свежий номер |
поиск |
архив |
топ 20 |
редакция |
www.МИАСС.ru | ||
№ 73 | Четверг, 12 июля 2007 г. | |
Ставка — на дорожные «Уралы» Оициальный дилер Уральского автомобильного завода — ЗАО «Уралспецмаш» — провёл в начале этой недели презентацию нескольких образцов продукции, выпускаемой на базе шасси полноприводных «Уралов». В время проведения презентации директор ЗАО «Уралспецмаш» Николай Антонов рассказал о том, что в ближайшей перспективе это предприятие будет осваивать выпуск новых вариантов спецтехники на базе шасси дорожных «Уралов». Но, как говорится, здесь и сейчас официальному дилеру градообразующего предприятия тоже было что продемонстрировать. Сноября 2006 года предприятие выпускает спецтехнику на шасси «Урал», преимущественно ёмкостные автомобили: топливозаправщики, нефтевозы, паропромысловые и смесительные установки и т. п. Недавно качество продукции уже оценили коллеги по цеху — северные заводы–изготовители спецтехники; по словам Николая Антонова, нареканий к качеству технологий, применяемых при производстве машин, и к, собственно, конечному продукту, у «северян» не возникло. Такую же положительную оценку дали спецтехнике и представители градообразующего предприятия Миасса: выставку осмотрели генеральный директор АЗ «Урал» Виктор Корман, генеральный директор Торгового дома «УРАЛавто» Валерий Селин, топ–менеджеры Торгового дома. Н их суд была представлена паропромысловая установка 1600/100. Предназначена она для обслуживания нефтяных скважин, для отопления жилых домов в аварийном режиме. При изготовлении ППУ 1600/100, как сообщил Николай Александрович, были применены новые форсунки, новые горелочные устройства, литые редукторы, вентиляторы, что позволило повысить качество готовой продукции. Её один экспонат — автотопливозаправщик АТЗ–10, объёмом десять кубических метров, с ёмкостью–бочкой «чемоданного» типа. Для изготовления подобной установки предприятием были закуплены современные станки и оборудование, освоена новая технология сварки. П словам Николая Александровича, эта машина — равно как и её «соседка» по экспозиции, автоцистерна с насосом АЦ–10 — сможет уверенно преодолеть любое бездорожье: у неё — низкий центр масс, поэтому и устойчивость к опрокидыванию — высокая. Вего на презентации были представлены, как рассказал директор ЗАО «Уралспецмаш», не более 30 процентов образцов выпускаемой предприятием спецтехники. Сейчас весь ассортимент продукции производится на площадях Усть–Катавского вагоностроительного завода, но в планах у руководства — расширение производственной базы с тем расчётом, чтобы наладить выпуск машин не только в этом городе, но также в Миассе и Челябинске. Уеличение площадей позволит в перспективе разнообразить и перечень выпускаемой продукции: в настоящее время ведётся активная разработка конструкторской и технической документации для изготовления 18 образцов спецтехники на шасси «Урал». Чсть машин будет сделана на базе шасси новой дорожной гаммы «Уралов», о чём существует принципиальная договорённость с руководством Уральского автозавода.
Галина КИРЕЕВА
|
назад |