свежий номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru
Уральский автомобиль
№ 96 Уральский автомобиль Вторник, 4 сентября 2007 г.

Джеймс Бонд отдыхает

   Ева со сцены сошли довольные участники конкурса рисунков на асфальте, ведущие праздника пригласили более старших школьников, участников ролевой игры «Охота», которая впервые в рамках Дня знаний проводилась на территории завода. Её организатором выступил отдел корпоративной культуры дирекции по персоналу. Зрители бурно отреагировали на появление команд, каждая из которых постаралась обозначить себя как можно круче и воинственнее. Школа № 4 сформировала команду «Драйв», школа № 11 — «Альфа», школа № 16 — «Обычные люди», школа № 17 — «Ангелы Чарли», школа № 22 — «Тайфун», школа № 26 — «Максимум», школа № 30 — «Спартак», школа № 44 — «220 вольт», школа № 29 — «Отряд особого назначения». Соответственно и настроены были ребята только на победу.

   Итрига крылась уже в самом сюжете игры. В замысле это звучит так. Специальная группа ФСБ Российской Федерации находит на территории завода «Урал» зоны аномальной активности. После долгого изучения установлено, что эти зоны — переход в другое измерение, откуда с определённой периодичностью появляются объекты, опасные для человека. Объекты окружены аурой страха, и что характерно, они не действуют на детей до 16 лет. На территории Миасса в срочном порядке из детей были сформированы команды охотников, перед которыми была поставлена задача — узнать, что именно происходит на территории завода, и по возможности устранить угрозу.

   Кждому члену команды отводилась своя роль. Капитан координировал и направлял работу всей группы. Боец отвечал за безопасность группы, за защиту от загадочных существ. Ловкач призван был предугадать и преодолеть ловушки. Умник олицетворял интеллектуальное звено команды. Он должен иметь представление об истории завода, различать основные модели «Уралов», ориентироваться в расположении основных заводских подразделений. И ещё один игрок входил в состав команды — Иной, умеющий нейтрализовать зоны аномальной активности.

   Лчше всех разобраться в хитросплетениях игры смогли ребята из школы № 17. Второе место заняла команда из школы № 29, а третье — школа № 16. Лидеры получили в награду веб–камеру, а другие призёры — флэш–карты и наушники. В качестве поощрения за участие остальным командам тоже вручили призы — рюкзаки. И кроме того, для всех игроков в столовой инженерного корпуса было организовано чаепитие.



назад


Яндекс.Метрика