свежий номер |
поиск |
архив |
топ 20 |
редакция |
www.МИАСС.ru | ||
№ 5 | Вторник, 23 января 2007 г. | |
«Позвони мне, позвони…». И сам за это заплати С1 февраля 2007 года в области вводится повремённый учёт стоимости местных телефонных соединений и изменены тарифы. Всем абонентам предстоит выбрать систему платы за телефон — повремённую либо абонентскую. Последняя будет действовать на тех территориях, где отсутствует техническая воз- можность внедрения повремённого учёта, и плата в этом случае составит 220 рублей. Нм с вами в основном предстоит выбирать из трёх тарифов: повремённый, комбинированный и абонентский новый. И практически в любом случае плата за телефон будет существенно выше той, что сейчас. По принципу «плати столько, сколько потребил услуг» мы, возможно, и приближаемся к передовой системе Запада, но, учитывая разницу в доходах — наших и заокеанских абонентов… Миасцы, как известно, от нововведения не в восторге. Судите сами — только за принципиальный доступ к телефонной сети (даже если за весь месяц не сделать ни одного звонка) каждый месяц придётся платить 130 рублей. Далее всё будет зависеть от выбранного тарифного плана. Пвремённый выгоден тем, кто разговаривает менее шести часов в месяц, то есть 12 минут в день — помимо обязательного платежа в 130 рублей каждая минута разговора будет стоить 25 копеек. Тем, кто разговаривает не менее 12, но не более 24 минут ежедневно, лучше всего подойдёт тариф «Комбинированный» — за 220 рублей (130 обязательных плюс ещё 90) можно будет ежемесячно разговаривать 360 минут (шесть часов), платя сверх этого лимита 20 копеек за минуту. Но если вы, например, наговорите меньше, неиспользованное время не возвращается. Дя разговорчивых, не желающих ограничивать себя в общении, предлагается «Абонентский новый» — за 295 рублей можно разговаривать 43200 минут, то есть 720 часов в месяц и 24 в сутки, не отходить от трубки, что равносильно утверждению «говорю, сколько хочу». З входящие звонки плата взиматься не будет, пользователи Интернета не оплачивают звонки на местные интернет–серверы. Бесплатно доступен вызов экстренных служб 01, 02, 03, 04 и 112, а также информационно–справочной службы 09. Ве абоненты уже получили или получат пакет документов с письмом–разъяснением, текстом дополнительного соглашения к договору об оказании услуг, в котором надлежит зафиксировать выбор тарифного плана, и конвертом с обратным адресом оператора. Письмо отправляется по почте или оставляется в специальном ящике в сервисных центрах компании. Если до 1 февраля письмо не будет получено оператором, то абонент будет переведён на тариф «Абонентский новый». За смену тарифа абоненту придётся заплатить 130 рублей. Чо касается льготников, то им, независимо от выбора тарифа, размер компенсационной выплаты за пользование услугами связи составит фиксированную сумму — для инвалидов войны 1 и 2 групп 220 рублей ежемесячно, для жителей блокадного Ленинграда, не имеющих инвалидности, ветеранов труда и ветеранов военной службы — 110 рублей. Мжно произвести несложные расчёты хотя бы для самой многочисленной категории льготников — ветеранов труда. При нынешней полной плате за телефон в 195 рублей около ста из них компенсировались, и пенсионер из своего кармана выкладывал небольшую сумму. Что получается теперь? Телефон для пожилых и нездоровых часто является практически единственным средством общения, и за неограниченную радость теперь придётся выложить 185 рублей (цены взлетели, но компенсация остаётся на прежнем уровне). Какой же пенсионер при своей скудной (а других у них сейчас не бывает) пенсии и стоимости тех же коммунальных услуг сможет выделить такие деньги на общение? Скорее всего, выберет самый экономный тариф и будет урывками, быстро–быстро, сообщать в трубку самые важные сведения, экономя минуты–копейки… Д и многие работающие люди из числа, например, моих знакомых, получая свои пакеты документов, комментировали ситуацию так: посмотрим, если так дело пойдёт, лучше вообще от точки откажусь, мне сотовый дешевле обходится, тем более, что они у всех сейчас есть… Ктати, информация о тарифах, поступившая с сайта uralpress. ru, содержала одну не очень понятную строчку. Я попросила прокомментировать её заместителя директора по работе с клиентами Миасского филиала ОАО «Уралсвязьинформ» Алексея Степанова. Который не преминул сообщить, после того как я представилась, что мы все (видимо, пресса), его «замордовали» (его выражение)… Правда, сказал, что строчка с сайта ошибочная, но комментировать отказался и просто бросил трубку… Поэтому разбирайтесь с информацией, граждане, сами, не надейтесь на помощь тех, кто по долгу службы обязан с клиентами (то есть с нами) работать.
Юлия КУШПИЛЬ
|
назад |