподъёмность — до 20,3 тонны, а при применении прицепа—роспуска САВ–9042 — до 44,8 тонны.

   Гузовик оснащён рулевым механизмом RBL, рулевым приводом с гидроусилителем. Раздаточная коробка — механическая с двухступенчатым редуктором, цилиндрическим блокируемым межосевым дифференциалом планетарного типа и пневматическим переключением передач. Передняя подвеска с двумя полуэллиптическими одноушковыми рессорами, гидравлическими амортизаторами со стабилизатором поперечной устойчивости; задняя — балансирная, на двух полуэллиптических рессорах, с реактивными штангами со стабилизаторами поперечной устойчивости.

   Мждународная выставка «Сургут. Нефть и газ–2007» — крупнейший международный смотр техники и технологий нефтяной, газовой, нефтеперерабатывающей промышленности. Выставочно–презентационное мероприятие, на протяжении двенадцать лет собирающее на своих площадях более 200 ведущих отечественных и мировых производителей и поставщиков, стало уже традиционным местом встреч и делового общения для участников, организаторов и посетителей. Выставка способствует реализации на практике новейших технологий отечественной и зарубежной науки и машиностроения, расширению взаимовыгодного сотрудничества. Автомобильный завод «Урал» «Группы ГАЗ» принимает участие в выставке совместно со своим официальным дилером в регионе — ООО «Автоцентр Урал–Приобье».



назад


Яндекс.Метрика