свежий номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru
Уральский автомобиль
№ 46 Уральский автомобиль Суббота, 27 апреля 2002 г.

ЧТОБ НЕ СЛИШКОМ ПРОВАЛИВАЛСЯ!

Фото Александра НЕВЗОРОВА   Город в Золотой долине начал опускаться в бездну, медленно, но верно погружаться под землю. Нет, это не сюжет из фантастического романа Уэллса, а самая что ни на есть реальная сцена из жизни привокзального Миасса. Предприимчивым гражданам оставалось только последовать примеру Остапа Бендера, незабвенного героя романа «Двенадцать стульев», продававшего билеты на просмотр пятигорского провала, и кричать: «Десять копеек! Дети и красноармейцы бесплатно! Студентам — пять копеек! Не членам профсоюза — тридцать копеек».

   Дрожные и коммунальные службы центральной части города не стали дожидаться развития событий по Ильфу и Петрову и вовремя отреагировали на тревожный сигнал. А беспокоиться, в общем-то, было о чем. Дело в том, что на поверхности объездной дороги в районе железнодорожного вокзала несколько дней назад образовалась недвусмысленная вмятина, которая час от часа увеличивалась в размерах. Стало очевидно, что автотрасса просто-напросто проседает, поскольку под одним из ее участков образовалась зияющая пустота. Тревогу забили транспортники, обратившие внимание на несанкционированное изменение дорожного «ландшафта». В результате, меры по устранению маленького ЧП с «перспективами роста» были приняты раньше, нежели приключилась какая-либо беда.

   Педыстория проблемы проста, как асфальтовый каток. Точно под местом провала, на расстоянии двух метров друг от друга, расположены два коллекторных колодца. В свое время их тесное соседство не позволило перед асфальтированием дороги как следует «прокатать» этот участок. Постепенно грунт начал проседать, и в результате под дорогой образовался непредусмотренный, опасный зазор.

   Пвезло зевакам. Не каждый день в нашем городе можно понаблюдать за процедурой распиливания асфальта. Жаль, что в бригаде, занимавшейся устранением аварии, не нашлось человека с задатками Великого Комбинатора. Ничто не мешало организовать сбор средств «за просмотр» и с находчивостью «сына лейтенанта Шмидта» легко объяснять причину денежного сбора: «С целью капитального ремонта провала. Чтоб не слишком проваливался».

   Онако миасские «дорожные спасатели», назло сатире, сделали все четко и правильно, словно по инструкции. Провал они засыпали и укрепили, а в вечернее и ночное время организовали возле него дежурство. Лихачей в нашем городе предостаточно, вот и решили предостеречь их от неожиданного погружения. А то еще узнают ненароком, какой он там, Миасс подземельный…

   Оончательное устранение аварии намечено на послепраздничные дни. В районе провала произведут дополнительную засыпку, а злополучное место заасфальтируют. Надеемся, что надолго…

   


Дмитрий ФЕДЕЧКИН



назад


Яндекс.Метрика