свежий номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru
Уральский автомобиль
№ 57 Уральский автомобиль Суббота, 2 июня 2007 г.

В прямой эфир выходит «Звездопад»

   Сначала 90–х годов в эфир нашего города на новой волне ворвалось звучание всевозможных радиостанций с музыкой, рассчитанной на самого разного слушателя. Жители Миасса смогли настроить радиоприёмники на волну «Русского радио», где зазвучала музыка только российских исполнителей, «Европа+» радовала поклонников отечественных и зарубежных шлягеров. В 2003 году в нашем городе появилась альтернативная радиостанция «Динамит FM» с миксовыми композициями. Она сразу же заинтересовала слушателей. И вновь телекомпания «Экран–ТВ» собирается удивить миасцев. 4 июня в прямом эфире горнозаводской зоны на волне 67,47 МГц выйдет новая радиостанция «Звездопад», основным спонсором которой является телекомпания «Экран–ТВ». Ведётся работа по подготовке к рекламной кампании. Предполагаемая аудитория новой радиостанции более полумиллиона человек.

   Встудии звукозаписи «Звездопада» есть всё необходимое: современные компьютеры, микшерный пульт, эквалайзеры, ресиверы... Стены украшают рекламные постеры радиостанций «Шаня FM», «Love–радио» и афиши с автографами звёзд, побывавших в Миассе. К примеру, Сергея Севера с надписью «Низкий поклон землякам!» и группы «Ночной патруль» — «Великому радио «Динамит Миасс». Всего, да побольше». Как рассказала главный редактор радио телекомпании «Экран–ТВ» Оксана Волик, это романтичное название «Звездопад» придумал деловой партнёр — «Новое радио», сотрудничество с которым длится уже год. Среди совместных проектов можно отметить радио «Шаня FM» (формат шансона), «Дебют» (юные таланты–исполнители) и, наконец, «Звездопад». Все они являются интернет–проектами, а благодаря радио телекомпании «Экран–ТВ» получили возможность вещания в прямом эфире.

   Куглосуточная радиостанция «Звездопад» предназначена для чётко определённой аудитории — людей среднего возраста, любящих ретро–музыку, как о ней говорят, «музыка вне времени» — отечественные и зарубежные хиты 60–90–х годов, под которые можно вспомнить прекрасную пору юности, студенчества. Послушать, например, такие группы, как «Битлз», «Европа» и исполнителей — Аллу Пугачёву, Мадонну и других.

   — В наш город наконец–то пришло настоящее лето, поэтому хочется отдыха и хорошей музыки на природе — «Звездопада» под звёздами, — говорит Оксана Волик. — Если эта радиостанция стала любимой в таких городах, как Красноярск, Санкт–Петербург, она будет популярна и у нас.

   Пактически все музыкальные радио работают исходя из тех коммерческих проектов, которые слушаются и окупаются. Не исключение и радио «Звездопад». Если программа будет интересна как слушателям, так и спонсорам, она получит дальнейшее развитие, а соответственно появятся интересные проекты, в том числе и те, которые предложат сами радиослушатели. Например, музыкальная программа по заявкам. В планах у руководства радио много новых идей, но пока они держатся в строжайшем секрете. В настоящее же время предпринимаются пилотные выпуски радиостанции для того, чтобы отрегулировать звучание в городе и транспорте.

   Н менее интересен проект «Love–радио» со слоганом «Признайтесь в любви всенародно, и мы мелодично поддержим вас!» — «продукт эстетического характера, пропаганда ценностей любви, добра и красоты», — звучит в рекламном проспекте. Аудитория этого радио молодая. По словам О. Волик, в начале его вещания далеко не все отваживались произнести в прямом эфире сокровенные слова признания в любви, зато теперь SMS–порталы полны самых нежных слов к своим вторым половинкам. Кстати, сказать «люблю» можно, отправив SMS–сообщение на номер 5533. Самые оригинальные из них прозвучат на волнах «Love–радио».

   Вего формате вскоре тоже произойдут разительные перемены. Со второго июля имидж радиостанции изменится: появится новый логотип, изменятся прошивки, обложки программ, увеличатся выходы новостей, в том числе и местных. Обновится формат развлекательных программ, появятся новые конкурсы и розыгрыши. Подготовит свои сюрпризы и радио Москвы. Правда, волна радиовещания будет прежней — 107,5 МГц, а главное — останутся песни о любви, такие же прекрасные и душевные.

   Коме того, с июня будет запущен ещё один проект — радиоконкурс. Если в прежнем, «Домашние страсти», слушатели боролись за поездку на проект «Дом–2», то в будущем они померятся силами за право ужина в одном из московских ресторанов со звёздами телевизионного сериала «Счастливы вместе». Разумеется, в прямом эфире будут разыгрываться и другие ценные призы.

   Н радиостанции телекомпании «Экран–ТВ» в прямом эфире работает четверо ведущих. Кстати, в планах руководства радио принять в свой штат новых людей — новые голоса, особенно востребованы юноши.

   — Мы обязательно рассмотрим каждую кандидатуру, — говорит О. Волик. — Главное, чтобы у приходящих к нам заинтересованно горели глаза, чтобы они хотели и умели общаться с другими людьми, чтобы было желание работать и постоянно совершенствоваться. Тогда мы сможем воспитать радиоведущего, не испытывающего страха перед слушательской аудиторией. К примеру, совсем недавно у нас появился новый голос — радиоведущей Ольги Демидовой, и всего за месяц она превратилась в настоящую «звёздочку». А немногим ранее один из наших бывших ди–джеев, которым мы по праву гордимся, перешёл работать на «Авто–радио».

   Убудущего ди–джея должна быть хорошо поставлена дикция, поскольку голосовые качества важны на радио так же, как и картинка на телевидении. Хотя, без сомнения, есть и исключения: люди с так называемыми «изюминками» в голосе. Но его тембр не должен быть слишком юным, в звучании должен присутствовать некий жизненный опыт. Отдаётся предпочтение тем, кто имеет высшее журналистское образование, потому что на радио очень важна культура речи. К тому же будущие ди–джеи должны понимать, что их работа будет отнимать немало сил и времени. Так что если вы молоды и талантливы — все двери открыты для вас.

   


Алёна СТАТОВА



назад


Яндекс.Метрика