свежий номер |
поиск |
архив |
топ 20 |
редакция |
www.МИАСС.ru | ||
№ 58 | Вторник, 5 июня 2007 г. | |
Искусство продавать «Уралы» 29 мая в конференц–зале старого заводоуправления специалисты ООО «Торговый дом «УРАЛавто» провели однодневный учебный семинар с представителями компаний–дилеров на тему: «Техническое устройство автомобилей «Урал» дорожной гаммы и организация их сервисного сопровождения». В совещании приняли участие более пятидесяти дилеров, приехавших в Миасс из различных регионов России, от Ростова–на–Дону до Новосибирска. Потребность во встрече с продавцами миасской автотехники и в конструктивном разговоре по проблематике взаимодействия в торгово–сбытовом блоке деятельности назрела давно. Перед началом работы учебного семинара руководитель проекта «Дорожные автомобили» дивизиона «Грузовые автомобили» «Группы ГАЗ», директор департамента сервиса и продаж запасных частей ООО «ТД «УРАЛавто» Владимир Дёмин в интервью «Уральскому автомобилю» отметил, что основная цель проводимого семинара заключается в том, чтобы более детально познакомить дилеров с эксплуатационными возможностями поступающих на рынок дорожников. Старая истина не знает исключений. Невозможно бойко продавать продукт, если о нём мало что знаешь. Особенно в условиях жёсткой конкуренции. Дя начала вспомним одну знаковую дату в новейшей истории автозавода «Урал». 11 ноября 2005 года началось серийное производство автомобилей дорожной гаммы. Тогда с главной сборочной ленты предприятия сошёл первый самосвал–двадцатитонник — «Урал–63685». В тот же день стал известен и его владелец —–первенец купила компания «Всё для сварки» (Тюмень). А в 2007 году Торговому дому «УРАЛавто» предстоит серьезно увеличить объем реализации автомобилей дорожной гаммы. В прошедшем мае трудовой ритм автозавода был таким. Собрано 1460 «Уралов». Каждые сутки с ленты съезжает по 70 автомобилей при такте выпуска 728 секунд. В июне предстоит произвести ещё 1320 автомобилей. Вт почему важно знать как свои пять пальцев то, что продаёшь. И если ходовые качества миасских вездеходов, этих королей бездорожья, отлично всем знакомы, то «Уралы»–дорожники, выпуск которых ведётся лишь два года, только–только пробивают путь к сердцам потребителей. И здесь важно подчеркнуть такую деталь. Дорожники образца 2007 года, конечно же, имеют более высокий потолок надёжности, чем те, что появились на свет, скажем, в 2005 году. На машинах проводится доработка, улучшаются их эксплуатационные качества, комфортность кабины. Сменились даже цвет дорожников и буферный пояс. И всё это делается с учётом пожеланий и замечаний покупателя, который, как известно, всегда прав. Потребители заметили «Уралы» дорожной гаммы, машины востребованы на рынке, они надёжны, помогают людям зарабатывать деньги. Чобы хорошо знать новый продукт АЗ «Урал», надо прежде всего побывать там, где он производится и всё увидеть своими глазами. Перед началом работы учебного семинара дилеры совершили экскурсию в автосборочное производство, где познакомились с работой главного конвейера, а также цеха испытания и сдачи автомобилей. Много интересного и важного для себя дилеры почерпнули во время посещения базового центра предпродажной подготовки «Уралов». Более того, невдалеке от здания старого заводоуправления находился специально подогнанный самосвал–дорожник «Урал–63685», вмещающий 20 тонн груза, самый популярный среди покупателей. И гости завода, представители товаропроводящей сети предприятия, имели возможность его, как учебный экспонат, детально изучить. Как правильно опрокидывается кабина? Через сколько километров пробега проводится первое техническое обслуживание? В чём заключаются особенности установленного силового агрегата? Вопросы сыпались как из рога изобилия. И на свежем воздухе, во время своеобразного тест–драйва «Урала–63685», и в конференц–зале, в ходе работы учебного семинара. И на все были получены ответы. Для того, собственно и собирались. Дилеры, продающие в регионах «Уралы» дорожной гаммы, должны знать о них ничуть не меньше специалистов сервисного обслуживания автомобилей, а может быть, даже больше. Этот пробел и должен был устранить учебный семинар по теме «Техническое устройство автомобилей дорожной гаммы и организация их сервисного сопровождения». Всамом начале работы семинара с информацией на тему «Автомобили «Урал» дорожной гаммы. Перспективы увеличения продаж автомобилей на внутреннем рынке и в страны СНГ» выступил Андрей Сабенин, директор департамента маркетинга ООО «ТД «УРАЛавто». Андрей Геннадьевич проанализировал ситуацию в области продаж дорожных автомобилей. С 2005 года идёт стремительный рост этого сегмента рынка. Ожидается, что в 2007 году «Уралов»–дорожников будет реализовано на 20–25 процентов больше, чем в 2006–м.. Самую крупную партию самосвалов–дорожников, создаваемых в Миассе, пятнадцать единиц автотехники, окрашенных в сине–белый цвет, приобрёл «Метрострой» (Санкт–Петербург). А где ещё встречаются миасские дорожники, самосвалы, миксеры, сортиментовозы? На это тоже есть ответ. Дело в том, что Торговый дом «УРАЛавто», продав дорожные автомобили, продолжает следить за тем, как, где и в каких условиях они работают. Самое большое количество автомобилей дорожной гаммы, 78 единиц, эксплуатируется в Московской области. Оно и понятно, дороги в Подмосковье гораздо лучше выглядят, чем, скажем, в Читинской области. Однако порадуемся и такому факту. Собираемые в Миассе дорожники обретают прописку и в Краснодаре, и в Усинске, и в Хабаровске. Список этот и дальше полнится. Автозавод «Урал», ТД «УРАЛавто» будут и впредь прилагать максимум усилий к тому, чтобы отличный дорожный автомобиль становился всё более и более надёжным. Соотношение цены и качества всегда является главным, когда покупатель решает, какую же машину ему выгодно купить. В ближайшее время специалисты ТД «УРАЛавто» собираются провести презентацию дорожников, тест–драйвы в российских городах–миллионщиках. И на дилеров возлагается обязанность по качественной организации предстоящих презентаций. Седующим пунктом повестки работы семинара стало выступление ведущего конструктора УГК по дорожным автомобилям Дмитрия Чешко — «Конструктивные мероприятия по повышению надёжности». С первых же дней запуска проекта дорожных автомобилей на АЗ «Урал» уделяется огромное внимание совершенствованию нового продукта. Только за последние полтора года были сделаны доработки, совершенствующие работу моторного отсека, сцепления, рамы, силовой передачи, задней подвески, рулевого управления, гидроприводов. В июле 2007 года планируется внедрение изменений в конструкции платформы и надрамника. Для более качественного обслуживания мостов и подвески дорожников на автозаводе разработан комплект специальных инструментов. Длее прозвучало выступление начальника управления сервиса ТД «УРАЛавто» Виктора Даниленко — «Сервисное сопровождение автомобилей. Рекомендуемый перечень запасных частей для сервисных центров». Дорожный автомобиль должен работать только при сервисном обслуживании. Это аксиома, которую должны знать все дилеры. Дорожник требует к себе более пристального внимания, это не вездеход–трёхосник, в который подливай только дизтопливо и вперёд — по пескам и болотам. Дрожные автомобили нельзя продавать в тех местах, где нет станций сервиса. Торговый дом «УРАЛавто» строго следит за тем, чтобы это требование неукоснительно соблюдалось. Поэтому дилеры просто обязаны развивать в своих регионах сервисное обслуживание. Время простой перепродажи автотехники закончилось, современная техника качественно работать может только при сервисном сопровождении. ТД «УРАЛавто» первым подал пример, год назад создав у себя управление сервиса и совсем недавно — департамент по продаже дорожных автомобилей «Урал». В настоящее время в регионах России действуют 39 сервисных центров по обслуживанию автомобилей «Урал». В 2007 году запланировано аттестовать ещё двенадцать сервисных центров, причём они должны быть оформлены в едином фирменном стиле. И ещё одно требование. В каждом сервисном центре должно быть такое количество запасных частей, чтобы оно позволяло качественно обслуживать «Уралы» в любое время года. Торговый дом «УРАЛавто» разработал также план подготовки персонала сервисных центров, в 2007 году будет проведено четыре семинара по обучению специалистов. Претерпел изменения и регламент работ по гарантийному обеспечению клиентов запасными частями к «Уралам» и восстановлению автотехники. Нчальник управления продаж запасных частей ТД «УРАЛавто» Владимир Бойко подробно рассказал участникам учебного семинара о том, как проходит обеспечение автомобилей «Урал» дорожной гаммы запасными частями. Исходя из количества проданных дорожников, разработан план создания в 2007 году региональных складов запасных частей. Сначала они откроются в Москве, Санкт–Петербурге, Новосибирске, Сургуте, Нягани. Затем очередь дойдёт и до других мест. ТД «УРАЛавто» берёт на себя обязательства по соблюдению сроков поставок запасных частей. Так, при наличии запасных частей в сервисных центрах на устранение неисправности нужен один день, и потребуется всего шесть дней, чтобы их доставить из ЦКЗЧ. Есть ещё и региональные дилеры, которые обязаны совершенствовать сервисное обслуживание. Так, действует трёхступенчатая система снабжения запасными частями к «Уралам» дорожной гаммы. Сбольшим вниманием и с неизменными пометками в блокнотах была воспринята дилерами информация о лизинговой схеме продаж автомобилей «Урал». О том, как она действует, рассказал специально прибывший из Москвы руководитель проекта по лизингу «Группы ГАЗ» Леонид Никитин. Всем участникам семинара была роздана специально разработанная памятка, в которой на фактах и цифрах доказываются преимущества лизинга. Так, например, покупка «Урала» по лизингу позволяет экономить деньги на уплате налогов, сохраняет оборотный капитал, сокращает время на оформление документов. Взавершение работы учебного семинара на вопросы представителей компаний–дилеров, прибывших в Миасс из различных регионов страны, ответил руководитель проекта «Дорожные автомобили» дивизиона «Грузовые автомобили», директор департамента сервиса и продаж запасных частей ТД «УРАЛавто» Владимир Дёмин. В работе семинара принял участие главный специалист по новым проектам дирекции по развитию АЗ «Урал» Геннадий Елыков.
Владимир ЗУБКОВ
|
назад |