свежий номер |
поиск |
архив |
топ 20 |
редакция |
www.МИАСС.ru | ||
№ 2 | Суббота, 13 января 2007 г. | |
Вахтовый автобус, изготовленный в Миассе Чезмерно богатым на события—подарки выдался закраешек теперь уже прошлого, 2006 года для новейшей истории автомобильного завода «Урал». Работал управляющий комитет по развитию производственной системы, прошла научно–техническая конференция молодых специалистов, сдан в эксплуатацию жилой многоэтажный дом для тех автозаводцев, кто решил стать владельцем собственного жилья, прибегнув к услугам ипотечного кредитования. И вот ещё одна мета распрощавшегося с нами года. 28 декабря в цехе сборки фургонов производства спецтехники прошла презентация только что собранного трёхтысячного вахтового автобуса на базе шасси трёхосного вездехода «Урал–4320». По поводу этого знаменательного в истории градообразующего предприятия события вблизи ленты старого заводского конвейера собрались топ–менеджеры АЗ «Урал» и ТД «УРАЛавто», представители различных подразделений, работники производства спецтехники. Дя начала несколько фактов из дней минувших. 15 февраля 1999 года с целью организации производства пассажирских автомобилей на автозаводе был создан комплекс фургонов. В мае 2000 года, в непростое для завода время, первые вахтовые автобусы отправились на сертификационные испытания. В январе 2001 года началось их серийное производство. 12 января 2004 года заводской комплекс фургонов преобразован в производство спецтехники. Это было сделано для того, чтобы на АЗ «Урал» развивалось собственное производство, востребованное на рынке спецтехники, собираемой на базе миасских внедорожников. В течение 2005 года на автозаводе освоено производство грузопассажирских автомобилей с гидроманипулятором специального шасси типа «Урал–532365», автомобилей многоцелевого назначения с лёгким бронированием, выпущены опытные партии бортовых платформ унифицированного семейства. …Нарядная новогодняя ёлочка. Она установлена там, где оканчивается сборочная лента. Специально выпущенная к торжеству стенгазета. А вот и сам виновник торжества — трёхтысячный вахтовый автобус. Сверкающая синяя кабина. И фургон с креслами для пассажиров тоже весьма нарядный. Куда же отправится это творение рук миасских автомобилестроителей? К нефтяникам российского Севера, туда, где только «Уралы» смогут дорогу осилить и вахтовые бригады к буровым вышкам доставить. Самый первый вахтовый автобус, помнится, добытчики нефти тюменской купили, юбилейная машина на те же кладовые «чёрного золота» курс вот–вот возьмёт. И это просто замечательно. «Вахтовки» из Миасса год от года становятся всё более популярными среди нефтяников, газовиков, лесозаготовителей, железнодорожников… Окрывая презентацию по случаю выпуска трёхтысячного вахтового автобуса, управляющий производством спецтехники АЗ «Урал» Владимир Мохин подчеркнул, что радость этого события вместе с коллективом ПСТ по праву разделяют многие производства и службы автозавода, Торгового дома «УРАЛ- авто». Сегодня производство спецтехники выпускает более тридцати модификаций на базе шасси «Урала». Ровно шесть лет назад из ворот завода выехала первая «вахтовка». Это что же получается? В среднем за год в ПСТ собирали по пятьсот «вахтовок». А вот в 2007 году предстоит перешагнуть довольно солидный рубеж — изготовить более семисот пассажирских автомобилей для перевозки вахтовых бригад. И эта задача коллективу производства спецтехники, конечно же, по плечу. Сегодня в ПСТ продолжают работать более четырёх десятков автозаводцев, стараниями которых был создан первый вахтовый автомобиль. Среди них — Иван Васильевич Гришин, Сергей Семёнович Анисимов, Владимир Леонидович Брюханов, Анатолий Сергеевич Лавров, Зъятын Камартынович Насыров, Виталий Владимирович Вахонин и многие другие. В время презентации коллектив производства спецтехники тепло позд-равили с трудовой победой и памятным событием исполнительный директор АЗ «Урал» Александр Донсков, заместитель генерального директора ТД «УРАЛавто» Николай Ларченков, заместитель директора по производству Вячеслав Несчастный, главный специалист по организации производства ПСТ Иван Гришин. Нступивший 2007 год начинает свой разбег. А собранная в Миассе «вахтовка» с порядковым номером «3000», сегодня непременно находится в пути. Праздники закончились, дел невпроворот. И у людей, и у машин. Удачи тебе, юбилейный вахтовый автобус, счастливых дорог и долгой жизни!
Владимир ЗУБКОВ
|
назад |