свежий номер | поиск | архив | топ 20 | редакция | www.МИАСС.ru
Уральский автомобиль
№ 27 Уральский автомобиль Вторник, 20 марта 2007 г.

Цели в области качества ОАО «АЗ «Урал» на 2007 год

   Гнеральный директор ОАО «АЗ «Урал» Виктор Корман подписал приказ по предприятию о введении в действие «Целей в области качества ОАО «АЗ «Урал» на 2007 год». Это сделано для того, чтобы продолжить политику ОАО «АЗ «Урал» в области качества, повысить результативность службы менеджмента качества и в связи с окончанием срока действия «Целей в области качества ОАО «АЗ «Урал» на 2006 год».

   Вутверждённых и введённых в действие «Целях в области качества ОАО «АЗ «Урал» на 2007 год» отражены следующие важнейшие аспекты в деятельности миасских автомобилестроителей. Удержание доли реализации на рынке грузовой полноприводной автотехники в России. Улучшение сервисного обслуживания автомобилей по регионам России и за рубежом. Обеспечение выполнения нормативных требований по экологии и безопасности автомобилей. Продолжение динамичного развития предприятия. Совершенствование корпоративной культуры, способствующей максимальной удовлетворённости персонала, повышению его профессионального мастерства и раскрытию творческих способностей на основе ценностей идеологии «бережливого производства». Снижение затрат на производство продукции через рационализаторскую и изобретательскую деятельность. Совершенствование процессно–ориентированной системы менеджмента качества. Внедрение системы «Техническое обслуживание с периодическим контролем» (ТОПК). Повышение качества продукции и технологических процессов. Улучшение качества обслуживания пользователей IТ–сервисов на предприятии. Улучшение качества покупной продукции. Снижение затрат на производство энергоносителей при сохранении их качества.

   Кким же образом можно добиться выполнения амбициозных целей в области качества выпускаемой на ОАО «АЗ «Урал» продукции? Принципы деятельности менеджмента качества на 2007 год в приказе конкретно обозначены. Перечислим самые главные. Ориентация на потребителя. Лидерство руководителей. Вовлечение в процесс всех работников. Системный подход к менеджменту. Взаимовыгодные отношения с поставщиками.

   Вприказе генерального директора ОАО «АЗ «Урал» Виктора Кормана «О введении в действие «Целей в области качества ОАО «АЗ «Урал» на 2007 год» особо подчёркиваются конкретные показатели и критерии для оценки деятельности, обозначены топ–менеджеры ОАО «АЗ «Урал» и ООО «ТД «УРАЛ-авто», ответственные за выполнение намеченной работы. Исполнительная дирекция автозавода, например, отвечает за стопроцентное выполнение в установленный срок договоров на поставку автотехники в ООО «ТД «УРАЛавто».

   Фнансовой дирекции предстоит добиться рентабельности по управленческой прибыли не менее четырёх процентов. По сравнению с 2006 годом рост выручки от реализации должен увеличиться на 18 процентов. Рост выработки на одного работающего вырастет на 25 процентов. Перед дирекцией по персоналу поставлены ответственные задачи по росту уровня удовлетворённости персонала, обеспечению эффективности обучения и роста дохода на одного работающего. Дирекция по развитию производственной системы нацелена на то, чтобы увеличивать количество открытых проектов по управлению потоками создания ценности, при этом доля внедрённых предложений по улучшению деятельности в общем количестве поданных предложений должна составлять не менее 50 процентов. Дирекции по производству предстоит обеспечить перевод на самоконтроль не менее 10 процентов производственных рабочих. Дирекции по развитию — суммы экономического эффекта от использования рацпредложений, изобретений не менее чем на 12 миллионов рублей. Большой объём работы выпадет на долю дирекции по управлению качеством. Добиться результативности процессов менеджмента системы качества не менее 100 процентов. Подтвердить действие сертификата соответствия системы менеджмента качества ОАО «АЗ «Урал» требованиям МС ИСО 9001–2000. Добиться снижения количества дефектов на единицу продукции на пять процентов. Количество автомобилей, принятых ОТК с первого предъявления, должно составлять не менее 98 процентов. Уровень рекламаций по вине поставщиков необходимо снизить на 30 процентов.

   Сгласно приказу генерального директора ОАО «АЗ «Урал» Виктора Кормана руководителям самостоятельных подразделений и служб предписано разработать планы основных работ по выполнению «Целей ОАО «АЗ «Урал» в области качества на 2007 год» с установлением целей подразделений в области качества на текущий год, количественных критериев и мероприятий, способствующих их достижению.

   Н автозаводе «Урал», как и в прошлые годы, пройдёт изучение и доведение до каждого работника «Миссии», «Стратегической цели», «Политики в области качества», «Целей в области качества на 2007 год» и «Планов основных работ подразделений в области качества на 2007 год».



назад


Яндекс.Метрика