свежий номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru
Уральский автомобиль
№ 45 Уральский автомобиль Четверг, 25 апреля 2002 г.

ЕЩЕ РАЗ О КАНИКУЛАХ

   Руководитель бизнеса «Большегрузные автомобили» холдинга «РусПромАвто» Павел ЯКОВЛЕВ не видит ничего страшного в том, что автомобильный завод «Урал» уйдет в мае на двадцатидневные каникулы. «Это не простой, а плановая остановка предприятия, вызванная экономическими соображениями, — прокомментировал ситуацию Павел Александрович. — С первого по двадцатое мая страна в целом работает шесть дней. Такой производственный ритм неэффективен для предприятия и влечет за собой экономические потери, прежде всего за счет термических и литейных цехов».

   Мйская производственная планка остается на прежнем уровне. В течение «каникулярного» месяца планируется выпустить и реализовать 450 автомобилей. И в июне, и в июле с заводского конвейера сойдут и будут переданы в сбыт порядка восьмисот грузовиков.

   Пвел Яковлев подтвердил, что годовой производственный план автомобильного завода «Урал» не корректировался в сторону уменьшения, даже несмотря на то, что из-за российских экономических катаклизмов спрос на внутреннем рынке упал на 10-15%. Предприятие, как и прежде, намерено выпустить и реализовать одиннадцать тысяч грузовиков, причем, пять тысяч из них — на экспорт. На сегодняшний день с внешними потребителями заключены контракты на поставку 4100 автомобилей.



назад


Яндекс.Метрика