свежий номер |
поиск |
архив |
топ 20 |
редакция |
www.МИАСС.ru | ||
№ 79 | Четверг, 26 июля 2007 г. | |
В преддверии празднования 62–й годовщины со дня Победы в Великой Отечественной войне в Москве состоялась очередная встреча участников региональной общественной организации «Челябинцы», почётным гостем... Поддержка сотрудников (обращений: 253) Как создать компанию, в которой работают деятельные сотрудники, а не безынициативные исполнители? Мы попытались выяснить это у производителей Великобритании, которым это удалось.
Известно, что индус... Молниеносный кайдзен (обращений: 259) С понятием «кайдзен» уже знакомы многие. Дословный перевод «кайдзен» — «перемены к лучшему». Это пришедшая к нам из Японии концепция постоянного, непрерывного, постепенного совершенствования. Кайдзен ... Потерянный клиент (обращений: 251) Недавно я плохо расстался с замечательным, знающим, открытым новому, сильным, творческим лидером. Представьте: человек построил с нуля отличный завод, вложил огромные средства в его роботизацию, привл... Зарплаты — по таблицам Антонова (обращений: 285) В 1943 году на УралЗиСе был организован отдел труда и заработной платы (ОТиЗ).
В 1953 году начальником отдела назначили Леонида Филипповича Антонова, заместителем начальника отдела был тогда Михаил ... Не жалей о прошлом, живи настоящим, задумываясь о будущем (обращений: 263) На свете нет двух людей, абсолютно повторяющих друг друга. Каждый — индивидуален. Мысль не новая, и даже тривиальная. Но, тем не менее, непреложная. Такие разные люди, такие разные судьбы. Согласитесь... | |