свежий номер |
поиск |
архив |
топ 20 |
редакция |
www.МИАСС.ru | ||
№ 64 | Четверг, 21 июня 2007 г. | |
«Группа ГАЗ» разработала новый автокран грузоподъёмностью 40 тонн Н базе дорожного автомобиля «Урал» создан первый образец нового автокрана грузоподъёмностью 40 тонн. Нвинка является совместной разработкой автомобильного завода «Урал» «Группы ГАЗ» и Челябинского механического завода. Она создана на базе шасси дорожного автомобиля «Урал–63685» (колёсная формула 6х4) с двигателем ЯМЗ–7601.10 (мощность до 300 л. с.) производства завода «Автодизель» «Группы ГАЗ». Автомобильный кран КС–65711 «Челябинец» предназначен для погрузочно–разгрузочных работ на рассредоточенных объектах. Кк отметил главный конструктор ЧМЗ Александр Давыдков, шасси дорожного автомобиля «Урал–63685» выбрано в качестве базового для установки нового крана потому, что оно отличается высокой грузоподъёмностью и оснащено современной и удобной кабиной. В перспективе планируется освоить выпуск 50–тонных кранов на базе дорожных грузовиков марки «Урал». Дина крана в транспортном положении — 10,4 м. Это обеспечивает высокую манёвренность при погрузочных работах. Нагрузка на оси шасси крана позволяет передвижение по дорогам общего назначения без ограничений. Угол съезда автокрана равен 17, это позволяет комфортно перемещаться в пределах стройплощадки. Гдравлический привод крановой установки приводится в действие двигателем автомобиля. Для надёжности работы гидросистемы установлен напорный фильтр, очищающий жидкость и защищающий агрегаты от загрязнения. Кан оснащён четырёхсекционной телескопической стрелой повышенной прочности. Вылет основной стрелы — от 2,5 до 25 м (с удлинителем — до 33 м). Мксимальная высота подъёма груза на основной стреле составляет 28 м, (с удлинителем — 36,6 м). Груз может быть опущен на глубину 17 м, ширина опорного контура крана составляет 7 м, это достигается за счёт телескопических выносных опор. Теплоизолированная кабина оператора выполнена в современном эргономичном дизайне с улучшенной обзорностью. |
назад |